Перейти к содержимому


Фотография

Мерседес W124 Двигатель М103- 3,0 Частичный Ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:17

После нажатия но фото становится цветным

 


Решил сделать ревизию мотору родной пробег 195000км 1989 год, в одних руках с 1995 года. мотор все родное!

 


Что бы снять поддон двигателя необходимо - открутить болты крепления поддона, открутить нижние болты крепления подушек двс, затем поднять двигатель на ту высоту которая позволит вытащить открученный поддон.
Вскрытие показало:
Сальники клапанов мягкие но втулки клапанов имеют износ в том месте где происходит сильная нагрузка так как клапан стоит под углом и коромысло его толкает тоже под углом в добавок ко всему пружина клапана очень жесткая, на клапанах износа нет.
Замер показал цилиндры износа не имеют но кольца уже имеют небольшой износ
Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.
Вкладыши шатунов под замену, вал как новый
Цепь можно оставить, но раз она есть то поменяем, башмаки и успокоители тоже в норме но ставим новое.
Рубашку охлаждения блока двс продули почистили было немного шлака.
Привалочная плоскость ГБЦ ровная но немного ее освежил.
Генератор замена 2-х подшипников и перепайка щеток.
Стартер мойка смазка.

 

Ставим новое:
1.Поршни предварительно проверил на мед весах и подогнал их вес в 0- было максимум 0.4гр, а также замер и подбор под размер цилиндров.
2. пальцы,
3.кольца,
4. вкладыши шатунов,
5.клапана,
6 втулки клапанов,
7. сальники клапанов,
8. цепи грм и успокоители и башмаки,
9. комплект прокладок двс,
10. ролики приводного ремня.
11. амортизатор натяжителя

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал belov_78: 14 Март 2014 - 21:28


#2 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:19

еще фото (вид фото после загрузки черно белый а открываешь цветной или у меня только так) непонятно.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал belov_78: 08 Декабрь 2013 - 14:38


#3 ОФФЛАЙН   Бьёрн

Бьёрн

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:Norge.Båtsfjord.
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:18

еще фото

Подпишусь пожалуй - интересно.



#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 957

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 14:37

зачем на 195 ткм менять поршни?!



#5 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 14:44

зачем на 195 ткм менять поршни?!

Выше писал превышает допустимый зазор между кольцом и поршнем (Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.) на 6 детонация менее ощутима чем на 4цил



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 212
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:50

Выше писал превышает допустимый зазор между кольцом и поршнем (Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.) на 6 детонация менее ощутима чем на 4цил

И при этом факт дешевле поменеть поршнекомплект на хороший дубль или оригинал на живом цилиндре , чем потом точить в ремонтный размер , ибо точеры у нас криворукие поголовно . Особенно когда до хона дело доходит ... Чё напильником елозят ...



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 957

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:22

Выше писал превышает допустимый зазор между кольцом и поршнем (Поршни в посадочном месте компрессионного верхнего кольца имеют износ -качество топлива, всему виной детонация.) на 6 детонация менее ощутима чем на 4цил

 

странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.



#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 212
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:44

странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

Не . Тут ты не прав . Когда дело касается расточки - вот тогда из-за хреновой соосности горшков и грубого хона двигатель изнашивается дальше неравномерно и быстро . А если просто идёт замена поршня и кольца - достаточная гладкость цилиндра при наличии следов хона и отсутствии выработки = устранение последствий детонации и не более . Заодно отревизируется коленвал . Если он <=+0.03мм к номиналу по шейкам , то ничего страшного, если 0.03...0.06 - давление будет ниже паспортного . При превышении максимальной выработки по шейкам 0.07мм - вал на переточку . Но опять же , как переточат ... У нас в городе популярно точить в фирме ТЭПО . На деле - колено полосатое , вкладыши вышаркивает тут же .... Халявщики одним словом , по-другому и не скажешь .... Недополированные валы . Плюс ловят максимум сотки , а не тысячные , как положено при проточке под вкладыш с известной полнотой . А всё дело в маркетинге .... Больше рекламы - начинается халява .



#9 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 22:21

странно для 200ткм. хозяин барин, но проще это было сделать еще через 200. ценность имеет мотор, которого не каслась рука на змеле русской, даже если в нем есть мнимый износ. после ремонта мотор пройдет еще тыщ 100, а мог бы милен.

если мотор с нуля на хорошем масле и топливе при правильной эксплуатации то может и пройдет 500000 а так какое масло было у нас в 1995 годах и бенз ? это сейчас у нас рабочие авто даже корейцы по 700 тыс но правда мотор уже на последнем вздохе.
а так с минимальными вложениями при условии ровных рук и запасных частей жизнь его продлим еще на столь коже. ездить можно было конечно и до последнего но это не такси а любимое авто для души!!



#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 212
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 22:28

если мотор с нуля на хорошем масле и топливе при правильной эксплуатации то может и пройдет 500000 а так какое масло было у нас в 1995 годах и бенз ? это сейчас у нас рабочие авто даже корейцы по 700 тыс но правда мотор уже на последнем вздохе.
а так с минимальными вложениями при условии ровных рук и запасных частей жизнь его продлим еще на столь коже. ездить можно было конечно и до последнего но это не такси а любимое авто для души!!

У меня 103-й мотор капиталился на 2-м круге на 110-й тыще . Выработка на блоке 0.07...0.015 . Проточили по тысячным . Знаю только одного такого мастера в регионе . Очередь на полгода вперёд . Хон не придерёшься . Мягкий , как заказывали . Кольца конечно меняные уже и сношенные , расход масла литр на 1000 км , расход топлива повышенный немного , температурный режим нормальный . Т.е. уже издалека видимое начало конца . После ремонта расход масла первую тысячу грамм 100 , потом 0 , а у меня при езде у педали газа два положения - вкл и выкл )



#11 ОФФЛАЙН   ацкий пепелац

ацкий пепелац

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:камчатка
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:06

я извиняюсь. а какой точный объём вашего мотора и цифровой индекс?



#12 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 14:54

я извиняюсь. а какой точный объём вашего мотора и цифровой индекс?

 

Был удивлен тем что в свечном колодце в глубине есть сквозное отверстие через гбц выходит к блоку при попадании воды она вытекает через него!
Модель двигателя
M 103.983
правка седел инструментом «NEWAY» для ремонта седел и клапанов с гизматиком хороший инструмент- http://imap.motorteh...t/Toolkits.html , притирка и сбор

 

Поршни пришли- качество изготовления и геометрия отличная.
вот что по этой фирме нарыл.
Фирма «Мописан Отомотив ЛТД. ШТИ.» Mopisan Ototmotiv Ltd. Sti., является дочерней фирмой компании “Мописан А.Ш.» и осуществляет продажу продукции на рынках таких стран как: Россия, Болгария, Румыния, Молдова, Украина, Литва, Эстония, Латвия, Азербайджан, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Алжир, Македония, Югославия, Хорватия, Словакия, Албания, Польша, Босния и Герцеговина, Финляндия и многие другие.
Компания Мописан является одной из мировых лидеров по производству автозапчастей для двигателя - это поршни, пальцы, гильзы, и одновременно является единственным дилером по продажам поршневых колец японской фирмы RIKEN в Европе.
Компания Мописан 95% всей продукции экспортирует в 68 стран мира. Из них 30% продукции поставляется на сборочные конвейеры автопроизводителей: Daimler Mercedes Benz, Renault Truck, Renault passenger, Peugeot, Volvo, Man, Deutz, Lister Peter. Остальные 70% закупаются фирмами занимающиеся продажей высококачественных авто-запчастей на рынке AUTOMARKET.
На сегодняшний день на двух заводах Мописан с общей площадью 42.000 мВІ работает более 600 человек. Производственная мощность составляет 500.000 штук гильз, 1.500.000 штук пальцев и поршней в год.
Производство моторной продукции идёт не только на европейские машины, но и также на российские, японские, американские такие как:
Mins, Caterpiller, Komatsu, Mack, DAF, Mercedes, Volvo, Scania, Renault, MAN, Berliet, RVI, Saviem, Land Rover, Bedford, Mitsubishi, Aro, AUDI, Opel, Ford, BMW, Peugeot, Ikarus, Raba, GAZ, VAZ, KAMAZ и другие.

 

Компания Мописан обладает международными сертификатами качества: RW TUV, ISO 9002, QS 9000, ISO/TS 16949 и даёт гарантию на всю производимую продукцию.
Производитель автозапчастей MOPISAN
MOPISAN – поршни двигателя.
(Турция)
Информация от дистрибьютора.
« Мописан» единственная фирма выпускающая узел: поршень- гильза - поршневой палец для дизельных и бензиновых двигателей размером от 70 до 180 миллиметров в диаметре. Фирма «Мописан» 98% своей продукции реализует в представительских фирмах 60 стран 50% производимой продукции продает заводам ,выпускающих двигатели остальные 50% - в Автомаркеты.
Продукция фирмы «Мописан» соответствует Германскому Сертификату Качества ISO 9002 и QS 9000 .
«Мописан» производит продукцию поршень+гильза+поршневой палец для двигателей ниже перечисленных марок автомобилей:
MINS-CATERPILLER-KOMATSU- MACKDAF-MERCEDES-VOLVO-SCANIA-RENAULT-MAN-BERLIET-RVI-SAVIEM-LAND ROVER-BEDFORD-MITSUBISHI-ARO-AUDI-OPEL-MERCEDES(легковые авт.)-FORD-BMW- PEUGEOT-IKARUS-RABA MAN-D-10... VOLGA-SAMARA-LADA-VAZ-KAMAZ.
Чем продукция "MOPISAN" отличается от других фирм?
За 8 лет работы с “MOPISAN” мы не получили НИ ОДНОЙ рекламации, со стороны наших покупателей на продукцию этого производителя. Среди наших постоянных клиентов, работники автомастерских самого разного уровня, от небольших, гаражных, до крупных центров технического обслуживания. Соотношение цена-качество, плюс профессионализм наших продавцов служат отличной причиной, для покупки комплектующих от "MOPISAN" именно у нас. Накопленный большой положительный опыт от этих продаж, дает нам полную уверенность в выборе "MOPISAN" как основного поставщика наших магазинов.
-------------------------------------------------------------------
Наши комментарии:
Ходят слухи о том, что свои поршни MOPISAN производит на оборудовании немецкой фирмы MAHLE.
Мы этого не знаем наверняка, но информация от продовцов с одесского авторынка Куяльник подтверждает достаточно высокое качество поршней. Вот только кольца к ним рекомендуем немецкие.
Опять же MOPISAN производит поршневую на грузовики, а там с качеством не забалуешь.
Каталог можно посмотреть: http://www.mopisan.s...productions.htm

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал belov_78: 20 Декабрь 2013 - 22:13


#13 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 06:31

Еще фоток.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал belov_78: 19 Декабрь 2013 - 06:37


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 212
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 06:34

Нет у меня уверенности в китайском мописане ...



#15 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 06:45

Нет у меня уверенности в китайском мописане ...

В китайском согласен поэтому искал именно турцию мописан через хороших знакомых, а китай сразу в 2 раза дешевле и главное что ребята которые их ставят говорят что очень похожи на мописан даже номер повторяют но они идут под брендом ATS. Хотя их ставят и они ходят хорошо только кольца ставить достойные



#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 212
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 10:45

В китайском согласен поэтому искал именно турцию мописан через хороших знакомых, а китай сразу в 2 раза дешевле и главное что ребята которые их ставят говорят что очень похожи на мописан даже номер повторяют но они идут под брендом ATS. Хотя их ставят и они ходят хорошо только кольца ставить достойные

На однородность материала неплохо было бы посмореть ... Потому как только этот параметр влияет на долговечность работы поршня и отсутствие перегревов .



#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 957

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:24

ахренеть...



#18 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:14

Мотор собран!
Завелся моментально! Первые впечатления- все кто был рядом замерли рядная шестерка это весч! Реально результат после переборки очень заметен ! Я доволен!
И фото аля "Brabus" решил освежить крышку надо поменять внутренний туннель проводов.
Настройки немного поменял.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал belov_78: 20 Декабрь 2013 - 20:17


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 212
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:00

Мотор собран!
Завелся моментально! Первые впечатления- все кто был рядом замерли рядная шестерка это весч! Реально результат после переборки очень заметен ! Я доволен!
И фото аля "Brabus" решил освежить крышку надо поменять внутренний туннель проводов.
Настройки немного поменял.

Я бы следующим шагом перешел на катушечное зажигание .



#20 ОФФЛАЙН   belov_78

belov_78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:07

Я бы следующим шагом перешел на катушечное зажигание .

Уже все есть и готово катушка от сонаты 5

 

и сам виновник торжества!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал belov_78: 07 Октябрь 2014 - 21:12

  • DA29 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных