![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 43 666 ![]() |
Поставил ГБО самостоятельно за 1 час, Е260 мотор 103 гбо Ловато, любые вопросы....
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 094 Автомобиль: w124 ![]() |
Привет. У мя один вопрос такой. Где или в каком магазине приобрел смеситель? у мя в городе да и в столице республике не нашли установщики(или просто так искали) смесителя диаметром 11см..подскажи...или есть возможность дай информацию с кем можно связаться чтоб приобрести его=) буду благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 43 666 ![]() |
пока будешь искать, быстрее самому за час сделать, ...от инжекторной Газели, диам. 80 мм. кажется (могу замерить)...антихлоп с отверстиями спиливаешь...немного на плоском наждаке погонял...и переходной фланец из текстолита делаешь, (наружный диам. по тому месту куда садится воздухан, а вн. соответственно чуть меньше того, что получилось), чтоб на пару тройку винтов прикрутить... крепиться двумя родными винтами, вместо упорной пластины лопаты. там уже штуцер есть, в корпусе фильтра немного радиус под шланг выбираешь и всего делов.....могу сфоткать как у меня...уже второй Мерс так делаю, полет нормальный....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 094 Автомобиль: w124 ![]() |
скинь фотки тогда как что делал..как выглядит это сейчас...если можешь скинь в контакте. Тулыбаев Ильмир. просто не могу найти смеситель..срочняк нужен..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 144 Регистрация: 25.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 13 578 ![]() |
вся ваши труды пойдут на смарку - там два минуса
хлопки ломают расходомер второе всеми любимая комфорка уменьшает диаметр дросселя и авто тупеет потом вы приезжаете на тросу - и я выкидаваю ваш колхоз и лечу ке .... хотите газ тогда электровпрыск бензина место ке + минимум четвертое а лучше пятое поколение на жидком газе .... вывод один ке сделать - работы на один день максимум .... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 43 666 ![]() |
да делал я ке, и проблем с ним не боюсь..изучил полностью....дело в другом...хоть ты как его настраивай и доводи до ума, меньше 12 литров кушать не будет.а на газе так сладко ездить...раз в недельку на 600р заправился и не глушишь........и уж тем более я не собираюсь кого то вообще подпускать к авто, какие бы руки не были...антихлоп стоит, правда не знаю зачем, не разу не хлопала, !просто так для успокоения...а про разорванные галоши и гнутые, и даже оторваные лопаты сам могу кому хош рассказать...насмотрелся...если не умеешь ставить газ, не берись! (это не к Вам)...вот такие потом и приезжают, согласен...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 43 666 ![]() |
Ильмир, в ближайшие дни сфоткаю, отошлю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 856 Регистрация: 19.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 46 397 Автомобиль: S123Tmod ![]() |
да делал я ке, и проблем с ним не боюсь..изучил полностью....дело в другом...хоть ты как его настраивай и доводи до ума, меньше 12 литров кушать не будет.а на газе так сладко ездить...раз в недельку на 600р заправился и не глушишь........и уж тем более я не собираюсь кого то вообще подпускать к авто, какие бы руки не были...антихлоп стоит, правда не знаю зачем, не разу не хлопала, !просто так для успокоения...а про разорванные галоши и гнутые, и даже оторваные лопаты сам могу кому хош рассказать...насмотрелся...если не умеешь ставить газ, не берись! (это не к Вам)...вот такие потом и приезжают, согласен... а сколько литров газа кушает на сотню там где КЕ кушает 12? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 43 666 ![]() |
46 литров на 350 км...+- 10 км....
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 094 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
второе всеми любимая комфорка уменьшает диаметр дросселя и авто тупеет и как, позвольте, она уменьшает?! вы наверно имели ввиду диаметр пропускного сечения корпуса расходомера, так это разные вещи и как специалист вы должны это знать даже уменьшение диаметра дросселя (о котором вы упомянули) приведет только к уменьшению подачи воздуха(смеси) в режимах полной нагрузки, короче когда тапка в пол , а как часто в таком режиме катаются ваши клиенты??? причины тупения авто на газе находятся в другом месте, вы тоже должны это знать как специалист по топливным системам и не вводить людей в заблуждение И еще. я был свидетелем как Ауди с КЕ из Голландии в идеальном состоянии превратилась в дохлую телегу на газу после обслуживания у наших спецов по газу (на тот момент одних из лучших в нашем городе) и окончательным диагнозом у другого "спеца"по впрыску об ампутации ГБО с такими же аргументами. Не морочите людям головы |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 43 666 ![]() |
Выкладываю фото как обещал. Дозатор сделан из обычного дозатора-аниихлопа, который ставится на инжекторные авто, (этот от Газели) спилена и шлифанута нижняя часть с дырами и заслонкой, диамерт кажется 80, а снизу на трех винтах прикручен переходной фланец из текстолита толщиной 5-6 мм, наружный диамерт 110 мм., внутренний по смесителю..соединение на герметике...в корпусе возд. фильтра делается прорезь под шланг...
Сообщение отредактировал nasleddnik - 24.12.2013, 15:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 897 Регистрация: 20.3.2007 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Барановичи Пользователь №: 4 761 Автомобиль: W124 ![]() |
Как то очень рядом редуктор с выпускным коллектором. Не самое удачное расположение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 43 666 ![]() |
да не чего ему не будет...проверенно! другого места нет, сам видишь, руку сунуть не куда!!! в другое место, ставить поперек движению редуктор нельзя, выше его поднимать тоже нельзя, завоздушится..пока будешь искать ему оптимальное место еще не раз посетишь бензиновую заправку.....$$$$$$$$$$$$!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 094 Автомобиль: w124 ![]() |
Благодарю за информацию. Покажу мастерам посмотрим что скажут они))спасибо еще раз))
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 43 666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 144 Регистрация: 25.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 13 578 ![]() |
и как, позвольте, она уменьшает?! вы наверно имели ввиду диаметр пропускного сечения корпуса расходомера, так это разные вещи и как специалист вы должны это знать даже уменьшение диаметра дросселя (о котором вы упомянули) приведет только к уменьшению подачи воздуха(смеси) в режимах полной нагрузки, короче когда тапка в пол , а как часто в таком режиме катаются ваши клиенты??? причины тупения авто на газе находятся в другом месте, вы тоже должны это знать как специалист по топливным системам и не вводить людей в заблуждение И еще. я был свидетелем как Ауди с КЕ из Голландии в идеальном состоянии превратилась в дохлую телегу на газу после обслуживания у наших спецов по газу (на тот момент одних из лучших в нашем городе) и окончательным диагнозом у другого "спеца"по впрыску об ампутации ГБО с такими же аргументами. Не морочите людям головы тапка в пол - каждый день ....я езжу предпочитаю ездить в режиме дроссель на 100 процентов - разгон - дроссель закрыт ... и а причиной тупления будет даже забитый воздушный фильтр ....это как сопли в носу - жить можно ,но ртом дышать при том будешь ....нельзя уменьшать диаметр дросселя ...!!! и кстатии после удаления этого овна ...смесь становиться богаче (даже на холостых ...проверьте сами педалью тормоза) а хотите чтобы авто есдило абы как то да ... я вот единственный раз видел болееменее приемлемый способ подачи газа - под тарелку (сверлят дыру сбоку расходомера и тогда да - и вероятность хлопка меньше .... и диаметр не меняем я предпочитаю если что-то и колхозить то нормально ...тому пример гбо 5 поколения с жидким газом и своими отдельным форсами ...на фото выглядело изумительно ...человек что ставил себе на вемс кстатии - я правда не поверил особо но говорит что даже а закрытом гараже час сидел и не задохнулся ....и там нормальное лямдорегулирование и турбина работает даже в режиме газ+бензин ... а не эта система из 80 годов Сообщение отредактировал KOTYARA - 30.12.2013, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 251 Регистрация: 19.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ. Пользователь №: 6 258 ![]() |
Как то очень рядом редуктор с выпускным коллектором. Не самое удачное расположение. По правилам установки так делать нельзя, но так как тут сплошной колхоз,то будем ждать что будет раньше,клапана отгорят,или чего по хуже. Сообщение отредактировал Arie - 9.1.2014, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 251 Регистрация: 19.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ. Пользователь №: 6 258 ![]() |
.тому пример гбо 5 поколения с жидким газом и своими отдельным форсами ...на фото выглядело изумительно ...человек что ставил себе на вемс кстатии - я правда не поверил особо но говорит что даже а закрытом гараже час сидел и не задохнулся ....и там нормальное лямдорегулирование и турбина работает даже в режиме газ+бензин ... а не эта система из 80 годов НУ сравнил попу с ананасом ![]() Жидкий впрыск от Vialle или ICOM это будущее гбо, да даже парообразный впрыск (то что называют у нас 4 поколение) это и то более адекватная система а не эжекторное ГБО в котором вообще не понятно как отрабатывать переходные режимы , на моей памяти, было несколько эжеторных редукторов с "ускорительным насосом" и это точно не ловато-хиловато. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 20.12.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 202 Автомобиль: W124,1987 ![]() |
Выкладываю фото как обещал. Дозатор сделан из обычного дозатора-аниихлопа, который ставится на инжекторные авто, (этот от Газели) спилена и шлифанута нижняя часть с дырами и заслонкой, диамерт кажется 80, а снизу на трех винтах прикручен переходной фланец из текстолита толщиной 5-6 мм, наружный диамерт 110 мм., внутренний по смесителю..соединение на герметике...в корпусе возд. фильтра делается прорезь под шланг... Скажите а спиливать надо только 3 перегородки или убирать чтоб поверхность вобще была ровная без бортика,и заслонку оставлять надо или нет?насколько это все должно быть герметично? |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 3:41 |