![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Хромтау. Пользователь №: 38 464 Автомобиль: w201 ![]() |
Доброе время суток господа. Читал много отзывов про ГБО хочу уточнить детально какое поколение можно поставить на КЕ. и как оно будут работать. Многие хвалят многие не довольны, так что сделать как подобрать ГБО на мой мериндос. В принципе электроника же на КЕ. тоже есть Лямда, потенциометр. датчик дроссельной заслонки. ЭГРД работает же от чего увеличивает и уменьшает диф давление верхней нижней камеры так? Еще есть два датчика на маховике коленвала и на шкиве спереди под помпой тока не знаю для чего стоят. Вот если вся эта электроника есть то почему нельзя поставить с отдельными форсами ГБО на целиндр. ИЛИ Я ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ
![]() ![]() |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
Извени но вопрос глуповатый. Если ты счастливый обладатель "мериндоса " то для начала неплохо разобраться чем он отличается от других машин, кроме штерна, а в частности чем механический впрыск отличается от электронного. Если кратко, то учи мат.часть и многие глупые вопросы отпадут сами собой плюсом будет и то , что "развести тебя на бабло" будет посложнее для мастеров-недоучек с "торгашами оригинала"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 075 Регистрация: 16.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Пользователь №: 16 762 Автомобиль: 123 ![]() |
Поставить то 4=е поколение просто так не получится. Нечем будет упралять газовым мозгом, который использует карту бензинового эбу и коректирует ее под газ.
Ставьте 2-е поколение. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Хромтау. Пользователь №: 38 464 Автомобиль: w201 ![]() |
Поставить то 4=е поколение просто так не получится. Нечем будет упралять газовым мозгом, который использует карту бензинового эбу и коректирует ее под газ. Ставьте 2-е поколение. Ну проблема в том что если ставить второе поколение там бывают хлопки и с настройкой тпроблема. Если на бензине холостой ход настроит то на газу нет холостого хода. А придумать для управления газовым мозгом ниче нельзя что ли? Великие умы же тут на форуме!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 075 Регистрация: 16.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Пользователь №: 16 762 Автомобиль: 123 ![]() |
Ну проблема в том что если ставить второе поколение там бывают хлопки и с настройкой тпроблема. Если на бензине холостой ход настроит то на газу нет холостого хода. А придумать для управления газовым мозгом ниче нельзя что ли? Великие умы же тут на форуме!!! ![]() А вы думаете с 4-м поколением проблем нет в настройках. Газовым мозгом будет управлять бензиновый мозг, который в свою очередь работает от датчиков. Вообщем колхозить конкретно надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Ильичевск Украина Пользователь №: 47 487 ![]() |
Ну проблема в том что если ставить второе поколение там бывают хлопки и с настройкой тпроблема. Если на бензине холостой ход настроит то на газу нет холостого хода. А придумать для управления газовым мозгом ниче нельзя что ли? Великие умы же тут на форуме!!! Есть антихлопок,ставь 2е у нормальных газовщиков и ХХ будут в норме,хотя я не сторонник газа,но многие ездят и не паряться,смотря какие пробеги.Если м 102 то при настроеном КЕ газ на..уй не нужен,у меня м 103 -газ выкинул(рабочий)пробеги маленькие,обхожусь бензином,ну и направляющие после газа выкинул в топку.
![]() Сообщение отредактировал janikvovan - 22.12.2013, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 362 Регистрация: 20.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 3 220 ![]() |
Если м 102 то при настроеном КЕ газ на..уй не нужен,у меня м 103 -газ выкинул(рабочий)пробеги маленькие,обхожусь бензином,ну и направляющие после газа выкинул в топку. Газ не любит оч. больших оборотов (больше 4 - 4,5т), бедной смеси. Проехал на газе около 100т.км. за 7 лет. Вобщем сдуру можно и ... сломать. ТС ставь 2 поколение, а про редуктор газовый спроси у газовиков или тернет полистай. У меня BRС , туда не лазил вообще, кроме замены наружного газ. клапана. Сообщение отредактировал vlad190 - 22.12.2013, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Хромтау. Пользователь №: 38 464 Автомобиль: w201 ![]() |
Есть антихлопок,ставь 2е у нормальных газовщиков и ХХ будут в норме,хотя я не сторонник газа,но многие ездят и не паряться,смотря какие пробеги.Если м 102 то при настроеном КЕ газ на..уй не нужен,у меня м 103 -газ выкинул(рабочий)пробеги маленькие,обхожусь бензином,ну и направляющие после газа выкинул в топку. Ну да с одной стороны ты прав бенз есть бенз. Настройку бы КЕ сделать нормально, вот в чем вопрос. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина ,Павлоград Пользователь №: 35 942 Автомобиль: W124.1985 ![]() |
здраствуйте ,назрел и у меня вопрос гбо на ке ,тут парень поставил себе гбо 1пок, на ке с подводкой на каждый цилиндер поближе к голове,просто штуцера и вместо дозатора краник рычажком соединенный с педалью газа,такое может ездить?и как расчитать правильный диаметр штуцеров по отношению к крану
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
здраствуйте ,назрел и у меня вопрос гбо на ке ,тут парень поставил себе гбо 1пок, на ке с подводкой на каждый цилиндер поближе к голове,просто штуцера и вместо дозатора краник рычажком соединенный с педалью газа,такое может ездить?и как расчитать правильный диаметр штуцеров по отношению к крану фотки давай для начала |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина ,Павлоград Пользователь №: 35 942 Автомобиль: W124.1985 ![]() |
Цитата фотки давай для начала былибы не вопрос,хочу себе замутить такое,но не знаю будет оно работать или мозг иметь вместе с карманом
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина ,Павлоград Пользователь №: 35 942 Автомобиль: W124.1985 ![]() |
парень который подвел так газ под ником ешка,пишет что все работает а я просто хочу у знать мнение других людей,у меня нет лямбды регулирования поэтому мне светит 1гбо но хлопки это жуть поэтому и хочу поближе к цилидру подвести
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
парень который подвел так газ под ником ешка,пишет что все работает а я просто хочу у знать мнение других людей,у меня нет лямбды регулирования поэтому мне светит 1гбо но хлопки это жуть поэтому и хочу поближе к цилидру подвести Вот и задай ему эти вопросы пусть он поделится реализацией. Разговора много а реальных реализаций ни хрена, большинство здешних обитателей способны производить только пустой треп за который даже не хотят отвечать, а людей которые, что то смогли сделать и поделились с другими, по пальцем пересчитать |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 17.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Lida BY Пользователь №: 10 805 Автомобиль: W124 2.6 WDB1240261A232585 ![]() |
Вот и задай ему эти вопросы пусть он поделится реализацией. Разговора много а реальных реализаций ни хрена, большинство здешних обитателей способны производить только пустой треп за который даже не хотят отвечать, а людей которые, что то смогли сделать и поделились с другими, по пальцем пересчитать Я тоже уверил спрашивал у этого человека под никому Ешка. Вот что он мне написал Цитата Цитата(ешка @ 4.6.2011, 21:03) машина в утиле ((( попробую объяснить ...точить не надо ничего .....берешь трубы полипропиленовые и сварку к ним , сантехника ...длчя воды трубы белые серые ...неважно ... заглушаешь кусок трубы заглушками , (все в магазине есть ) ввариваешь тройник посередине с о штуцером под газовый шланг от редуктора , можно с торца трубы , тогда ..одна заглушка ..В эту трубу ворачиваешь штуцера , на расстояниии и штуцера во всасывающий коллектор ,перед клапанами , на расстоянии примено 40 -50 ммм от края коллектора ..вот ивсе длину трубки сам определишь ,чтобы шланги не сильно изгибались , те что в коллектор идут , сечение штуцеров ,примерно 10 мм ,продаются у газовиков ...отдельно , резьбу в трубе нарезаешь 1 метчиком и не донка , так как штуцер металлический ,дорежет сам и будет плотная посадка , те герметичная , если промухал ...ничего страшного , на герметик красный сажай или что то для уплотнения резьбы примени ..вот и свсе .Остальное как на обычной апаратуре ...настраиваешь ..., и будет все работать .... хлопки исключаются ..при такой схеме подвода газа ...
"я сделал у себя так , потому и советую ...не идею а реальность ..(попробую отфотать, трудно, тк все стоит уже) и именно из за этого и обнаружил причину хлопков..(повезло ..и даже видно было как по одному коллектору газовая смесь хлопала и доходя до основного ..гасла ) Расход не замерял ...небыло нужды..все одно ..дешевле бензина однозначно, тк более высокооктановое топливо не может быть более расходуемым!! а то что его(газа) не достает на оборотах ..то другой вопрос..и его я хочу решить (решил , надо ставить)с помощью обыкновенного крана водопроводного, с поворотом на 90 град. (попробую на днях отфотать) при нажатии педали синхронно поворачивается крани увеличивается подача газа..и не надо никакиз впрысковых аппаратур..." Реализовали идею? Фото можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
Даже если не обращать внимание на то что разрежение в коллекторе до дросселя будет постоянно тянуть газ(именно газ, а не смесь) из редуктора причем при закрытом дросселе гораздо больше чем при открытом. Главный вопрос как происходит поддержание стехиометрии смеси в рабочих режимах при помощи сантех крана
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 251 Регистрация: 19.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ. Пользователь №: 6 258 ![]() |
Да никак не происходит, технически безграмотное решение, кто делает такие вещи не заморачивается по поводу стехиометрии, у них же потом во всем будет газ виноват, который сушит мотор.
На деле, все гораздо проще чем кажется, нужен правильный смеситель, хлопушка и шанги по короче,систему зажигания исправную. Если редуктор подобран правильно под мотор,и система настраивалась как минимум на газоанализаторе,а еще лучше на Альфометре на ходу, а не на слух, то может чего толковое и выйдет, а колхоз со строительного рынка, только быстрее отправит машину в утиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Ильичевск Украина Пользователь №: 47 487 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 233 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 31 216 ![]() |
Да никак не происходит, технически безграмотное решение, кто делает такие вещи не заморачивается по поводу стехиометрии, у них же потом во всем будет газ виноват, который сушит мотор. На деле, все гораздо проще чем кажется, нужен правильный смеситель, хлопушка и шанги по короче,систему зажигания исправную. Если редуктор подобран правильно под мотор,и система настраивалась как минимум на газоанализаторе,а еще лучше на Альфометре на ходу, а не на слух, то может чего толковое и выйдет, а колхоз со строительного рынка, только быстрее отправит машину в утиль. У меня на 103м моторе стоял миксер. На бензине больше 3500 мотор не раскручивается. А на газе выше 5000 падает мощность, но это ничего. Хлопки были только когда у меня гидрокомпенсатор умер. Поставил новые, все прошло. Но все же идея интересная с подводом газа ближе к клапанам. Вот только если сделать нормально, может быть будет и нормально работать. Смесь я думаю смотреть по широкополосной лямбде постоянно. Единственное что меня беспокоит, это как он газ будет тянуть. Кажется что работать он будет не ровно.. У меня щас 5.6 мотор, вот на него не хочу смеситель ставить, потому что во первых сечение смесителя маленькое, и воздуху будет трудно проходить - ни на газе ни на бензе нормально не будет работать... во вторых - это хлопки. вот на V8 их точно не избежать. Как кто думает? Стоит попробовать подвести газ из редуктора 2го поколения в коллектор. Сварить тройник из 1 в 8. и штуцера в коллектор врезать. То есть если говорить проще. Хочу поставить 3е поколение! Сообщение отредактировал SeregaMIHA - 9.2.2014, 22:17 |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 3:19 |