![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
На скольки градусах должен закрываться клапан добавочного воздуха M110? Это тот термостат, который под впуском в блок вкручен. Покипятил - закрылся ровно на 80, нормально?
И ещё там рядом клапан стабилизации хх, вроде так называется. Что будет, если его выкинуть, а шланги заткнуть? |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 717 Регистрация: 26.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан Пользователь №: 22 030 ![]() |
На скольки градусах должен закрываться клапан добавочного воздуха M110? Это тот термостат, который под впуском в блок вкручен. Покипятил - закрылся ровно на 80, нормально? И ещё там рядом клапан стабилизации хх, вроде так называется. Что будет, если его выкинуть, а шланги заткнуть? Нормально. Auxiliary Air Valve During cold starts, the auxiliary air valve opens to allow additional air into the inlet duct. As engine heats up, a bi-metallic element expands and closes valve. At approximately 140ıF (80ıC) the auxiliary air pipe is completely closed by the valve. ![]() 445 - если нет замены можно выкинуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Да, 445, раздербанен предыдущими владельцами. Как понял из описания открывается при старте и сбросе газа, чтобы обороты не проседали, так? Пока заглушу тогда, позже новый куплю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
При полностью закрученном винте регулировки ХХ мотор должен глохнуть или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 081 Регистрация: 4.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 14 233 Автомобиль: w126 500SEL ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Не понял, заткну вентиляцию, и что должно произойти?
Как бы если глохнуть не обязан, то и делать я ничего не буду, потому что весь впуск снимал - всё почистил, трубочки все в идеале, без трещин и натянуты плотно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Всё-таки клапан добавичного воздуха тупит, пережал его трубку на прогретом моторе - обороты уменьшились. Попробую крышку запрессовать по-глубже, чтоб раньше закрывался.
Опять его снимать, блин. В прошлый раз каждого конструктора мерседеса вспомнил, покм руки себе выкручивал, не могли куда-нибудь в другое место его воткнуть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 766 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Масква Пользователь №: 45 392 ![]() |
А кто сказал, что он должен полностью закрываться на прогретом моторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Где-то тут на форуме кто-то писал, что если трубку пережать, ничего меняться не должно. Раз ты пишешь, что не должен полностью закрываться, тогда и не буду его трогать.
В общем, как я понял, с ХХ у меня всё нормально. КДВ полностью не закрывается, с закрученным винтом ХХ не глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 766 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Масква Пользователь №: 45 392 ![]() |
Обороты на ХХ регулируются? Или с закрученным винтом они в пределах 700?
У меня мотор до 400 об-1 работает легко. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Обороты регулируются, только до скольки пока нечем померить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Ух ты, новый раздел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 417 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край г.Чита Пользователь №: 45 775 Автомобиль: Mercedes W123 280E ![]() |
Ух ты, новый раздел. сам удивлен ![]() ![]() Цитата А кто сказал, что он должен полностью закрываться на прогретом моторе. а кто сказал что не должен? вы имеете доступ к информации-просветите темных. я вот считаю, что должен полностью и единственный канал, который идет в обход дросселя на горячую-это ХХ. поправьте, если не прав |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 717 Регистрация: 26.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан Пользователь №: 22 030 ![]() |
Из русскоязычной книжки.
... при прогреве двигателя ему необходима увеличенная подача воздушно-топливной смеси, чем это определяется положением дроссельной воздушной заслонки. Для этого с помощью дополнительной воздушной заслонки создаётся канал, обходящий дроссельную заслонку. На прогретом двигателе поперечное сечение дополнительного канала должно быть закрыто. Из-за дефектной дополнительной заслонки двигатель может глохнуть или неровно работать во время разогрева, а так же иметь нерегулируемые обороты холостого хода... Что-то не нашел кнопки быстрой загрузки файлов на окне ОМ((... или это только у меня ![]() наверное не там смотрю... Спасибо за новый раздел))) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Проверил обороты - 800 с полностью закрученным винтом. Снял все эти кишки холостого хода целиком. Подул - продувается через пусковую форсунку, там была резьба одна слегка сорвана, но вроде закручивалось плотно, да и на работающем моторе я её всю кисточкой с бензином измазал, обороты не менялись, не понятно. Ещё нашёл трещинку в одном шланге. Видимо прорвало, пока пытался завести в обратную сторону с перепутанными проводами из-за развёрнутого трамблёра. Заказал новый.
Прогрел КДВ, как только начал закрываться, подул в него - продувается с трудом. Нагрел ещё немного, всё равно продувается, но очень незначительно, можно пренебречь в принципе, закрытый винт регулировки ХХ продувается немного легче. Думаю не будет он полностью перекрываться из-за самой конструкции, так как перекрывается отверстие боковой поверхностью поршня, а не торцевой. Вот такие дела, приедет шланг, заварю крепоение пусковой форсунки, надеюсь будут холостые нормальные. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 17 667 ![]() |
Проверил обороты - 800 с полностью закрученным винтом. Снял все эти кишки холостого хода целиком. Подул - продувается через пусковую форсунку, там была резьба одна слегка сорвана, но вроде закручивалось плотно, да и на работающем моторе я её всю кисточкой с бензином измазал, обороты не менялись, не понятно. Ещё нашёл трещинку в одном шланге. Видимо прорвало, пока пытался завести в обратную сторону с перепутанными проводами из-за развёрнутого трамблёра. Заказал новый. Прогрел КДВ, как только начал закрываться, подул в него - продувается с трудом. Нагрел ещё немного, всё равно продувается, но очень незначительно, можно пренебречь в принципе, закрытый винт регулировки ХХ продувается немного легче. Думаю не будет он полностью перекрываться из-за самой конструкции, так как перекрывается отверстие боковой поверхностью поршня, а не торцевой. Вот такие дела, приедет шланг, заварю крепоение пусков, й форсунки, надеюсь будут холостые нормальные. при полностью закрученном винте холостого хода мотор не глохнет т.к. клапан добавочного воздуха, который находится снизу справа по ходу откалиброван и пропускает ровно столько воздуха сколько нужно мотору чтоб не заглохнуть при резком сбросе газа. У многих он глохнет т.к. мембрана на этом клапане дырявая и он постоянно закрыт. Дроссельная заслонка тоже откалибрована и по моему в идеале обороты должны быть в районе 700-800 об. Если обороты выше дрос. заслонка с выработкой. поэтому при исправном нижем клапане приходиться его глушить и регулировать винтом холостого хода. Создается впечатления, что инженеры мерса придумали этот винт только для того чтобы мы владельцы некогда не стояли, даже когда какой то из клапанов вышел из строя в нашем случае по старости. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 417 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край г.Чита Пользователь №: 45 775 Автомобиль: Mercedes W123 280E ![]() |
при полностью закрученном винте холостого хода мотор не глохнет т.к. клапан добавочного воздуха, который находится снизу справа по ходу откалиброван и пропускает ровно столько воздуха сколько нужно мотору чтоб не заглохнуть при резком сбросе газа. У многих он глохнет т.к. мембрана на этом клапане дырявая и он постоянно закрыт. Дроссельная заслонка тоже откалибрована и по моему в идеале обороты должны быть в районе 700-800 об. Если обороты выше дрос. заслонка с выработкой. поэтому при исправном нижем клапане приходиться его глушить и регулировать винтом холостого хода. Создается впечатления, что инженеры мерса придумали этот винт только для того чтобы мы владельцы некогда не стояли, даже когда какой то из клапанов вышел из строя в нашем случае по старости. ваше утверждение очень сомнительно... при резком сбросе газа мотор с отрегулированным ХХ никогда не заглохнет-хоть с каким КДВ. на М110 не мембрана, а заслонка и если заслонка пропускает воздух на горячую, то будут повышенные обороты ХХ и мотор будет плохо реагировать на винт количества. еще, ради эксперимента, можете прокатиться на пропускающем воздух на горячую КДВ, а затем заглушить КДВ и прокатиться снова. уверяю, совершенно разная динамика авто будет-на заглушенном, не пропускающем воздух клапане много лучше-проверено на себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Мембраны не в КДВ, а в клапане стабилизации ХХ, про него видимо была речь. И у него как раз одно из назначений добавлять воздуха при сбросе газа на несколько секунд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 766 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Масква Пользователь №: 45 392 ![]() |
На 989, кроме КДВ параллельно ему стоят еще 3 клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Ну да, бывают варианты. Я про свой 988 только пишу, без всяких климатов, мигалок полицейских и проих ненужных вещей.
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2014, 14:04 |