IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Клапана Системы Холостого Хода M110, M110.988 k-jetronic
persona_non_grat...
сообщение 28.12.2013, 19:39
Сообщение #1


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



На скольки градусах должен закрываться клапан добавочного воздуха M110? Это тот термостат, который под впуском в блок вкручен. Покипятил - закрылся ровно на 80, нормально?
И ещё там рядом клапан стабилизации хх, вроде так называется. Что будет, если его выкинуть, а шланги заткнуть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
МишаМ
сообщение 29.12.2013, 7:42
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 26.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
Пользователь №: 22 030



Цитата(persona_non_grata @ 28.12.2013, 22:39) *
На скольки градусах должен закрываться клапан добавочного воздуха M110? Это тот термостат, который под впуском в блок вкручен. Покипятил - закрылся ровно на 80, нормально?
И ещё там рядом клапан стабилизации хх, вроде так называется. Что будет, если его выкинуть, а шланги заткнуть?

Нормально.

Auxiliary Air Valve
During cold starts, the auxiliary air valve opens to allow additional air into the inlet duct.
As engine heats up, a bi-metallic element expands and closes valve. At approximately
140ıF (80ıC) the auxiliary air pipe is completely closed by the valve.

Прикрепленный файл  ImageHandler.jpeg ( 43,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


445 - если нет замены можно выкинуть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 29.12.2013, 11:56
Сообщение #3


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Да, 445, раздербанен предыдущими владельцами. Как понял из описания открывается при старте и сбросе газа, чтобы обороты не проседали, так? Пока заглушу тогда, позже новый куплю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 1.1.2014, 22:25
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



При полностью закрученном винте регулировки ХХ мотор должен глохнуть или нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leop
сообщение 2.1.2014, 11:30
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 081
Регистрация: 4.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 233
Автомобиль:
w126 500SEL



Цитата(persona_non_grata @ 2.1.2014, 0:25) *
При полностью закрученном винте регулировки ХХ мотор должен глохнуть или нет?


Может и не заглохнуть. Заткни пальцем вентиляцию картера (патрубок сверху воздушного фильтра) и станет понятно откуда ещё поступает воздух на ХХ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 2.1.2014, 11:45
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Не понял, заткну вентиляцию, и что должно произойти?
Как бы если глохнуть не обязан, то и делать я ничего не буду, потому что весь впуск снимал - всё почистил, трубочки все в идеале, без трещин и натянуты плотно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 2.1.2014, 14:23
Сообщение #7


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Всё-таки клапан добавичного воздуха тупит, пережал его трубку на прогретом моторе - обороты уменьшились. Попробую крышку запрессовать по-глубже, чтоб раньше закрывался.
Опять его снимать, блин. В прошлый раз каждого конструктора мерседеса вспомнил, покм руки себе выкручивал, не могли куда-нибудь в другое место его воткнуть. moderator.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 2.1.2014, 15:59
Сообщение #8


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 766
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



А кто сказал, что он должен полностью закрываться на прогретом моторе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 2.1.2014, 17:10
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Где-то тут на форуме кто-то писал, что если трубку пережать, ничего меняться не должно. Раз ты пишешь, что не должен полностью закрываться, тогда и не буду его трогать.

В общем, как я понял, с ХХ у меня всё нормально. КДВ полностью не закрывается, с закрученным винтом ХХ не глохнет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 2.1.2014, 17:14
Сообщение #10


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 766
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



Обороты на ХХ регулируются? Или с закрученным винтом они в пределах 700?
У меня мотор до 400 об-1 работает легко.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 2.1.2014, 18:10
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Обороты регулируются, только до скольки пока нечем померить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 2.1.2014, 21:54
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Ух ты, новый раздел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Gun
сообщение 3.1.2014, 11:02
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 417
Регистрация: 16.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Забайкальский край г.Чита
Пользователь №: 45 775
Автомобиль:
Mercedes W123 280E



Цитата(persona_non_grata @ 3.1.2014, 3:54) *
Ух ты, новый раздел.

сам удивлен zzzz_slobber.gif давно пора up.gif
Цитата
А кто сказал, что он должен полностью закрываться на прогретом моторе.

а кто сказал что не должен? вы имеете доступ к информации-просветите темных. я вот считаю, что должен полностью и единственный канал, который идет в обход дросселя на горячую-это ХХ. поправьте, если не прав
Go to the top of the page
 
+Quote Post
МишаМ
сообщение 3.1.2014, 16:10
Сообщение #14


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 717
Регистрация: 26.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
Пользователь №: 22 030



Из русскоязычной книжки.

... при прогреве двигателя ему необходима увеличенная подача воздушно-топливной смеси, чем это определяется положением дроссельной воздушной заслонки. Для этого с помощью дополнительной воздушной заслонки создаётся канал, обходящий дроссельную заслонку. На прогретом двигателе поперечное сечение дополнительного канала должно быть закрыто.
Из-за дефектной дополнительной заслонки двигатель может глохнуть или неровно работать во время разогрева, а так же иметь нерегулируемые обороты холостого хода...

Что-то не нашел кнопки быстрой загрузки файлов на окне ОМ((... или это только у меня zzzz_redface.gif
наверное не там смотрю...

Спасибо за новый раздел)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 6.1.2014, 17:45
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Проверил обороты - 800 с полностью закрученным винтом. Снял все эти кишки холостого хода целиком. Подул - продувается через пусковую форсунку, там была резьба одна слегка сорвана, но вроде закручивалось плотно, да и на работающем моторе я её всю кисточкой с бензином измазал, обороты не менялись, не понятно. Ещё нашёл трещинку в одном шланге. Видимо прорвало, пока пытался завести в обратную сторону с перепутанными проводами из-за развёрнутого трамблёра. Заказал новый.

Прогрел КДВ, как только начал закрываться, подул в него - продувается с трудом. Нагрел ещё немного, всё равно продувается, но очень незначительно, можно пренебречь в принципе, закрытый винт регулировки ХХ продувается немного легче. Думаю не будет он полностью перекрываться из-за самой конструкции, так как перекрывается отверстие боковой поверхностью поршня, а не торцевой.

Вот такие дела, приедет шланг, заварю крепоение пусковой форсунки, надеюсь будут холостые нормальные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyA
сообщение 11.1.2014, 1:19
Сообщение #16


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.5.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 17 667



Цитата(persona_non_grata @ 6.1.2014, 18:45) *
Проверил обороты - 800 с полностью закрученным винтом. Снял все эти кишки холостого хода целиком. Подул - продувается через пусковую форсунку, там была резьба одна слегка сорвана, но вроде закручивалось плотно, да и на работающем моторе я её всю кисточкой с бензином измазал, обороты не менялись, не понятно. Ещё нашёл трещинку в одном шланге. Видимо прорвало, пока пытался завести в обратную сторону с перепутанными проводами из-за развёрнутого трамблёра. Заказал новый.

Прогрел КДВ, как только начал закрываться, подул в него - продувается с трудом. Нагрел ещё немного, всё равно продувается, но очень незначительно, можно пренебречь в принципе, закрытый винт регулировки ХХ продувается немного легче. Думаю не будет он полностью перекрываться из-за самой конструкции, так как перекрывается отверстие боковой поверхностью поршня, а не торцевой.

Вот такие дела, приедет шланг, заварю крепоение пусков, й форсунки, надеюсь будут холостые нормальные.


при полностью закрученном винте холостого хода мотор не глохнет т.к. клапан добавочного воздуха, который находится снизу справа по ходу откалиброван и пропускает ровно столько воздуха сколько нужно мотору чтоб не заглохнуть при резком сбросе газа. У многих он глохнет т.к. мембрана на этом клапане дырявая и он постоянно закрыт. Дроссельная заслонка тоже откалибрована и по моему в идеале обороты должны быть в районе 700-800 об. Если обороты выше дрос. заслонка с выработкой. поэтому при исправном нижем клапане приходиться его глушить и регулировать винтом холостого хода. Создается впечатления, что инженеры мерса придумали этот винт только для того чтобы мы владельцы некогда не стояли, даже когда какой то из клапанов вышел из строя в нашем случае по старости.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Gun
сообщение 11.1.2014, 11:32
Сообщение #17


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 417
Регистрация: 16.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Забайкальский край г.Чита
Пользователь №: 45 775
Автомобиль:
Mercedes W123 280E



Цитата(SergeyA @ 11.1.2014, 7:19) *
при полностью закрученном винте холостого хода мотор не глохнет т.к. клапан добавочного воздуха, который находится снизу справа по ходу откалиброван и пропускает ровно столько воздуха сколько нужно мотору чтоб не заглохнуть при резком сбросе газа. У многих он глохнет т.к. мембрана на этом клапане дырявая и он постоянно закрыт. Дроссельная заслонка тоже откалибрована и по моему в идеале обороты должны быть в районе 700-800 об. Если обороты выше дрос. заслонка с выработкой. поэтому при исправном нижем клапане приходиться его глушить и регулировать винтом холостого хода. Создается впечатления, что инженеры мерса придумали этот винт только для того чтобы мы владельцы некогда не стояли, даже когда какой то из клапанов вышел из строя в нашем случае по старости.

ваше утверждение очень сомнительно... при резком сбросе газа мотор с отрегулированным ХХ никогда не заглохнет-хоть с каким КДВ. на М110 не мембрана, а заслонка и если заслонка пропускает воздух на горячую, то будут повышенные обороты ХХ и мотор будет плохо реагировать на винт количества. еще, ради эксперимента, можете прокатиться на пропускающем воздух на горячую КДВ, а затем заглушить КДВ и прокатиться снова. уверяю, совершенно разная динамика авто будет-на заглушенном, не пропускающем воздух клапане много лучше-проверено на себе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 11.1.2014, 13:49
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Мембраны не в КДВ, а в клапане стабилизации ХХ, про него видимо была речь. И у него как раз одно из назначений добавлять воздуха при сбросе газа на несколько секунд.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zenderdb
сообщение 11.1.2014, 14:25
Сообщение #19


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 766
Регистрация: 26.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Масква
Пользователь №: 45 392



На 989, кроме КДВ параллельно ему стоят еще 3 клапана.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 11.1.2014, 14:32
Сообщение #20


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Ну да, бывают варианты. Я про свой 988 только пишу, без всяких климатов, мигалок полицейских и проих ненужных вещей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.8.2014, 14:04

Rambler's Top100