![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 22 Регистрация: 3.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 454 Автомобиль: w201 ![]() |
Здравствуйте друзья.Такое вот дело.Поставил вместо КЕ на свой 190й со 102 м 2х литровым двигателем (WDB2010241F081558) себе волговский карбюратор,переделав коллектор из родного и москвичёвского методом сварки нужных частей .КЕ не работал совсем,а это чудо работает только когда машина полностью прогреется,да и то не сказать чтобы хорошо.У меня когда то была победа,дак примерно динамика на одном уровне с ней.Заводится правда неплохо и в - 30,только греть приходится на 4000 оборотов,иначе глохнет.Вообще всегда глохнет,если на холодную навинчиваю винтами более менее нормальные ХХ,тогда на прогретом обороты ХХ 3000 .Карбюратор с магазина,ставил для пробы другой,постарше,было только хуже.Чтоб с места тронуться надо долго педалировать ,разгазовывать ,веселить народ на перекрёстках.Расход правда на приемлимом уровне в районе 10 л. Ребят кто подобным колхозом занимался поделитесь опытом .Только просьба не предлагать январь,обратно КЕ и другие способы. Интересует как раз именно карбюратор и по возможности волговский.
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 075 Регистрация: 16.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Пользователь №: 16 762 Автомобиль: 123 ![]() |
В семействах карбов 151 имеется автономная система ХХ. Так вот, смесь на ХХ подается не через щель из поддроселя, а из специальных отверестий в нижней части карба.
На этой приблуде, т.е. системе ХХ, что прикруена 4 винтами к ниней части карба, имеетс штуцер для перекрытия подачи топлива при включении ЭПХХ. Нужно чтобы на этом штуцере постоянно было разряжение иначе ХХ не будет. Разряжение необходимо взять с противоположной стороны нижней части карба с нижней трубки, их там две, верхняя - для управления ваккумным регулятором на трмаблере. Если у вас все это правильно подключено, то все должно работать. Указанные симптомы, говорят, что смесь бедная. Возможно где-то подсосы. Карб новый или старье крученное? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 22 Регистрация: 3.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 454 Автомобиль: w201 ![]() |
Карбюратор новый,шланги все стоят правильно,разряжение есть в нужном месте,на регулировки винтов реагирует.Коллектор прикручен через прокладку,везде с тонким слоем хорошего герметика.Сам карб прикручен без герметика,но на новые прокладки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 075 Регистрация: 16.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Пользователь №: 16 762 Автомобиль: 123 ![]() |
И все-таки нужно проверить подсосы. Возможно в в местах сварки коллектора сосет воздух или в иных соединениях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Пользователь №: 44 308 Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 4motion ![]() |
Что показывает газоанализатор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 2 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Тверь Пользователь №: 52 917 Автомобиль: W201 ![]() |
Здравствуйте друзья.Такое вот дело.Поставил вместо КЕ на свой 190й со 102 м 2х литровым двигателем (WDB2010241F081558) себе волговский карбюратор,переделав коллектор из родного и москвичёвского методом сварки нужных частей .КЕ не работал совсем,а это чудо работает только когда машина полностью прогреется,да и то не сказать чтобы хорошо.У меня когда то была победа,дак примерно динамика на одном уровне с ней.Заводится правда неплохо и в - 30,только греть приходится на 4000 оборотов,иначе глохнет.Вообще всегда глохнет,если на холодную навинчиваю винтами более менее нормальные ХХ,тогда на прогретом обороты ХХ 3000 .Карбюратор с магазина,ставил для пробы другой,постарше,было только хуже.Чтоб с места тронуться надо долго педалировать ,разгазовывать ,веселить народ на перекрёстках.Расход правда на приемлимом уровне в районе 10 л. Ребят кто подобным колхозом занимался поделитесь опытом .Только просьба не предлагать январь,обратно КЕ и другие способы. Интересует как раз именно карбюратор и по возможности волговский. Карб нужно настраивать при рабочей температуре двигателя. У вас машина "просит" топлива. Попробуйте поиграться с жиклерами, увеличте топливный жиклер ХХ. Жиклёры ГДС тоже надо подбирать, увеличивая их пропускную саособность (т. к. карб расчитан на работу с двигателем 2.5л) |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 1:12 |