IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор К 151с, Зилок шибче бежит
Kolxoznik
сообщение 3.1.2014, 11:33
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 22
Регистрация: 3.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 55 454
Автомобиль:
w201



Здравствуйте друзья.Такое вот дело.Поставил вместо КЕ на свой 190й со 102 м 2х литровым двигателем (WDB2010241F081558) себе волговский карбюратор,переделав коллектор из родного и москвичёвского методом сварки нужных частей .КЕ не работал совсем,а это чудо работает только когда машина полностью прогреется,да и то не сказать чтобы хорошо.У меня когда то была победа,дак примерно динамика на одном уровне с ней.Заводится правда неплохо и в - 30,только греть приходится на 4000 оборотов,иначе глохнет.Вообще всегда глохнет,если на холодную навинчиваю винтами более менее нормальные ХХ,тогда на прогретом обороты ХХ 3000 .Карбюратор с магазина,ставил для пробы другой,постарше,было только хуже.Чтоб с места тронуться надо долго педалировать ,разгазовывать ,веселить народ на перекрёстках.Расход правда на приемлимом уровне в районе 10 л. Ребят кто подобным колхозом занимался поделитесь опытом .Только просьба не предлагать январь,обратно КЕ и другие способы. Интересует как раз именно карбюратор и по возможности волговский.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
voronoy
сообщение 3.1.2014, 12:16
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 075
Регистрация: 16.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Симферополь
Пользователь №: 16 762
Автомобиль:
123



В семействах карбов 151 имеется автономная система ХХ. Так вот, смесь на ХХ подается не через щель из поддроселя, а из специальных отверестий в нижней части карба.
На этой приблуде, т.е. системе ХХ, что прикруена 4 винтами к ниней части карба, имеетс штуцер для перекрытия подачи топлива при включении ЭПХХ.
Нужно чтобы на этом штуцере постоянно было разряжение иначе ХХ не будет. Разряжение необходимо взять с противоположной стороны нижней части карба с нижней трубки, их там две, верхняя - для управления ваккумным регулятором на трмаблере.
Если у вас все это правильно подключено, то все должно работать.
Указанные симптомы, говорят, что смесь бедная. Возможно где-то подсосы. Карб новый или старье крученное?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kolxoznik
сообщение 3.1.2014, 12:32
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 22
Регистрация: 3.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 55 454
Автомобиль:
w201



Карбюратор новый,шланги все стоят правильно,разряжение есть в нужном месте,на регулировки винтов реагирует.Коллектор прикручен через прокладку,везде с тонким слоем хорошего герметика.Сам карб прикручен без герметика,но на новые прокладки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voronoy
сообщение 3.1.2014, 17:00
Сообщение #4


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 075
Регистрация: 16.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Симферополь
Пользователь №: 16 762
Автомобиль:
123



И все-таки нужно проверить подсосы. Возможно в в местах сварки коллектора сосет воздух или в иных соединениях.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vit255
сообщение 9.1.2014, 17:34
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Кемерово
Пользователь №: 44 308
Автомобиль:
VW Tiguan 2.0TSI 4motion



Что показывает газоанализатор?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaximKA91
сообщение 10.2.2014, 22:31
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 2
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: г. Тверь
Пользователь №: 52 917
Автомобиль:
W201



Цитата(Kolxoznik @ 3.1.2014, 11:33) *
Здравствуйте друзья.Такое вот дело.Поставил вместо КЕ на свой 190й со 102 м 2х литровым двигателем (WDB2010241F081558) себе волговский карбюратор,переделав коллектор из родного и москвичёвского методом сварки нужных частей .КЕ не работал совсем,а это чудо работает только когда машина полностью прогреется,да и то не сказать чтобы хорошо.У меня когда то была победа,дак примерно динамика на одном уровне с ней.Заводится правда неплохо и в - 30,только греть приходится на 4000 оборотов,иначе глохнет.Вообще всегда глохнет,если на холодную навинчиваю винтами более менее нормальные ХХ,тогда на прогретом обороты ХХ 3000 .Карбюратор с магазина,ставил для пробы другой,постарше,было только хуже.Чтоб с места тронуться надо долго педалировать ,разгазовывать ,веселить народ на перекрёстках.Расход правда на приемлимом уровне в районе 10 л. Ребят кто подобным колхозом занимался поделитесь опытом .Только просьба не предлагать январь,обратно КЕ и другие способы. Интересует как раз именно карбюратор и по возможности волговский.

Карб нужно настраивать при рабочей температуре двигателя. У вас машина "просит" топлива. Попробуйте поиграться с жиклерами, увеличте топливный жиклер ХХ. Жиклёры ГДС тоже надо подбирать, увеличивая их пропускную саособность (т. к. карб расчитан на работу с двигателем 2.5л)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 1:12

Rambler's Top100