IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Система Зажигания Ke-jetronic, 110мотор 989 то заводится то нет не набирает обороты что может быть
alex-codrean
сообщение 3.1.2014, 18:33
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: молдавия
Пользователь №: 55 258
Автомобиль:
w126;1985



подсажите почему тяжело заводится а если и завелся не набирает обороты дымит .глохнет-на газе тоже самое только не дымит. что может быть помогите подсосов посторонего воздуха вродебы нет 110мотор 2,8 ke-jetronic MB126
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Hakujin
сообщение 3.1.2014, 20:52
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(alex-codrean @ 3.1.2014, 21:33) *
подсажите почему тяжело заводится а если и завелся не набирает обороты дымит .глохнет-на газе тоже самое только не дымит. что может быть помогите подсосов посторонего воздуха вродебы нет 110мотор 2,8 ke-jetronic MB126

Ну, по вашим симптомам может куча быть проблем, от сбитого зажигания или неродного коммутатора, до неправильно отрегулированного СО, забитых форсунок, неправильного давления в системе или износа ЦПГ.


п.с у вас не ke-jetronic , а k-jetronic (у меня самого такой-же, туда К ставили, а не КЕ)

Сообщение отредактировал Hakujin - 3.1.2014, 20:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex-codrean
сообщение 5.1.2014, 17:09
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: молдавия
Пользователь №: 55 258
Автомобиль:
w126;1985



Наkujin-блогодарю за подсказки. Зажигание выстовил-но как отрегулировать CO я ище не знаю как зто сделоть правильно . насчет форсунок я не уверен что они не роботают потому что кокда с бензина переключаюсь на газ. форсунки непричем - через них газ не поступает. Извени за глупый вопрос как понять ЦПГ. за рание блогодарен . Я купил его в розоброном виде может быть я вакумные трубки не правильно подсоединил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 8.1.2014, 18:39
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(alex-codrean @ 5.1.2014, 20:09) *
Извени за глупый вопрос как понять ЦПГ. за рание блогодарен .
"ЦПГ" - "Цилиндро-Поршневая Группа".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
burmpavel
сообщение 20.3.2014, 1:59
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 234
Регистрация: 11.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 41 550
Автомобиль:
w126



Цитата(alex-codrean @ 5.1.2014, 18:09) *
Наkujin-блогодарю за подсказки. Зажигание выстовил-но как отрегулировать CO я ище не знаю как зто сделоть правильно . насчет форсунок я не уверен что они не роботают потому что кокда с бензина переключаюсь на газ. форсунки непричем - через них газ не поступает. Извени за глупый вопрос как понять ЦПГ. за рание блогодарен . Я купил его в розоброном виде может быть я вакумные трубки не правильно подсоединил.

Провода не перепутал? Зажигание стробоскопом? Вакуумные трубки на трамблер правильно?, при нажатии на газ УОЗ увеличивается или уменьшается. Должен увеличиваются на 30 градусов. Распредвалы по меткам с коленвалом? Если хоть чуть чуть метки не совпадают нормально работать не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.8.2014, 16:26

Rambler's Top100