![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 032 Регистрация: 27.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 28 002 Автомобиль: W124 E200 WDB1240191C000387 ![]() |
Всем доброго времени!
Заменил коробас. Поменял жижу на оригинал. Теперь ничего не пищит, не жужит, но...... - на 4-й передаче непонятное поведение - если надавить на педаль газа немного больше, то начиная с 1500 об. происходит некоторое нарастание постороннего шума вместе с некоторой вибрацией. Если бы это происходило только на таких низких оборотах, то я бы и не спрашивал и так всё понятно. Но вот беда, максимальное ощущение дискомфорта находится где-то около 2000-2100 об. и постепенно пропадает к 2500-2600. Но если педальку не давить, а нежно нажать и держать её так не форсируя, то ни шума ни вибрации не наблюдается. И всё это "чудо" происходит только на 4-й передаче. Собственно, вопрос..... Что за хня и что с этим делать? Заранее, спасибо! |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 293 Регистрация: 6.6.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Пользователь №: 5 547 Автомобиль: 201.029 ![]() |
В данной коробке 4-я передача отличается от всех остальных тем, что это, собственно, не передача, а прямое соединение первичного и вторичного валов. При этом промежуточный вал, имеющий постоянное зубчатое зацепление с первичным, вращается вхолостую, не передавая момента. Если в подшипниковых опорах промежуточного вала имеются зазоры, то, при вращении вала вхолостую, эти зазоры не выбираются нагрузкой, и вал может совершать самопроизвольные колебания, которые, при определенных условиях, могут входить в резонанс с колебаниями всего агрегата. Это может выражаться в резком усилении вибрации агрегата в узком диапазоне частот вращения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 032 Регистрация: 27.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 28 002 Автомобиль: W124 E200 WDB1240191C000387 ![]() |
Спасибочки!
Получается, нужно забить и не выносить себе мозггггг? Или есть варианты? Должно же быть всё "по уму"!? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 293 Регистрация: 6.6.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Пользователь №: 5 547 Автомобиль: 201.029 ![]() |
"Не выносить себе мозг" - очень распространенная и, на первый взгляд, удобная позиция. Но она же и является причиной частых поломок машин и, по сути, себя не оправдывает.
Явление паразитного резонанса в механике считается очень вредным и опасным. Силы, возникающие при этом, имеют ударный характер, могут многократно превышать расчетную грузоподъемность опор, и ведут к их быстрому износу, а подчас - к полному разрушению механизма. "По уму" надо снять коробку и отрегулировать натяг в подшипниках валов, используя методику, описанную здесь: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1032233 Сообщение отредактировал krosha - 10.1.2014, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 032 Регистрация: 27.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 28 002 Автомобиль: W124 E200 WDB1240191C000387 ![]() |
Прикольно получается.....
![]() За ссылку - отдельный Respect ![]() P.S. По поводу "выноса мозга", это я так, к слову. Сам - больной по поводу недочётов - услышал какой-нибудь другой шелест - в бокс и выносить мозг знакомым техникам. У меня народ давно смеётся, по хорошему, конечно, типа, мол: "Что ты там ещё услышал? Этот "чудо-конь", в принципе и уже давно, не должен так работать, как у тебя". ![]() Может это перебор, но по другому - не умею..... Ещё раз, спасибо! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Эксперт и хранитель традиций ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 419 Регистрация: 4.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Confederation Suisse Пользователь №: 8 479 ![]() |
В данной коробке 4-я передача отличается от всех остальных тем, что это, собственно, не передача, а прямое соединение первичного и вторичного валов. При этом промежуточный вал, имеющий постоянное зубчатое зацепление с первичным, вращается вхолостую, не передавая момента. Если в подшипниковых опорах промежуточного вала имеются зазоры, то, при вращении вала вхолостую, эти зазоры не выбираются нагрузкой, и вал может совершать самопроизвольные колебания, которые, при определенных условиях, могут входить в резонанс с колебаниями всего агрегата. Это может выражаться в резком усилении вибрации агрегата в узком диапазоне частот вращения. Простите, это относится только к 717.412 или ко всем 717.41? Или 717.43/44/46? И если слышен шум на 3 и 4 передачах, только под нагрузкой и только в диапазоне 1400-2100 об/мин, то это не имеет отношения к этой проблеме? Спасибо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 293 Регистрация: 6.6.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Пользователь №: 5 547 Автомобиль: 201.029 ![]() |
Простите, это относится только к 717.412 или ко всем 717.41? Или 717.43/44/46? Вообще говоря, это относится ко всем трехвальным коробкам на прямой передаче, когда промежуточный вал вращается вхолостую. Только для 717.41/43/44/46 - это 4-я передача, а для 717.45 - 5-я. И если слышен шум на 3 и 4 передачах, только под нагрузкой и только в диапазоне 1400-2100 об/мин, то это не имеет отношения к этой проблеме? Спасибо. ![]() Если в данной коробке 4-я прямая и слышен одинаковый шум только на 3 и 4 - думаю, здесь другая проблема, поскольку путь передачи момента на 3 и 4 передачах совершенно разный. В чем суть данной проблемы - пока не соображу. Возможно, дело вообще не в коробке, а резонанс наступает по частоте вращения кардана... Хотя, если только под нагрузкой, то и это маловероятно... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Эксперт и хранитель традиций ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 419 Регистрация: 4.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Confederation Suisse Пользователь №: 8 479 ![]() |
большое спасибо за Ваше участие.
![]() |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.1.2014, 8:34 |