![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Слуцк Пользователь №: 21 826 ![]() |
Собственно все в названии темы. Машина s124 2,5турбо дизель. Vin WDB1241881F224313. 5ст МКПП. ABS. На своем редукторе циферы посмотреть пока нет возможности, да и не факт, что он родной... Спасибо.
Сообщение отредактировал Maksimachka - 12.1.2014, 16:05 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Latvija Пользователь №: 28 635 Автомобиль: W210 E300D 1996 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Слуцк Пользователь №: 21 826 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Слуцк Пользователь №: 21 826 ![]() |
Предлагают редуктор от w211 3.67. Станет ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Latvija Пользователь №: 28 635 Автомобиль: W210 E300D 1996 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Слуцк Пользователь №: 21 826 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 057 Регистрация: 12.3.2012 Вставить ник Цитата Из: ЛЕН.ОБЛ! Пользователь №: 42 352 Автомобиль: 320 ![]() |
есть редуктор от такой авто. в личку
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Latvija Пользователь №: 28 635 Автомобиль: W210 E300D 1996 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 4:05 |