Перейти к содержимому


Фотография

w124 2,2 АКП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 28 Март 2007 - 10:17

Приветствую вас, господа мерсоводы!
Вчера смотрел w124 2,2 АКП 1994г. машина в суперухоженном состоянии, коробка переключается почти неслышно, двигатель тянет супер, салон идеал, кузов тож ниче, подвеска молчит. Вот хочу с вами посоветоваться: пробег 285 тыс. км. не многовато ли для такого двигателя? кто юзал (ет) машину с таким двиглом, отзовитесь плиз. не хочется попадать на капиталку в скором времени. Я понимаю что все зависит от стиля езды, но хозяин в Германии вроде следил за авто и масло синтетику даже через 6 тыс. менял, в Украине он прошел всего 7 тыс. Сколько вообще они ходят до капиталки? Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 488
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 28 Март 2007 - 10:28

111 2.2 хороший мотор...



#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 Март 2007 - 10:30

111 2.2 хороший мотор...

согласен полностью! но его часто подводит электроника! особенно мозг!



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 488
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 28 Март 2007 - 10:31

ну не так уж и часто :)
да, может умереть или канал зажигания или на форсу, но это не проблема...
а если нужен 4-х горшковый мотор, то кроме этого 2.2 и взять то нечего :) не 102-ой же брать :)



#5 ОФФЛАЙН   Stas

Stas

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Март 2007 - 10:35

А цена?



#6 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 28 Март 2007 - 15:10

11800 у.е.; еще нашел такого же плана за 10500 еду смотреть. и еще есть за 10ку 3,2, но блин жрет наверное немеряно. Я ваще-то хотел 2,8 АКПП, но не могу найти, один ушел на днях за 11. :(

 

а сколько он ходит, мне тут сказали ок 500 тыс если с автоматом, это правда?



#7 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 28 Март 2007 - 15:45

иши лучше 2.8 :)
ходят много любые движки если правильное масло лить и тд и тп . смотри по его состоянию . Снимаешь крышку масло заливной берешь фонарь смотришь че внутри , должон быть чистые если только на синтетике ездил.

 

масло на шюпе смотри .. черное если признак умирающих колец , смотри на трубку картерных газов чтобы не дымил , давление масла , компрессию . ну и шумы ессно



#8 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 28 Март 2007 - 16:16

благодарю, есть 2,8 но ручка, емае! :twisted:



#9 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 28 Март 2007 - 16:44

а я б как раз ручку и взял :))



#10 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 29 Март 2007 - 12:35

ездил вчера на ручке 2,8, не понравилось. Автомат 2,2 больше понравился, надо бы на 2,8 АКПП проехаться...



#11 ОФФЛАЙН   BST

BST

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:г.Орел
  • Автомобиль:
    w211

Отправлено 29 Март 2007 - 12:47

у меня такой аппарат))) все ОК, да и мощи хватает есси нада "оттопырить" Для сравнения, зарубался спецом с другом Тойота Камри 2003г/в. 2,4. автомат так вот я его отодрал(в смысле обогнал) два раза)...да и ваще проблем с ним нет, тока проблемки))



#12 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 29 Март 2007 - 15:10

:)



#13 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 29 Март 2007 - 15:10

:)



#14 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 03 Апрель 2007 - 15:48

ВИН WDB1240191J008384 показывает что он вообще 2.0 а не 2,2...и я в непонятках. И цвет сине-черный металлик или это и есть мокрый асфальт? просветите плиз... мдааа...теперь я начинаю догадываться почему на лобовом трещина внизу вертикально через все стекло.
Что скажете, ребята?



#15 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 03 Апрель 2007 - 15:59

ВИН WDB1240191J008384 показывает что он вообще 2.0 а не 2,2...и я в непонятках. И цвет сине-черный металлик

и год 92



#16 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:50

приблизительно... а тут 93: http://www.detali.ru...B1240191J008384



#17 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 04 Апрель 2007 - 17:09

подскажите плиз, если двигло менять с 2 на 2,2 редуктор, коробку тож надо менять или нет?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных