![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
решил выложить уже произведенную реализацию на м102
глубоко в технические вопросы для чего это надо вдаваться не буду, те кто хоть когда то осмысленно интересовался этой темой поймут, а остальным гугл в помощь. О реализации: Газ имеет большее октановое число чем бензин, 105 и выше, Двс в проэктируется только под бензин на данный момент 92-95 не этилированный, ранее 76-80, поэтому степень сжатия и форма камеры сгорания не подходит для газа. Установленное ГБО и работает на этих ДВС но сам газ отрабатывает не эффективно. Самый обычный способ переделки ДВС на газ это "за пилить голову" но при этом есть смещение ваз ГРМ т.к. меж осевое расстояние уменьшилось при той же длине цепи влияет в той же степени как растяжение цепи. Для того чтоб вернуть на место фазы ГРМ нужно компенсировать это смещение поворотом звездочки от суда два решения 1 переточить шпоночный паз на звездочке распредвала 2 сделать разрезную звездочку с последующей регулировкой вот эта реализация была сделана и опробована ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 251 Регистрация: 19.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ. Пользователь №: 6 258 ![]() |
Разрезная шестерня рулит в данном случае, так же можно опробовать , технологию смещения фаз, для более точной настройки движка под свои характер.
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 2:39 |