![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 754 Регистрация: 21.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Russland, Saratow Пользователь №: 46 448 Автомобиль: S124, E220T, 1994 ![]() |
Уважаемые!
Тут такое дело: Замерз глушитель на универсале E220T S124. Свою ошибку понял. Думаю как исправить. Короче, на работу езжу в режиме тошнота, так как пробка от самого дома до работы. Получается все время на холостых. как-то утром в -22 не завелась, но ниче пришел вечером — завел, поездил все ок стало. Но вот начались морозы с новой силой и после работы так и не смог завести. (Про эвакуатор отвечаю сразу - авто стоит в неудобном месте для эвакуатора) Аккум бодрый, свечи поменял. И потом услышал, что воздух подтравливает у глушителя. Сразу стало ясно в чем беда. В связи с этим несколько вопросов - как отогреть-то? - если греть глушитель, то в каком конкретно месте? - как не допускать в дальнейшем такой бяки? ЗЫ: завтра снова -27 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 16:35 |