![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 53 164 Автомобиль: W124 E200 ![]() |
Машина стояла пару дней,мороз -30.Сегодня поставил акб почти час пытался крутить.Схватывает но не заводиться.Подскажите в чем дело.АТФ-ка замерзла и очень густая.Может дело в ней?двиг 102 карб Стромберг.
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 378 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 022 Автомобиль: W123 ![]() |
Замерз столбик обогащение. Может биметаллическая спираль замерзла, хотя маловерятно. При нажатии педали и взвода автомата запуска столбик не взвелся. Надо в тепло и отогревать. Если раньше заводилась как положено, то после отогрева заведется. Ближайшие несколько дней назад ничего с машиной не делал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 53 164 Автомобиль: W124 E200 ![]() |
Замерз столбик обогащение. Может биметаллическая спираль замерзла, хотя маловерятно. При нажатии педали и взвода автомата запуска столбик не взвелся. Надо в тепло и отогревать. Если раньше заводилась как положено, то после отогрева заведется. Ближайшие несколько дней назад ничего с машиной не делал? Заводилась не прям уж с пол оборота,оборот но стабильно.Ничего не делал,только лишь поставил на стоянку и снял акб.а то что атф сильно густое?в этом не может быть проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 53 164 Автомобиль: W124 E200 ![]() |
Заводилась не прям уж с пол оборота,оборот но стабильно.Ничего не делал,только лишь поставил на стоянку и снял акб.а то что атф сильно густое?в этом не может быть проблемы? Пружина кстати в нажатом положении,как положено на запуск.А сам столбик мог не опуститься при этом? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 378 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 022 Автомобиль: W123 ![]() |
принцип работы следующий - сел в машину, нажал педаль газа, происходит взвод биметаллической пружины и столбика обогащения, который чуть поднимается и обогащает смесь. Если не изменяет память, то автомат приподнимает и иглу с поршнем. Так шо густая ATF не должна повлиять на запуск. Получается, что столбик. Опять же, есди и раньше не очень заводилось, то щас мороз усугубил ситуацию. Можа компрессии не хватает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 378 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 022 Автомобиль: W123 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 53 164 Автомобиль: W124 E200 ![]() |
принцип работы следующий - сел в машину, нажал педаль газа, происходит взвод биметаллической пружины и столбика обогащения, который чуть поднимается и обогащает смесь. Если не изменяет память, то автомат приподнимает и иглу с поршнем. Так шо густая ATF не должна повлиять на запуск. Получается, что столбик. Опять же, есди и раньше не очень заводилось, то щас мороз усугубил ситуацию. Можа компрессии не хватает? Компрессию не мерил но у нас холодно уже не первый день и не первый месяц,как то все время ездил.но вот не заводил 2 дня и такая ерунда |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 378 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 022 Автомобиль: W123 ![]() |
снимать карб, пытаться почистить и прочее не нужно. Как вариант - попробовать подогреть подкапотное, если есть чем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 378 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 022 Автомобиль: W123 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 53 164 Автомобиль: W124 E200 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 378 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 022 Автомобиль: W123 ![]() |
Машина на улице стоит около дома.Думаю украсть у жены фен и попробовать как следует прогреть карб и систему пуска.Может поможет? даже не знаю. Попробуй, но если не получится, то карб будет комком льда. Кстати, тебе щас надо свечи прокалить. Они в бензине все. Либо заменить. И пружину желательно не греть. Иначе она переднет в нормальным режим и обогащение не будет. Кстати, есть такой вариант - взвести вручную. Щас фотку карба найду, покажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 378 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 022 Автомобиль: W123 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 53 164 Автомобиль: W124 E200 ![]() |
даже не знаю. Попробуй, но если не получится, то карб будет комком льда. Кстати, тебе щас надо свечи прокалить. Они в бензине все. Либо заменить. И пружину желательно не греть. Иначе она переднет в нормальным режим и обогащение не будет. Кстати, есть такой вариант - взвести вручную. Щас фотку карба найду, покажу. Пружину есть вариант открутить,у меня там метки как должна стоять.И греть получается сам столбик |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 378 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 022 Автомобиль: W123 ![]() |
Пружину есть вариант открутить,у меня там метки как должна стоять.И греть получается сам столбик не надо ее снимать. там тоже определенное положение спирали. В прорези есть планка. Надо ее подвинуть в сторону, по стрелке до упора, но не нажимай сильно. Если снимаешь пружину, то надо будет чем-то фиксировать планку. Я саморезом подклинивал. Сообщение отредактировал чайник со свистком - 29.1.2014, 12:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 53 164 Автомобиль: W124 E200 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 203 Регистрация: 25.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8 849 Автомобиль: w201 ![]() |
нажать газ и в прорезь ключем подвинуть флажек к мотору
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 53 164 Автомобиль: W124 E200 ![]() |
не надо ее снимать. там тоже определенное положение спирали. В прорези есть планка. Надо ее подвинуть в сторону, по стрелке до упора, но не нажимай сильно. Если снимаешь пружину, то надо будет чем-то фиксировать планку. Я саморезом подклинивал. В общем фен не дал желаемого результата.Грел грел все, в итоге пару раз почти начал заводиться(естественно залитый) но сел акб,плюс еще и ключ свечной сломал.не день а черти что сегодня.Заряжу теперь наверное только завтра,да и ключ надо шагать в магаз покупать чтобы свечи посмотреть.Но вот тут мне предложение поступило,у знакомого есть стромберг в рабочем и настроенном состоянии.и расход в норме говорит(мой чуть больше чем надо кушает) и с запуском никогда проблем не было.может пока такая песня есть смысл поставить вещь, которая нормально настроена,а не оставлять мой видимо уже пару десятков раз разобранным "профессионалами" соседнего гаража?Думаю хуже уж не станет в моей ситуации? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 378 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 022 Автомобиль: W123 ![]() |
Дык если свечи залил, то даже не надо было пытаться. Сначала свечи сушить. Может и завел бы. Менять карб стоит в том случае, если двигло в хорошем состоянии. А если оно не фонтан, каким бы не был карб, он не будет нормально работать на уставшем двигле. Меняй-суши свечи, заряжай батарейку и в путь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 53 164 Автомобиль: W124 E200 ![]() |
Дык если свечи залил, то даже не надо было пытаться. Сначала свечи сушить. Может и завел бы. Менять карб стоит в том случае, если двигло в хорошем состоянии. А если оно не фонтан, каким бы не был карб, он не будет нормально работать на уставшем двигле. Меняй-суши свечи, заряжай батарейку и в путь. Я думаю все же попробую поставить другой.Бывший хозяин балбес еще тот был.со временем начинаю разбираться в машинке и наконец то увидел что на карбе нет даже клапана вентиляции поплавков(не знаю значимый он или нет) и клапан отсечки тоже не подсоединен.(пока не знаю откуда именно должен идти провод на него.Поэтому если и ставить уж раз есть возможность то заведомо нормально отрегулированный карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 4 378 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 022 Автомобиль: W123 ![]() |
А какой у него мотор был? Попробовать можно.
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 1:28 |