IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Срочно помогите
Zubanov
сообщение 29.1.2014, 11:09
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 53 164
Автомобиль:
W124 E200



Машина стояла пару дней,мороз -30.Сегодня поставил акб почти час пытался крутить.Схватывает но не заводиться.Подскажите в чем дело.АТФ-ка замерзла и очень густая.Может дело в ней?двиг 102 карб Стромберг.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
чайник со свистк...
сообщение 29.1.2014, 11:36
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 378
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 022
Автомобиль:
W123



Замерз столбик обогащение. Может биметаллическая спираль замерзла, хотя маловерятно. При нажатии педали и взвода автомата запуска столбик не взвелся. Надо в тепло и отогревать. Если раньше заводилась как положено, то после отогрева заведется. Ближайшие несколько дней назад ничего с машиной не делал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zubanov
сообщение 29.1.2014, 11:42
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 53 164
Автомобиль:
W124 E200



Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 12:36) *
Замерз столбик обогащение. Может биметаллическая спираль замерзла, хотя маловерятно. При нажатии педали и взвода автомата запуска столбик не взвелся. Надо в тепло и отогревать. Если раньше заводилась как положено, то после отогрева заведется. Ближайшие несколько дней назад ничего с машиной не делал?

Заводилась не прям уж с пол оборота,оборот но стабильно.Ничего не делал,только лишь поставил на стоянку и снял акб.а то что атф сильно густое?в этом не может быть проблемы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zubanov
сообщение 29.1.2014, 11:48
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 53 164
Автомобиль:
W124 E200



Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 12:42) *
Заводилась не прям уж с пол оборота,оборот но стабильно.Ничего не делал,только лишь поставил на стоянку и снял акб.а то что атф сильно густое?в этом не может быть проблемы?

Пружина кстати в нажатом положении,как положено на запуск.А сам столбик мог не опуститься при этом?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
чайник со свистк...
сообщение 29.1.2014, 11:50
Сообщение #5


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 378
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 022
Автомобиль:
W123



принцип работы следующий - сел в машину, нажал педаль газа, происходит взвод биметаллической пружины и столбика обогащения, который чуть поднимается и обогащает смесь. Если не изменяет память, то автомат приподнимает и иглу с поршнем. Так шо густая ATF не должна повлиять на запуск. Получается, что столбик. Опять же, есди и раньше не очень заводилось, то щас мороз усугубил ситуацию. Можа компрессии не хватает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
чайник со свистк...
сообщение 29.1.2014, 11:51
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 378
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 022
Автомобиль:
W123



Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 14:48) *
Пружина кстати в нажатом положении,как положено на запуск.А сам столбик мог не опуститься при этом?

еще как мог. Конденсат замерз и все.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zubanov
сообщение 29.1.2014, 11:52
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 53 164
Автомобиль:
W124 E200



Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 12:50) *
принцип работы следующий - сел в машину, нажал педаль газа, происходит взвод биметаллической пружины и столбика обогащения, который чуть поднимается и обогащает смесь. Если не изменяет память, то автомат приподнимает и иглу с поршнем. Так шо густая ATF не должна повлиять на запуск. Получается, что столбик. Опять же, есди и раньше не очень заводилось, то щас мороз усугубил ситуацию. Можа компрессии не хватает?

Компрессию не мерил но у нас холодно уже не первый день и не первый месяц,как то все время ездил.но вот не заводил 2 дня и такая ерунда
Go to the top of the page
 
+Quote Post
чайник со свистк...
сообщение 29.1.2014, 11:52
Сообщение #8


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 378
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 022
Автомобиль:
W123



снимать карб, пытаться почистить и прочее не нужно. Как вариант - попробовать подогреть подкапотное, если есть чем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
чайник со свистк...
сообщение 29.1.2014, 11:53
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 378
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 022
Автомобиль:
W123



Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 14:52) *
Компрессию не мерил но у нас холодно уже не первый день и не первый месяц,как то все время ездил.но вот не заводил 2 дня и такая ерунда

Значит замерз. Тащи в тепло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zubanov
сообщение 29.1.2014, 11:54
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 53 164
Автомобиль:
W124 E200



Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 12:52) *
Компрессию не мерил но у нас холодно уже не первый день и не первый месяц,как то все время ездил.но вот не заводил 2 дня и такая ерунда

Машина на улице стоит около дома.Думаю украсть у жены фен и попробовать как следует прогреть карб и систему пуска.Может поможет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
чайник со свистк...
сообщение 29.1.2014, 11:58
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 378
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 022
Автомобиль:
W123



Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 14:54) *
Машина на улице стоит около дома.Думаю украсть у жены фен и попробовать как следует прогреть карб и систему пуска.Может поможет?

даже не знаю. Попробуй, но если не получится, то карб будет комком льда. Кстати, тебе щас надо свечи прокалить. Они в бензине все. Либо заменить. И пружину желательно не греть. Иначе она переднет в нормальным режим и обогащение не будет.

Кстати, есть такой вариант - взвести вручную. Щас фотку карба найду, покажу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
чайник со свистк...
сообщение 29.1.2014, 12:01
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 378
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 022
Автомобиль:
W123




Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zubanov
сообщение 29.1.2014, 12:01
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 53 164
Автомобиль:
W124 E200



Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 12:58) *
даже не знаю. Попробуй, но если не получится, то карб будет комком льда. Кстати, тебе щас надо свечи прокалить. Они в бензине все. Либо заменить. И пружину желательно не греть. Иначе она переднет в нормальным режим и обогащение не будет.

Кстати, есть такой вариант - взвести вручную. Щас фотку карба найду, покажу.

Пружину есть вариант открутить,у меня там метки как должна стоять.И греть получается сам столбик
Go to the top of the page
 
+Quote Post
чайник со свистк...
сообщение 29.1.2014, 12:05
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 378
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 022
Автомобиль:
W123



Цитата(Zubanov @ 29.1.2014, 15:01) *
Пружину есть вариант открутить,у меня там метки как должна стоять.И греть получается сам столбик

не надо ее снимать. там тоже определенное положение спирали. В прорези есть планка. Надо ее подвинуть в сторону, по стрелке до упора, но не нажимай сильно.

Если снимаешь пружину, то надо будет чем-то фиксировать планку. Я саморезом подклинивал.

Сообщение отредактировал чайник со свистком - 29.1.2014, 12:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zubanov
сообщение 29.1.2014, 12:06
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 53 164
Автомобиль:
W124 E200



Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 13:05) *
не надо ее снимать. там тоже определенное положение спирали. В прорези есть планка. Надо ее подвинуть в сторону, по стрелке до упора, но не нажимай сильно.

Спасибо за совет.побежал пробовать греть.Надеюсь получится)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Podmarev
сообщение 29.1.2014, 12:10
Сообщение #16


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 203
Регистрация: 25.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8 849
Автомобиль:
w201



нажать газ и в прорезь ключем подвинуть флажек к мотору
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zubanov
сообщение 29.1.2014, 13:34
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 53 164
Автомобиль:
W124 E200



Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 13:05) *
не надо ее снимать. там тоже определенное положение спирали. В прорези есть планка. Надо ее подвинуть в сторону, по стрелке до упора, но не нажимай сильно.

Если снимаешь пружину, то надо будет чем-то фиксировать планку. Я саморезом подклинивал.

В общем фен не дал желаемого результата.Грел грел все, в итоге пару раз почти начал заводиться(естественно залитый) но сел акб,плюс еще и ключ свечной сломал.не день а черти что сегодня.Заряжу теперь наверное только завтра,да и ключ надо шагать в магаз покупать чтобы свечи посмотреть.Но вот тут мне предложение поступило,у знакомого есть стромберг в рабочем и настроенном состоянии.и расход в норме говорит(мой чуть больше чем надо кушает) и с запуском никогда проблем не было.может пока такая песня есть смысл поставить вещь, которая нормально настроена,а не оставлять мой видимо уже пару десятков раз разобранным "профессионалами" соседнего гаража?Думаю хуже уж не станет в моей ситуации?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
чайник со свистк...
сообщение 29.1.2014, 13:38
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 378
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 022
Автомобиль:
W123



Дык если свечи залил, то даже не надо было пытаться. Сначала свечи сушить. Может и завел бы. Менять карб стоит в том случае, если двигло в хорошем состоянии. А если оно не фонтан, каким бы не был карб, он не будет нормально работать на уставшем двигле. Меняй-суши свечи, заряжай батарейку и в путь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zubanov
сообщение 29.1.2014, 15:11
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 53 164
Автомобиль:
W124 E200



Цитата(чайник со свистком @ 29.1.2014, 14:38) *
Дык если свечи залил, то даже не надо было пытаться. Сначала свечи сушить. Может и завел бы. Менять карб стоит в том случае, если двигло в хорошем состоянии. А если оно не фонтан, каким бы не был карб, он не будет нормально работать на уставшем двигле. Меняй-суши свечи, заряжай батарейку и в путь.

Я думаю все же попробую поставить другой.Бывший хозяин балбес еще тот был.со временем начинаю разбираться в машинке и наконец то увидел что на карбе нет даже клапана вентиляции поплавков(не знаю значимый он или нет) и клапан отсечки тоже не подсоединен.(пока не знаю откуда именно должен идти провод на него.Поэтому если и ставить уж раз есть возможность то заведомо нормально отрегулированный карб.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
чайник со свистк...
сообщение 29.1.2014, 15:13
Сообщение #20


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 378
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 022
Автомобиль:
W123



А какой у него мотор был? Попробовать можно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 1:28

Rambler's Top100