![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
На этом и смежных форумах часто приводится аргумент что мерседесы не рассчитаны для работы на Газе. Единственный аргумент, что производитель не устанавливал гбо на машины. Подтверждения данному аргументу никто не приводил, но и опровержения тоже не было.
Однако стоит заметить что технари задавались вопросами, такими как: почему в лючке горловины бака есть вы штамповка в которую очень хорошо ставится европейское ВЗУ? почему на днище есть дополнительное углубление для магистралей справа от кардана? почему помпа для 102 двигателя комплектуется дополнительным штуцером вместо заглушки? Система зажигания EZL имеет дополнительный диапазон корректора не описанный в мануалах для бензиновых настроек? А также ряд других вопросов которые возникали когда могли наблюдать машины которые приходили из заграниц с очень качественно установленным гбо. Не факт что все они относились к гбо но тем не менее... Есть несколько фото 123 с заводской установкой ГбО на W123 с 102 мотором ![]() ![]() спасибо Dr. Diesel за выложенные фото Сообщение отредактировал wer1 - 31.1.2014, 15:03 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 768 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Масква Пользователь №: 45 392 ![]() |
Иди спать, а то бредить уже начал!
"На этом и смежных форумах часто приводится аргумент что мерседесы не рассчитаны для работы на бензине." ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 848 Регистрация: 4.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Питер. Купчино. Пользователь №: 18 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 251 Регистрация: 19.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ. Пользователь №: 6 258 ![]() |
Еще как производятся и по сей день! как и любые другие уважающие себя автопрозводители.
То же слышал доводы типа "если газ так хорошь, почему его на заводе не ставят?!" и невдомёк убогому оппоненту, что если он чего то не знает, то этого нет. Мерседесы есть и сейчас на газу, только не на пропане, 100% газовых штатных установок, это метан (СпГ) У меня обслуживаются, w220 метановый и пара B-шек бывших Шведских такси, про VW EcoFuel и Fiat B-Power вообще молчу, так же встречались лично Opel Zafira и пара Peugeot со штатными установками,есть сугубо газовые машины типа КОрейцев у которых бензиновая часть, отсутствует полностью, только подогрев и пропан, есть сугубо метановые Японцы, у которых редуктора Метановые с подогревом, да масса разработок на эту тему!!! даже ЗИЛ был двухтопливный,тот что 130 ![]() Я уже привык, что "газ сушит мотор" и тому подобное. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 27 904 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
wer1
можно увидеть ВИН автомобиля, у которого такая опция, как "газовое оборудование" или что либо похожее, будет прописано в дата-карте? не важно, 123-й или 222-й... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
wer1 можно увидеть ВИН автомобиля, у которого такая опция, как "газовое оборудование" или что либо похожее, будет прописано в дата-карте? не важно, 123-й или 222-й... не знаю как насчет ВИН там где выкладывают фото и описание таких машин его не публикуют. Тема создавалась для старых моделей, но видимо придется разбавлять свежаком, благо инфы поболее будет. Вот первый пример споиска |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
Также распространенная модель на вторичном рынке Германии Mercedes-Benz Vito 114 F mit LPG GAS WESTFALIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 6 293 Регистрация: 26.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Moscow village Пользователь №: 603 ![]() |
wer1 можно увидеть ВИН автомобиля, у которого такая опция, как "газовое оборудование" или что либо похожее, будет прописано в дата-карте? не важно, 123-й или 222-й... любая машина с приставкой NGT е-классы точно есть б-классы точно есть остальные не знаю, мне пофиг) только это немного не тот газ что у нас на заправках и в моторах все под этот самый газ все предусмотрено, на 211х были дефорсированные 271е под это дело топикстартеру хочу напомнить еще раз, что заводская установка газа и колхозная хрензнает кем и где - диаметрально разные вещи. так что тема - треш изначально. все данные по старым ведрам с газом есть в старых епц и висах непонимаю суть этой темы, т.к все из это давно всем известно |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 250 Регистрация: 9.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 9 648 Автомобиль: w124 ![]() |
любая машина с приставкой NGT е-классы точно есть б-классы точно есть остальные не знаю, мне пофиг) только это немного не тот газ что у нас на заправках и в моторах все под этот самый газ все предусмотрено, на 211х были дефорсированные 271е под это дело топикстартеру хочу напомнить еще раз, что заводская установка газа и колхозная хрензнает кем и где - диаметрально разные вещи. так что тема - треш изначально. все данные по старым ведрам с газом есть в старых епц и висах непонимаю суть этой темы, т.к все из это давно всем известно Поделись этой информацией с sheremet, вот он не вкурсах как и многие... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 27 904 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
Поделись этой информацией с sheremet, вот он не вкурсах как и многие... да слышал я о том. что на современные тачки ставят газ. ты вот мне 124-й или 126-й, например, покажи, точнее вин от такой машины. где было бы прописано про газ с завода. тот газ, под который проектируют они и которым заправляете вы, как говорят в Одессе - две большие разницы. и то, как ставят ГБО на заводе и как вы - разницы ещё больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 249 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 38 243 Автомобиль: W123, W124 ![]() |
тот газ, под который проектируют они и которым заправляете вы, как говорят в Одессе - две большие разницы. и то, как ставят ГБО на заводе и как вы - разницы ещё больше. Всегда интересно мнение спеца. Вы занимаетесь установкой ГБО ? Видели работы WERa ? Кстати - он ГБО не устанавливает, но активно эксплуатирует. Если вы такой знаток в разницах установок - приведите примеры отличий, иначе эти заявления - пустая болтовня. Приведите свой довод на наличие ЗАВОДСКОЙ выштамповки в нише запрвочной горловины. Немцы просто так НИЧЕГО не делают, ибо это - дополнительные затраты на производство, только не нужно убеждать что это - дополнительное ребро жёсткости ![]() ![]() Сообщение отредактировал Кинс_61 - 2.2.2014, 14:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 27 904 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
Всегда интересно мнение спеца. Вы занимаетесь установкой ГБО ? Видели работы WERa ? Кстати - он ГБО не устанавливает, но активно эксплуатирует. Если вы такой знаток в разницах установок - приведите примеры отличий, иначе эти заявления - пустая болтовня. Приведите свой довод на наличие ЗАВОДСКОЙ выштамповки в нише запрвочной горловины. Немцы просто так НИЧЕГО не делают, ибо это - дополнительные затраты на производство, только не нужно убеждать что это - дополнительное ребро жёсткости ![]() ![]() я скорее наоборот, всё чаще занимаюсь демонтажом того, что всякие экономисты-улучшайзеры понапихивают под капоты ![]() ![]() ![]() и то что я, как правило, вижу под капотами, иначе как бомбой с подожжённым фитилём, не назовёшь. Люди, вы в камикадзе добровольно записываетесь, вам жить надоело? так о других подумайте! последний пример - сегодня! я много повидал, но когда сегодня открыл капот одного 210-го, то даже у меня волосы не только на голове зашевелились. не было фотика под руками. но человек приедет на восстановление заводского состояния и я обязательно сфотаю этот кошмар! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 9 196 Регистрация: 18.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Пользователь №: 13 986 Автомобиль: W123 ![]() |
последний пример - сегодня! я много повидал, но когда сегодня открыл капот одного 210-го, то даже у меня волосы не только на голове зашевелились. не было фотика под руками. но человек приедет на восстановление заводского состояния и я обязательно сфотаю этот кошмар! Неужто метан по гибкой подводки(сан.технической) прям в коллектор лился? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 330 Регистрация: 20.11.2006 Вставить ник Цитата Из: курск Пользователь №: 3 673 Автомобиль: W124, 230TE, 1990 ![]() |
даже интересно ка там можно было наколхозить ГБО?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 27 904 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 602 Регистрация: 8.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновой... Пользователь №: 45 053 ![]() |
Я изначально против ГБО!..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 9 196 Регистрация: 18.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Пользователь №: 13 986 Автомобиль: W123 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 27 904 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
Я изначально против ГБО!.. ![]() ![]() это здравый смысл. изначально газ ставится с целью заправляться подешевле. на первый взгляд всё логично. но нормальное оборудование стоит дорого! последнее, которое я видел из приличного, ставили на новый Кукурузник (лэнд крузер 200). оборудование с установкой вышло почти в сто тысяч рублей. так оно работает в полностью автоматическом режиме, газом не воняет ни под капотом, ни в салоне. да и под капотом надо присмотреться, что бы его найти! а что мы имеем здесь? да каждый первый в этой теме скорее удавится, чем сотку отвалит за ГБО. что стоит в основном под капотами? Ловато? стоимостью в закупке 300-350 дол... а ставят потому что дёшево... а дёшево это значит дешёвые комплектующие, китайская сборка, вечная вонь вокруг машины, заводится через раз, через два глушится. что бы на кукурузнике отбить хорошую установку, надо проехать около 30-40 тысяч километров. только потом начнётся экономия. а что бы начать экономить на 2-х или 3-х литровом моторе, проехать надо тысяч 70-80. и то, это должны быть беспроблемные тысячи... |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 3:54 |