IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ревизия задних cуппортов W123, тормоз, W123.
Злой сыР
сообщение 3.2.2014, 6:56
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 3.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Екатеринбург
Пользователь №: 15 124
Автомобиль:
W123



Долго ли коротко, а прошло уже 30 лет как мой автомобиль бороздит бескрайние просторы городских дорог.
В итоге тормазами никто из предыдущих владельцев не заморачивался. Но не я))) тормаза стали УГ. Решил перебрать и покрасить супорта. Имея Задние тормаза БЕНДИКС, купил ремки, кислотный грунт, термокраску для супортов и обезжириватель.
по ценам примерно такой порядок:
краска рублей 300 в краскамаркете.
грунт тоже около 300р
обезжириватель 1л рублей 250.
ремки на бендикс супорта выбрал сиенса, да это не бош или ате но... каждому свое, ибо побежали родные манжеты, но на удивление пыльники были родные целые.
D4095 AUTOFREN SEINSA 2 шт за 200р
Так же прикупил новые тормозные диски задние джурид, колодки ручника АТЕ, тормозные колодки и шланги ТРВ.
процесса очистки супортов от шлака нет. но есть фотки уже загрунтованых супортов, смотрим ниже===>


а тут уже покрасил===>



реомк, типа испания===>

далее замена манжеты, выдавил цилиндр с помощью велосипедного насоса и насадки для продувки карбика (идет в комплекте с иголкой для накачивания мячиков с копрессором для колес) ===>






к установке готов!!!!


ну а далее ставим все на авто, прокачиваем и радуемся проделанной работе.

Очень важный момент прокачки!!!

История такая, купив в далеком 2009 году ракету 84г года, заметил что тормаза ватные и педаль почти в полу, прокачка не приносила результатов, приговор был ГТЦ на замену, заменил ГТЦ но ситуация при прокачке не изменилась, хотя на то время у товарища был тоже 123 и у него нормально все прокачивалось и тормоза были просто шикарны.
Потом через год-два, я продал авто и вот в 2013 31 декабря купил свой 123 обратно. И тормоза как были уг так и остались(((, когда все заменил прокачать их снова не получалось классическим методом.
А именно, качаем педаль, держим нажатой и открываем штуцер на суппорте тем самым стравливая давление в тормозной системе и удаляя воздух из магистрали, но израсходовав почти литр трмазухи педаль не становилась деревянной, а на выходе из супорта тормазуха была больше похожа на эмульсию или сильно вспененную тормазуху. на этом с прокачкой было вновь закончено и был вынесенен вновь вердикт о замене ГТЦ.
Но на следующий день почитав инет и нашелся мануал по прокачке который на мой взгляд был абсолютно противоположен классическому методу прокачки тормозов.
Технология правильная)))
1. На штуцер напяливаем ключ и трубку,
2. открываем штуцер,
3. давим на педаль тормоза в пол и держим,
4. закрываем штуцер,
5. педаль отпускаем.

И только тогда после двух трев кчков прокачался сперва задний правый, левый и передние тормоза. Педаль стала тугой, радости нет предела))))) ибо за столько лет на машине не тормозили задние колеса, а теперь все ОГОНЬ!!!!! ЭТО ПОБЕДА ТОВАРИЩИ СОУЧАСНЕГИ!!!!
П.С. надеюсь вам пригодится мой отчетик. Супорта перебирал впервые в жизни и не полировал ничего внутри и сами цилиндры, тк посчитал что их состояние вполне удовлетворительное.

Сообщение отредактировал KOSOLAPII - 3.2.2014, 6:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
DOS_Executor
сообщение 3.2.2014, 8:38
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 160
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 26 134
Автомобиль:
W123 200TE



Уже не помню на какой машине тормоза прокачивал пидалью и как давно, самотёком самый верный способ! На 123м если тормоза исправны то ты на 1 передние колодки должен менять 3 задних! Зачем синим покрасил?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Злой сыР
сообщение 3.2.2014, 9:28
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 3.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Екатеринбург
Пользователь №: 15 124
Автомобиль:
W123



Потому что термостойкая краска была тока трех цветов Желтый, Красный и синий. Синий более нейтральный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cannibal Mad
сообщение 3.2.2014, 12:50
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 261
Регистрация: 16.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Лида, Беларусь
Пользователь №: 6 849
Автомобиль:
W126, W123



Цитата
ну а далее ставим все на авто, прокачиваем и радуемся проделанной работе.

Ну... не совсем.
Одно время на форуме было популярно ставить поршни на задних тормозах W123 по шаблону.
Очень часто приводилась картинка из какого-то мануала.
особо подробно этот вопрос изучил kit123, он же первый и приводил ту картинку.
В принципе, работать тормоза будут и так, но приводились утверждения, что правильно установленные поршни меньше перекашиваются, таким образом меньше изнашиваются сами по себе ну и естественно колодки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 3.2.2014, 13:13
Сообщение #5


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 852
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Отсюда можно срисовать:
Прикрепленный файл  129417959.jpg ( 226,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 3.2.2014, 13:14
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 852
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Цитата(Cannibal Mad @ 3.2.2014, 12:50) *
Одно время на форуме было популярно ставить поршни на задних тормозах W123 по шаблону.

На передних точно так же.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Злой сыР
сообщение 4.2.2014, 5:30
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 3.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Екатеринбург
Пользователь №: 15 124
Автомобиль:
W123



Перенесите плиз в фотоотчеты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pruban78
сообщение 4.2.2014, 8:22
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 292
Регистрация: 16.3.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 32 383
Автомобиль:
w123 coupe



Цитата(persona_non_grata @ 3.2.2014, 14:14) *
На передних точно так же.

На передних,как правило, стоят теплоотражатели - там по-другому не поставишь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сим
сообщение 4.2.2014, 8:29
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 484
Регистрация: 9.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва.Пресня. Керчь.
Пользователь №: 2 947
Автомобиль:
201



Цитата
Но на следующий день почитав инет и нашелся мануал по прокачке который на мой взгляд был абсолютно противоположен классическому методу прокачки тормозов.
Технология правильная)))
1. На штуцер напяливаем ключ и трубку,
2. открываем штуцер,
3. давим на педаль тормоза в пол и держим,
4. закрываем штуцер,
5. педаль отпускаем.

а чем классический способ, АБСОЛЮТНО, отличаетса от твоего ПРАВИЛЬНОГО? не подскажешь? lol.gif
ааа все понял . то есть ты накачиваш при открытом штуцере, стганно что после этого все работает........ но интересно.

Сообщение отредактировал Сим - 4.2.2014, 8:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Злой сыР
сообщение 4.2.2014, 18:01
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 3.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Екатеринбург
Пользователь №: 15 124
Автомобиль:
W123



Цитата(Сим @ 4.2.2014, 11:29) *
а чем классический способ, АБСОЛЮТНО, отличаетса от твоего ПРАВИЛЬНОГО? не подскажешь? lol.gif
ааа все понял . то есть ты накачиваш при открытом штуцере, стганно что после этого все работает........ но интересно.

Да хоть бан!! задрали.
Читать научись чудак на букву м moderator.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 4.2.2014, 19:51
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 852
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Цитата(pruban78 @ 4.2.2014, 8:22) *
На передних,как правило, стоят теплоотражатели - там по-другому не поставишь.

Как правило сгнившие и отсутствубщие в дешёвых ремкомплектах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сим
сообщение 5.2.2014, 6:04
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 484
Регистрация: 9.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва.Пресня. Керчь.
Пользователь №: 2 947
Автомобиль:
201



Цитата(KOSOLAPII @ 4.2.2014, 19:01) *
Да хоть бан!! задрали.
Читать научись чудак на букву м moderator.gif

что именно тебя так задрало п...к icon_mrgreen.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Timofeus
сообщение 5.2.2014, 6:21
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 477
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 41 220
Автомобиль:
230 TE



Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. Кольца опять таки в бюджетные комплекты не входят. У автора уцелели и это гуд, а у мне пришлось на АТЕ перейти)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leop
сообщение 5.2.2014, 8:39
Сообщение #14


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 086
Регистрация: 4.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 233
Автомобиль:
w126 500SEL



Цитата(Timofeus @ 5.2.2014, 8:21) *
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. Кольца опять таки в бюджетные комплекты не входят. У автора уцелели и это гуд, а у мне пришлось на АТЕ перейти)


А вот на фото этих колечек нигде не видно... На передних точно должны быть, а про задние не помню...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Злой сыР
сообщение 5.2.2014, 8:48
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 3.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Екатеринбург
Пользователь №: 15 124
Автомобиль:
W123



Цитата(Timofeus @ 5.2.2014, 8:21) *
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. Кольца опять таки в бюджетные комплекты не входят. У автора уцелели и это гуд, а у мне пришлось на АТЕ перейти)


колечки на удивление уцелели, и даже пыльники родные были в хорошем состоянии, мягкие. но один порвал когда снимал(
а пыльники сиенса жеще.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 5.2.2014, 8:58
Сообщение #16


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 852
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Цитата(Timofeus @ 5.2.2014, 6:21) *
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте.

И в экранах тоже, ими пыльник крепится к поршню, без него соскакивает. Но если аккуратно поставить и подпереть колодками, то можно и без них обойтись. Я себе делал формы/оправки из всяких трубок и подшипников и штамповал эти экраны из жестянок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FET
сообщение 4.3.2014, 8:29
Сообщение #17


Master Po
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 222
Регистрация: 21.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 8 194
Автомобиль:
W123



Цитата(Timofeus @ 5.2.2014, 7:21) *
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. Кольца опять таки в бюджетные комплекты не входят. У автора уцелели и это гуд, а у мне пришлось на АТЕ перейти)

zzzz_applause.gif Абсолютно верно! Себе поменял задние суппорта на АТЕ (но у меня один вообще был заглушен и давным-давно уже превратился в ржавый кусок железа, а второй заклинил). Как правильно ставить пыльники на Бендикс? Интересна технология!

Сообщение отредактировал FET - 4.3.2014, 8:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
w123fanclub
сообщение 4.3.2014, 9:29
Сообщение #18


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 546
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москвабад
Пользователь №: 56 338
Автомобиль:
123



намазать погуще смазкой пыльник изнутри и ступеньки поршня, натянуть пыльник дальше чем надо на следующкю ступеньку, далее оп шаблону под нужным углом нарпесовать экран, и последнее- стянуть пыльник обратно в нужное углубление между экраном и ступенькой следующей поршня
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FET
сообщение 4.3.2014, 13:04
Сообщение #19


Master Po
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 222
Регистрация: 21.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 8 194
Автомобиль:
W123



Я немного не про это, хотя тоже полезная информация. В том месте, где пыльник одевается на суппорт, он крепится специальным распорным колечком - вот его-то я и не победил!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
w123fanclub
сообщение 4.3.2014, 13:08
Сообщение #20


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 546
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москвабад
Пользователь №: 56 338
Автомобиль:
123



на передних суппортах такой проблемы не было, но в ремкомплекте этого кольца тоже не было, хорошо что старые были в отличном состоянии. Если речь про задние- вероятно одевается по аналогии с передними. сначала с натягом это колечко одевается, потом вставляется поршень с пыльником и на фиксирующее колцо пыльник одевается уже в последний момент сборки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 10:23

Rambler's Top100