![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия, Екатеринбург Пользователь №: 15 124 Автомобиль: W123 ![]() |
Долго ли коротко, а прошло уже 30 лет как мой автомобиль бороздит бескрайние просторы городских дорог.
В итоге тормазами никто из предыдущих владельцев не заморачивался. Но не я))) тормаза стали УГ. Решил перебрать и покрасить супорта. Имея Задние тормаза БЕНДИКС, купил ремки, кислотный грунт, термокраску для супортов и обезжириватель. по ценам примерно такой порядок: краска рублей 300 в краскамаркете. грунт тоже около 300р обезжириватель 1л рублей 250. ремки на бендикс супорта выбрал сиенса, да это не бош или ате но... каждому свое, ибо побежали родные манжеты, но на удивление пыльники были родные целые. D4095 AUTOFREN SEINSA 2 шт за 200р Так же прикупил новые тормозные диски задние джурид, колодки ручника АТЕ, тормозные колодки и шланги ТРВ. процесса очистки супортов от шлака нет. но есть фотки уже загрунтованых супортов, смотрим ниже===> ![]() ![]() а тут уже покрасил===> ![]() ![]() ![]() реомк, типа испания===> ![]() далее замена манжеты, выдавил цилиндр с помощью велосипедного насоса и насадки для продувки карбика (идет в комплекте с иголкой для накачивания мячиков с копрессором для колес) ===> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() к установке готов!!!! ![]() ну а далее ставим все на авто, прокачиваем и радуемся проделанной работе. Очень важный момент прокачки!!! История такая, купив в далеком 2009 году ракету 84г года, заметил что тормаза ватные и педаль почти в полу, прокачка не приносила результатов, приговор был ГТЦ на замену, заменил ГТЦ но ситуация при прокачке не изменилась, хотя на то время у товарища был тоже 123 и у него нормально все прокачивалось и тормоза были просто шикарны. Потом через год-два, я продал авто и вот в 2013 31 декабря купил свой 123 обратно. И тормоза как были уг так и остались(((, когда все заменил прокачать их снова не получалось классическим методом. А именно, качаем педаль, держим нажатой и открываем штуцер на суппорте тем самым стравливая давление в тормозной системе и удаляя воздух из магистрали, но израсходовав почти литр трмазухи педаль не становилась деревянной, а на выходе из супорта тормазуха была больше похожа на эмульсию или сильно вспененную тормазуху. на этом с прокачкой было вновь закончено и был вынесенен вновь вердикт о замене ГТЦ. Но на следующий день почитав инет и нашелся мануал по прокачке который на мой взгляд был абсолютно противоположен классическому методу прокачки тормозов. Технология правильная))) 1. На штуцер напяливаем ключ и трубку, 2. открываем штуцер, 3. давим на педаль тормоза в пол и держим, 4. закрываем штуцер, 5. педаль отпускаем. И только тогда после двух трев кчков прокачался сперва задний правый, левый и передние тормоза. Педаль стала тугой, радости нет предела))))) ибо за столько лет на машине не тормозили задние колеса, а теперь все ОГОНЬ!!!!! ЭТО ПОБЕДА ТОВАРИЩИ СОУЧАСНЕГИ!!!! П.С. надеюсь вам пригодится мой отчетик. Супорта перебирал впервые в жизни и не полировал ничего внутри и сами цилиндры, тк посчитал что их состояние вполне удовлетворительное. Сообщение отредактировал KOSOLAPII - 3.2.2014, 6:57 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 160 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 26 134 Автомобиль: W123 200TE ![]() |
Уже не помню на какой машине тормоза прокачивал пидалью и как давно, самотёком самый верный способ! На 123м если тормоза исправны то ты на 1 передние колодки должен менять 3 задних! Зачем синим покрасил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия, Екатеринбург Пользователь №: 15 124 Автомобиль: W123 ![]() |
Потому что термостойкая краска была тока трех цветов Желтый, Красный и синий. Синий более нейтральный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 261 Регистрация: 16.10.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Лида, Беларусь Пользователь №: 6 849 Автомобиль: W126, W123 ![]() |
Цитата ну а далее ставим все на авто, прокачиваем и радуемся проделанной работе. Ну... не совсем. Одно время на форуме было популярно ставить поршни на задних тормозах W123 по шаблону. Очень часто приводилась картинка из какого-то мануала. особо подробно этот вопрос изучил kit123, он же первый и приводил ту картинку. В принципе, работать тормоза будут и так, но приводились утверждения, что правильно установленные поршни меньше перекашиваются, таким образом меньше изнашиваются сами по себе ну и естественно колодки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 852 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 852 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия, Екатеринбург Пользователь №: 15 124 Автомобиль: W123 ![]() |
Перенесите плиз в фотоотчеты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 292 Регистрация: 16.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 32 383 Автомобиль: w123 coupe ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 484 Регистрация: 9.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва.Пресня. Керчь. Пользователь №: 2 947 Автомобиль: 201 ![]() |
Цитата Но на следующий день почитав инет и нашелся мануал по прокачке который на мой взгляд был абсолютно противоположен классическому методу прокачки тормозов. Технология правильная))) 1. На штуцер напяливаем ключ и трубку, 2. открываем штуцер, 3. давим на педаль тормоза в пол и держим, 4. закрываем штуцер, 5. педаль отпускаем. а чем классический способ, АБСОЛЮТНО, отличаетса от твоего ПРАВИЛЬНОГО? не подскажешь? ![]() ааа все понял . то есть ты накачиваш при открытом штуцере, стганно что после этого все работает........ но интересно. Сообщение отредактировал Сим - 4.2.2014, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия, Екатеринбург Пользователь №: 15 124 Автомобиль: W123 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 852 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 484 Регистрация: 9.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва.Пресня. Керчь. Пользователь №: 2 947 Автомобиль: 201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 477 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 41 220 Автомобиль: 230 TE ![]() |
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. Кольца опять таки в бюджетные комплекты не входят. У автора уцелели и это гуд, а у мне пришлось на АТЕ перейти)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 086 Регистрация: 4.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 14 233 Автомобиль: w126 500SEL ![]() |
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. Кольца опять таки в бюджетные комплекты не входят. У автора уцелели и это гуд, а у мне пришлось на АТЕ перейти) А вот на фото этих колечек нигде не видно... На передних точно должны быть, а про задние не помню... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия, Екатеринбург Пользователь №: 15 124 Автомобиль: W123 ![]() |
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. Кольца опять таки в бюджетные комплекты не входят. У автора уцелели и это гуд, а у мне пришлось на АТЕ перейти) колечки на удивление уцелели, и даже пыльники родные были в хорошем состоянии, мягкие. но один порвал когда снимал( а пыльники сиенса жеще. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 852 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. И в экранах тоже, ими пыльник крепится к поршню, без него соскакивает. Но если аккуратно поставить и подпереть колодками, то можно и без них обойтись. Я себе делал формы/оправки из всяких трубок и подшипников и штамповал эти экраны из жестянок. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Master Po ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 222 Регистрация: 21.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 8 194 Автомобиль: W123 ![]() |
Насколько я помню в бендиксах главная изюминка не в экранах, а способе крепления пыльников на суппорте. Кольца опять таки в бюджетные комплекты не входят. У автора уцелели и это гуд, а у мне пришлось на АТЕ перейти) ![]() Сообщение отредактировал FET - 4.3.2014, 8:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 546 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москвабад Пользователь №: 56 338 Автомобиль: 123 ![]() |
намазать погуще смазкой пыльник изнутри и ступеньки поршня, натянуть пыльник дальше чем надо на следующкю ступеньку, далее оп шаблону под нужным углом нарпесовать экран, и последнее- стянуть пыльник обратно в нужное углубление между экраном и ступенькой следующей поршня
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Master Po ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 222 Регистрация: 21.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Белгород Пользователь №: 8 194 Автомобиль: W123 ![]() |
Я немного не про это, хотя тоже полезная информация. В том месте, где пыльник одевается на суппорт, он крепится специальным распорным колечком - вот его-то я и не победил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 546 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москвабад Пользователь №: 56 338 Автомобиль: 123 ![]() |
на передних суппортах такой проблемы не было, но в ремкомплекте этого кольца тоже не было, хорошо что старые были в отличном состоянии. Если речь про задние- вероятно одевается по аналогии с передними. сначала с натягом это колечко одевается, потом вставляется поршень с пыльником и на фиксирующее колцо пыльник одевается уже в последний момент сборки.
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 10:23 |