IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> есть спецы в караганде, нужна помошь по Пирбург 2ее
nurzat
сообщение 6.2.2014, 17:12
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: караганда
Пользователь №: 47 209
Автомобиль:
w201



нужен карбюраторшик парни помогите если кто знает спец нужен в караганде.у меня мерс 190 1989г.в карбюратор стоит Пирбург 2ее
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
 
Start new topic
Ответов (1 - 8)
mrTakker
сообщение 7.2.2014, 11:32
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 728
Регистрация: 10.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Видное
Пользователь №: 15 241



По 2ее и в столицах то спецов мало... а уж в Караганде...) расскажи для начала что не так то, в чем вопрос - может и так удастся сообразить ) конечно как вариант есть карб-донор 2ее на запчасти, но это уже как "план В"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nurzat
сообщение 8.2.2014, 19:14
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: караганда
Пользователь №: 47 209
Автомобиль:
w201



Цитата(mrTakker @ 7.2.2014, 14:32) *
По 2ее и в столицах то спецов мало... а уж в Караганде...) расскажи для начала что не так то, в чем вопрос - может и так удастся сообразить ) конечно как вариант есть карб-донор 2ее на запчасти, но это уже как "план В"

всем привет. спасибо что кто то откликнулся. у меня походу там все запущено. я сам в этом не спец да и по работе времени не бывает разбираться. но факт что ооочень много бензина кушает. холостых на холодную нету да и когда прогреется не стабильно работает.у меня не работает позиционер дз (сломали белую такую пластмассовую оболочку и шток внутри на половину выжали и привязали проволокой) так и не смог найти другой пока. и карбюратор болтается туда сюда порвалась прокладка под карбюратором в следсвий чего подсос воздуха. теперь говорят что лучше поставить то ли медную толи алюминевую прокладку что лучше не знаю. а позиционер найти не получается.и еще какие то заглушенные шланги есть непонятного назначения . вот и подумал чем буду ковырятся и что то возможно сломаю лучше спецы пусть посмотрят
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mrTakker
сообщение 9.2.2014, 10:42
Сообщение #4


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 728
Регистрация: 10.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, Видное
Пользователь №: 15 241



Первое что надо сделать безо всяких спецов - купить или заказать новую резиновую подставку под карбюратор, она недорогая и поставить её нетрудно. второе - полезно сделать крупным планом снимки карбюратора с разных сторон, чтобы было видно что не так. Позиционер отдельно - действительно редкая вещь, проще найти весь карбюратор в сборе... Заодно проверьте - не забита ли трубка обратного слива бензина в бак, это нетрудно сделать и самостоятельно. Еще расход сильно зависит от состояния воздушного фильта - грязный фильтр может увеличить расход вдвое.

Как практичный вариант - чтобы вообще избавиться от электронной части, найти Пирбург2Е - он механический, никаких позиционеров и мозгов к нему не требуется, устанавливался на Ауди тех же лет, посадочные параметры на коллектор те же самые. Я такую переделку видел на МБ124, очень прилично работает..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nurzat
сообщение 9.2.2014, 14:32
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: караганда
Пользователь №: 47 209
Автомобиль:
w201



Цитата(mrTakker @ 9.2.2014, 13:42) *
Первое что надо сделать безо всяких спецов - купить или заказать новую резиновую подставку под карбюратор, она недорогая и поставить её нетрудно. второе - полезно сделать крупным планом снимки карбюратора с разных сторон, чтобы было видно что не так. Позиционер отдельно - действительно редкая вещь, проще найти весь карбюратор в сборе... Заодно проверьте - не забита ли трубка обратного слива бензина в бак, это нетрудно сделать и самостоятельно. Еще расход сильно зависит от состояния воздушного фильта - грязный фильтр может увеличить расход вдвое.

Как практичный вариант - чтобы вообще избавиться от электронной части, найти Пирбург2Е - он механический, никаких позиционеров и мозгов к нему не требуется, устанавливался на Ауди тех же лет, посадочные параметры на коллектор те же самые. Я такую переделку видел на МБ124, очень прилично работает..

Спасибо последую вашему совету. А фотки выложу на днях.И отпишусь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nurzat
сообщение 22.3.2014, 15:16
Сообщение #6


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: караганда
Пользователь №: 47 209
Автомобиль:
w201



7
Спасибо последую вашему совету. А фотки выложу на днях.И отпишусь.

Сообщение отредактировал nurzat - 23.3.2014, 11:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nurzat
сообщение 22.3.2014, 15:19
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: караганда
Пользователь №: 47 209
Автомобиль:
w201



[quote name='nurzat' post='1890423' date='22.3.2014, 18:16']7
Спасибо последую вашему совету. А фотки выложу на днях.И отпишусь.



Сообщение отредактировал nurzat - 23.3.2014, 11:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nurzat
сообщение 22.3.2014, 15:31
Сообщение #8


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: караганда
Пользователь №: 47 209
Автомобиль:
w201



Цитата(nurzat @ 22.3.2014, 18:19) *
и еще 5 рисунок он рабочий? незнаю даже что это под карбюратором на коллекторе находится

где можно купить или заказать позиционер дз
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nurzat
сообщение 23.3.2014, 11:37
Сообщение #9


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: караганда
Пользователь №: 47 209
Автомобиль:
w201



Цитата(mrTakker @ 9.2.2014, 13:42) *
Первое что надо сделать безо всяких спецов - купить или заказать новую резиновую подставку под карбюратор, она недорогая и поставить её нетрудно. второе - полезно сделать крупным планом снимки карбюратора с разных сторон, чтобы было видно что не так. Позиционер отдельно - действительно редкая вещь, проще найти весь карбюратор в сборе... Заодно проверьте - не забита ли трубка обратного слива бензина в бак, это нетрудно сделать и самостоятельно. Еще расход сильно зависит от состояния воздушного фильта - грязный фильтр может увеличить расход вдвое.

Как практичный вариант - чтобы вообще избавиться от электронной части, найти Пирбург2Е - он механический, никаких позиционеров и мозгов к нему не требуется, устанавливался на Ауди тех же лет, посадочные параметры на коллектор те же самые. Я такую переделку видел на МБ124, очень прилично работает..

Добрый день спасибо что откликнулись. Выкладываю фотки Прикрепленный файл  вввп.jpg ( 669,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  ввпп.jpg ( 713,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  в.jpg ( 683,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
.я его снял подушка я думал дырявая но как таковой сквозной дырки я не вижу (внутри в смысле)Прикрепленный файл  вввв.jpg ( 436 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
.и еще немного напрягает состояния вот этой деталиПрикрепленный файл  ввв.jpg ( 510,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
чуть чуть подгорел. И вот он в принципе позиционер многие беды из за него наверное, вот так он у меня простой проволокой затянут(была проблема с высоким расходом бензина и постоянно высокими оборотами)Прикрепленный файл  1.jpg ( 680,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  ввввв.jpg ( 467,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
и еще вот эта дырка уже моих рук дела СЛУЧАЙНО ВЫШЛО ХРУПКАЯ ВЕШЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ Прикрепленный файл  3.jpg ( 470,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
а позиционер можно заказать? я вижу у него номер есть. И на игле есть выработка можно еще одну воткнуть рядом но ходит свободно заедания вроде нету.Вот и все вроде жду помощи спасиба еще раз

Сообщение отредактировал nurzat - 23.3.2014, 11:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 0:28

Rambler's Top100