![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: Вчера, 14:43 Вставить ник Цитата Из: Адыгея Пользователь №: 56 321 Автомобиль: W124 ![]() |
Добрый день форумчане! Не дайте разочароваться в мерсе!
Купил данную машинку W124 E300 180Hp заведома не в рабочем состоянии (не заводится). Уже сломал голову но результата нету. Итак что я имею: Система впрыска KE-Jetronic калхоза в ней не заметно. Компрессия по 9. Замыкаю контакты реле бензонасоса (БН), насосы давят в упор (подсоединяю монометр на шланг подачи к пауку) 9 атмосфер, давление в верхней камере (ВК) (подсоединил монометр на пусковую форсумку) 5.6 давление нагналось примерно за 2 секунды с 0, но при отключении давление падает за 1.5-2 секунды до 3 атмосфер и держится очень долго, давление в нижней камере (НК) 5.2 нагналось за секунд 6, при отключении БН картина повторяется как и в ВК. Разобрал дозатор продул все сетки, поменял резинки, проверил мембрану - целая, выставил плунжен чтоб перекрывал подачу в спокойном положении. Поставил все обратно машина заводится но тут же глохнет (сработала только пусковая форсумка) проверяю подачу бензина на каналы а там пусто! При нажатии на напорный диск при вкюченном БН из паука чуть капает! Причем при снятом дозаторе я продувал все каналы идущие от верхней части дозатора до выхода на форсумки. ПОМОГИТЕ куда копать дальше??? Сообщение отредактировал fantomas827 - Вчера, 15:04 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина ,Павлоград Пользователь №: 35 942 Автомобиль: W124.1985 ![]() |
давление и должно опускаться до 3-2,8 бар, через 12часов не менее 2,5бар вроде так ,а как определил что плунжер правильно выставил?может ты его сильно опустил?после переборки дозатора смотрел давление в камерах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: Вчера, 14:43 Вставить ник Цитата Из: Адыгея Пользователь №: 56 321 Автомобиль: W124 ![]() |
давление и должно опускаться до 3-2,8 бар, через 12часов не менее 2,5бар вроде так ,а как определил что плунжер правильно выставил?может ты его сильно опустил?после переборки дозатора смотрел давление в камерах? плунжер ставил на разобраном дозаторе, там в шеле видно начальное положение, а давление я замерял после последней переборки. Меня немного смущает то что бензонасос если включить зажигание успевает подньть давление только до 4-4.5 которое сразу падает до 3 за 1 секунду Сообщение отредактировал fantomas827 - Вчера, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Обычный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователли Сообщений: 6 450 Регистрация: 25.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Город-Герой Новороссийск Пользователь №: 27 219 Автомобиль: w124 230e ![]() |
Заглубление гайки плунжера - какое ? Фильтр, который в штуцере на входе в дозатор, проверялся, чистился, менялся? В каком состоянии топливный фильтр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: Вчера, 14:43 Вставить ник Цитата Из: Адыгея Пользователь №: 56 321 Автомобиль: W124 ![]() |
Заглубление гайки плунжера - какое ? Фильтр, который в штуцере на входе в дозатор, проверялся, чистился, менялся? В каком состоянии топливный фильтр? Заглубление примерно на 1мм глубже большого болта, фильтр на входе чистил, топливный фильтр новый, и даже обратка продувается до бака |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: Вчера, 14:43 Вставить ник Цитата Из: Адыгея Пользователь №: 56 321 Автомобиль: W124 ![]() |
Да и еще момент на напорном диске когда создается давление это чувствуется, свободный ход тоже присутствует, примерно 2 милиметра
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 076 Регистрация: 14.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Измаил, Украина Пользователь №: 30 800 ![]() |
1. Для мотора 3,0 нужно знать -это 103 мотор или 104. 2. Для 103 системное давление 5,6 норма, и управляющее 5,2 тоже, но как я понял эти замеры были до переборки дозатора, а что после? Далее, давление насосов " в стенку" 9,0 уже подходит к фолу, а при замере системного(5,6) эта величина поднимается плавно - конкретный фол. При вкл. насосов давление практически мгновенно должно становиться на рабочую величину как системного так и управляющего. Тут вина, как уже прописали, чистоты заборного фильтра в баке, или топливного фильтра, или фильтра на входе в дозатор или кольцевого фильтра на буксе, или фильтра в каналах управляющего( МЛ в верхней половине и канал обратки на РСД). Если фильтра чистые, то разбирайся с насосами, возможно один из них здох, а так как они подключены последовательно, является теперь дополнительной головной болью для целого. Но при всём этом топливо всёравно при включенном насосе и нажатом диске должно поступать с дозатора, на ХХ должна работать а нагрузку будет брать очень вяло и ехать до определённой скорости. Не идёт оно только в случае когда системное по величине равно управляющему(т.е диф= 0, или его величина меньше 0,25). Бывает это при повреждении уплотнительного кольца на буксе(большого, ниже фильтра которое, там при сборке легко кольцо закусывается и травит) , или порвана мембрана, или заклинен ЭГРД в положении отсечки топлива. Вот в этом и крутись. удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина ,Павлоград Пользователь №: 35 942 Автомобиль: W124.1985 ![]() |
1,сними трубки с дозатора,вкл бензанососы и нажми на тарелку при малейшем нажатии после 2мм твоего свободного хода тарелки в колоддцах должен забурлить равномерно бенз это так должно быть,если бенза нет дави на тарелку до упора если дальше пойдет выставляй положение плунжера если нет то мерять внимательно давление,и противодавление для этого нужен нормальный маномметр тройник краник шлангочка и два штуцера от ножного насоса в вверхнюю и в нижнюю камеру
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: Вчера, 14:43 Вставить ник Цитата Из: Адыгея Пользователь №: 56 321 Автомобиль: W124 ![]() |
1. Для мотора 3,0 нужно знать -это 103 мотор или 104. 2. Для 103 системное давление 5,6 норма, и управляющее 5,2 тоже, но как я понял эти замеры были до переборки дозатора, а что после? Далее, давление насосов " в стенку" 9,0 уже подходит к фолу, а при замере системного(5,6) эта величина поднимается плавно - конкретный фол. При вкл. насосов давление практически мгновенно должно становиться на рабочую величину как системного так и управляющего. Тут вина, как уже прописали, чистоты заборного фильтра в баке, или топливного фильтра, или фильтра на входе в дозатор или кольцевого фильтра на буксе, или фильтра в каналах управляющего( МЛ в верхней половине и канал обратки на РСД). Если фильтра чистые, то разбирайся с насосами, возможно один из них здох, а так как они подключены последовательно, является теперь дополнительной головной болью для целого. Но при всём этом топливо всёравно при включенном насосе и нажатом диске должно поступать с дозатора, на ХХ должна работать а нагрузку будет брать очень вяло и ехать до определённой скорости. Не идёт оно только в случае когда системное по величине равно управляющему(т.е диф= 0, или его величина меньше 0,25). Бывает это при повреждении уплотнительного кольца на буксе(большого, ниже фильтра которое, там при сборке легко кольцо закусывается и травит) , или порвана мембрана, или заклинен ЭГРД в положении отсечки топлива. Вот в этом и крутись. удачи! Спасибо за развернутый ответ. Замеры я делал после переборки, все фильтры в дозаторе соответственно тоже проверил, подскажи я на момент проверки между дозатором и егрд прокладку поставии чтоб через него не шел бенз правильно ли это? И еще даже если насосы давят не достаточно быстро на сколько я понимаю при нажатии на диск все равно бензин должен идти на магистрали? И есликольцо на буксе порвано то полный колектор бенза был бы? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина ,Павлоград Пользователь №: 35 942 Автомобиль: W124.1985 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 8.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Вологда Пользователь №: 49 345 Автомобиль: W124 ![]() |
Спасибо за развернутый ответ. Замеры я делал после переборки, все фильтры в дозаторе соответственно тоже проверил, подскажи я на момент проверки между дозатором и егрд прокладку поставии чтоб через него не шел бенз правильно ли это? И еще даже если насосы давят не достаточно быстро на сколько я понимаю при нажатии на диск все равно бензин должен идти на магистрали? И есликольцо на буксе порвано то полный колектор бенза был бы? Зачем прокладка нужна для замера?По моему не надо никаких прокладок,там должны быть резиновые колечки! При нажатии на напорный диск из форсунок должно идти топливо если конечно бензонасос работает!За одну минуту определённое количество топлива! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: Вчера, 14:43 Вставить ник Цитата Из: Адыгея Пользователь №: 56 321 Автомобиль: W124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина ,Павлоград Пользователь №: 35 942 Автомобиль: W124.1985 ![]() |
не совсем так ергд неотьемлемая часть ке,без него вобще ничего небудет работать в нем два отверстия это регулятор противодавления ,так вот если ты перекрыл одно из отверстий, все,никакого налива не будет,
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: Вчера, 14:43 Вставить ник Цитата Из: Адыгея Пользователь №: 56 321 Автомобиль: W124 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.2.2014, 4:41 |