![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
Помогите советом, мудреные опытом собратья =)
Ситуация обстоит следующим образом: Если машина постоит минут 5-10 она тяжело заводится - т.е. долго крутит стартером и заводится как бы в догонку. Приходится подгазовывать чтобы она подхватила и немного взбодрилась. Если мотор холодный - обороты при этом ниже среднего (550 примерно). С погревом обороты выравнимаются. На холодную есть значительные провалы при резком нажатии газа в пол. На прогретом моторе проблем никаких нет. Что я успел сделать: 1. Новая крышка трамблера и бегунок. 2. Новые свечи и ВВ провода. 3. Новая заслонка ХХ (подвисала). 4. Пусковая форсунка при включенном стартере работает. Распыл отличный. 5. При включении зажигания не включается бензонасос. Пробовал включить его принудительно, подождать и только после этого заводиться. Результат - ситуация не изменилась. 6. Промыл РСД (был чистый) 7. Замерил системное давление на заглушенном моторе- 4.2бар. Мало. После отключения бензонасоса стремительно падает до 2.2бар. Зависает на этом значении минут на 10, потом держит 1бар и после уходит совсем. Утром на штуцере пусковой форсунки нет ни капли, а на подводящем в дозатор шланге - пара капель. 8. Выкрутил штуцер подводящего шланга - продувается с трудом. Промыл, стал продуваться отлично. 9. Замерил налив - 4 литр (даже чуть больше) за 1 минуту. (Вроде нормально). 10. Замерил ток насоса со снятой магистралью (опущена в емкость) - 6.5А. (Опять-таки нормально вроде). Ток с навинченным промытым штуцером (фильтром) - 6.2А.... 11. Собрал все обратно, померил снова системное давление - 4.2-4.5 бар. Насосы гудят значительно сильнее в сравнении с наливом в бутыль. 12. Разобрал реле бензонасоса. В него до меня лазили и пропаивали. Сейчас на вскидку не видно огрехов.. Завтра отдам человеку, который дружит с паяльником, пусть посмотрит... 13. Топливный фильтр не трогал. Пока просто приготовил новый. Если туда лезть, надо менять сразу все чего коснусь. Правильно ли я понимаю, что: 1. Обратный клапан бензонасоса не держит. 2. Не исправен второй бензонасос. 3. (После отключения бензонасоса отчетливо слышно как срабатывает РСД и ступенчато сбрасывает давление до 2.2 бар.) Он срабатывает из-за того, что топливо засасывается обратно в бак? Косвенно на это также указывают гидроудары при его срабатывании, отдающие преимущественно в подводящую магистраль (а не в обратку). 4. Почему не срабатывает бензонасос при включении зажигания для меня пока загадка. Колхоза в машине нет. Разве что только сигналка. Есть один нюанс - машина стояла 7 лет. В крытом и отапливаемом паркинге. В декабре 2013г завелась и я проехал около 150 км. Колеса от стояния стали квадратные. Может от стояния что-то еще закисло.. Да, забыл добавить. Аккум новый. Заряжен под завязку. |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14 894 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Город над Невой,Граждан Пользователь №: 33 251 Автомобиль: W124. E280, 1993 ![]() |
А может скатать к спецу??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
Да можно конечно, но время пока есть и мне самому интересно этим заниматься =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 417 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край г.Чита Пользователь №: 45 775 Автомобиль: Mercedes W123 280E ![]() |
приветствую!
1. надо померить управляющее давление на холодном и горячем моторе для полноты картины 2. пусковая форсунка должна срабатывать только при холодном моторе(при температуре ОЖ 20 град-работает лишь пару секунд, при 35 град-не работает)-надеюсь у вас так. 3. CO настроено? на горячем моторе на ХХ понажимайте тормоз с большой частотой(нажал-отпустил-нажал-отпустил-...). что происходит с оборотами в этот момент? если изменяются, то насколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вечно молодой,вечно пьяный! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 899 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ Пользователь №: 13 375 ![]() |
Очень похоже на бедную смесь при холодном запуске и накрученное СО в обогащение( вот давление и стравливает через форсунки в цилиндры) В РУДе на входе есть сеточка,обязательно промыть или выкинуть.Дальше подключаешь манометр к РУДу.Сначало на выход пусковой.Точное давление подскажут спецы по Мерсу(или в книжке есть по твоему объёму)Тупо ставишь перемычку вместо реле бензанасоса и смотришь на манометр.Так должно быть 4.7-5.4 бар.(у меня при объёме 2.85.V-6 так написано))Дальше переставляешь манометр на вход РУДа.Двигатель холодный,отключаешь штекер подвода 12 вольт на подогрев РУДа,втыкаешь перемычку и смотришь давление.Должно быть при минусе гдето 0.5 бар.Вообще есть спец.таблица.Далее подсоединяшь 12 вольт ( штекер) к РУДу.Через 5-7 мир давление должно подняться до 2.7-3.1бар.Если всё так то РУД живой,Заводишь,прогреваешь и регулируешь СО.При заведённом и прогретом РУДе давление управляющее должно быть в пределах 3.4-3.8 бар.Как то так на вскидку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 685 Регистрация: 18.2.2008 Вставить ник Цитата Из: москва Пользователь №: 8 734 Автомобиль: w124 ![]() |
Помогите советом, мудреные опытом собратья =) Ситуация обстоит следующим образом: Если машина постоит минут 5-10 она тяжело заводится - т.е. долго крутит стартером и заводится как бы в догонку. Приходится подгазовывать чтобы она подхватила и немного взбодрилась. Если мотор холодный - обороты при этом ниже среднего (550 примерно). С погревом обороты выравнимаются. На холодную есть значительные провалы при резком нажатии газа в пол. На прогретом моторе проблем никаких нет. Что я успел сделать: 1. Новая крышка трамблера и бегунок. 2. Новые свечи и ВВ провода. 3. Новая заслонка ХХ (подвисала). 4. Пусковая форсунка при включенном стартере работает. Распыл отличный. 5. При включении зажигания не включается бензонасос. Пробовал включить его принудительно, подождать и только после этого заводиться. Результат - ситуация не изменилась. 6. Промыл РСД (был чистый) 7. Замерил системное давление на заглушенном моторе- 4.2бар. Мало. После отключения бензонасоса стремительно падает до 2.2бар. Зависает на этом значении минут на 10, потом держит 1бар и после уходит совсем. Утром на штуцере пусковой форсунки нет ни капли, а на подводящем в дозатор шланге - пара капель. 8. Выкрутил штуцер подводящего шланга - продувается с трудом. Промыл, стал продуваться отлично. 9. Замерил налив - 4 литр (даже чуть больше) за 1 минуту. (Вроде нормально). 10. Замерил ток насоса со снятой магистралью (опущена в емкость) - 6.5А. (Опять-таки нормально вроде). Ток с навинченным промытым штуцером (фильтром) - 6.2А.... 11. Собрал все обратно, померил снова системное давление - 4.2-4.5 бар. Насосы гудят значительно сильнее в сравнении с наливом в бутыль. 12. Разобрал реле бензонасоса. В него до меня лазили и пропаивали. Сейчас на вскидку не видно огрехов.. Завтра отдам человеку, который дружит с паяльником, пусть посмотрит... 13. Топливный фильтр не трогал. Пока просто приготовил новый. Если туда лезть, надо менять сразу все чего коснусь. Правильно ли я понимаю, что: 1. Обратный клапан бензонасоса не держит. 2. Не исправен второй бензонасос. 3. (После отключения бензонасоса отчетливо слышно как срабатывает РСД и ступенчато сбрасывает давление до 2.2 бар.) Он срабатывает из-за того, что топливо засасывается обратно в бак? Косвенно на это также указывают гидроудары при его срабатывании, отдающие преимущественно в подводящую магистраль (а не в обратку). 4. Почему не срабатывает бензонасос при включении зажигания для меня пока загадка. Колхоза в машине нет. Разве что только сигналка. Есть один нюанс - машина стояла 7 лет. В крытом и отапливаемом паркинге. В декабре 2013г завелась и я проехал около 150 км. Колеса от стояния стали квадратные. Может от стояния что-то еще закисло.. Да, забыл добавить. Аккум новый. Заряжен под завязку. пробовал заводить с нажатым газом ?заводится лучше или хуже ?если лучше -меняй форсунки. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
приветствую! 1. надо померить управляющее давление на холодном и горячем моторе для полноты картины 2. пусковая форсунка должна срабатывать только при холодном моторе(при температуре ОЖ 20 град-работает лишь пару секунд, при 35 град-не работает)-надеюсь у вас так. Проверю. Но в моем случае она должна срабатывать только при кручении стартером. На прогретой проверю. 3. CO настроено? на горячем моторе на ХХ понажимайте тормоз с большой частотой(нажал-отпустил-нажал-отпустил-...). что происходит с оборотами в этот момент? если изменяются, то насколько? Ничего не происходит. Могут чуть дрогнуть разок, но стоят как вкопаные. Про РУД. Да, точно, надо проверить. Пока не смог подобрать штуцер. Может есть какой-то "аналог" с общедоступных - жилугевских, например? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
пробовал заводить с нажатым газом ?заводится лучше или хуже ?если лучше -меняй форсунки. Не лучше точно. проверял. Забыл сразу сказать. Да и потом мне кажется, что им тупо нечем лить - давление в системе слишком быстро падает. Либо они, конечно, в конец убиты и пропускают на любом давлении. Но тогда были бы нестабильные ХХ на прогретом, верно? Хотя, когда она уже начинает подхватывать добавление газа явно улучшает ситуацию. (но, повторюсь, сначала просто молотит стартером около 3 сек) Сообщение отредактировал Pavel178 - 5.3.2014, 6:43 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
Очень похоже на бедную смесь при холодном запуске и накрученное СО в обогащение( вот давление и стравливает через форсунки в цилиндры) В РУДе на входе есть сеточка,обязательно промыть или выкинуть.Дальше подключаешь манометр к РУДу.Сначало на выход пусковой.Точное давление подскажут спецы по Мерсу(или в книжке есть по твоему объёму)Тупо ставишь перемычку вместо реле бензанасоса и смотришь на манометр.Так должно быть 4.7-5.4 бар.(у меня при объёме 2.85.V-6 так написано))Дальше переставляешь манометр на вход РУДа.Двигатель холодный,отключаешь штекер подвода 12 вольт на подогрев РУДа,втыкаешь перемычку и смотришь давление.Должно быть при минусе гдето 0.5 бар.Вообще есть спец.таблица.Далее подсоединяшь 12 вольт ( штекер) к РУДу.Через 5-7 мир давление должно подняться до 2.7-3.1бар.Если всё так то РУД живой,Заводишь,прогреваешь и регулируешь СО.При заведённом и прогретом РУДе давление управляющее должно быть в пределах 3.4-3.8 бар.Как то так на вскидку. Учту, спасибо! Может есть смысл снять РУД и промыть целиком? Наверное лучше не мешать ему работать, если живой. Начну с давления. Нужен штуцер.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 417 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край г.Чита Пользователь №: 45 775 Автомобиль: Mercedes W123 280E ![]() |
на самом деле замена форсунок, на мой взгляд, не такая и плохая идея... настройка впрыска на умерших форсах-занятие бесполезное. форсунка-это та деталь, которая во впрыске значит очень много-если нет уверенности лучше поменять на новые, или хотя бы повесить над стаканами и визуально убедиться в равномерности налива и качестве распыла.
PS: сам год назад мучался с впрыском-мотор еле-еле работал-что я только не делал... в конце концов поменял форсы-и все заработало |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
на самом деле замена форсунок, на мой взгляд, не такая и плохая идея... настройка впрыска на умерших форсах-занятие бесполезное. форсунка-это та деталь, которая во впрыске значит очень много-если нет уверенности лучше поменять на новые, или хотя бы повесить над стаканами и визуально убедиться в равномерности налива и качестве распыла. PS: сам год назад мучался с впрыском-мотор еле-еле работал-что я только не делал... в конце концов поменял форсы-и все заработало Да, если честно и у самого руки давно чешутся, давно уже активно вчитываюсь в посты на этом сайте и много раз обращал на это внимание, но жаба говорит мне "у тебя их 8 штук!, каждая по 1700-2000р, проверь их сначала" ![]() На следующей неделе будет время, пойду вгараж, выкручу их и для успокоения совести и решу-таки купить новые ![]() Спасибо за совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 417 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край г.Чита Пользователь №: 45 775 Автомобиль: Mercedes W123 280E ![]() |
Да, если честно и у самого руки давно чешутся, давно уже активно вчитываюсь в посты на этом сайте и много раз обращал на это внимание, но жаба говорит мне "у тебя их 8 штук!, каждая по 1700-2000р, проверь их сначала" ![]() На следующей неделе будет время, пойду вгараж, выкручу их и для успокоения совести и решу-таки купить новые ![]() Спасибо за совет! и все же измерь управляющее |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
Так, докладываю по результатам
![]() Управляющее давление померить у меня так и не получилось т.к. не смог аккуратно все собрать и у меня все равно травило по соединениям шлангов. Доехал сегодня до Романа Муравьева в Пушкин и вот что сделали: Замерили системное давление и подтвердили все мои предшествующие результаты. Предположили, что РСД перепускает давление насоса. Дабы это подтвердить подключили другой дозатор (и другой РСД соответственно). Включив насос увидели давление около 6бар. При этом оно держалось и при выключении насоса(не так катастрофически падало как раньше). Исходя из этого приговорили мой РСД. Вытащили из под него шайбу, это повысило давление с 4.3 до 5.0бар. Решили рискнуть и растянуть пружину регулятора. В результате давление подросло до 6.1, на заведенной еще выше. Было принято решение вернуть шайбу на место. Эта мера поставила все на свои места и пружину больше трогали. Дальше воздухом дунули в форсунки. Травят с давления закрытия. Судя по всему отсюда и проблемы с запуском. На обратном пути заехал в екзист, заказал новые ![]() Выехав от Романа сразу почувствовал легкость в работе двигателя. Быстрее отзыв на добавление газа, приятнее прием и неописуемую радость ![]() Один вопросик решен, иду дальше ![]() Спасибо вам за участие и советы! |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2014, 14:23 |