IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> М 102 не набирает обороты стреляет во впускной, Январь 5.1
Stas45
сообщение 11.3.2014, 9:02
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 55 056
Автомобиль:
W124



Доброго всем дня! машина у меня w124 89г. Двс м102 установлен январь 5.1 дроссель и рампа газ 406.
Проблема в том что авто в один прекрасный день не стало набирать обороты выше 2000 и стало стрелять во впускной коллектор. Январь поставил месяца два назад,до этого таких проблем не было все было внорме,по утрам вот только плохо заводилась раза с третьего но когда заведёшь потом весь день с пол пинка заводилась(грешу на топливный обратный клапан что на бензо насосе стоит)но это отдельная тема, а так и расход и холостой все в норме было.
Вечером поставил машину а на утро раза с десятого завёл но завёл поехл всё нормально было,заглушил опять завёл и началось! Холостые держит хорошо запуск тоже хороший но когда газу даёшь машина тухнит и стрелять наченает во впускной отпускаешь газ всё норм,шланг обратки пережимаешь всё нормально становится. Грешил на регулятор давления топлива тот что на рампе,поменял толку нет. Померял давление ровно з ку держит. Менял датчики на новые дмрв,дпкв,дпдз, толку нет. Мозг перешивал тоже не помогло. Коллектор снимал,подсоса нет. Шланг вакумный глушил,толку нет. На этом моя фантазия закончилась уже и не знаю куда копать. В данный момент так и езжу с пережатой обраткой бензу жрёт пи..ц,заводится кстати с пережатой обраткой хорошо после ночного простоя.
Помогите советом что может быть!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
finger
сообщение 11.3.2014, 10:18
Сообщение #2


Мегаколхознег
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 109
Регистрация: 10.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: E-burg
Пользователь №: 2 735



ДМРВ, ДПКВ проверяй скорее ДМРВ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stas45
сообщение 11.3.2014, 10:42
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 55 056
Автомобиль:
W124



Цитата(finger @ 11.3.2014, 10:18) *
ДМРВ, ДПКВ проверяй скорее ДМРВ.

Если я не ошибаюсь то когда дмрв отключишь обороты должны поднятся до 2000 и машина ожить должна если он не рабочий. У меня же когда его отключаешь обороты поднимаются до 2000 но проблема таже остаётся. Дпкв менял на новый всё так же. Выкручивал свечи они чистейшие(но при том если обратку не пережимать)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andreydd
сообщение 11.3.2014, 12:00
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 264
Регистрация: 25.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: г. Иваново
Пользователь №: 51 389
Автомобиль:
W124



У меня подобное было когда растянутая цепь на зуб перескочила.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stas45
сообщение 11.3.2014, 12:21
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 55 056
Автомобиль:
W124



Цитата(andreydd @ 11.3.2014, 12:00) *
У меня подобное было когда растянутая цепь на зуб перескочила.

А как проверить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stas45
сообщение 11.3.2014, 13:01
Сообщение #6


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 55 056
Автомобиль:
W124



Интиресно почему когда обратку зажиаешь всё в норму приходит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
finger
сообщение 11.3.2014, 13:30
Сообщение #7


Мегаколхознег
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 109
Регистрация: 10.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: E-burg
Пользователь №: 2 735



Ну видимо насос помер у тебя или регулятор на рампе раз зажимая обратку все в норме.
а ДМРВ проверяется просто мультиметром или диагностикой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andreydd
сообщение 11.3.2014, 13:38
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 264
Регистрация: 25.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: г. Иваново
Пользователь №: 51 389
Автомобиль:
W124



Цитата(Stas45 @ 11.3.2014, 12:21) *
А как проверить?

Через маслозаливную горловину попробуй цепь подергать. Если есть люфт, то сними клапанную крышку и проверь метки на распред и коленвалу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stas45
сообщение 11.3.2014, 13:51
Сообщение #9


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 55 056
Автомобиль:
W124



Цитата(finger @ 11.3.2014, 13:30) *
Ну видимо насос помер у тебя или регулятор на рампе раз зажимая обратку все в норме.
а ДМРВ проверяется просто мультиметром или диагностикой.

Я выше написал про регулятор,я его новый поставил и давление в рампе померял 3 показывает на заведённом двигателе(это вроде нормально) когда пережимаю обратку 8 показывает при этом резво реагирует на дроссель. По поводу дмрв после того как мотор завели на январе он и без этого датчика хорошо роботал бенз только жрал,так что мне кажется это мало вероятно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stas45
сообщение 11.3.2014, 13:58
Сообщение #10


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 55 056
Автомобиль:
W124



Цитата(andreydd @ 11.3.2014, 13:38) *
Через маслозаливную горловину попробуй цепь подергать. Если есть люфт, то сними клапанную крышку и проверь метки на распред и коленвалу.

А разве если бы метки не совподали он бы заводился с пол пинка и работал бы ровно на хх? И при чём бы тут тбратка тогда была
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andreydd
сообщение 11.3.2014, 14:01
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 264
Регистрация: 25.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: г. Иваново
Пользователь №: 51 389
Автомобиль:
W124



Цитата(Stas45 @ 11.3.2014, 13:58) *
А разве если бы метки не совподали он бы заводился с пол пинка и работал бы ровно на хх? И при чём бы тут тбратка тогда была

Заводиться может запросто, а при передавливании обратки смесь обогащается и мотор лучше работает при неправильных фазах газораспределения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stas45
сообщение 11.3.2014, 14:10
Сообщение #12


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 55 056
Автомобиль:
W124



Цитата(andreydd @ 11.3.2014, 14:01) *
Заводиться может запросто, а при передавливании обратки смесь обогащается и мотор лучше работает при неправильных фазах газораспределения.

Ну тогда проверю как вариант спасибо. А ты слышал как она у тебя перескочила? Какой не будь звучёк может был и какии симптомы видущии к перескоку?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andreydd
сообщение 11.3.2014, 14:15
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 264
Регистрация: 25.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: г. Иваново
Пользователь №: 51 389
Автомобиль:
W124



Цитата(Stas45 @ 11.3.2014, 14:10) *
Ну тогда проверю как вариант спасибо. А ты слышал как она у тебя перескочила? Какой не будь звучёк может был и какии симптомы видущии к перескоку?

Это не у меня, а у клиента. Звук выхлопа изменился, стало немного на трактор похоже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stas45
сообщение 11.3.2014, 14:17
Сообщение #14


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 55 056
Автомобиль:
W124



А можит интиресто такое быть? Проводка от мозга у меня старенькая кое где изолента намотана,может где то замыкает и сигнал на мозг от какого не будь датчика не правельный даёт и из за этого смесь бедная
Go to the top of the page
 
+Quote Post
andreydd
сообщение 11.3.2014, 14:21
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 264
Регистрация: 25.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: г. Иваново
Пользователь №: 51 389
Автомобиль:
W124



Цитата(Stas45 @ 11.3.2014, 14:17) *
А можит интиресто такое быть? Проводка от мозга у меня старенькая кое где изолента намотана,может где то замыкает и сигнал на мозг от какого не будь датчика не правельный даёт и из за этого смесь бедная

Ну это если на землю закоротить датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры воздуха. Но тогда, наверное, ЭБУ ошибку выдаст лампочкой. Хотя январь не знаю, что и как выдает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stas45
сообщение 11.3.2014, 14:24
Сообщение #16


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 55 056
Автомобиль:
W124



Цитата(andreydd @ 11.3.2014, 14:15) *
Это не у меня, а у клиента. Звук выхлопа изменился, стало немного на трактор похоже.

По этим признакам у меня не понять т.к на днях катализатор вырезал(с 89года машину душил цука) пламя госитель ещё не сделал так что он у меня сейчас и так как старенькая волга тарахтит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stas45
сообщение 11.3.2014, 14:32
Сообщение #17


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 55 056
Автомобиль:
W124



Цитата(andreydd @ 11.3.2014, 14:21) *
Ну это если на землю закоротить датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры воздуха. Но тогда, наверное, ЭБУ ошибку выдаст лампочкой. Хотя январь не знаю, что и как выдает.

Кстати про закоратить в тот день когда эта беда произошла я с сигналкой ковырялся,когда её вытаскивать из под понели стал там цука провод огалённый окозался и он на массу искронул, из за этого не чего не можен произойти?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
finger
сообщение 11.3.2014, 14:38
Сообщение #18


Мегаколхознег
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 109
Регистрация: 10.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: E-burg
Пользователь №: 2 735



Возьми и сделай диагностику что ты пытаешься тут узнать тут нет ни одного экстрасенса сделай комп. диагностику если все норм то механику смотри.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stas45
сообщение 11.3.2014, 14:57
Сообщение #19


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 30
Регистрация: 14.12.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Курган
Пользователь №: 55 056
Автомобиль:
W124



Цитата(finger @ 11.3.2014, 14:38) *
Возьми и сделай диагностику что ты пытаешься тут узнать тут нет ни одного экстрасенса сделай комп. диагностику если все норм то механику смотри.

Ты если тут такой шаристый по этой теме это не значит что все тут такии, еслиб я своей телегой владел бы хотябы лет пять уже и знал про неё всё что мне надо наверно сюда бы не писал вопросы. Я у людей не требую разгадку просто прошу хотя бы наводку куда копать,первый раз такая ситуация. На счёт диагностики,не имею пока возможности её сделать если бы был вариант давно бы сделал
Go to the top of the page
 
+Quote Post
finger
сообщение 11.3.2014, 16:50
Сообщение #20


Мегаколхознег
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 109
Регистрация: 10.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: E-burg
Пользователь №: 2 735



Дак вот если ты такой умный и переделал тачку не прочитав нормально предупреждений и темы на форуме
то для начала бы овладел основами диагностики хотя бы с помощью мультиметра и монометра.
Яндекс найдется все.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 7:44

Rambler's Top100