![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 9 Регистрация: 28.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 56 795 Автомобиль: W124 ![]() |
Добрый день!
Проблема следующая: греется мотор, при езде прогревается до ~100 градусов дальше не греется, радиатор сверху горячий, снизу наоборот. - Были сомнения что забился радиатор, купил новый, поменял, ситуация не изменилась. - Потом подозрения пали на термостат(не открывается и пускает все по малому контуру), купил новый оригинальный. Поставил новый термостат, завожу машину, двигатель прогревается и пару минут работает на температуре около 80, термостат открывает большой контур потом двигатель начинает кипеть. Зменил термостат обратно на старый, как итог двигатель греется, но если увеличить обороты начинает остывать. Сейчас грешу на помпу, думаю плохо прокачивает антифриз. Как можно проверить помпу или не в помпе дело? |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 517 Регистрация: 7.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Витебск Пользователь №: 1 197 Автомобиль: w116.029 ![]() |
очень похоже на пробитую прокладку.газы в радиатор идут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 9 Регистрация: 28.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 56 795 Автомобиль: W124 ![]() |
очень похоже на пробитую прокладку.газы в радиатор идут? Если я правильно понимаю, если бы газы уходили в систему охлажнеия, то в конечном счете они оказались бы в расширительном бачке и выходили в виде пузырей. Ничего подобного замечено не было, как проверить наверняка? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 293 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 35 508 Автомобиль: w201 ![]() |
С натяжителем ремня проблем нет? Может ремень дурит , ну как вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 9 Регистрация: 28.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 56 795 Автомобиль: W124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 517 Регистрация: 7.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Витебск Пользователь №: 1 197 Автомобиль: w116.029 ![]() |
а водяная помпа если низ радиатора холодный а верх горячий значит нет прохождение охлаждающей жидкости ,а причины
1.забит радиатор,булка(вздутие,внутри патрубка) 2.нет производительности помпы . 3.пробита прокладка ,газ не дает циркулировать. при дугих причинах радиатор был бы полностью горячим. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 11.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 54 373 Автомобиль: S124 ![]() |
Схожая проблема, но радиатор горячий весь, не срабатывает дополнительный вентилятор(передний, на радиаторе кондея). Как выявить причину? Сам пропеллер рабочий, проверял подключая напрямую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 482 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Пользователь №: 47 333 Автомобиль: w124,e230,1989 ![]() |
на холостом ходу поставь печку на полную минуты три -жарить должен постоянно и температура опускатся.Если не так то помпа,если так то булка.Из проволки стальной 1-2мм(лудче2мм нержавейка) на подходящей деревяхе мотаеш спираль растяггиваеш чтоб меж витками где-то сантим и суеш в патрубок.Есси нормализовалось можно чуток и поездить пока другой бушь искать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 482 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Пользователь №: 47 333 Автомобиль: w124,e230,1989 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 517 Регистрация: 7.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Витебск Пользователь №: 1 197 Автомобиль: w116.029 ![]() |
датчик -реле включения кулера а датчик работает как на 116?тоесть через -.если да то возможно не т + на входе .мой совет проверить напряжение на входе выходе по цепочке.если упрешься в реле ...на моем старичке 3 релюшки просто контакты почистили 1 перемотали .пока все работает. а насчет печки ... при пробитой прокладке тоже не будет работать.тоесть при закрытой пробке сначала поработает,а потом холодный воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 9 Регистрация: 28.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 56 795 Автомобиль: W124 ![]() |
а водяная помпа если низ радиатора холодный а верх горячий значит нет прохождение охлаждающей жидкости ,а причины 1.забит радиатор,булка(вздутие,внутри патрубка) 2.нет производительности помпы . 3.пробита прокладка ,газ не дает циркулировать. при дугих причинах радиатор был бы полностью горячим. Радиатор был поставлен новый, сомневаюсь что он уже забился. Вчера поставил новую помпу, проблема ушла, погонял пол часа машину, температура стабильная, не поднимается. Сообщение отредактировал slam78 - 13.3.2014, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 237 Регистрация: 16.10.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Лида, Беларусь Пользователь №: 6 849 Автомобиль: W126, W123 ![]() |
Прошу разъяснений.
Имеется мерседес W124, 91г, 102 мотор, 2 литра, механический впрыск. Машину купили недавно, со слов хозяина один день она отлично проездила, на следующий перестала. Затащили к инжекторному мастеру, тот смог её завести, но полностью не настроил. Зато определил, что хреновая компрессия в 2 и 3 цилиндрах (11-7-7-11,5) и таким образом умыл руки. Машина попала ко мне с диагнозом пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Я, как дрессированая обезьяна, снял инжектор, предварительно подписав каждый проводок, снял голову и заменил прокладку. Затяжку производил поверенным динамо-ключом, прокладку покупал Goetze (т.е. не самую отстойную). Всё было вымыто, вычищено, клапана притёрты, колпачки заменены. Голову и блок проверил на плоскостность - криминала не выявил. Сборка прошла без осложнений, мотор завёлся сполпинка, но вот одолевают меня сомнения... Дело в том, что в процессе обнюхивания мотора на предмет возможных косяков, утечек, дымлений, сопений, подкапываний и т.д. машина проработала на ХХ где-то минут 30-40. За это время она успела нагреться до 100 градусов, реле вентилятора сработало, вентилятор крутит, печка дует горячим, патрубки твёрдые, но в пределах нормы, через расширительный бачок пузырей не наблюдается. На улице была тихая безветренная погода, градусов 16-18 выше нуля. Как только стрелка начала переваливать за отметку 100 во избежание рецедивов я прекратил работу двигателя. Так вот вопрос - такое поведение мотора нормальное? Сказать как оно была раньше никто не может, таких экспериментов не производили, на ходу, говорят, не грелся. Сообщение отредактировал Cannibal Mad - 12.5.2014, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 546 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москвабад Пользователь №: 56 338 Автомобиль: 123 ![]() |
не нормальное. даже в жару исправное охлаждение м102 выше ~90 град не поднимается.
скорее всего термостат гонит, открывается не до конца. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 586 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 47 666 Автомобиль: W124,200D,1993 ![]() |
Случаем диффузор на радиатор не забыли установить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 24.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 27 186 Автомобиль: W201 - 1992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 237 Регистрация: 16.10.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Лида, Беларусь Пользователь №: 6 849 Автомобиль: W126, W123 ![]() |
Случаем диффузор на радиатор не забыли установить? Не... первым делом установил. Подозреваю помпу, что не работает на холостых. Сегодня отдал машину, тестовый пробег по городу в течении получаса, потом километров 30 за городом проблем не выявил. Температура поднялась чуть выше 80 и как приклеилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 6 Регистрация: 3.5.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 58 115 Автомобиль: W124 ![]() |
на ходу всё нормуль, только в пробке минут 15 постою температура ползёт в верх, включаю печку делаю горячий воздух температура немного падает на фото видно, при включенном кондее вентиляторы (2шт) работают нормально при определенной температуре включаются-отключаются, но их не хватает !!!!
вчера поставил новую помпу, новую вискомуфту,новый подшипник на муфту, купил новый натяжитель ремня в сборе (был сломан) ...короче проблема не ушла. заглянул в расширительный бачёк, антифриз почемуто не зеленного цвета а какой то непонятно коричневый, может промыть систему охлаждения и проблема исчезнет.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 812 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 6 Регистрация: 3.5.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 58 115 Автомобиль: W124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 562 Регистрация: 11.8.2005 Вставить ник Цитата Из: Ростов -нД Пользователь №: 376 Автомобиль: W124 ![]() |
чтобы на плодить темы выложу здесь.
в общем, имется 124 с двиг 2л стромберг, и автомат. 2 года назад ремонтировался (голова), до того был убитый. с тех пор не можем победить перегрев. зимой вобщем нормально, а летом беда. стрелку тянет на 100 град и выше. меняли помпу, термостат менялся, радиатор тоже. заново разбирали двиг - фрезеровали голову. газы вроде не идут. как то бестолку. радиатор горячий, греется под 100 ку даже на ходу, если надавить. не греется толко при спокойной езде по трассе когда не жарко. поменял вчера крышку головины со 140 град на 120- посмотрю что будет. до этого поставаили дополнителный карлссон перед радиаторм, помогает. эл муфту включили постоянно. на улице у нас уже 30 днем, но это не повод. до этого юзал 2,3- такого не было. и 111 -й не греется. подскажите как определить проблему: двигатель(помпа,термостат,др) или радиатор(бачок. патрубки, вентилятор). |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 11:25 |