IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Греется двигатель, w124, 102 мотор 2.3 литра
slam78
сообщение 11.3.2014, 10:47
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 9
Регистрация: 28.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Спб
Пользователь №: 56 795
Автомобиль:
W124



Добрый день!

Проблема следующая: греется мотор, при езде прогревается до ~100 градусов дальше не греется, радиатор сверху горячий, снизу наоборот.
- Были сомнения что забился радиатор, купил новый, поменял, ситуация не изменилась.
- Потом подозрения пали на термостат(не открывается и пускает все по малому контуру), купил новый оригинальный. Поставил новый термостат, завожу машину, двигатель прогревается и пару минут работает на температуре около 80, термостат открывает большой контур потом двигатель начинает кипеть.

Зменил термостат обратно на старый, как итог двигатель греется, но если увеличить обороты начинает остывать. Сейчас грешу на помпу, думаю плохо прокачивает антифриз. Как можно проверить помпу или не в помпе дело?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
baron164
сообщение 11.3.2014, 18:57
Сообщение #2


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 517
Регистрация: 7.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Витебск
Пользователь №: 1 197
Автомобиль:
w116.029



очень похоже на пробитую прокладку.газы в радиатор идут?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slam78
сообщение 12.3.2014, 9:28
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 9
Регистрация: 28.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Спб
Пользователь №: 56 795
Автомобиль:
W124



Цитата(baron164 @ 11.3.2014, 19:57) *
очень похоже на пробитую прокладку.газы в радиатор идут?

Если я правильно понимаю, если бы газы уходили в систему охлажнеия, то в конечном счете они оказались бы в расширительном бачке и выходили в виде пузырей. Ничего подобного замечено не было, как проверить наверняка?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zsz
сообщение 12.3.2014, 9:36
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 293
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 35 508
Автомобиль:
w201



С натяжителем ремня проблем нет? Может ремень дурит , ну как вариант.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slam78
сообщение 12.3.2014, 10:57
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 9
Регистрация: 28.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Спб
Пользователь №: 56 795
Автомобиль:
W124



Цитата(zsz @ 12.3.2014, 10:36) *
С натяжителем ремня проблем нет? Может ремень дурит , ну как вариант.

видимых проблем вроде нет.

Сообщение отредактировал slam78 - 12.3.2014, 15:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
baron164
сообщение 12.3.2014, 18:48
Сообщение #6


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 517
Регистрация: 7.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Витебск
Пользователь №: 1 197
Автомобиль:
w116.029



а водяная помпа если низ радиатора холодный а верх горячий значит нет прохождение охлаждающей жидкости ,а причины
1.забит радиатор,булка(вздутие,внутри патрубка)
2.нет производительности помпы .
3.пробита прокладка ,газ не дает циркулировать.
при дугих причинах радиатор был бы полностью горячим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-<ERIK>-
сообщение 12.3.2014, 19:14
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 11.11.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 54 373
Автомобиль:
S124



Схожая проблема, но радиатор горячий весь, не срабатывает дополнительный вентилятор(передний, на радиаторе кондея). Как выявить причину? Сам пропеллер рабочий, проверял подключая напрямую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rinat559
сообщение 12.3.2014, 19:16
Сообщение #8


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 482
Регистрация: 4.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казань
Пользователь №: 47 333
Автомобиль:
w124,e230,1989



на холостом ходу поставь печку на полную минуты три -жарить должен постоянно и температура опускатся.Если не так то помпа,если так то булка.Из проволки стальной 1-2мм(лудче2мм нержавейка) на подходящей деревяхе мотаеш спираль растяггиваеш чтоб меж витками где-то сантим и суеш в патрубок.Есси нормализовалось можно чуток и поездить пока другой бушь искать up.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rinat559
сообщение 12.3.2014, 19:18
Сообщение #9


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 482
Регистрация: 4.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казань
Пользователь №: 47 333
Автомобиль:
w124,e230,1989



Цитата(-<ERIK>- @ 12.3.2014, 20:14) *
Схожая проблема, но радиатор горячий весь, не срабатывает дополнительный вентилятор(передний, на радиаторе кондея). Как выявить причину? Сам пропеллер рабочий, проверял подключая напрямую.

датчик -реле включения кулера
Go to the top of the page
 
+Quote Post
baron164
сообщение 12.3.2014, 19:44
Сообщение #10


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 517
Регистрация: 7.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Витебск
Пользователь №: 1 197
Автомобиль:
w116.029



Цитата(rinat559 @ 12.3.2014, 19:18) *
датчик -реле включения кулера

а датчик работает как на 116?тоесть через -.если да то возможно не т + на входе .мой совет
проверить напряжение на входе выходе по цепочке.если упрешься в реле ...на моем старичке 3 релюшки просто контакты почистили 1 перемотали .пока все работает.
а насчет печки ... при пробитой прокладке тоже не будет работать.тоесть при закрытой пробке сначала поработает,а потом холодный воздух.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slam78
сообщение 13.3.2014, 9:32
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 9
Регистрация: 28.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Спб
Пользователь №: 56 795
Автомобиль:
W124



Цитата(baron164 @ 12.3.2014, 19:48) *
а водяная помпа если низ радиатора холодный а верх горячий значит нет прохождение охлаждающей жидкости ,а причины
1.забит радиатор,булка(вздутие,внутри патрубка)
2.нет производительности помпы .
3.пробита прокладка ,газ не дает циркулировать.
при дугих причинах радиатор был бы полностью горячим.

Радиатор был поставлен новый, сомневаюсь что он уже забился.

Вчера поставил новую помпу, проблема ушла, погонял пол часа машину, температура стабильная, не поднимается.

Сообщение отредактировал slam78 - 13.3.2014, 9:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cannibal Mad
сообщение 12.5.2014, 17:20
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 237
Регистрация: 16.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Лида, Беларусь
Пользователь №: 6 849
Автомобиль:
W126, W123



Прошу разъяснений.
Имеется мерседес W124, 91г, 102 мотор, 2 литра, механический впрыск.
Машину купили недавно, со слов хозяина один день она отлично проездила, на следующий перестала. Затащили к инжекторному мастеру, тот смог её завести, но полностью не настроил. Зато определил, что хреновая компрессия в 2 и 3 цилиндрах (11-7-7-11,5) и таким образом умыл руки.
Машина попала ко мне с диагнозом пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Я, как дрессированая обезьяна, снял инжектор, предварительно подписав каждый проводок, снял голову и заменил прокладку. Затяжку производил поверенным динамо-ключом, прокладку покупал Goetze (т.е. не самую отстойную). Всё было вымыто, вычищено, клапана притёрты, колпачки заменены. Голову и блок проверил на плоскостность - криминала не выявил. Сборка прошла без осложнений, мотор завёлся сполпинка, но вот одолевают меня сомнения...
Дело в том, что в процессе обнюхивания мотора на предмет возможных косяков, утечек, дымлений, сопений, подкапываний и т.д. машина проработала на ХХ где-то минут 30-40. За это время она успела нагреться до 100 градусов, реле вентилятора сработало, вентилятор крутит, печка дует горячим, патрубки твёрдые, но в пределах нормы, через расширительный бачок пузырей не наблюдается. На улице была тихая безветренная погода, градусов 16-18 выше нуля.
Как только стрелка начала переваливать за отметку 100 во избежание рецедивов я прекратил работу двигателя.
Так вот вопрос - такое поведение мотора нормальное? Сказать как оно была раньше никто не может, таких экспериментов не производили, на ходу, говорят, не грелся.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad - 12.5.2014, 17:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
w123fanclub
сообщение 12.5.2014, 17:41
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 546
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москвабад
Пользователь №: 56 338
Автомобиль:
123



не нормальное. даже в жару исправное охлаждение м102 выше ~90 град не поднимается.
скорее всего термостат гонит, открывается не до конца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey.V
сообщение 12.5.2014, 17:59
Сообщение #14


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 586
Регистрация: 18.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Спб
Пользователь №: 47 666
Автомобиль:
W124,200D,1993



Случаем диффузор на радиатор не забыли установить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hurminator-II
сообщение 12.5.2014, 18:12
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 24.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 27 186
Автомобиль:
W201 - 1992



Цитата(baron164 @ 11.3.2014, 19:57) *
очень похоже на пробитую прокладку.газы в радиатор идут?


Это однозначно оно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cannibal Mad
сообщение 12.5.2014, 23:25
Сообщение #16


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 237
Регистрация: 16.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Лида, Беларусь
Пользователь №: 6 849
Автомобиль:
W126, W123



Цитата(Sergey.V @ 12.5.2014, 17:59) *
Случаем диффузор на радиатор не забыли установить?

Не... первым делом установил. Подозреваю помпу, что не работает на холостых.
Сегодня отдал машину, тестовый пробег по городу в течении получаса, потом километров 30 за городом проблем не выявил. Температура поднялась чуть выше 80 и как приклеилась.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Georgyi_124
сообщение 14.5.2014, 17:44
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 58 115
Автомобиль:
W124



на ходу всё нормуль, только в пробке минут 15 постою температура ползёт в верх, включаю печку делаю горячий воздух температура немного падает на фото видно, при включенном кондее вентиляторы (2шт) работают нормально при определенной температуре включаются-отключаются, но их не хватает !!!!

вчера поставил новую помпу, новую вискомуфту,новый подшипник на муфту, купил новый натяжитель ремня в сборе (был сломан) ...короче проблема не ушла. заглянул в расширительный бачёк, антифриз почемуто не зеленного цвета а какой то непонятно коричневый, может промыть систему охлаждения и проблема исчезнет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_14_05_14_06_28_1.jpeg ( 273,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  image_14_05_14_06_28.jpeg ( 277,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 14.5.2014, 18:37
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 812
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Цитата(Georgyi_124 @ 14.5.2014, 17:44) *
вчера поставил новую помпу, новую вискомуфту,новый подшипник на муфту, купил новый натяжитель ремня в сборе (был сломан)

Ну а термостат чего не махнул?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Georgyi_124
сообщение 15.5.2014, 9:09
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 58 115
Автомобиль:
W124



Цитата(persona_non_grata @ 14.5.2014, 19:37) *
Ну а термостат чего не махнул?


он ранее месяцев 6-7 назад менялся, может умер уже moderator.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гари
сообщение 19.5.2014, 7:24
Сообщение #20


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 562
Регистрация: 11.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов -нД
Пользователь №: 376
Автомобиль:
W124



чтобы на плодить темы выложу здесь.

в общем, имется 124 с двиг 2л стромберг, и автомат. 2 года назад ремонтировался (голова), до того был убитый. с тех пор не можем победить перегрев. зимой вобщем нормально, а летом беда. стрелку тянет на 100 град и выше. меняли помпу, термостат менялся, радиатор тоже. заново разбирали двиг - фрезеровали голову. газы вроде не идут.
как то бестолку. радиатор горячий, греется под 100 ку даже на ходу, если надавить. не греется толко при спокойной езде по трассе когда не жарко.

поменял вчера крышку головины со 140 град на 120- посмотрю что будет. до этого поставаили дополнителный карлссон перед радиаторм, помогает. эл муфту включили постоянно.

на улице у нас уже 30 днем, но это не повод. до этого юзал 2,3- такого не было. и 111 -й не греется.

подскажите как определить проблему: двигатель(помпа,термостат,др) или радиатор(бачок. патрубки, вентилятор).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 11:25

Rambler's Top100