![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 314 Регистрация: 16.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 24 595 ![]() |
доброго времени суток!
поделюсь своим опытом воссановления катализатра на примере w124 m103 началось всё с борьбы с громкой работой выхлопной системы заменил сначала среднюю часть на Eberspacher - не помогло заменил последнь часть на POLMOSTROW - помогло, но не значительно снял часть с катализаторами - оказалось катализаторов, которые стоят за лямдой вовсе нет в запасе была эта же часть, но в ней не было предкатализаторов. просунув лампочку к катализаторам со стороны выпускного коллектора увидел, что в некотрых местах просвета вовсе нет. разрезав её увидел следующую картину ![]() так выглядит первая чать катализатора, которая первой принимала удар (их в банке находится два), вторая с небольшими очагами плавления (раскололась на три части при демонтаже) вместо расплавленного поставил перегородки с просверленными трубами, второй аккуратно собрал и поставил на место, все заварил и установил - тише не стало и появился дребезг (через 300 км пробега) скорее всего звенела моя перегородка с трубами купил новый пламегаситель FERROZ - звук стал громче, особенно в раёне 2500-3000 с каким-то дребезжанием и звоном - дребезг и звон издаёт сама банка с трубами из-за своей тонкости далее появился у меня такой же 124, который очень тихо работал, динамика была тож хорошей, и тут я понял - это судьба - наконец-то нашёл рабочий катализатор (обзвон всех разборок в течени месяца - ничего не давал) снял и был очень расстроен - предкатализаторы забиты на 90%, первая часть катализатора расплавлена - как машина при этом ехала - загадка поняв, что надеятся уже не на что, решил собирать из того что есть ПРЕДКАТАЛИЗАТОРЫ взял изначально свои родные - первый-третий цилиндр практически без каких либо отложений, а четвёртый-шестой на 20 процентов в нагаре (этот начар похож на тот который образуется на клапанах, твёрдый). отмачивал я его очистителем карбюратора и растворителем, а затем продувал - тем больше было радости, чем больше вылетало при продувке., к сожалению на 100% его прочистить не удалось, но результат все равно положительный ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КАТАЛИЗАТОРА восстанавливал следующим образом: всю расплавленную часть обрезал болгаркой, а некоторые очаги плавления более глубокие удалил сверлом ![]() затем отмачивание/мойка/продувка ![]() ![]() на фото видно на просвет некоторые соты ещё забиты, поэтому опять отмачивание/мойка/продувка и так до тех пор пока результатом не останитесь довольны на этих катализаторах в отличии от предкатализатора нагар другой консистенции и поэтому чистятся они очень хорошо ВТОРУЮ ЧАСТЬ КАТАЛИЗАТОРА восстанавливаю по этойже схеме, напомню от разломан на три части, но это не пугает, он со всех сторон равномерно обжимается самой банкой и если он не забит, то никуда он от напора газов не вылетит после всех этих процедур собираю всё на место и о ЧУДО - ДОЛГОЖДАННАЯ ТИШИНА сейчас езжу и радуюсь, не совсем конечно, т.к. стал теперь слышен вой редуктора)))))))))))) ПО ТЕОРИИ: говорят, что отмывать продукты сгорания с катилизаторов можно ратвором ацетона и керасина (замачивается на часов 12), но сам того не пробовал всем Удачи! P.S. и скорее всего очищенный катализатор продолжил выполнять возложенные природой на него функции, т.к. запах выхлопа стал совсем другим Сообщение отредактировал wolf wagner - 31.3.2014, 14:43 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 17:20 |