IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> восстановление старого катализатора, делюсь опытом (теория/практика)
wolf wagner
сообщение 31.3.2014, 11:57
Сообщение #1


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 314
Регистрация: 16.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 24 595



доброго времени суток!
поделюсь своим опытом воссановления катализатра на примере w124 m103

началось всё с борьбы с громкой работой выхлопной системы
заменил сначала среднюю часть на Eberspacher - не помогло
заменил последнь часть на POLMOSTROW - помогло, но не значительно
снял часть с катализаторами - оказалось катализаторов, которые стоят за лямдой вовсе нет
в запасе была эта же часть, но в ней не было предкатализаторов. просунув лампочку к катализаторам со стороны выпускного коллектора увидел, что в некотрых местах просвета вовсе нет. разрезав её увидел следующую картину

так выглядит первая чать катализатора, которая первой принимала удар (их в банке находится два), вторая с небольшими очагами плавления (раскололась на три части при демонтаже)
вместо расплавленного поставил перегородки с просверленными трубами, второй аккуратно собрал и поставил на место, все заварил и установил - тише не стало и появился дребезг (через 300 км пробега) скорее всего звенела моя перегородка с трубами
купил новый пламегаситель FERROZ - звук стал громче, особенно в раёне 2500-3000 с каким-то дребезжанием и звоном - дребезг и звон издаёт сама банка с трубами из-за своей тонкости

далее появился у меня такой же 124, который очень тихо работал, динамика была тож хорошей, и тут я понял - это судьба - наконец-то нашёл рабочий катализатор (обзвон всех разборок в течени месяца - ничего не давал)
снял и был очень расстроен - предкатализаторы забиты на 90%, первая часть катализатора расплавлена - как машина при этом ехала - загадка
поняв, что надеятся уже не на что, решил собирать из того что есть

ПРЕДКАТАЛИЗАТОРЫ взял изначально свои родные - первый-третий цилиндр практически без каких либо отложений, а четвёртый-шестой на 20 процентов в нагаре (этот начар похож на тот который образуется на клапанах, твёрдый). отмачивал я его очистителем карбюратора и растворителем, а затем продувал - тем больше было радости, чем больше вылетало при продувке., к сожалению на 100% его прочистить не удалось, но результат все равно положительный

ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КАТАЛИЗАТОРА восстанавливал следующим образом: всю расплавленную часть обрезал болгаркой, а некоторые очаги плавления более глубокие удалил сверлом

затем отмачивание/мойка/продувка


на фото видно на просвет некоторые соты ещё забиты, поэтому опять отмачивание/мойка/продувка и так до тех пор пока результатом не останитесь довольны
на этих катализаторах в отличии от предкатализатора нагар другой консистенции и поэтому чистятся они очень хорошо
ВТОРУЮ ЧАСТЬ КАТАЛИЗАТОРА восстанавливаю по этойже схеме, напомню от разломан на три части, но это не пугает, он со всех сторон равномерно обжимается самой банкой и если он не забит, то никуда он от напора газов не вылетит
после всех этих процедур собираю всё на место и о ЧУДО - ДОЛГОЖДАННАЯ ТИШИНА
сейчас езжу и радуюсь, не совсем конечно, т.к. стал теперь слышен вой редуктора))))))))))))
ПО ТЕОРИИ: говорят, что отмывать продукты сгорания с катилизаторов можно ратвором ацетона и керасина (замачивается на часов 12), но сам того не пробовал
всем Удачи!

P.S. и скорее всего очищенный катализатор продолжил выполнять возложенные природой на него функции, т.к. запах выхлопа стал совсем другим

Сообщение отредактировал wolf wagner - 31.3.2014, 14:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 17:20

Rambler's Top100