IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите с кулисой на 123
PotAlOK
сообщение 21.4.2014, 22:42
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 18.4.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 57 824
Автомобиль:
W123 240D 1982



Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
cherny70
сообщение 22.4.2014, 6:05
Сообщение #2


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 827
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Северодвинск
Пользователь №: 9 965



Цитата(PotAlOK @ 21.4.2014, 23:42) *
Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000

Твоя коробку б/у в зависимости от состояния, стоит от 1500 до 5000 руб.
Не такие уж большие деньги.
О переборке кулисы есть фото отчет в соответствующем разделе.
Будешь менять коробку, заодно сцепление проверь(поменяй).
Хруст при включении задней, указывает на начало конца сцепления.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 22.4.2014, 13:43
Сообщение #3


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 281
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



По проблеме : надо немедленно восстановить защиту включения задней передачи (которой ваще то не было), приварив мощный кронштейн к кулисе... gigi.gif lol.gif zzzz_redface.gif
По еще одной проблеме (дабы не плодить icon_mrgreen.gif ) : задняя передача не имеет синхронизаторов, и включается таки с хрустом всегда. Рекомендация производителя : выжать сцепление, подождать 2-3 секунды, и втыкать заднюю.
123 ваще то еще с динозаврами наперегонки ездил... lol.gif
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
glock23
сообщение 22.4.2014, 13:51
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 23.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск-Москва
Пользователь №: 41 884
Автомобиль:
W123 240D



Цитата(PotAlOK @ 21.4.2014, 23:42) *
Имеется Mercedes 240d.
Проблема: заднюю передачу можно включить без защиты. Что может быть?
И ещё одна проблема(чтобы новых тем по 20 не плодить) При включении задней передачи есть значительный хруст. На всякий: трансмисионное масло неоригинальное стоит. Предыдущий владелец сказал что коробка подизношена и залил в коробку САИ 90 вместо ATF. Пробег с этим маслом уже 8000

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=84424 Тема про кулису, сам все хочу заморочиться, заднюю выбивает, но привык как-то )))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PotAlOK
сообщение 22.4.2014, 17:49
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 18.4.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 57 824
Автомобиль:
W123 240D 1982



Как это не было?
Разве не должно быть? по той информации,которую я нарыл, надо поднять рычаг кпп вверх и влево,чтобы включить заднюю. На моём же задняя включается так же как и первая и на светофоре можно спокойно врубить заднюю вместо первой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 23.4.2014, 9:08
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 852
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Цитата(PotAlOK @ 22.4.2014, 17:49) *
Как это не было? Разве не должно быть?

Кого не было? Что должно быть?

Синхронизатора на задней передаче не было, ограничитель в кулисе был.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
w123fanclub
сообщение 23.4.2014, 11:23
Сообщение #7


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 546
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москвабад
Пользователь №: 56 338
Автомобиль:
123



Цитата(PotAlOK @ 22.4.2014, 18:49) *
Как это не было?
Разве не должно быть? по той информации,которую я нарыл, надо поднять рычаг кпп вверх и влево,чтобы включить заднюю. На моём же задняя включается так же как и первая и на светофоре можно спокойно врубить заднюю вместо первой.


хз как на дизеле, а на бензине м110 все так на 4х ступке. задняя верх-влево-вперед.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 23.4.2014, 12:25
Сообщение #8


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 281
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



У мну на 4-х ступке нет ограничителя. icon_smile.gif icon_sad.gif Задняя просто влево-вперед.
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 23.4.2014, 14:41
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 852
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Что-то у вас в кулисах сломано. Задняя должна включаться только с поднятым рычагом. Тем более в 82-м году.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 23.4.2014, 15:08
Сообщение #10


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 281
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Не углядел я на кулисе возможности перемещения рычага вверх... icon_smile.gif zzzz_redface.gif
Просто железяка на оси, которая может перемещаться вперед-назад, и сдвигаться вбок.
Помнится по незнанию пытался сдернуть набалдажник ручки путем тянем-потянем icon_smile.gif, набалдажник таки порвал, но ручка кулисы вверх не приподнималась. icon_mrgreen.gif
Это очень плохо, замена кузова ? gigi.gif
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PampersW126
сообщение 23.4.2014, 15:13
Сообщение #11


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 591
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Алтайский край г.Барнаул
Пользователь №: 14 449



Цитата(persona_non_grata @ 23.4.2014, 18:41) *
Что-то у вас в кулисах сломано. Задняя должна включаться только с поднятым рычагом. Тем более в 82-м году.

+1, у меня на 126 так было когда 4-х ступка стояла механика
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 23.4.2014, 15:30
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 32 281
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Прикрепленный файл  122129175.jpg ( 197,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


Чему здесь ломаться ? icon_mrgreen.gif zzzz_redface.gif
Удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
w123fanclub
сообщение 23.4.2014, 15:33
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 546
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москвабад
Пользователь №: 56 338
Автомобиль:
123



Цитата(ЗоМер @ 23.4.2014, 16:30) *
Чему здесь ломаться ? icon_mrgreen.gif zzzz_redface.gif
Удачи !


той части, которая под штоком в металллическом корпусе. там и стоит блокиратор ЗХ. скорее всего прошлый владелец не стал заморачиваться и подложил шайб вместо ремонта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 23.4.2014, 16:36
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 852
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Где-то там:
Прикрепленный файл  1.png ( 67,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Go to the top of the page
 
+Quote Post
w123fanclub
сообщение 23.4.2014, 17:03
Сообщение #15


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 546
Регистрация: 8.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москвабад
Пользователь №: 56 338
Автомобиль:
123



Цитата(persona_non_grata @ 23.4.2014, 17:36) *
Где-то там:



судя по конструкции на чертеже- стопором является упор корпуса штока под линией от позиции 13. при вытягивании ручки вверх фланец упора пружины поднимается и перестает упираться в стопор.

Сообщение отредактировал w123fanclub - 23.4.2014, 17:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mers 123 Brody
сообщение 23.4.2014, 17:24
Сообщение #16


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 436
Регистрация: 24.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Украина Броды
Пользователь №: 31 793
Автомобиль:
w123



Шутки шутками, но на моем 123-м сначала в прибл. 1994 году задняя врубалась только при поднятии ручки вверх,
а теперь врубаеться без проблем как и 1-я. Думаю, выроботка таки есть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 23.4.2014, 18:07
Сообщение #17


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 852
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



А я думал у меня кулиса разворочена в хлам. Оказывается и так бывает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 23.4.2014, 18:14
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 852
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Цитата(w123fanclub @ 23.4.2014, 17:03) *
стопором является упор корпуса штока под линией от позиции 13. при вытягивании ручки вверх фланец упора пружины поднимается и перестает упираться в стопор.

Ну да, на картинке шток упёрт в фиговину 16 напротив стрелки и чуть ниже. Если шток приподнять, над шариком выемка получится больше и шток можно будет сдвинуть левее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cherny70
сообщение 23.4.2014, 18:20
Сообщение #19


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 827
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Северодвинск
Пользователь №: 9 965



Цитата(ЗоМер @ 23.4.2014, 16:08) *
Не углядел я на кулисе возможности перемещения рычага вверх... icon_smile.gif zzzz_redface.gif
Просто железяка на оси, которая может перемещаться вперед-назад, и сдвигаться вбок.
Помнится по незнанию пытался сдернуть набалдажник ручки путем тянем-потянем icon_smile.gif, набалдажник таки порвал, но ручка кулисы вверх не приподнималась. icon_mrgreen.gif
Это очень плохо, замена кузова ? gigi.gif
Удачи !

Видимо кулиса в хлам. На обоих моих нынешних авто и на всех донорах w123, в кол-ве 3 штука,
задняя врубалась только с поднятием рычага вверх и никак иначе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PotAlOK
сообщение 23.4.2014, 18:58
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 18.4.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 57 824
Автомобиль:
W123 240D 1982



Вот и я о том же. Везде где видел картинки с устройством кулисы на 123 мерсах-есть возможность блокировки ЗХ. На моём рычаг спокойно можно поднять вверх. Не подскажите где купить новую не дорого( по Москве)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 7:49

Rambler's Top100