IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Насос топлива + холостые на старте, 2 вопроса
4elOut
сообщение 23.4.2014, 20:35
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 19.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МосОбласть г. Дмитров
Пользователь №: 21 853
Автомобиль:
w124 E230



Вообщем этой зимой началась проблемка - когда завожу холодную, машина держит как надо 1000-1200 потом скидывает до 750 но в реале ниже и опять подскакивают до 1000 потом опять скидывает и опять подскакивает. и так первые 3-4 мин работы двигателя. потом устаканивается на 750. Потенц выставлен четко 0,75-0,8. фильтр воздуха новый. дозатор после переборки Курантова неск лет назад. пол года назад прошел регулировку.
Подозрения на датчик который управляет мозгами или РХХ клапан который помыт в том году. Все стыки и патрубки кстати тоже четкие.

Либо подозрение на Насос топлива или регулятор давления в системе. В последнем случае вапще не знаю как проверить. Их там 2 шт один на обартку другой на КЕ электронный сбоку стоит...
Насос воет. Бош оригинал 5 лет отпахал с нуля. воет со сбоями. на разгоне если горячий дает просадки. зимой видать ему комфортно было. не гудел да и просадок не замечал. щас опять.
Если проблема в насосе вапще хорошо. Поменять и ноу проблем.

Кстати кто что может посоветовать из недорогих по фирме производителя. В будущем планирую менять мотор поэтому покупать бош за 4 рубля нехочу.
Patron 1 350,13р.
ATS 1 513,90р.
Eas 1 546,01р.
Stellox 1 559,93р.
Spart FP 1 634,86р.
Jp Group 1 892,11р.
Vemo 2 131,88р.
Hans Pries 2 175,05р.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
pirsa
сообщение 24.4.2014, 2:31
Сообщение #2


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 568
Регистрация: 24.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: бурятия
Пользователь №: 44 800
Автомобиль:
w201



посмотри TIMMEN-поставщик на конвееры в Великобритании цена около 2-х т.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 24.4.2014, 9:35
Сообщение #3


Обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 6 540
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219
Автомобиль:
w124 230e



Цитата(4elOut @ 23.4.2014, 21:35) *
Кстати кто что может посоветовать из недорогих по фирме производителя.

Хорошее - дешевым не бывает. Вот почитай как можно сэкономить .
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1632854
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oldart
сообщение 24.4.2014, 19:13
Сообщение #4


ROCK'N'ROLLA
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 447
Регистрация: 22.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 47 081
Автомобиль:
W124 (M102.982) 2.3



У меня есть новый BOSCH 0580464125, могу продать за 3300р icon_rolleyes.gif

Сообщение отредактировал oldart - 24.4.2014, 19:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KOTYARA
сообщение 24.4.2014, 20:59
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 990
Регистрация: 25.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 13 578



Цитата(4elOut @ 23.4.2014, 20:35) *
Вообщем этой зимой началась проблемка - когда завожу холодную, машина держит как надо 1000-1200 потом скидывает до 750 но в реале ниже и опять подскакивают до 1000 потом опять скидывает и опять подскакивает. и так первые 3-4 мин работы двигателя. потом устаканивается на 750. Потенц выставлен четко 0,75-0,8. фильтр воздуха новый. дозатор после переборки Курантова неск лет назад. пол года назад прошел регулировку.
Подозрения на датчик который управляет мозгами или РХХ клапан который помыт в том году. Все стыки и патрубки кстати тоже четкие.

Либо подозрение на Насос топлива или регулятор давления в системе. В последнем случае вапще не знаю как проверить. Их там 2 шт один на обартку другой на КЕ электронный сбоку стоит...
Насос воет. Бош оригинал 5 лет отпахал с нуля. воет со сбоями. на разгоне если горячий дает просадки. зимой видать ему комфортно было. не гудел да и просадок не замечал. щас опять.
Если проблема в насосе вапще хорошо. Поменять и ноу проблем.

Кстати кто что может посоветовать из недорогих по фирме производителя. В будущем планирую менять мотор поэтому покупать бош за 4 рубля нехочу.
Patron 1 350,13р.
ATS 1 513,90р.
Eas 1 546,01р.
Stellox 1 559,93р.
Spart FP 1 634,86р.
Jp Group 1 892,11р.
Vemo 2 131,88р.
Hans Pries 2 175,05р.


ставь бошь ...и на новом моторе он будет работать ...на любом (регулятор давления на новых справиться легко) ..а на себе экономить не надо

Сообщение отредактировал KOTYARA - 24.4.2014, 21:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4elOut
сообщение Вчера, 14:59
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 19.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МосОбласть г. Дмитров
Пользователь №: 21 853
Автомобиль:
w124 E230



Кстати щас просадок не дает и на разгон все хорошо только всеравно обороты кидает ниже 750. Если не греть и сразу поехать то на нейтралке между скоростями вапще может заглохнуть. Но эт только первые 3 мин. Кто что скажет?)


Цитата(oldart @ 24.4.2014, 20:13) *
У меня есть новый BOSCH 0580464125, могу продать за 3300р icon_rolleyes.gif


Это на какой мотор? Где ты территориально? Новый-есть свидетельства?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shtair1
сообщение Вчера, 20:55
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 268
Регистрация: 13.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 44 608
Автомобиль:
w124



я атс брал - ругают, но второй год езжу без проблем...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 26.4.2014, 3:59

Rambler's Top100