![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 307 Регистрация: 17.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 22 525 Автомобиль: w124 300D ![]() |
Хотелось бы знать ,что в данной коробке на дизельном авто отвечает за плавность переключений передач,и где эти девайсы распологаются?Точнее имею ввиду ваакумную систему,модуляторы-шмодуляторы,и т.д. и т.п.
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 404 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
Модулятор вроде. Но судя по номеру коробка не родная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 307 Регистрация: 17.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 22 525 Автомобиль: w124 300D ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 404 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 307 Регистрация: 17.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 22 525 Автомобиль: w124 300D ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 24.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 55 983 Автомобиль: W124 ![]() |
Хотелось бы знать ,что в данной коробке на дизельном авто отвечает за плавность переключений передач,и где эти девайсы распологаются?Точнее имею ввиду ваакумную систему,модуляторы-шмодуляторы,и т.д. и т.п. Идеальной работы АкПП не добьешься проверено ,уж такая АКПП Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ - 25.4.2014, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 203 Регистрация: 31.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 40 478 Автомобиль: W124, 230E, 1992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 24.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 55 983 Автомобиль: W124 ![]() |
Любой АКПП 4-й серии или только 415-ой?? На дизеле именно ,,ДВС не *вытягивает* АКПП ,я со своей трахался пол года потом плюнул и теперь просто не обращаю внимания: утром толкает особенно при переключении на 2ю потом по мере пргрева становится мягче ,если не сильно нажимать на педальку то переключение нормальное но,,,стоит нажать реально ,начинает немного подпихивать особенно с кикдауном ,,так как работает АКПП на бензе да еще и с ДВС от 2,6 не будет дизельная на 124м ,перепробовал все :и давление и вакуум и тяги гонял туда сюда ,выезжал на трассу ,регулировал уже путем тыка и так и так ,то *тянет* пока педаль газа не подуберешь ,то переключает рано ,вообщем: небольшое *тыкание* это стиль АКПП ,у меня ДВС 602962 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 203 Регистрация: 31.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 40 478 Автомобиль: W124, 230E, 1992 ![]() |
На дизеле именно ,,ДВС не *вытягивает* АКПП ,я со своей трахался пол года потом плюнул и теперь просто не обращаю внимания: утром толкает особенно при переключении на 2ю потом по мере пргрева становится мягче ,если не сильно нажимать на педальку то переключение нормальное но,,,стоит нажать реально ,начинает немного подпихивать особенно с кикдауном ,,так как работает АКПП на бензе да еще и с ДВС от 2,6 не будет дизельная на 124м ,перепробовал все :и давление и вакуум и тяги гонял туда сюда ,выезжал на трассу ,регулировал уже путем тыка и так и так ,то *тянет* пока педаль газа не подуберешь ,то переключает рано ,вообщем: небольшое *тыкание* это стиль АКПП ,у меня ДВС 602962 у меня такая акпп на бензе 2.3 п инается только на горячую и больше 4-х тыщь не раскручивает. Вот я думаю начать модулятор вертеть... И еще при переходе с первой на вторую аж шлифонуть может если тапку в пол |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 224 Регистрация: 5.4.2009 Вставить ник Цитата Из: М.О. г. Хотьково Пользователь №: 16 467 ![]() |
у меня такая акпп на бензе 2.3 п инается только на горячую и больше 4-х тыщь не раскручивает. Вот я думаю начать модулятор вертеть... И еще при переходе с первой на вторую аж шлифонуть может если тапку в пол Друзья! И все же какое давление на модуляторе быть должно и при какой скорости? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 852 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 224 Регистрация: 5.4.2009 Вставить ник Цитата Из: М.О. г. Хотьково Пользователь №: 16 467 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 852 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Мос.обл г Руза Пользователь №: 3 641 ![]() |
Подробно. Как регулировать правильно манометром? Может кто регулировал или видел как это делоется.Поделитесь очень нужно.Голова кругом, замучился.
Сообщение отредактировал Mazepa - 25.6.2014, 15:57 |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 2:24 |