IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по мягкости на 722.415, w124 300D 603.912
Magic Mc
сообщение 25.4.2014, 4:12
Сообщение #1


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 307
Регистрация: 17.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 22 525
Автомобиль:
w124 300D



Хотелось бы знать ,что в данной коробке на дизельном авто отвечает за плавность переключений передач,и где эти девайсы распологаются?Точнее имею ввиду ваакумную систему,модуляторы-шмодуляторы,и т.д. и т.п.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
 
Start new topic
Ответов (1 - 13)
mcgaki
сообщение 25.4.2014, 8:59
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 404
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Модулятор вроде. Но судя по номеру коробка не родная.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Magic Mc
сообщение 25.4.2014, 11:25
Сообщение #3


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 307
Регистрация: 17.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 22 525
Автомобиль:
w124 300D



Цитата(mcgaki @ 25.4.2014, 9:59) *
Модулятор вроде. Но судя по номеру коробка не родная.

В елькасте такая коробка бъётся по вину,родная она
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 25.4.2014, 14:51
Сообщение #4


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 404
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(Magic Mc @ 25.4.2014, 12:25) *
В елькасте такая коробка бъётся по вину,родная она

Странно... обычно когда мотор три литра и выше, коробка третий серии будет 722.3xx

Сообщение отредактировал mcgaki - 25.4.2014, 14:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Magic Mc
сообщение 25.4.2014, 16:20
Сообщение #5


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 307
Регистрация: 17.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 22 525
Автомобиль:
w124 300D



Цитата(mcgaki @ 25.4.2014, 15:51) *
Странно... обычно когда мотор три литра и выше, коробка третий серии будет 722.3xx

)могу вин скинуть,сам проверишь) на всех трёхлитровых дизелях 415 стоит)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЖИРИНОВСКИЙ
сообщение 25.4.2014, 21:16
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 55 983
Автомобиль:
W124



Цитата(Magic Mc @ 25.4.2014, 4:12) *
Хотелось бы знать ,что в данной коробке на дизельном авто отвечает за плавность переключений передач,и где эти девайсы распологаются?Точнее имею ввиду ваакумную систему,модуляторы-шмодуляторы,и т.д. и т.п.

Идеальной работы АкПП не добьешься проверено ,уж такая АКПП

Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ - 25.4.2014, 21:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kuper64rus
сообщение 28.4.2014, 13:05
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 203
Регистрация: 31.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 40 478
Автомобиль:
W124, 230E, 1992



Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 25.4.2014, 22:16) *
Идеальной работы АкПП не добьешься проверено ,уж такая АКПП

Любой АКПП 4-й серии или только 415-ой??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЖИРИНОВСКИЙ
сообщение 28.4.2014, 19:38
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 55 983
Автомобиль:
W124



Цитата(Kuper64rus @ 28.4.2014, 13:05) *
Любой АКПП 4-й серии или только 415-ой??

На дизеле именно ,,ДВС не *вытягивает* АКПП ,я со своей трахался пол года потом плюнул и теперь просто не обращаю внимания: утром толкает особенно при переключении на 2ю потом по мере пргрева становится мягче ,если не сильно нажимать на педальку то переключение нормальное но,,,стоит нажать реально ,начинает немного подпихивать особенно с кикдауном ,,так как работает АКПП на бензе да еще и с ДВС от 2,6 не будет дизельная на 124м ,перепробовал все :и давление и вакуум и тяги гонял туда сюда ,выезжал на трассу ,регулировал уже путем тыка и так и так ,то *тянет* пока педаль газа не подуберешь ,то переключает рано ,вообщем: небольшое *тыкание* это стиль АКПП ,у меня ДВС 602962
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kuper64rus
сообщение 29.4.2014, 15:02
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 203
Регистрация: 31.12.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 40 478
Автомобиль:
W124, 230E, 1992



Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 28.4.2014, 20:38) *
На дизеле именно ,,ДВС не *вытягивает* АКПП ,я со своей трахался пол года потом плюнул и теперь просто не обращаю внимания: утром толкает особенно при переключении на 2ю потом по мере пргрева становится мягче ,если не сильно нажимать на педальку то переключение нормальное но,,,стоит нажать реально ,начинает немного подпихивать особенно с кикдауном ,,так как работает АКПП на бензе да еще и с ДВС от 2,6 не будет дизельная на 124м ,перепробовал все :и давление и вакуум и тяги гонял туда сюда ,выезжал на трассу ,регулировал уже путем тыка и так и так ,то *тянет* пока педаль газа не подуберешь ,то переключает рано ,вообщем: небольшое *тыкание* это стиль АКПП ,у меня ДВС 602962

у меня такая акпп на бензе 2.3 п инается только на горячую и больше 4-х тыщь не раскручивает. Вот я думаю начать модулятор вертеть... И еще при переходе с первой на вторую аж шлифонуть может если тапку в пол
Go to the top of the page
 
+Quote Post
arkady123
сообщение 26.5.2014, 22:22
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 224
Регистрация: 5.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: М.О. г. Хотьково
Пользователь №: 16 467



Цитата(Kuper64rus @ 29.4.2014, 16:02) *
у меня такая акпп на бензе 2.3 п инается только на горячую и больше 4-х тыщь не раскручивает. Вот я думаю начать модулятор вертеть... И еще при переходе с первой на вторую аж шлифонуть может если тапку в пол



Друзья!
И все же какое давление на модуляторе быть должно и при какой скорости?

Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 26.5.2014, 23:22
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 852
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Цитата(arkady123 @ 26.5.2014, 22:22) *
И все же какое давление на модуляторе быть должно и при какой скорости?

На всех коробках разное, у тебя какая?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
arkady123
сообщение 27.5.2014, 5:57
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 224
Регистрация: 5.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: М.О. г. Хотьково
Пользователь №: 16 467



Цитата(persona_non_grata @ 27.5.2014, 0:22) *
На всех коробках разное, у тебя какая?


Речь про 722.415.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 27.5.2014, 8:14
Сообщение #13


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 852
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Цитата(arkady123 @ 27.5.2014, 5:57) *
Речь про 722.415.

3.3 бара без вакуума на D и 50 км/ч.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mazepa
сообщение 13.6.2014, 17:20
Сообщение #14


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Мос.обл г Руза
Пользователь №: 3 641



Подробно. Как регулировать правильно манометром? Может кто регулировал или видел как это делоется.Поделитесь очень нужно.Голова кругом, замучился.

Сообщение отредактировал Mazepa - 25.6.2014, 15:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 2:24

Rambler's Top100