IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Микас 7.1
mcgaki
сообщение 28.4.2014, 12:44
Сообщение #1


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 368
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Получил в субботу автомобиль оснащенный системой Микас 7.1 от 4062 мотора.
Машина заводится и ездит! zzzz_slobber.gif (купил не из за микаса, а из за целого кузова и модных дисков).
Есть ряд проблем:
1. Повисают холостые иногда.
2. Мотор на оборотах выше 3000 колбасит, тяги маловато.
3. На ХХ так же мотор потряхивает.
В остальном все нормально. Раход вообще чудесный.
Куда копать в сторону исправления вышеуказанных проблем? Может перепрошивка поможет или замена чего?
По номерам применяемого оборудования:
ЭБУ - СОАТЭ 302.3763.000-01 - на ГАЗовских формуах говорят, что сразу менять на оригинальный 243.3763-01
ДМРВ - Siemens 20.3855
зажигание на волговских катушках
что за форсунки пока не выяснил, но тоже вроде Siemens (владелец сказал, что дешевые самые)

ЗЫ. Восстановить бы КЕ по хорошему, но я думаю не бюджетно совсем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 19)
mustela
сообщение 28.4.2014, 13:13
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 406
Регистрация: 24.8.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, г.Воронеж
Пользователь №: 6 312



По хорошему починить, если необходимо, и настроить то, что есть, а не забивать голову мракобесием в виде КН
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 28.4.2014, 13:19
Сообщение #3


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 368
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(mustela @ 28.4.2014, 14:13) *
По хорошему починить, если необходимо, и настроить то, что есть, а не забивать голову мракобесием в виде КН

Визуально все целое. В комплекте книжка "Системы впрыска автомобилей ГАЗ" и обстоятельный научный труд написанный от руки с информацией куда и прикручены датчики и на какие зубцы они смотрят. Все провода под капотом промаркированы бумажками так же подписанными от руки".

Сообщение отредактировал mcgaki - 28.4.2014, 13:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel_v
сообщение 28.4.2014, 13:59
Сообщение #4


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 421
Регистрация: 5.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: ЯНАО г. Надым
Пользователь №: 3 124
Автомобиль:
W124



Ну для начала помой клапан холостого хода. Зависать перестанет. Ну и общую картину впускного тракта глянь. Скорее всего там копати полно. А потом, при чистом впускном тракте и решать что дальше делать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 28.4.2014, 14:10
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 368
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(Pavel_v @ 28.4.2014, 14:59) *
Ну для начала помой клапан холостого хода. Зависать перестанет. Ну и общую картину впускного тракта глянь. Скорее всего там копати полно. А потом, при чистом впускном тракте и решать что дальше делать.

Сегодня/завтра вечером помою ДЗ и клапан ХХ. Продаван мне отдал еще другой клапан ХХ - говорит хороший icon_smile.gif.

А смысл замены самого ЭБУ есть? На фотрумах не очень отзываются о СОАТЭ 302.3763.000-01. Лучше искать оригинальный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
surkov
сообщение 28.4.2014, 19:31
Сообщение #6


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 567
Регистрация: 17.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кемерово
Пользователь №: 28 500
Автомобиль:
w124



Цитата(mcgaki @ 28.4.2014, 15:10) *
Сегодня/завтра вечером помою ДЗ и клапан ХХ. Продаван мне отдал еще другой клапан ХХ - говорит хороший icon_smile.gif.

А смысл замены самого ЭБУ есть? На фотрумах не очень отзываются о СОАТЭ 302.3763.000-01. Лучше искать оригинальный.

Вообще для ДМРВ 203855 должен стоять блок микас 7.1-последние цифры 31. И ошибки надо глянуть. я думаю дело в прошивке. Какой мотор?

Сообщение отредактировал surkov - 28.4.2014, 19:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
meren1984
сообщение 28.4.2014, 20:02
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 37
Регистрация: 29.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 50 941
Автомобиль:
w124 200



ДМРВ 203855 это под 31 блок и выше, 01 старого образца под нитку из за несоответствия и будут глюки, себе на м111 делаю впрыск на микасе 7.1 -63
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 28.4.2014, 20:25
Сообщение #8


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 368
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(surkov @ 28.4.2014, 20:31) *
Вообще для ДМРВ 203855 должен стоять блок микас 7.1-последние цифры 31. И ошибки надо глянуть. я думаю дело в прошивке. Какой мотор?

Мотор m102. Если блоки менять, распиновка такая же ?

Что бы глянуть ошибки стоит в диагностическом разъеме вот такая штука: http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di8g/.

Мотор до 3000 нормально тянет, а потом начинается тряска и детонация, машина почти не разгоняется.

Прошлый владелец говорил, что ничего не перепрошивалось. Все из коробки.

Вся система выглядит так:

блок стоит за акб на штатном креплении, катушки над двигателем висят.
http://yadi.sk/d/hnRX3bquNZB7T

Сообщение отредактировал mcgaki - 28.4.2014, 20:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
meren1984
сообщение 28.4.2014, 20:26
Сообщение #9


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 37
Регистрация: 29.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 50 941
Автомобиль:
w124 200



302.3763 000-01 Предназначен для управления зажиганием двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 4062.10, оснащённого пленочным датчиком массового расхода воздуха. Взаимоза-меняем с блоком МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
meren1984
сообщение 28.4.2014, 20:28
Сообщение #10


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 37
Регистрация: 29.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 50 941
Автомобиль:
w124 200



вообще насколько наслышан волговоды соатэ нелюбят типа глючный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KOTYARA
сообщение 28.4.2014, 20:30
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 25.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 13 578



Цитата(mcgaki @ 28.4.2014, 20:25) *
Мотор m102. Если блоки менять, распиновка такая же ?

Что бы глянуть ошибки стоит в диагностическом разъеме вот такая штука: http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di8g/.

Мотор до 3000 нормально тянет, а потом начинается тряска и детонация, машина почти не разгоняется.

Прошлый владелец говорил, что ничего не перепрошивалось. Все из коробки.

покрути колено трещеткой - там может цепь перетянута ......(этот симптом как правило сопровождается гудением спереди)
дальше элементарно проверить подсосы воздуха и если там все гуд проверяй электрику .по микасу не советчик ,но цвет свечей глянь после работы под нагрузкой ..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 28.4.2014, 20:31
Сообщение #12


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 368
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(meren1984 @ 28.4.2014, 21:28) *
вообще насколько наслышан волговоды соатэ нелюбят типа глючный

Я тоже читал, что пакость с кривым алгоритмом работы. Поэтому и хочу перед началом экспериментов с прошивками установить нормальный ЭБУ.

Цитата(KOTYARA @ 28.4.2014, 21:30) *
покрути колено трещеткой - там может цепь перетянута ......(этот симптом как правило сопровождается гудением спереди)
дальше элементарно проверить подсосы воздуха и если там все гуд проверяй электрику .по микасу не советчик ,но цвет свечей глянь после работы под нагрузкой ..

продаван говорил, что цепь недавно менял.... проверю...

Сообщение отредактировал mcgaki - 28.4.2014, 20:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
meren1984
сообщение 28.4.2014, 20:37
Сообщение #13


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 37
Регистрация: 29.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 50 941
Автомобиль:
w124 200



нужен знакомый с волгой на которой стоит блок под плёночный дмрв чтоб взять попробывать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 28.4.2014, 20:47
Сообщение #14


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 368
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(meren1984 @ 28.4.2014, 21:37) *
нужен знакомый с волгой на которой стоит блок под плёночный дмрв чтоб взять попробывать

знакомые только с ГАЗ-24 есть icon_smile.gif
по разборкам поищу и авитам. новый аж 8 тыщ стоит...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KOTYARA
сообщение 28.4.2014, 21:09
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 145
Регистрация: 25.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 13 578



Цитата(mcgaki @ 28.4.2014, 20:31) *
Я тоже читал, что пакость с кривым алгоритмом работы. Поэтому и хочу перед началом экспериментов с прошивками установить нормальный ЭБУ.
продаван говорил, что цепь недавно менял.... проверю...

просто часто после смены цепи клинит натяжитель и результат гудит стреляет и не едет ....если будет тяжело далее понять просто снимаешь крышку клапанную и отверткой давишь на цепь в стороне натяжителя и если не продавить то отворачиваешь натяжитель - удаляешь оттуда стопорное кольцо (либо за новым в магазин) и пихаешь все на место ....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
meren1984
сообщение 29.4.2014, 19:47
Сообщение #16


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 37
Регистрация: 29.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 50 941
Автомобиль:
w124 200



у меня на обсалютно одинаковых блоках мотор ведёт себя по разному на одном ровно без провалов а на втором с провалами и нестабильно скорее всего второй подпален
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 29.4.2014, 21:43
Сообщение #17


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 368
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(meren1984 @ 29.4.2014, 20:47) *
у меня на обсалютно одинаковых блоках мотор ведёт себя по разному на одном ровно без провалов а на втором с провалами и нестабильно скорее всего второй подпален

Блок ищу ну и по поводу цепи думаю. Может и перетянуто.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maxi(RPD)
сообщение 30.4.2014, 23:31
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 48 016
Автомобиль:
Clio



Цитата(mcgaki @ 28.4.2014, 13:44) *
Получил в субботу автомобиль оснащенный системой Микас 7.1 от 4062 мотора.
Машина заводится и ездит! zzzz_slobber.gif (купил не из за микаса, а из за целого кузова и модных дисков).
Есть ряд проблем:
1. Повисают холостые иногда.
2. Мотор на оборотах выше 3000 колбасит, тяги маловато.
3. На ХХ так же мотор потряхивает
В остальном все нормально. Раход вообще чудесный.

Куда копать в сторону исправления вышеуказанных проблем? Может перепрошивка поможет или замена чего?

машину надо настраивать.

Цитата
По номерам применяемого оборудования:
ЭБУ - СОАТЭ 302.3763.000-01

этот блок не настраивается вообще.
Цитата
- на ГАЗовских формуах говорят, что сразу менять на оригинальный 243.3763-01

а этот настраивается но в Питере настройщики вряд ли есть.

Перепиновываешь под январь 5.1-41 ставишь и настраиваешь у любого настойщика.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 30.4.2014, 23:33
Сообщение #19


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 368
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(Maxi(RPD) @ 1.5.2014, 0:31) *
Перепиновываешь под январь 5.1-41 ставишь и настраиваешь у любого настойщика.

Т.е. можно просто согласно распиновки ЭБУ января пересобрать разъем и подключить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maxi(RPD)
сообщение 1.5.2014, 12:51
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 48 016
Автомобиль:
Clio



Цитата(mcgaki @ 1.5.2014, 0:33) *
Т.е. можно просто согласно распиновки ЭБУ января пересобрать разъем и подключить?

да. никаких проблем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 9:22

Rambler's Top100