![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 368 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
Получил в субботу автомобиль оснащенный системой Микас 7.1 от 4062 мотора.
Машина заводится и ездит! ![]() Есть ряд проблем: 1. Повисают холостые иногда. 2. Мотор на оборотах выше 3000 колбасит, тяги маловато. 3. На ХХ так же мотор потряхивает. В остальном все нормально. Раход вообще чудесный. Куда копать в сторону исправления вышеуказанных проблем? Может перепрошивка поможет или замена чего? По номерам применяемого оборудования: ЭБУ - СОАТЭ 302.3763.000-01 - на ГАЗовских формуах говорят, что сразу менять на оригинальный 243.3763-01 ДМРВ - Siemens 20.3855 зажигание на волговских катушках что за форсунки пока не выяснил, но тоже вроде Siemens (владелец сказал, что дешевые самые) ЗЫ. Восстановить бы КЕ по хорошему, но я думаю не бюджетно совсем. |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 406 Регистрация: 24.8.2007 Вставить ник Цитата Из: Россия, г.Воронеж Пользователь №: 6 312 ![]() |
По хорошему починить, если необходимо, и настроить то, что есть, а не забивать голову мракобесием в виде КН
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 368 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
По хорошему починить, если необходимо, и настроить то, что есть, а не забивать голову мракобесием в виде КН Визуально все целое. В комплекте книжка "Системы впрыска автомобилей ГАЗ" и обстоятельный научный труд написанный от руки с информацией куда и прикручены датчики и на какие зубцы они смотрят. Все провода под капотом промаркированы бумажками так же подписанными от руки". Сообщение отредактировал mcgaki - 28.4.2014, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 421 Регистрация: 5.9.2006 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г. Надым Пользователь №: 3 124 Автомобиль: W124 ![]() |
Ну для начала помой клапан холостого хода. Зависать перестанет. Ну и общую картину впускного тракта глянь. Скорее всего там копати полно. А потом, при чистом впускном тракте и решать что дальше делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 368 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
Ну для начала помой клапан холостого хода. Зависать перестанет. Ну и общую картину впускного тракта глянь. Скорее всего там копати полно. А потом, при чистом впускном тракте и решать что дальше делать. Сегодня/завтра вечером помою ДЗ и клапан ХХ. Продаван мне отдал еще другой клапан ХХ - говорит хороший ![]() А смысл замены самого ЭБУ есть? На фотрумах не очень отзываются о СОАТЭ 302.3763.000-01. Лучше искать оригинальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 567 Регистрация: 17.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Пользователь №: 28 500 Автомобиль: w124 ![]() |
Сегодня/завтра вечером помою ДЗ и клапан ХХ. Продаван мне отдал еще другой клапан ХХ - говорит хороший ![]() А смысл замены самого ЭБУ есть? На фотрумах не очень отзываются о СОАТЭ 302.3763.000-01. Лучше искать оригинальный. Вообще для ДМРВ 203855 должен стоять блок микас 7.1-последние цифры 31. И ошибки надо глянуть. я думаю дело в прошивке. Какой мотор? Сообщение отредактировал surkov - 28.4.2014, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 37 Регистрация: 29.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 50 941 Автомобиль: w124 200 ![]() |
ДМРВ 203855 это под 31 блок и выше, 01 старого образца под нитку из за несоответствия и будут глюки, себе на м111 делаю впрыск на микасе 7.1 -63
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 368 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
Вообще для ДМРВ 203855 должен стоять блок микас 7.1-последние цифры 31. И ошибки надо глянуть. я думаю дело в прошивке. Какой мотор? Мотор m102. Если блоки менять, распиновка такая же ? Что бы глянуть ошибки стоит в диагностическом разъеме вот такая штука: http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di8g/. Мотор до 3000 нормально тянет, а потом начинается тряска и детонация, машина почти не разгоняется. Прошлый владелец говорил, что ничего не перепрошивалось. Все из коробки. Вся система выглядит так: ![]() блок стоит за акб на штатном креплении, катушки над двигателем висят. http://yadi.sk/d/hnRX3bquNZB7T Сообщение отредактировал mcgaki - 28.4.2014, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 37 Регистрация: 29.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 50 941 Автомобиль: w124 200 ![]() |
302.3763 000-01 Предназначен для управления зажиганием двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 4062.10, оснащённого пленочным датчиком массового расхода воздуха. Взаимоза-меняем с блоком МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 37 Регистрация: 29.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 50 941 Автомобиль: w124 200 ![]() |
вообще насколько наслышан волговоды соатэ нелюбят типа глючный
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 145 Регистрация: 25.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 13 578 ![]() |
Мотор m102. Если блоки менять, распиновка такая же ? Что бы глянуть ошибки стоит в диагностическом разъеме вот такая штука: http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/di8g/. Мотор до 3000 нормально тянет, а потом начинается тряска и детонация, машина почти не разгоняется. Прошлый владелец говорил, что ничего не перепрошивалось. Все из коробки. покрути колено трещеткой - там может цепь перетянута ......(этот симптом как правило сопровождается гудением спереди) дальше элементарно проверить подсосы воздуха и если там все гуд проверяй электрику .по микасу не советчик ,но цвет свечей глянь после работы под нагрузкой .. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 368 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
вообще насколько наслышан волговоды соатэ нелюбят типа глючный Я тоже читал, что пакость с кривым алгоритмом работы. Поэтому и хочу перед началом экспериментов с прошивками установить нормальный ЭБУ. покрути колено трещеткой - там может цепь перетянута ......(этот симптом как правило сопровождается гудением спереди) дальше элементарно проверить подсосы воздуха и если там все гуд проверяй электрику .по микасу не советчик ,но цвет свечей глянь после работы под нагрузкой .. продаван говорил, что цепь недавно менял.... проверю... Сообщение отредактировал mcgaki - 28.4.2014, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 37 Регистрация: 29.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 50 941 Автомобиль: w124 200 ![]() |
нужен знакомый с волгой на которой стоит блок под плёночный дмрв чтоб взять попробывать
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 368 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 145 Регистрация: 25.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 13 578 ![]() |
Я тоже читал, что пакость с кривым алгоритмом работы. Поэтому и хочу перед началом экспериментов с прошивками установить нормальный ЭБУ. продаван говорил, что цепь недавно менял.... проверю... просто часто после смены цепи клинит натяжитель и результат гудит стреляет и не едет ....если будет тяжело далее понять просто снимаешь крышку клапанную и отверткой давишь на цепь в стороне натяжителя и если не продавить то отворачиваешь натяжитель - удаляешь оттуда стопорное кольцо (либо за новым в магазин) и пихаешь все на место .... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 37 Регистрация: 29.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 50 941 Автомобиль: w124 200 ![]() |
у меня на обсалютно одинаковых блоках мотор ведёт себя по разному на одном ровно без провалов а на втором с провалами и нестабильно скорее всего второй подпален
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 368 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 48 016 Автомобиль: Clio ![]() |
Получил в субботу автомобиль оснащенный системой Микас 7.1 от 4062 мотора. Машина заводится и ездит! ![]() Есть ряд проблем: 1. Повисают холостые иногда. 2. Мотор на оборотах выше 3000 колбасит, тяги маловато. 3. На ХХ так же мотор потряхивает В остальном все нормально. Раход вообще чудесный. Куда копать в сторону исправления вышеуказанных проблем? Может перепрошивка поможет или замена чего? машину надо настраивать. Цитата По номерам применяемого оборудования: ЭБУ - СОАТЭ 302.3763.000-01 этот блок не настраивается вообще. Цитата - на ГАЗовских формуах говорят, что сразу менять на оригинальный 243.3763-01 а этот настраивается но в Питере настройщики вряд ли есть. Перепиновываешь под январь 5.1-41 ставишь и настраиваешь у любого настойщика. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 368 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 48 016 Автомобиль: Clio ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 9:22 |