![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 31 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 57 740 Автомобиль: w126, 380SE, 1985 ![]() |
Вечер добрый. Вопрос в следующем. При работе двигателя на холостом ходу на вакуумный регулятор зажигания подается неплохое разряжение, при этом держатся повышенные обороты около 1000 , а если сдернуть вакуумный шланг с трамблера, обороты приходят в норму. Подключение вакуумных трубок правильное, проверял несколько раз.С какого образовался вакуум в трамблере на х.х.? И второй вопрос. Ктрамблеру подходит вакуум через термоклапан расположенный в углу впускного коллектора(фото ниже) В холодном состоянии он должен быть открыт или закрыт? На всякий случай фото трамблера.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр Пользователь №: 47 968 Автомобиль: w126 500SEL 1st CH ![]() |
По такому не знаю, у меня вместо него стоит уже электромагнитный клапан и он активируется (подает разрежение):
1. Холодный двигатель до 42C 2. Когда обороты выше 2100 Думаю, что должен он перекрываться на горячем двигателе. Но ответят точнее, кто знает стандартную версию. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 31 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 57 740 Автомобиль: w126, 380SE, 1985 ![]() |
Очень бы хотелось дождаться ответа от людей знающих этот мотор, так как в нете информации про этот двигатель практически никакой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 706 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Столица нашей родины, Самара:) Пользователь №: 21 691 Автомобиль: w123, w126 ![]() |
Двигатель считается холодным, пока не достигнет температуры в 60градусов!
термоклапан --рогатка, какого цвета? Белый, зеленый, красный? Пока не прогреются. работают в закрытом режиме, только температура разная открытия. У вас Электрический клапан ХХ или механика стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 31 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 57 740 Автомобиль: w126, 380SE, 1985 ![]() |
рогатка стоит темно-красного цвета, рхх электрический. Еще раз про обороты. Я завожу холодный двигатель стрелка тахометра приблизительно 1100об\мин, после как двигатель прогрелся примерно до50 градусов обороты падают до 720 , далее при прогреве двигателя свыше 80 градусов обороты 1000
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 31 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 57 740 Автомобиль: w126, 380SE, 1985 ![]() |
Неужели нет машин на форуме с таким мотором? Прошу помощи хотя бы в том, как работает этот боченок (рогатка) идущий на трамблер. Продувается ли он в холодном состоянии или нет?
Сообщение отредактировал MB116.963 - 11.5.2014, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 706 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Столица нашей родины, Самара:) Пользователь №: 21 691 Автомобиль: w123, w126 ![]() |
рогатка стоит темно-красного цвета, рхх электрический. Еще раз про обороты. Я завожу холодный двигатель стрелка тахометра приблизительно 1100об\мин, после как двигатель прогрелся примерно до50 градусов обороты падают до 720 , далее при прогреве двигателя свыше 80 градусов обороты 1000 Если красная, то открытие происходит в начале 60градусов на сколько помню. Прогрев кривой. Причиной может быть: 1. Неисправный датчик температуры на правой башне возле 4-го цилиндра, который подает сигнал на ХХ. 2. Клапан ХХ. 3. Проводка. которая уже вся дубовая. 4. Мозги клапана ХХ, которые стоят за моторным щитом. 5. Бензонасос и его клапан. 6. РУД. 7. Форсы. П.С. Где-то идет наложение проблем по неисправностям. А именно : то что вначале кривое на холодную, приходит в норму на определенном режим температуры, при достижении рабочей, появляется другая другая неисправность. Неужели нет машин на форуме с таким мотором? Прошу помощи хотя бы в том, как работает этот боченок (рогатка) идущий на трамблер. Продувается ли он в холодном состоянии или нет? в холодном-нет. писал-же вроде выше об этом. П.С. И новые кстати уже на сколько знаю не поставляются. Года 2-3-и назад, стоили 1300рублей. Сообщение отредактировал haligali123 - 12.5.2014, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 31 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 57 740 Автомобиль: w126, 380SE, 1985 ![]() |
Не хочу показаться любителем просто "поговорить", но все перечисленные пункты были выполнены и даже больше. Большинство деталей новые, системное и управляющее давление как в аптеке. Хочу повториться обороты приходят в норму если скинуть вакуумную трубку с трамблера. Разве вакуумный корректор должен работать на хх? Поэтому я и спрашивал, есть ли у кого-нибудь такой же мотор. Это не так трудно скинуть шланг с трамблера и посмотреть подается ли у вас разряжение на хх?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 330 Регистрация: 20.11.2006 Вставить ник Цитата Из: курск Пользователь №: 3 673 Автомобиль: W124, 230TE, 1990 ![]() |
а базовое положение дросселя в норме? там же канал опережения как раз НАД диском дросселя, при условии что он полностью закрыт, а как только открывается, так в нем появляется разряжение. параллельно возможно подключен клапан продувки адсорбера если он есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 31 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 57 740 Автомобиль: w126, 380SE, 1985 ![]() |
Дроссель прикрыт полностью, проверяли его, когда снимали и чистили. Дело в том, что трамблер в одном из мест берет вакуум прям из впускного коллектора через зелено-белый боченок и к дросселю никак не запитан. Адсорбера у меня нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 330 Регистрация: 20.11.2006 Вставить ник Цитата Из: курск Пользователь №: 3 673 Автомобиль: W124, 230TE, 1990 ![]() |
и на дросселе вообще нету сосочков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 31 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 57 740 Автомобиль: w126, 380SE, 1985 ![]() |
На дросселе два соска. Один идет к клапану рециркуляции, а второй к клапану повышения оборотов. Что за клапан я не знаю, но он работает. Для наглядного примера схема вакуумных трубок. Моя схема полностью соответствует ниже предложенной.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 330 Регистрация: 20.11.2006 Вставить ник Цитата Из: курск Пользователь №: 3 673 Автомобиль: W124, 230TE, 1990 ![]() |
у меня еще такая схема есть
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 330 Регистрация: 20.11.2006 Вставить ник Цитата Из: курск Пользователь №: 3 673 Автомобиль: W124, 230TE, 1990 ![]() |
то есть если отбросить всю экологическую фигню, то после 50град вакуум на трамблере пропадает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 31 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 57 740 Автомобиль: w126, 380SE, 1985 ![]() |
Да, темный лес. А судя по моей схеме, вакуума после 50 градусов становится на трамблере еще больше. Или рогатка должна быть какая-то другая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 330 Регистрация: 20.11.2006 Вставить ник Цитата Из: курск Пользователь №: 3 673 Автомобиль: W124, 230TE, 1990 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 706 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Столица нашей родины, Самара:) Пользователь №: 21 691 Автомобиль: w123, w126 ![]() |
Вот в который раз читаю ваш вопрос и свожусь к такому своему мнению, что у вас богатая смесь идет.
Просто когда вы скидываете трубку с вакуума, то получается так: Объем поступаемого воздуха равен объему топлива. Если одета. то избыток воздуха, но недостаток топлива, что влечет за собой хорошее сгорание топлива и как следствие повышенные обороты. П.С. Дросселей было несколько вариантов. К сожалению вашЪ файл посмотреть не могу, почему-то не доступен. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 31 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 57 740 Автомобиль: w126, 380SE, 1985 ![]() |
красная рогатка, она так же и на адсорбер идет. проверь еще в бело - зеленом клапане все норм? Зеленый клапан менял, никаких изменений. Походу придется глушить всю систему вакуума.Насчет смеси: свечи имеют светлый цвет, на расход топлива не жалуюсь примерно 14,5л. Еще раз схема
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 330 Регистрация: 20.11.2006 Вставить ник Цитата Из: курск Пользователь №: 3 673 Автомобиль: W124, 230TE, 1990 ![]() |
это не схема, а каталог запчастей, на ней конкретно не определить куда на дроссель что идет, только интуитивно. уж если так, то найди на дросселе тот сосок на котором на холостом нет вакуума, а при открытии заслонки он появляется, и подключи его к трамблеру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 706 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Столица нашей родины, Самара:) Пользователь №: 21 691 Автомобиль: w123, w126 ![]() |
Насчет смеси: свечи имеют светлый цвет, на расход топлива не жалуюсь примерно 14,5л. Еще раз схема Цветовая палитра Свечи, еще не показатель по расходу топлива! Потом если судить , как вы говорите о том, что свечи светлые, то вариант идет обогащение на ХХ, а в режиме движения свечки уже очищаются. Вы не передвигаетесь на а\м со скоростью ХХ ДВС ![]() |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2014, 14:54 |