IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Угол опережения зажигания 116.963
MB116.963
сообщение 9.5.2014, 21:29
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 31
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 57 740
Автомобиль:
w126, 380SE, 1985



Вечер добрый. Вопрос в следующем. При работе двигателя на холостом ходу на вакуумный регулятор зажигания подается неплохое разряжение, при этом держатся повышенные обороты около 1000 , а если сдернуть вакуумный шланг с трамблера, обороты приходят в норму. Подключение вакуумных трубок правильное, проверял несколько раз.С какого образовался вакуум в трамблере на х.х.? И второй вопрос. Ктрамблеру подходит вакуум через термоклапан расположенный в углу впускного коллектора(фото ниже) В холодном состоянии он должен быть открыт или закрыт? На всякий случай фото трамблера.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20140509_020.jpg ( 1,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  WP_20140509_021.jpg ( 1,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
rapaman
сообщение 9.5.2014, 22:27
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепр
Пользователь №: 47 968
Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH



По такому не знаю, у меня вместо него стоит уже электромагнитный клапан и он активируется (подает разрежение):
1. Холодный двигатель до 42C
2. Когда обороты выше 2100

Думаю, что должен он перекрываться на горячем двигателе. Но ответят точнее, кто знает стандартную версию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MB116.963
сообщение 10.5.2014, 13:16
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 31
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 57 740
Автомобиль:
w126, 380SE, 1985



Очень бы хотелось дождаться ответа от людей знающих этот мотор, так как в нете информации про этот двигатель практически никакой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haligali123
сообщение 10.5.2014, 15:15
Сообщение #4


Мерсовладелец
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 706
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Столица нашей родины, Самара:)
Пользователь №: 21 691
Автомобиль:
w123, w126



Двигатель считается холодным, пока не достигнет температуры в 60градусов!
термоклапан --рогатка, какого цвета? Белый, зеленый, красный? Пока не прогреются. работают в закрытом режиме, только температура разная открытия.
У вас Электрический клапан ХХ или механика стоит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MB116.963
сообщение 10.5.2014, 15:28
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 31
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 57 740
Автомобиль:
w126, 380SE, 1985



рогатка стоит темно-красного цвета, рхх электрический. Еще раз про обороты. Я завожу холодный двигатель стрелка тахометра приблизительно 1100об\мин, после как двигатель прогрелся примерно до50 градусов обороты падают до 720 , далее при прогреве двигателя свыше 80 градусов обороты 1000
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MB116.963
сообщение 11.5.2014, 20:38
Сообщение #6


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 31
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 57 740
Автомобиль:
w126, 380SE, 1985



Неужели нет машин на форуме с таким мотором? Прошу помощи хотя бы в том, как работает этот боченок (рогатка) идущий на трамблер. Продувается ли он в холодном состоянии или нет?

Сообщение отредактировал MB116.963 - 11.5.2014, 20:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haligali123
сообщение 12.5.2014, 9:52
Сообщение #7


Мерсовладелец
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 706
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Столица нашей родины, Самара:)
Пользователь №: 21 691
Автомобиль:
w123, w126



Цитата(MB116.963 @ 10.5.2014, 15:28) *
рогатка стоит темно-красного цвета, рхх электрический. Еще раз про обороты. Я завожу холодный двигатель стрелка тахометра приблизительно 1100об\мин, после как двигатель прогрелся примерно до50 градусов обороты падают до 720 , далее при прогреве двигателя свыше 80 градусов обороты 1000

Если красная, то открытие происходит в начале 60градусов на сколько помню.
Прогрев кривой. Причиной может быть:
1. Неисправный датчик температуры на правой башне возле 4-го цилиндра, который подает сигнал на ХХ.
2. Клапан ХХ.
3. Проводка. которая уже вся дубовая.
4. Мозги клапана ХХ, которые стоят за моторным щитом.
5. Бензонасос и его клапан.
6. РУД.
7. Форсы.

П.С. Где-то идет наложение проблем по неисправностям. А именно : то что вначале кривое на холодную, приходит в норму на определенном режим температуры, при достижении рабочей, появляется другая другая неисправность.

Цитата(MB116.963 @ 11.5.2014, 20:38) *
Неужели нет машин на форуме с таким мотором? Прошу помощи хотя бы в том, как работает этот боченок (рогатка) идущий на трамблер. Продувается ли он в холодном состоянии или нет?

в холодном-нет. писал-же вроде выше об этом.
П.С. И новые кстати уже на сколько знаю не поставляются. Года 2-3-и назад, стоили 1300рублей.

Сообщение отредактировал haligali123 - 12.5.2014, 9:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MB116.963
сообщение 12.5.2014, 16:44
Сообщение #8


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 31
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 57 740
Автомобиль:
w126, 380SE, 1985



Не хочу показаться любителем просто "поговорить", но все перечисленные пункты были выполнены и даже больше. Большинство деталей новые, системное и управляющее давление как в аптеке. Хочу повториться обороты приходят в норму если скинуть вакуумную трубку с трамблера. Разве вакуумный корректор должен работать на хх? Поэтому я и спрашивал, есть ли у кого-нибудь такой же мотор. Это не так трудно скинуть шланг с трамблера и посмотреть подается ли у вас разряжение на хх?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mehadik
сообщение 12.5.2014, 17:03
Сообщение #9


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 330
Регистрация: 20.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: курск
Пользователь №: 3 673
Автомобиль:
W124, 230TE, 1990



а базовое положение дросселя в норме? там же канал опережения как раз НАД диском дросселя, при условии что он полностью закрыт, а как только открывается, так в нем появляется разряжение. параллельно возможно подключен клапан продувки адсорбера если он есть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MB116.963
сообщение 13.5.2014, 7:47
Сообщение #10


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 31
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 57 740
Автомобиль:
w126, 380SE, 1985



Дроссель прикрыт полностью, проверяли его, когда снимали и чистили. Дело в том, что трамблер в одном из мест берет вакуум прям из впускного коллектора через зелено-белый боченок и к дросселю никак не запитан. Адсорбера у меня нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mehadik
сообщение 13.5.2014, 8:31
Сообщение #11


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 330
Регистрация: 20.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: курск
Пользователь №: 3 673
Автомобиль:
W124, 230TE, 1990



и на дросселе вообще нету сосочков?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MB116.963
сообщение 13.5.2014, 16:21
Сообщение #12


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 31
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 57 740
Автомобиль:
w126, 380SE, 1985



На дросселе два соска. Один идет к клапану рециркуляции, а второй к клапану повышения оборотов. Что за клапан я не знаю, но он работает. Для наглядного примера схема вакуумных трубок. Моя схема полностью соответствует ниже предложенной.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doc1.doc ( 68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mehadik
сообщение 13.5.2014, 20:25
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 330
Регистрация: 20.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: курск
Пользователь №: 3 673
Автомобиль:
W124, 230TE, 1990



у меня еще такая схема есть
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  116_vac_6.jpg ( 72,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mehadik
сообщение 13.5.2014, 20:28
Сообщение #14


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 330
Регистрация: 20.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: курск
Пользователь №: 3 673
Автомобиль:
W124, 230TE, 1990



то есть если отбросить всю экологическую фигню, то после 50град вакуум на трамблере пропадает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MB116.963
сообщение 13.5.2014, 22:21
Сообщение #15


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 31
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 57 740
Автомобиль:
w126, 380SE, 1985



Да, темный лес. А судя по моей схеме, вакуума после 50 градусов становится на трамблере еще больше. Или рогатка должна быть какая-то другая?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mehadik
сообщение 13.5.2014, 22:46
Сообщение #16


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 330
Регистрация: 20.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: курск
Пользователь №: 3 673
Автомобиль:
W124, 230TE, 1990



Цитата(MB116.963 @ 13.5.2014, 23:21) *
Да, темный лес. А судя по моей схеме, вакуума после 50 градусов становится на трамблере еще больше. Или рогатка должна быть какая-то другая?

красная рогатка, она так же и на адсорбер идет. проверь еще в бело - зеленом клапане все норм?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haligali123
сообщение 13.5.2014, 23:02
Сообщение #17


Мерсовладелец
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 706
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Столица нашей родины, Самара:)
Пользователь №: 21 691
Автомобиль:
w123, w126



Вот в который раз читаю ваш вопрос и свожусь к такому своему мнению, что у вас богатая смесь идет.
Просто когда вы скидываете трубку с вакуума, то получается так:
Объем поступаемого воздуха равен объему топлива.
Если одета. то избыток воздуха, но недостаток топлива, что влечет за собой хорошее сгорание топлива и как следствие повышенные обороты.

П.С. Дросселей было несколько вариантов. К сожалению вашЪ файл посмотреть не могу, почему-то не доступен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MB116.963
сообщение 14.5.2014, 7:26
Сообщение #18


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 31
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 57 740
Автомобиль:
w126, 380SE, 1985



Цитата(mehadik @ 13.5.2014, 23:46) *
красная рогатка, она так же и на адсорбер идет. проверь еще в бело - зеленом клапане все норм?

Зеленый клапан менял, никаких изменений. Походу придется глушить всю систему вакуума.Насчет смеси: свечи имеют светлый цвет, на расход топлива не жалуюсь примерно 14,5л. Еще раз схема
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CImage2.JPG ( 41,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mehadik
сообщение 14.5.2014, 10:47
Сообщение #19


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 330
Регистрация: 20.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: курск
Пользователь №: 3 673
Автомобиль:
W124, 230TE, 1990



это не схема, а каталог запчастей, на ней конкретно не определить куда на дроссель что идет, только интуитивно. уж если так, то найди на дросселе тот сосок на котором на холостом нет вакуума, а при открытии заслонки он появляется, и подключи его к трамблеру.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haligali123
сообщение 14.5.2014, 11:49
Сообщение #20


Мерсовладелец
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 706
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Столица нашей родины, Самара:)
Пользователь №: 21 691
Автомобиль:
w123, w126



Цитата(MB116.963 @ 14.5.2014, 7:26) *
Насчет смеси: свечи имеют светлый цвет, на расход топлива не жалуюсь примерно 14,5л. Еще раз схема

Цветовая палитра Свечи, еще не показатель по расходу топлива!
Потом если судить , как вы говорите о том, что свечи светлые, то вариант идет обогащение на ХХ, а в режиме движения свечки уже очищаются. Вы не передвигаетесь на а\м со скоростью ХХ ДВС zzzz_redface.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.8.2014, 14:54

Rambler's Top100