![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
Добрый день! Поменял свечи, провода, трамблер, бегунок ( beru), но двигатель по прежнему неровно работает. Может стоит проверить форсунки? При этом большой расход топлива. Едкий запах выхлопа .Спасибо! 500 seс.
Сообщение отредактировал benz039 - 14.5.2014, 14:59 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 23.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 44 783 Автомобиль: C124 ![]() |
делай диагностику! в важных всё есть! проверяй давление начиная от бензонасоса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
Сделал замеры, давление в верхней камере-6.4, в нижней -5.8. Снимаю разъем с эгрд, ничего не меняется, что на прогретой, что на немного остывшей машине. Вынимаю предохранители с реле перегрузки(отключаю мозги) обороты уходят в 1800, двигатель работает ровно, как вкопаный. На холостых как писал выше машина подтраивает, не ровно работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 145 Регистрация: 25.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 13 578 ![]() |
Сделал замеры, давление в верхней камере-6.4, в нижней -5.8. Снимаю разъем с эгрд, ничего не меняется, что на прогретой, что на немного остывшей машине. Вынимаю предохранители с реле перегрузки(отключаю мозги) обороты уходят в 1800, двигатель работает ровно, как вкопаный. На холостых как писал выше машина подтраивает, не ровно работает. пиши с одной теме вопросы ... перепад у тебя 0.6 - вот суда и копай .можно прислать дозатор с регулятором в ремонт |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 265 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Сделал замеры, давление в верхней камере-6.4, в нижней -5.8. Снимаю разъем с эгрд, ничего не меняется, что на прогретой, что на немного остывшей машине. Вынимаю предохранители с реле перегрузки(отключаю мозги) обороты уходят в 1800, двигатель работает ровно, как вкопаный. На холостых как писал выше машина подтраивает, не ровно работает. При отключении регулятора ХХ обороты и будут 1800 . Вытаскивая пред из реле перегрузки , ты обесточиваешь ЭБУ и он перестаёт рулить РХХ . По дифдавлению - проверить не мешало бы налив ... При измерении давлений фишка ЭГРД была снята ? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
При отключении регулятора ХХ обороты и будут 1800 . Вытаскивая пред из реле перегрузки , ты обесточиваешь ЭБУ и он перестаёт рулить РХХ . По дифдавлению - проверить не мешало бы налив ... При измерении давлений фишка ЭГРД была снята ? При замере давления фишку с эгрд снимал, что со снятой, что с надетой фишкой давление одинаково. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 265 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
При замере давления фишку с эгрд снимал, что со снятой, что с надетой фишкой давление одинаково. откручивай трубки , вкручивай другие , гнутые . Концы в пивные стаканы пластиковые . Включаешь насос установкой перемычки в 3-е паре контактов в колодке реле бензонасоса . Лопату до упора и засекаем минуту как польётся с каналов . Публикуем результат . |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
откручивай трубки , вкручивай другие , гнутые . Концы в пивные стаканы пластиковые . Включаешь насос установкой перемычки в 3-е паре контактов в колодке реле бензонасоса . Лопату до упора и засекаем минуту как польётся с каналов . Публикуем результат . Спасибо за советы, как только приобрету трубки , сразу напишу результат. Я снял эгрд,хочу замерить углубление рег.винта, но не знаю как правильно замерять.От края сомого винта, до среза втулки, или от самой нижней точки углубления винта до края втулки, или вообще до края корпуса эгрд? Заодно промою. Сообщение отредактировал benz039 - 6.6.2014, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 265 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Спасибо за советы, как только приобрету трубки , сразу напишу результат. Я снял эгрд,хочу замерить углубление рег.винта, но не знаю как правильно замерять.От края сомого винта, до среза втулки, или от самой нижней точки углубления винта до края втулки, или вообще до края корпуса эгрд? Заодно промою. Заглубление ничего не даст . Всё настраивается в совокупности . Если при дифдавлении 0.6 налив окажется правильным , то поркуа бы и не па ? Заглубление у тебя где-то 6.9-7.1 , думается мне ... Вообще буквально недавно делал V8 KE дозатор на Квадрате . При дифдавлении 0.4 и правильно отрегулированных изнутри по глубиномеру винтах получается ровно столько , сколько надо . В итоге Квадрат едет весьма бодро и не очень дорого . |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
Заглубление ничего не даст . Всё настраивается в совокупности . Если при дифдавлении 0.6 налив окажется правильным , то поркуа бы и не па ? Заглубление у тебя где-то 6.9-7.1 , думается мне ... Вообще буквально недавно делал V8 KE дозатор на Квадрате . При дифдавлении 0.4 и правильно отрегулированных изнутри по глубиномеру винтах получается ровно столько , сколько надо . В итоге Квадрат едет весьма бодро и не очень дорого . А какой налив должен быть на 5.0? Налив замерять без форсунок? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 265 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
А какой налив должен быть на 5.0? Налив замерять без форсунок? Для начала без форсунок , затем через форсунки . Отличий быть не должно . Классический налив 180 мл . Если через форсунки получается меньше - форсунки под замену . Ещё полезным будет посмотреть качество распыления топлива в режимах , близких к ХХ . т.е. включаешь насос и лопату чутка нажимаешь , чтобы топливо только начало распыляться . Какие капают - под замену . Кривоссанки - под сомнение . Далее отпускаем напорный диск и смотрим на подтекание по форсункам . Какие текут - под замену - будут мешать при правильной настройке паука машине хорошо заводиться . Всё это имеет смысл только если сам дозатор при включении топливного насоса и неприкрученных форсунках по каналам не подбегает без нажима на напорный диск . Если имеет место такая ерунда - в ремонт сам дозатор . Сообщение отредактировал qwertyz - 7.6.2014, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 379 Регистрация: 3.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 28 881 ![]() |
Для начала без форсунок , затем через форсунки . Отличий быть не должно . Классический налив 180 мл . Если через форсунки получается меньше - форсунки под замену . Ещё полезным будет посмотреть качество распыления топлива в режимах , близких к ХХ . т.е. включаешь насос и лопату чутка нажимаешь , чтобы топливо только начало распыляться . Какие капают - под замену . Кривоссанки - под сомнение . Далее отпускаем напорный диск и смотрим на подтекание по форсункам . Какие текут - под замену - будут мешать при правильной настройке паука машине хорошо заводиться . Всё это имеет смысл только если сам дозатор при включении топливного насоса и неприкрученных форсунках по каналам не подбегает без нажима на напорный диск . Если имеет место такая ерунда - в ремонт сам дозатор . Евгений, у меня разнятся с твоими, данными, на 5 л вроде по разным кривотолкам 190-200, сам в недоумении, сейчас стоит дозатор на регулировке со 117 и не знаю какой ставить налив в ВИСе вообще какая то херь |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 265 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Евгений, у меня разнятся с твоими, данными, на 5 л вроде по разным кривотолкам 190-200, сам в недоумении, сейчас стоит дозатор на регулировке со 117 и не знаю какой ставить налив в ВИСе вообще какая то херь 180 . Можно для успокоения души и очистки совести в колодку диагностики запихнуть тестер и прокатиться , убедиться , что на средней педали на 2-3 тысячах оборотов сигнал между 2 и 3 ногой колодки сильно от 7 вольт не убегает или от 50% скважности , а это обозначает нормальную смесь . Тут вед как . Всё зависит от хозяина . У кого форсунки забитые и тормозят топливо , ставит налив чуть побольше , но получает в результате на малых нагрузках перелив и жор в городе . |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 265 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Евгений, у меня разнятся с твоими, данными, на 5 л вроде по разным кривотолкам 190-200, сам в недоумении, сейчас стоит дозатор на регулировке со 117 и не знаю какой ставить налив в ВИСе вообще какая то херь Есть правда 2 мотора , на которых налив 240 . это 104-й и 119-й на КЕ . А всё оттого , что у них напорный диск "грибком" . |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
Есть правда 2 мотора , на которых налив 240 . это 104-й и 119-й на КЕ . А всё оттого , что у них напорный диск "грибком" . Я тут подумал, если на 500 давление в верхней камере 6.4.ба. это выше ,чем на остальных. А эгрд стоит на всех объемах одинаковое, так может как раз заглубление рег.винта толжно быть разным? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
Ребят, подскажите, подойдут ли топливные трубки к 126 90 года от 124 мерса?А также форсунки ?
Сообщение отредактировал benz039 - 9.6.2014, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
И трубки и форсунки подходят( трубки для замеров). Завтра буду проверять налив, осталось емкости мерные купить. Сделал замер налива. Без форсунок, налив на канал равен 215 мл. На все каналы одинаково. С форсунками какаето ерунда. Почти на всех 190, на двух 210. Причем где 190 бензин мутного цвета. Я вот думаю может из-за того ,что сами форсунки под конец налива оказались погружены в бензин. Вобщем завтра с форсунками буду поновому мерить. Ну а так форсунки не ссут, не капают. Видимо действительно эгрд накручен,раз диф.давление равно 0,6. Что мне теперь делать? Подкручивать эгрд? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 379 Регистрация: 3.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 28 881 ![]() |
Сделал замер налива. Без форсунок, налив на канал равен 215 мл. На все каналы одинаково. С форсунками какаето ерунда. Почти на всех 190, на двух 210. Причем где 190 бензин мутного цвета. Я вот думаю может из-за того ,что сами форсунки под конец налива оказались погружены в бензин. Вобщем завтра с форсунками буду поновому мерить. Ну а так форсунки не ссут, не капают. Видимо действительно эгрд накручен,раз диф.давление равно 0,6. Что мне теперь делать? Подкручивать эгрд? Похоже форсунки забитые. Если без форсунок налив везде одинаковый сними ЭГРД открути заглушку. не потеряй маленькую шайбу и поверни винт против часовой на 10-12 мин не больше,налив будет 180-190 |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 13:46 |