![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 58 386 Автомобиль: W124 ![]() |
Думаю что не первый кто создает такую тему,или для начала надо было прочитать подобные темы - суть в следующем. Движок 102 2,3 ke-jetronic. Началось все с того что на ходу резко пропали обороты,как будто кого то взял на жесткую сцепку - двигатель больше 2000 об. не набирает и стрелка эконометра ушла в красную зону. Подумал что это или искра пропадает или смесь богатая,поехал к каким то хваленным спецам по мех. впрыску,там лишь сказали что закисший болт настройки и мол больше помочь тебе ничем не можем. Единственное что подсказали это отключить черный датчик на самом дозаторе(датчик потока воздуха вроде). Машина сразу стала ехать как всегда и успешно набирала обороты,но как выяснилось не долго,через пару минут на ходу движок заглох и не подавал признаков жизни,и тут стало не понятно на что грешить,или это бензонасос,или датчик колена,или реле бензонасоса. Заметил что на горячую движок даже не чихает,а на холодную заводится и сразу глохнет. Хотелось бы узнать совет для чайника,может дело в чем то другом и с чего надо начать искать проблему,потому что диагностика не помогает,одни говорят что умер насос,но через перемычку он качает но не долго,другие же советуют прочистить топливную рампу и сетку от грязи
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 13:47 |