![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 57 530 Автомобиль: W124 ![]() |
Менял масло АКПП 722.431 Открутил паддон а там детальки плавают.(металический штифт и пластиковое колечко причудливой формы развалившееся части на 3) Последний раз масло менял 50000км назад. Магнита кстати у меня в паддоне почемуто нет. Коробка немного иногда попинывалась но в прошлый раз это почти прошло после смены масла и фильтра. И еще 5000км назад началось непонятное. в мороз почти не заметно а с потеплением при более менее резком старте с места происходят как будто подергивания отдающие стуками в задний редуктор. Последующие переключения и движение нормально. Если старт плавный то все ок. Подскажите что за детальки и как их вернуть на место.
Прикрепленные файлы
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 15 898 ![]() |
детали под номером 20 и 25. чтобы поставить на место нужно новое колечко 25 и снятие гидроблока. Сейчас лучше на машине не ездить.
Хотя странно что она еще передвигается. Сообщение отредактировал Bublick - 17.5.2014, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 28.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 50 925 Автомобиль: w124 E300 1992 ![]() |
Действительно очень странно как машина ездит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 57 530 Автомобиль: W124 ![]() |
детали под номером 20 и 25. чтобы поставить на место нужно новое колечко 25 и снятие гидроблока. Сейчас лучше на машине не ездить. Хотя странно что она еще передвигается. Передвигалась до сегодняшнего дня(город, трасса) все было нормально. Сейчас стоит в гараже на яме со слитым маслом. Если сниму гидроблок на сколько муторно поставить данные детальки? Как думаете гидроблок нужно промывать?(какие подводные камни данной процедуры?) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 28.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 50 925 Автомобиль: w124 E300 1992 ![]() |
Передвигалась до сегодняшнего дня(город, трасса) все было нормально. Сейчас стоит в гараже на яме со слитым маслом. Если сниму гидроблок на сколько муторно поставить данные детальки? Как думаете гидроблок нужно промывать?(какие подводные камни данной процедуры?) Чесно говоря я думаю надо снимать акпп. Мне кажется что шток вываливается когда сильный износ ленты или она сломалась. Не пугайтесь это лиш мое мнение. Если снимаете мозг то лучше его перебрать и помыть. Там еще придется снять большую пластину аккуратней с ее прокладкой. Впринципе можно и шток поставить не снимая акпп, но осмотрите внимательно ленту. Если износ ленты можно компенсировать регулируя штоки или шайбами. Сообщение отредактировал vadimos - 17.5.2014, 20:18 |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2014, 3:56 |