IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Отвалились детальки!, При смене масла в АКПП обнаружил в паддоне.....
murz124
сообщение 17.5.2014, 17:29
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 57 530
Автомобиль:
W124



Менял масло АКПП 722.431 Открутил паддон а там детальки плавают.(металический штифт и пластиковое колечко причудливой формы развалившееся части на 3) Последний раз масло менял 50000км назад. Магнита кстати у меня в паддоне почемуто нет. Коробка немного иногда попинывалась но в прошлый раз это почти прошло после смены масла и фильтра. И еще 5000км назад началось непонятное. в мороз почти не заметно а с потеплением при более менее резком старте с места происходят как будто подергивания отдающие стуками в задний редуктор. Последующие переключения и движение нормально. Если старт плавный то все ок. Подскажите что за детальки и как их вернуть на место.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  мс.png ( 48,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  DSC_0165.JPG ( 3,84 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Bublick
сообщение 17.5.2014, 19:04
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 14.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 15 898



детали под номером 20 и 25. чтобы поставить на место нужно новое колечко 25 и снятие гидроблока. Сейчас лучше на машине не ездить.
Хотя странно что она еще передвигается.

Сообщение отредактировал Bublick - 17.5.2014, 19:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vadimos
сообщение 17.5.2014, 19:44
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 50 925
Автомобиль:
w124 E300 1992



Действительно очень странно как машина ездит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
murz124
сообщение 17.5.2014, 20:04
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 57 530
Автомобиль:
W124



Цитата(Bublick @ 17.5.2014, 19:04) *
детали под номером 20 и 25. чтобы поставить на место нужно новое колечко 25 и снятие гидроблока. Сейчас лучше на машине не ездить.
Хотя странно что она еще передвигается.

Передвигалась до сегодняшнего дня(город, трасса) все было нормально. Сейчас стоит в гараже на яме со слитым маслом. Если сниму гидроблок на сколько муторно поставить данные детальки? Как думаете гидроблок нужно промывать?(какие подводные камни данной процедуры?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vadimos
сообщение 17.5.2014, 20:17
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 50 925
Автомобиль:
w124 E300 1992



Цитата(murz124 @ 17.5.2014, 21:04) *
Передвигалась до сегодняшнего дня(город, трасса) все было нормально. Сейчас стоит в гараже на яме со слитым маслом. Если сниму гидроблок на сколько муторно поставить данные детальки? Как думаете гидроблок нужно промывать?(какие подводные камни данной процедуры?)


Чесно говоря я думаю надо снимать акпп. Мне кажется что шток вываливается когда сильный износ ленты или она сломалась. Не пугайтесь это лиш мое мнение. Если снимаете мозг то лучше его перебрать и помыть. Там еще придется снять большую пластину аккуратней с ее прокладкой. Впринципе можно и шток поставить не снимая акпп, но осмотрите внимательно ленту. Если износ ленты можно компенсировать регулируя штоки или шайбами.

Сообщение отредактировал vadimos - 17.5.2014, 20:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.5.2014, 3:56

Rambler's Top100