![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 54 524 Автомобиль: 126 e280 ![]() |
Подобной темы не встретил, суть вопроса в том влияет ли установка редуктора меньшей мощности на повышенный расход топлива?
Мотор 110, редуктор стоит атикер (электронный) который в магазе продают для жигулей. Приблизительный расход в смешанном цикле 19,5 литра. И есть маленький нюанс - на электронном редукторе стоит клапан на подачу газа в смеситель, и вот он подключен паралелльно с клапаном подачи газа к редуктору - мне думается что эт не правильно и подозреваю что это тоже вызывает повышеный расход? |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 293 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 35 508 Автомобиль: w201 ![]() |
Если редуктор не соответствует объему двигателя то произвести коректную регулировку смеси на всех режимах сложно , по поводу клапана на редукторе , этот клапан действительно должен быть подключен параллельно основному, при выключения зажигания он перекрывает выход газа из редуктора.удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 54 524 Автомобиль: 126 e280 ![]() |
По клапану - встречалась информация что он должен быть подключен к катушке зажигания а именно к тому проводу который сигнальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 293 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 35 508 Автомобиль: w201 ![]() |
Да есть такие блоки , разработаны в целях безопасности, сигнал на блок снимается с высоковольтного провода , обычно от катушки, установить можно , но клапан будет исполнять точно такие же функции как и от паралельного подключения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 811 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Пользователь №: 9 965 ![]() |
Мотор м110989, авто w126 на ручке.
Редуктор электронный супер ловато до 140 kw Расход по городу 16-17 л, по трассе 13 л при скорости 100 км/ч |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 54 524 Автомобиль: 126 e280 ![]() |
Как в динамике?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 811 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Пользователь №: 9 965 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 54 524 Автомобиль: 126 e280 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 54 524 Автомобиль: 126 e280 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 811 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Пользователь №: 9 965 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 3:59 |