![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.Волжский Пользователь №: 12 084 ![]() |
Всем доброго дня!
Проблема такая - Отдавал движок в ремонт - пропало давление масла. Нашли обломаный патрубок маслозаборника и кучу всяких изношенных деталей. Заменили и собрали, но запустить не смогли. Вызвали "спеца", который помог запустить, но при этом поубирали и заглушили с их слов все что не работало и сняли клемму с ЭГРД. Немного покатавшись, отметил, что движок не тянетпо ровной дороге медленно разгоняется до 70-80 км если педвльку нажимаешь слегка, а если "в пол", то был слышен рев, но тяга становилась еще меньше. Связался я снова с этим "спецом", он снова долго крутил винт СО, но клемму на ЭГРД накинул, правда, с потенциометра снял, сказал, что без него лучше и сослался на то, что в РДС вакуумный патрубок подсасывает (при ремонте был отломлен). Попробовал поездить на такой регулировке - да динамика появилась, на том и расстались. Через некоторое время я заметил, что топливо стало быстро заканчиваться - 10л не хватало на 60км. Это было по началу весны, когда температура была 0 -10 градусов, но наступила жара и мурз на ходу стал глохнуть, причем не заводился, пока не остывал до нужной ему температуры. Последняя такая поездка закончилась галстуком. Поскольку у нас профи по КЕ не нашлось, решил сам взяться за это. Промерял налив по каналам - было от 20 до 145 мл/мин. С помощью регулировочных винтов и иглы ЭГРД выставил 140 -150 мл/мин. Но на одном канале вин пришлось закрутит почти до конца - был самый большой налив - на 20-30 мл больше остальных. Игла ЭГРД утоплена на 7мм вместо 6.6. На плунжере есть потертости с одной стороны. Давление в системе 5.4, но при выключении насоса сразу опускается до 0. Отрегулировал с помощью винта СО холостой ход тарелки в районе 2 -3 мм. Попытался завести мотор. Схватывается, но глохнет. С помощью педали газа удавалось удерживать работающим, но при малейшем нажатии обороты увеличивались до 2 -2,5 тыс и медленно опускались, но если бросал педаль - глох. Вращение винта ХХ и регулировки СО, а так же попытка изменить угол опережения зажигания - ничего не дали. В итоге движок окончательно заглох и больше не заводился. Кстати , форсы стоят новые после ремонта, патрубки на подсос проверил, клапан ХХ промыл, галошу не проверял (не знаю как к ней подлезть) Какие еще действия надо проделать, а то уже вторую неделю бьюсь с вражьей силой, неуж-то в разборку скидывать ![]() Очень надеюсь на помощь квалифицированных мерсоводов! ![]() PS: пропаял также реле перегрузки Сообщение отредактировал mike59 - 26.5.2014, 14:52 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 13:49 |