IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> еще вопросы по регулировке КЕ, нужны советы спецов по КЕ
mike59
сообщение 26.5.2014, 13:36
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: г.Волжский
Пользователь №: 12 084



Всем доброго дня!
Проблема такая - Отдавал движок в ремонт - пропало давление масла. Нашли обломаный патрубок маслозаборника и кучу всяких изношенных деталей. Заменили и собрали, но запустить не смогли. Вызвали "спеца", который помог запустить, но при этом поубирали и заглушили с их слов все что не работало и сняли клемму с ЭГРД. Немного покатавшись, отметил, что движок не тянетпо ровной дороге медленно разгоняется до 70-80 км если педвльку нажимаешь слегка, а если "в пол", то был слышен рев, но тяга становилась еще меньше. Связался я снова с этим "спецом", он снова долго крутил винт СО, но клемму на ЭГРД накинул, правда, с потенциометра снял, сказал, что без него лучше и сослался на то, что в РДС вакуумный патрубок подсасывает (при ремонте был отломлен). Попробовал поездить на такой регулировке - да динамика появилась, на том и расстались. Через некоторое время я заметил, что топливо стало быстро заканчиваться - 10л не хватало на 60км. Это было по началу весны, когда температура была 0 -10 градусов, но наступила жара и мурз на ходу стал глохнуть, причем не заводился, пока не остывал до нужной ему температуры. Последняя такая поездка закончилась галстуком.
Поскольку у нас профи по КЕ не нашлось, решил сам взяться за это. Промерял налив по каналам - было от 20 до 145 мл/мин. С помощью регулировочных винтов и иглы ЭГРД выставил 140 -150 мл/мин. Но на одном канале вин пришлось закрутит почти до конца - был самый большой налив - на 20-30 мл больше остальных. Игла ЭГРД утоплена на 7мм вместо 6.6. На плунжере есть потертости с одной стороны. Давление в системе 5.4, но при выключении насоса сразу опускается до 0. Отрегулировал с помощью винта СО холостой ход тарелки в районе 2 -3 мм.
Попытался завести мотор. Схватывается, но глохнет. С помощью педали газа удавалось удерживать работающим, но при малейшем нажатии обороты увеличивались до 2 -2,5 тыс и медленно опускались, но если бросал педаль - глох. Вращение винта ХХ и регулировки СО, а так же попытка изменить угол опережения зажигания - ничего не дали. В итоге движок окончательно заглох и больше не заводился.
Кстати , форсы стоят новые после ремонта, патрубки на подсос проверил, клапан ХХ промыл, галошу не проверял (не знаю как к ней подлезть)
Какие еще действия надо проделать, а то уже вторую неделю бьюсь с вражьей силой, неуж-то в разборку скидывать zzzz_confused.gif

Очень надеюсь на помощь квалифицированных мерсоводов! beer.gif

PS: пропаял также реле перегрузки

Сообщение отредактировал mike59 - 26.5.2014, 14:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>

Сообщений в этой теме
mike59   еще вопросы по регулировке КЕ   26.5.2014, 13:36
KOTYARA   Всем доброго дня! Проблема такая - Отдавал дви...   26.5.2014, 13:39
mike59   город какой ? Волжский, Волгоградская обл., далек...   26.5.2014, 14:02
игорёха   Всё не правильно! Ка кого х.. полезли крутить ...   26.5.2014, 20:10
Skamarch   Не мучайся, если хочешь решить всё просто вот те т...   26.5.2014, 20:32
KOTYARA   Не мучайся, если хочешь решить всё просто вот те т...   27.5.2014, 12:23
qwertyz   далеко не факт что дозатор из помойки будет ровный...   27.5.2014, 19:43
игорёха   Ну,если не дозатор с помойки,так сам крути.Тут это...   27.5.2014, 17:34
mike59   Всем спасибо за дельные советы :beer: Вот только ...   28.5.2014, 21:24
tolstun66   Еще вопрос - если сетевое давление быстро падает д...   28.5.2014, 21:32
mike59   Разобрал, все-таки, дозатор, все промыл, собрал, г...   26.6.2014, 9:10
mike59   Разобрал, все-таки, дозатор, все промыл, собрал, г...   26.6.2014, 9:13
tolstun66   При сборке дозатора, щели буксы должны быть направ...   26.6.2014, 9:25


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 13:49

Rambler's Top100