IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Стала плохо заводится с утра.
poteruha2009
сообщение 27.5.2014, 20:26
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 285
Регистрация: 25.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Белорусь. г. Минск
Пользователь №: 15 490



Привет всем ! Буквально на днях стала плохо заводится утром. Ни куда не лез.Заводилась отлично. Когда заведётся потом всё хорошо работает и заводится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
qwertyz
сообщение 27.5.2014, 20:34
Сообщение #2


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(poteruha2009 @ 28.5.2014, 0:26) *
Привет всем ! Буквально на днях стала плохо заводится утром. Ни куда не лез.Заводилась отлично. Когда заведётся потом всё хорошо работает и заводится.

Проверь в колодке диагностики на ХХ что со смесью . Ну или по току на ЭГРД . Должно быть в нулях , ну или около того бегать . Плюс остаточное проверь . А мож просто палево залил .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
poteruha2009
сообщение 27.5.2014, 21:13
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 285
Регистрация: 25.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Белорусь. г. Минск
Пользователь №: 15 490



Цитата(qwertyz @ 27.5.2014, 22:34) *
Проверь в колодке диагностики на ХХ что со смесью . Ну или по току на ЭГРД . Должно быть в нулях , ну или около того бегать . Плюс остаточное проверь . А мож просто палево залил .

Привет. Ни когда не мерял ток на Эгрд.Как правильно это делается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
poteruha2009
сообщение 29.5.2014, 7:59
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 285
Регистрация: 25.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Белорусь. г. Минск
Пользователь №: 15 490



Цитата(qwertyz @ 27.5.2014, 22:34) *
Проверь в колодке диагностики на ХХ что со смесью . Ну или по току на ЭГРД . Должно быть в нулях , ну или около того бегать . Плюс остаточное проверь . А мож просто палево залил .

Привет! Дело было в бензине.Залил 98, день поганял и всё пришло в норму.Заправляюсь на заправках одной фирмы и вот тебе качество! Спасибо за подсказку!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
poteruha2009
сообщение 8.6.2014, 20:37
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 285
Регистрация: 25.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Белорусь. г. Минск
Пользователь №: 15 490



Цитата(qwertyz @ 27.5.2014, 22:34) *
Проверь в колодке диагностики на ХХ что со смесью . Ну или по току на ЭГРД . Должно быть в нулях , ну или около того бегать . Плюс остаточное проверь . А мож просто палево залил .

Привет всем ! Проблема опять повторилась. С утра заводится хорошо , но после пяти часов простоя дольше кручу стартером и еле - еле заводитс я. После того как загушишь и минут через пять заводится без проблем. Может это форсунки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 13.6.2014, 7:29
Сообщение #6


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(poteruha2009 @ 9.6.2014, 0:37) *
Привет всем ! Проблема опять повторилась. С утра заводится хорошо , но после пяти часов простоя дольше кручу стартером и еле - еле заводитс я. После того как загушишь и минут через пять заводится без проблем. Может это форсунки?

Могут и форсунки страдать недержанием .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RomanM
сообщение 25.6.2014, 11:10
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород
Пользователь №: 41 216
Автомобиль:
124



Доброго дня всем. Искал на форумах и темах решение своей проблемы, но чем больше читал, тем больше запутывался. Прошу помочь и подсказать в решении схожей проблемы. Дело было так. Машина мерседес 124 102 мотор с механическим впрыском. Поехал на дачу, вопросов ускорение и холостые обороты не вызывали вообще. Машина простояла с час. Сажусь ехать обратно, заводится очень плохо. Завелась кое как, обороты около 500 и ниже. Но завелась и я вполне нормально доехал домой, немного под газовавшая на светофорах. Утром при попытке завестись - ноль. Стартер крутит, бензонасос качает, а даже не схватывает. Даже если качать педаль газа - ноль эмоций. Может на раз 20й попытки завести схватилась и только при резких нажатиях педали газа с дикими оборотами про работала, но стоит немного отпустить газ, сразу глохнет и потом больше не хватает вообще. Форсунки новые ставили тысячи три назад, настраивали дозатор. Работала без нареканий. И тут такая подача.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shtair1
сообщение 26.6.2014, 12:59
Сообщение #8


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 331
Регистрация: 13.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 44 608
Автомобиль:
w124



Цитата(RomanM @ 25.6.2014, 12:10) *
Доброго дня всем. Искал на форумах и темах решение своей проблемы, но чем больше читал, тем больше запутывался. Прошу помочь и подсказать в решении схожей проблемы. Дело было так. Машина мерседес 124 102 мотор с механическим впрыском. Поехал на дачу, вопросов ускорение и холостые обороты не вызывали вообще. Машина простояла с час. Сажусь ехать обратно, заводится очень плохо. Завелась кое как, обороты около 500 и ниже. Но завелась и я вполне нормально доехал домой, немного под газовавшая на светофорах. Утром при попытке завестись - ноль. Стартер крутит, бензонасос качает, а даже не схватывает. Даже если качать педаль газа - ноль эмоций. Может на раз 20й попытки завести схватилась и только при резких нажатиях педали газа с дикими оборотами про работала, но стоит немного отпустить газ, сразу глохнет и потом больше не хватает вообще. Форсунки новые ставили тысячи три назад, настраивали дозатор. Работала без нареканий. И тут такая подача.

Бензина поди льет дофига... может эгрд залип, попробуй постучать без фанатизма когда захлебываться начинает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 26.6.2014, 18:33
Сообщение #9


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(shtair1 @ 26.6.2014, 16:59) *
Бензина поди льет дофига... может эгрд залип, попробуй постучать без фанатизма когда захлебываться начинает.

Вообще залипание обычно происходит мгновенно .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АлВиш
сообщение 26.6.2014, 20:31
Сообщение #10


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 34
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 59 082
Автомобиль:
w 126



проблема эгрд только одна,он не создает диффдавление и тогда к форсункам ничего не поступает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АлВиш
сообщение 26.6.2014, 20:36
Сообщение #11


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 34
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 59 082
Автомобиль:
w 126



а и еще одна,он течет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 26.6.2014, 20:55
Сообщение #12


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(АлВиш @ 27.6.2014, 0:31) *
проблема эгрд только одна,он не создает диффдавление и тогда к форсункам ничего не поступает

Нет , бывает и плавающее сечение , когда внутри ЭГРД бегает ошмёток уплотнительного кольца на регулировочном болтике ..... Отрегулировать диф на таком ЭГРД занятие долгое и по факту пробной поездки - бесполезное .
Залипание - тоже следствие ошмётков резины или механического износа дроссельной пластины (трещины , загрязнение)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 26.6.2014, 20:55
Сообщение #13


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(АлВиш @ 27.6.2014, 0:36) *
а и еще одна,он течет

Течка - дело сезонное )))))))))) Поездил - выкинул )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
poteruha2009
сообщение 17.7.2014, 12:32
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 285
Регистрация: 25.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Белорусь. г. Минск
Пользователь №: 15 490



Цитата(poteruha2009 @ 27.5.2014, 22:26) *
Привет всем ! Буквально на днях стала плохо заводится утром. Ни куда не лез.Заводилась отлично. Когда заведётся потом всё хорошо работает и заводится.

Привет всем ! Может ли плохо заводится с утра если аккумулятор давления не держит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
poteruha2009
сообщение 30.7.2014, 9:04
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 285
Регистрация: 25.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Белорусь. г. Минск
Пользователь №: 15 490



Цитата(qwertyz @ 27.5.2014, 22:34) *
Проверь в колодке диагностики на ХХ что со смесью . Ну или по току на ЭГРД . Должно быть в нулях , ну или около того бегать . Плюс остаточное проверь . А мож просто палево залил .

Привет всем! Напряжение в колодке диагностики на холостых 2.76. Пусковая ф.рабоет.Сегодня утром завелась и заглохла .Со второго раза еле еле и сильно троила, пришлось ехать так. Проехав километров пять что-то прорвало и поехала нормально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
борменталь
сообщение 30.7.2014, 9:14
Сообщение #16


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 578
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Егорьевск
Пользователь №: 28 261
Автомобиль:
w124



Цитата(poteruha2009 @ 30.7.2014, 10:04) *
Привет всем! Напряжение в колодке диагностики на холостых 2.76. Пусковая ф.рабоет.Сегодня утром завелась и заглохла .Со второго раза еле еле и сильно троила, пришлось ехать так. Проехав километров пять что-то прорвало и поехала нормально.

скважность посчитай... и выяви косяк.. инфы полно. должно быть 40-45% от напряжения в бортовой сети.. это норма все остальное расшифровывается

Сообщение отредактировал борменталь - 30.7.2014, 9:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 13:20

Rambler's Top100