IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> После переборки дозатора - падает давление, падает давление
rapaman
сообщение 3.6.2014, 23:20
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепр
Пользователь №: 47 968
Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH



Добрый вечер,

Перебрали мне дозатор, но после переборки - быстро падает давление остаточное, минуты за 2-3.

Дозатор - 8 горшков, K-jet, 0438100111

Форсы новые, топливный аккумулятор и насос - новые. До перебора давление так не падало быстро, долго держалось.

Вопрос - где рыть ?

Спасибо.

Сообщение отредактировал rapaman - 3.6.2014, 23:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
zerojke
сообщение 3.6.2014, 23:33
Сообщение #2


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 544
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Санк-Петербург
Пользователь №: 16 793



Голову дозатора ( паук ) тоже переберали? Если да то могут протекать резиновые колечки шахты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ви124
сообщение 4.6.2014, 0:22
Сообщение #3


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 136
Регистрация: 14.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Измаил, Украина
Пользователь №: 30 800



Цитата(rapaman @ 3.6.2014, 22:20) *
Добрый вечер,

Перебрали мне дозатор, но после переборки - быстро падает давление остаточное, минуты за 2-3.

Дозатор - 8 горшков, K-jet, 0438100111

Форсы новые, топливный аккумулятор и насос - новые. До перебора давление так не падало быстро, долго держалось.

Вопрос - где рыть ?

Спасибо.

Если идёт быстрый сброс остаточного, то причиной может быть: - неисправность обратного клапана на выходе насоса; - неисправный (порвана мембрана) накопиталь(аккумулятор) топлива;- негерметичность топливной магистрали; и наконец - неисправная работа тактового клапана в регуляторе системного давления дозатора. Если дозатор перебирался, и в том числе разбирался рег сист давления(выкручивался), то скорее всего при сборке(когда закручивали всё на место) повредили резиновое уплотнительное кольцо, которое разводит прямое замешивание каналов рабочего и управляющего давлений или просто кольцо целое, но пока не трогали - не пускало, а после переустановок потеряло герметичность и после выключения насоса происходит слив топлива с канала управления( а он при выключении соединяется с каналом системного) через тактовый клапан на обратку в бак.
Кстати в предыдущем посту дело говорят! Может при негерметичности колец на щелевых окнах буксы идти слив топлива, соответственно давление будет падать, но тогда слив будет во впускной коллектор через текущие форсы и будут проблемы с заводкой, после заводки - сразу чёрный дым с выхлопа. Проверить - откручиваем трубки на форсы от дозатора, включаем перемычкой насос и смотрим - при неподвижном диске расходомера в камерах(предварительно выдуто или вымокано топливо) топливо появляться не должно. Появляться оно должно только при опускании диска на пол, один мм вниз. Если топливо при неподв. диске поступает, то сначала нужно убедиться что это не по вине неправильной настройки винтом СО топлива на ХХ - проверяем - крутим фиксированно винт СО влево при вкл насосе на пару-тройку оборотов и если топливо также продолжает идти то винт ставим назад и разбираемся с качеством переборки дозатора. Если при отключении трубок и включении насоса только некоторые трубки дают топливо а другие молчат - то винтом СО делать ничего не нужно а сразу перебирать дозатор с однозначной заменой колец буксы.

Сообщение отредактировал Ви124 - 4.6.2014, 0:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rapaman
сообщение 4.6.2014, 20:21
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепр
Пользователь №: 47 968
Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH



Перебирали весь дозатор, ремпкомплектом. Тактовый клапан - это тот, который сверху вкручивается или сбоку ? Мастер сказал, что какую-то лишнюю деталь убрал из клапана, я понял того, что сверху.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 4.6.2014, 20:47
Сообщение #5


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Ну так пусть вернёт обратно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кинс_61
сообщение 4.6.2014, 20:55
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 249
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 38 243
Автомобиль:
W123, W124



Мне эти "мастера" ну просто нравятся!!! Еще с пеной у рта будет доказывать, что он умнее всех на свете! Руки им рубить прямо перед бампером...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ви124
сообщение 4.6.2014, 22:32
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 136
Регистрация: 14.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Измаил, Украина
Пользователь №: 30 800



С трудом можно только догадываться что он изьял "лишнего" в дозаторе. Может как раз он и лазил в РСД и выбросил рег. шайбы под пружиной для прведения давления(рабочего) в норму. Это единственное что можно было выкинуть без вреда . Тактовый клапан находится в корпусе (нижней камеры) регулятора системного давления. Выкручивается он из корпуса, если не ошибаюсь, ключом на 16 (или на 15). На сборке установлено уплотнительное колечко резиновое. часто при закручивании это кольцо повреждается о внутреннюю резьбу корпуса. Соответствено если менять кольцо то только на новое и перед установкой его смазать маслицем.
Да, забыл, сверху заглушка закрывает выравнивающий клапан, функция которого при выключении насоса соединять каналы системного и управляющего давлений, а при включ. насоса наоборот разводить эти два давления.

Сообщение отредактировал Ви124 - 4.6.2014, 22:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zerojke
сообщение 4.6.2014, 22:35
Сообщение #8


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 544
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Санк-Петербург
Пользователь №: 16 793



Триндец... я дозаторы перебираю в стерильной камере, а тут из них лишние запчасти выкидывают оО
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rapaman
сообщение 12.6.2014, 23:22
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепр
Пользователь №: 47 968
Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH



Шайбочку он выбросил из клапана, что давление регулирует.
На след. неделе подключу манометр свой тарированный и им проверим все и проверим эти варианты, почему давление падает. Потом отпишу.

Сегодня обнаружил забавную вещь - завел холодный, его колбасит, как не все цилиндры, где-то поработал он минуту, заглушил.

Начал менять свечи на оригинал, обратно, после тестов NGK (отстой). Если смотреть на мотор, то все свечи левой стороны - черные и мокрые от бенза, все свечи правой стороны - светлые и только пахнут бензом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rapaman
сообщение 19.6.2014, 22:21
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепр
Пользователь №: 47 968
Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH



Дозатор, который не крутили, 0438100068 - наливает четко, как в аптеке (мерял по тарированной мед. посуде) - 250 мл на канал.

Пока поставил его, пока еще раз не вскроется родной. расход конечно вырос.

По форсам обнаружили, что через одно место поливают ( не распыляют, а капают ) 3 форсунки (все брал 8 новых), т.е. качество боша на высоте стало. Форсунки меняли местами и ставили на каналы, где работают четко другие 5 форсунок. Заказал еще 4 новые, жду.

По моему дозатору родному, то что выставили по нутромеру четко все камеры одинаково - льют разное количество топлива по каналам. Что странно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 19.6.2014, 23:50
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Цитата(rapaman @ 19.6.2014, 22:21) *
По моему дозатору родному, то что выставили по нутромеру четко все камеры одинаково - льют разное количество топлива по каналам. Что странно.

Пружинки-то по разному уставшие, ничего странного.

Форсунки, да, качественные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rapaman
сообщение 19.6.2014, 23:57
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепр
Пользователь №: 47 968
Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH



получается, что надо просто по наливу регулировать с форсунками, после переборки ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rapaman
сообщение 20.6.2014, 0:33
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепр
Пользователь №: 47 968
Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH



а давление падало - форсунки стравливали, капали, на перебранном дозаторе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 20.6.2014, 7:08
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Цитата(rapaman @ 19.6.2014, 23:57) *
получается, что надо просто по наливу регулировать с форсунками, после переборки ?

Да.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rapaman
сообщение 20.6.2014, 12:13
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепр
Пользователь №: 47 968
Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH



капали форсы из-за перекрученного винта CO, а был перекручен, потому что лопнуло кольцо уплотнительное на дозаторе (которое одевается и погружается с дозатором в корпус заслонки).

Рвется, кстати, и родное бошевское. Может кто знает от чего подходит туда кольцо ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 26.6.2014, 19:36
Сообщение #16


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 244
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(rapaman @ 20.6.2014, 16:13) *
капали форсы из-за перекрученного винта CO, а был перекручен, потому что лопнуло кольцо уплотнительное на дозаторе (которое одевается и погружается с дозатором в корпус заслонки).

Рвется, кстати, и родное бошевское. Может кто знает от чего подходит туда кольцо ?

Подходит кольцо от магазина РТИ для гидравлики ) Замерь внутреннюю канавку и диаметр дырки в расходомер . Это будет два первых параметра для определения кольца по ГОСТу . По ГОСТу уплотнительные кольца маркируются так <диаметр уплотняемого стержня>-<диаметр уплотняемого цилиндра>-<точный диаметр сечения кольца> , все размеры в миллиметрах .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rapaman
сообщение 26.6.2014, 22:11
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепр
Пользователь №: 47 968
Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH



Спасибо, понял, теперь ясно где искать и как.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.8.2014, 14:37

Rambler's Top100