![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр Пользователь №: 47 968 Автомобиль: w126 500SEL 1st CH ![]() |
Добрый вечер,
Перебрали мне дозатор, но после переборки - быстро падает давление остаточное, минуты за 2-3. Дозатор - 8 горшков, K-jet, 0438100111 Форсы новые, топливный аккумулятор и насос - новые. До перебора давление так не падало быстро, долго держалось. Вопрос - где рыть ? Спасибо. Сообщение отредактировал rapaman - 3.6.2014, 23:21 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 544 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Санк-Петербург Пользователь №: 16 793 ![]() |
Голову дозатора ( паук ) тоже переберали? Если да то могут протекать резиновые колечки шахты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 136 Регистрация: 14.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Измаил, Украина Пользователь №: 30 800 ![]() |
Добрый вечер, Перебрали мне дозатор, но после переборки - быстро падает давление остаточное, минуты за 2-3. Дозатор - 8 горшков, K-jet, 0438100111 Форсы новые, топливный аккумулятор и насос - новые. До перебора давление так не падало быстро, долго держалось. Вопрос - где рыть ? Спасибо. Если идёт быстрый сброс остаточного, то причиной может быть: - неисправность обратного клапана на выходе насоса; - неисправный (порвана мембрана) накопиталь(аккумулятор) топлива;- негерметичность топливной магистрали; и наконец - неисправная работа тактового клапана в регуляторе системного давления дозатора. Если дозатор перебирался, и в том числе разбирался рег сист давления(выкручивался), то скорее всего при сборке(когда закручивали всё на место) повредили резиновое уплотнительное кольцо, которое разводит прямое замешивание каналов рабочего и управляющего давлений или просто кольцо целое, но пока не трогали - не пускало, а после переустановок потеряло герметичность и после выключения насоса происходит слив топлива с канала управления( а он при выключении соединяется с каналом системного) через тактовый клапан на обратку в бак. Кстати в предыдущем посту дело говорят! Может при негерметичности колец на щелевых окнах буксы идти слив топлива, соответственно давление будет падать, но тогда слив будет во впускной коллектор через текущие форсы и будут проблемы с заводкой, после заводки - сразу чёрный дым с выхлопа. Проверить - откручиваем трубки на форсы от дозатора, включаем перемычкой насос и смотрим - при неподвижном диске расходомера в камерах(предварительно выдуто или вымокано топливо) топливо появляться не должно. Появляться оно должно только при опускании диска на пол, один мм вниз. Если топливо при неподв. диске поступает, то сначала нужно убедиться что это не по вине неправильной настройки винтом СО топлива на ХХ - проверяем - крутим фиксированно винт СО влево при вкл насосе на пару-тройку оборотов и если топливо также продолжает идти то винт ставим назад и разбираемся с качеством переборки дозатора. Если при отключении трубок и включении насоса только некоторые трубки дают топливо а другие молчат - то винтом СО делать ничего не нужно а сразу перебирать дозатор с однозначной заменой колец буксы. Сообщение отредактировал Ви124 - 4.6.2014, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр Пользователь №: 47 968 Автомобиль: w126 500SEL 1st CH ![]() |
Перебирали весь дозатор, ремпкомплектом. Тактовый клапан - это тот, который сверху вкручивается или сбоку ? Мастер сказал, что какую-то лишнюю деталь убрал из клапана, я понял того, что сверху.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Ну так пусть вернёт обратно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 249 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 38 243 Автомобиль: W123, W124 ![]() |
Мне эти "мастера" ну просто нравятся!!! Еще с пеной у рта будет доказывать, что он умнее всех на свете! Руки им рубить прямо перед бампером...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 136 Регистрация: 14.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Измаил, Украина Пользователь №: 30 800 ![]() |
С трудом можно только догадываться что он изьял "лишнего" в дозаторе. Может как раз он и лазил в РСД и выбросил рег. шайбы под пружиной для прведения давления(рабочего) в норму. Это единственное что можно было выкинуть без вреда . Тактовый клапан находится в корпусе (нижней камеры) регулятора системного давления. Выкручивается он из корпуса, если не ошибаюсь, ключом на 16 (или на 15). На сборке установлено уплотнительное колечко резиновое. часто при закручивании это кольцо повреждается о внутреннюю резьбу корпуса. Соответствено если менять кольцо то только на новое и перед установкой его смазать маслицем.
Да, забыл, сверху заглушка закрывает выравнивающий клапан, функция которого при выключении насоса соединять каналы системного и управляющего давлений, а при включ. насоса наоборот разводить эти два давления. Сообщение отредактировал Ви124 - 4.6.2014, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 544 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Санк-Петербург Пользователь №: 16 793 ![]() |
Триндец... я дозаторы перебираю в стерильной камере, а тут из них лишние запчасти выкидывают оО
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр Пользователь №: 47 968 Автомобиль: w126 500SEL 1st CH ![]() |
Шайбочку он выбросил из клапана, что давление регулирует.
На след. неделе подключу манометр свой тарированный и им проверим все и проверим эти варианты, почему давление падает. Потом отпишу. Сегодня обнаружил забавную вещь - завел холодный, его колбасит, как не все цилиндры, где-то поработал он минуту, заглушил. Начал менять свечи на оригинал, обратно, после тестов NGK (отстой). Если смотреть на мотор, то все свечи левой стороны - черные и мокрые от бенза, все свечи правой стороны - светлые и только пахнут бензом. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр Пользователь №: 47 968 Автомобиль: w126 500SEL 1st CH ![]() |
Дозатор, который не крутили, 0438100068 - наливает четко, как в аптеке (мерял по тарированной мед. посуде) - 250 мл на канал.
Пока поставил его, пока еще раз не вскроется родной. расход конечно вырос. По форсам обнаружили, что через одно место поливают ( не распыляют, а капают ) 3 форсунки (все брал 8 новых), т.е. качество боша на высоте стало. Форсунки меняли местами и ставили на каналы, где работают четко другие 5 форсунок. Заказал еще 4 новые, жду. По моему дозатору родному, то что выставили по нутромеру четко все камеры одинаково - льют разное количество топлива по каналам. Что странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр Пользователь №: 47 968 Автомобиль: w126 500SEL 1st CH ![]() |
получается, что надо просто по наливу регулировать с форсунками, после переборки ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр Пользователь №: 47 968 Автомобиль: w126 500SEL 1st CH ![]() |
а давление падало - форсунки стравливали, капали, на перебранном дозаторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр Пользователь №: 47 968 Автомобиль: w126 500SEL 1st CH ![]() |
капали форсы из-за перекрученного винта CO, а был перекручен, потому что лопнуло кольцо уплотнительное на дозаторе (которое одевается и погружается с дозатором в корпус заслонки).
Рвется, кстати, и родное бошевское. Может кто знает от чего подходит туда кольцо ? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 244 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
капали форсы из-за перекрученного винта CO, а был перекручен, потому что лопнуло кольцо уплотнительное на дозаторе (которое одевается и погружается с дозатором в корпус заслонки). Рвется, кстати, и родное бошевское. Может кто знает от чего подходит туда кольцо ? Подходит кольцо от магазина РТИ для гидравлики ) Замерь внутреннюю канавку и диаметр дырки в расходомер . Это будет два первых параметра для определения кольца по ГОСТу . По ГОСТу уплотнительные кольца маркируются так <диаметр уплотняемого стержня>-<диаметр уплотняемого цилиндра>-<точный диаметр сечения кольца> , все размеры в миллиметрах . |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр Пользователь №: 47 968 Автомобиль: w126 500SEL 1st CH ![]() |
Спасибо, понял, теперь ясно где искать и как.
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2014, 14:37 |