![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
Здравствуйте уважаемые знатоки...
Будьте так любезны, послушайте пожалуйста 110ый моторчик. Хотелось бы просто ваш вердикт) Сообщение отредактировал Hakujin - 4.6.2014, 16:19 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 367 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
У меня 102й раньше так стрекотал. Тыщ 120 стрекотал, потом я его продал и он еще в декабре продолжал это делать у нового владельца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран бу-го-га движения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 530 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4 025 ![]() |
Не мешай машине работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
Не мешай машине работать. Ну, прошлой осенью он еще не работал, а дрыгался) Потихоньку привожу в кондицию. Как по вашему? Звук не сильно "страшный"? з.ы скоро буду колпаки маслосъемные менять, как раз клапаны отрегулирую... может потише будет) Сообщение отредактировал Hakujin - 4.6.2014, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
Интересно, что "мэтры" скажут?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 707 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Столица нашей родины, Самара:) Пользователь №: 21 691 Автомобиль: w123, w126 ![]() |
Не мешай машине работать. +1 Ну, прошлой осенью он еще не работал, а дрыгался) Потихоньку привожу в кондицию. Как по вашему? Звук не сильно "страшный"? з.ы скоро буду колпаки маслосъемные менять, как раз клапаны отрегулирую... может потише будет) Постель и валы на помойку. Да нет. не страшный, может так откатать еще не один десяток тыщ, а может и нет. Не поможет как ни сальники так и регулировка. Вернее все на помойку, ГБЦ на ревизию-ремонт, а там и по низу станет все ястно, когда все сдернешЪ. Если уже дымит до кучи --ищи контрактник, или крахом все пойдет. Или высосет в ремонте все деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
+1 Постель и валы на помойку. Да нет. не страшный, может так откатать еще не один десяток тыщ, а может и нет. Не поможет как ни сальники так и регулировка. Вернее все на помойку, ГБЦ на ревизию-ремонт, а там и по низу станет все ястно, когда все сдернешЪ. Если уже дымит до кучи --ищи контрактник, или крахом все пойдет. Или высосет в ремонте все деньги. Не дымит особо, ну может немного, грешу на сальники клапанов... Машина стояла 7 лет. Привожу щас в порядок. Вот, в качестве экселюзива вам машинка целиком |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 586 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 47 666 Автомобиль: W124,200D,1993 ![]() |
На последнем видео после поездки машина или тока завел и прогрел,чет давление низковато
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
На последнем видео после поездки машина или тока завел и прогрел,чет давление низковато Только завел... Давление обычно, после некоторого времени работы, действительно низковато... показывает 0.5 на ХХ (750 rpm) и 2.5 - 3 очка показывает на 3000 rpm. Очень надеюсь, что датчик подвирает. Масло менялось относительно недавно, Mobil-1 5W50 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 510 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым-Киров-Саратов Пользователь №: 46 841 ![]() |
залей 15W40 лукоййл и не пали деньги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 586 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 47 666 Автомобиль: W124,200D,1993 ![]() |
Только завел... Давление обычно, после некоторого времени работы, действительно низковато... показывает 0.5 на ХХ (750 rpm) и 2.5 - 3 очка показывает на 3000 rpm. Очень надеюсь, что датчик подвирает. Масло менялось относительно недавно, Mobil-1 5W50 Поменяй датчик либо померь мех. Манометром,может все не так кисло как кажеться,но за 7 лет без движения плохо вериться,че прям вапще 7 лет не заводили? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 586 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 47 666 Автомобиль: W124,200D,1993 ![]() |
Антифриз за стока лет наверно расслоился на составные,думаю что халигали прав,если кузов живой,то движок искать,а если этот не умрет то его разбор и ревизия обязательны
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 544 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Санк-Петербург Пользователь №: 16 793 ![]() |
У меня 102й с грохочущем распредом тысяч 40 накатал и так и не умер, поменял голову =) цена вопроса 4тр за рабочую гбц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
Поменяй датчик либо померь мех. Манометром,может все не так кисло как кажеться,но за 7 лет без движения плохо вериться,че прям вапще 7 лет не заводили? Ну да, до прошлой осени не заводили, видео снято уже сейчас, после некоторого восстановления работоспособности мотора. Антифриз за стока лет наверно расслоился на составные,думаю что халигали прав,если кузов живой,то движок искать,а если этот не умрет то его разбор и ревизия обязательны Антифриз давно заменен) Кузов, что удивительно, живой, только пороги чуток подгнили спереди, там под крыльями прошлые хозяева монтажной пены напенили, вот и подгнило(Пену уже удалил всю). А остальное все нормально, без гнили. Движок, думаю, пока не буду искть другой, с этим поработаю. Хочу вкладыши поменять, клапана притереть... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 707 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Столица нашей родины, Самара:) Пользователь №: 21 691 Автомобиль: w123, w126 ![]() |
Только завел... Давление обычно, после некоторого времени работы, действительно низковато... показывает 0.5 на ХХ (750 rpm) и 2.5 - 3 очка показывает на 3000 rpm. Очень надеюсь, что датчик подвирает. Масло менялось относительно недавно, Mobil-1 5W50 Слишком жидкое залил. Боюсь в многочасовой пробке, это давление совсем на Нуль упадет. Если кажет при 3000об\мин давление 2,5кг--мотор уже давно делать пора. И заменой сальников или вкладышей не обойтись. Там все делать надо. залей 15W40 лукоййл и не пали деньги. Боюсь уже не поможет, хоть как вариант на немного оттянуть жизнь и поднакопить деньжат на ремонт--сойдет. У меня 102й с грохочущем распредом тысяч 40 накатал и так и не умер, поменял голову =) цена вопроса 4тр за рабочую гбц. эээээ, батенька, сравнили ххх..й с пальцем. На ваше добро --это копейки стоит и найти можно живой практически на любой разборке с наименьшими вложениями, а на данный ДВС --и ценник не кислый скажем так и б\у найти живое сравнимо с волшебством. Хочу вкладыши поменять, клапана притереть... Ну вот, уже ближе к делу, но этого будет мало. Все продаваемые данные б\у моторы при цене: в штуку зелени---это считай моторы: набор относительно самоходных движущихся з\ч. Нормальный б\у такой мотор будет стоит не меньше полтахана как минимум. Поверь на слово. Ищи контрактник. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Мёртвые распредвалы сильно на давление влияют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 510 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым-Киров-Саратов Пользователь №: 46 841 ![]() |
езди не парься. придёт время - сделаешь. только масло при случае смени.
у другана такой же и гремит так же. но чёрные полосы на асфальте после себя оставляет. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 707 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Столица нашей родины, Самара:) Пользователь №: 21 691 Автомобиль: w123, w126 ![]() |
Мёртвые распредвалы сильно на давление влияют? да. Так этот жить-то будет или нет? Пока заниматься заменой пихла совершенно не хочется. Некоторый ремонт, еще куда ни шло, а менять как то совсем не хочется) Понимаешь, в твоем варианте разбираться надо. У многих и по хлеще гремит, но у них давление ниже 1кг не падает по пробкам, значит КВ жив еще по зазорам. У тебя-же 0.5кг, считай нижний предел, будет топить под 30-к да по пробкам, считай в ноль упадет 100%, будешь сидеть и подгазовывать, чтобы не сгубить и не застучать в пробке прямо. Возможная причина может быть еще и убитость маслонасоса, его сдернуть через нижний поддон да проверить на забитость и износ шестеренок, вот как проверишь потом пиши результат. Если там все мертво --один разговор, можно подкинуть живой и посмотреть на давление после замены. Если там все живо --считай ДВС делать надо полностью. Вижу след-е варианты: 1. Или катать так пока не встанет окончательно, но с таким давлением даже за 150км от города, я бы не сунулся не говоря уже о махнуть на тыщю. Слишком дорог эвакуатор будет, как раз в стоимость авто ![]() 2. Сразу ковырять начать. ( минималка по уму 100к.рублей и в гору!!!) 3. Копить таньгЕ, и пока юзать 1-й вариант, на контрактник. Я бы выбрал 3-й вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
да. Вобщем у меня тоже мотор грохочет. Давление масла (мобил недосинтетика 5w-40) в самую жару при 97 градусах на автомате на драйве 0,8-1. Пихал щупы между валами и постелью - местами пролазит даже 0,3. Понятно, что постель с валами на метал пора сдавать. Мотор не дымит, расход масла пока неизвестен. Вот думаю есть ли смысл покупать новые валы с постелью, но без рокеров и регулировочных болтов? |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2014, 15:37 |