IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Послушайте мотор пожалуйста, Видео работы
Hakujin
сообщение 4.6.2014, 16:15
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Здравствуйте уважаемые знатоки...

Будьте так любезны, послушайте пожалуйста 110ый моторчик.
Хотелось бы просто ваш вердикт)




Сообщение отредактировал Hakujin - 4.6.2014, 16:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
mcgaki
сообщение 4.6.2014, 16:20
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 367
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



У меня 102й раньше так стрекотал. Тыщ 120 стрекотал, потом я его продал и он еще в декабре продолжал это делать у нового владельца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Airport
сообщение 4.6.2014, 16:24
Сообщение #3


Ветеран бу-го-га движения
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 530
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 025



Не мешай машине работать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 4.6.2014, 16:33
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(Airport @ 4.6.2014, 19:24) *
Не мешай машине работать.

Ну, прошлой осенью он еще не работал, а дрыгался)
Потихоньку привожу в кондицию.

Как по вашему? Звук не сильно "страшный"?

з.ы скоро буду колпаки маслосъемные менять, как раз клапаны отрегулирую... может потише будет)

Сообщение отредактировал Hakujin - 4.6.2014, 16:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 6.6.2014, 18:44
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Интересно, что "мэтры" скажут?))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haligali123
сообщение 6.6.2014, 19:19
Сообщение #6


Мерсовладелец
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 707
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Столица нашей родины, Самара:)
Пользователь №: 21 691
Автомобиль:
w123, w126



Цитата(Airport @ 4.6.2014, 16:24) *
Не мешай машине работать.

+1

Цитата(Hakujin @ 4.6.2014, 16:33) *
Ну, прошлой осенью он еще не работал, а дрыгался)
Потихоньку привожу в кондицию.

Как по вашему? Звук не сильно "страшный"?

з.ы скоро буду колпаки маслосъемные менять, как раз клапаны отрегулирую... может потише будет)

Постель и валы на помойку.
Да нет. не страшный, может так откатать еще не один десяток тыщ, а может и нет.
Не поможет как ни сальники так и регулировка.
Вернее все на помойку, ГБЦ на ревизию-ремонт, а там и по низу станет все ястно, когда все сдернешЪ.
Если уже дымит до кучи --ищи контрактник, или крахом все пойдет. Или высосет в ремонте все деньги.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 6.6.2014, 19:53
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(haligali123 @ 6.6.2014, 22:19) *
+1
Постель и валы на помойку.
Да нет. не страшный, может так откатать еще не один десяток тыщ, а может и нет.
Не поможет как ни сальники так и регулировка.
Вернее все на помойку, ГБЦ на ревизию-ремонт, а там и по низу станет все ястно, когда все сдернешЪ.
Если уже дымит до кучи --ищи контрактник, или крахом все пойдет. Или высосет в ремонте все деньги.

Не дымит особо, ну может немного, грешу на сальники клапанов...
Машина стояла 7 лет. Привожу щас в порядок.

Вот, в качестве экселюзива вам машинка целиком

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey.V
сообщение 6.6.2014, 20:07
Сообщение #8


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 586
Регистрация: 18.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Спб
Пользователь №: 47 666
Автомобиль:
W124,200D,1993



На последнем видео после поездки машина или тока завел и прогрел,чет давление низковато
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 6.6.2014, 20:20
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(Sergey.V @ 6.6.2014, 23:07) *
На последнем видео после поездки машина или тока завел и прогрел,чет давление низковато

Только завел...
Давление обычно, после некоторого времени работы, действительно низковато... показывает 0.5 на ХХ (750 rpm) и 2.5 - 3 очка показывает на 3000 rpm.
Очень надеюсь, что датчик подвирает.
Масло менялось относительно недавно, Mobil-1 5W50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ГриДобри
сообщение 6.6.2014, 22:03
Сообщение #10


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 510
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Крым-Киров-Саратов
Пользователь №: 46 841



залей 15W40 лукоййл и не пали деньги.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey.V
сообщение 6.6.2014, 22:19
Сообщение #11


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 586
Регистрация: 18.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Спб
Пользователь №: 47 666
Автомобиль:
W124,200D,1993



Цитата(Hakujin @ 6.6.2014, 21:20) *
Только завел...
Давление обычно, после некоторого времени работы, действительно низковато... показывает 0.5 на ХХ (750 rpm) и 2.5 - 3 очка показывает на 3000 rpm.
Очень надеюсь, что датчик подвирает.
Масло менялось относительно недавно, Mobil-1 5W50

Поменяй датчик либо померь мех. Манометром,может все не так кисло как кажеться,но за 7 лет без движения плохо вериться,че прям вапще 7 лет не заводили?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey.V
сообщение 6.6.2014, 22:27
Сообщение #12


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 586
Регистрация: 18.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Спб
Пользователь №: 47 666
Автомобиль:
W124,200D,1993



Антифриз за стока лет наверно расслоился на составные,думаю что халигали прав,если кузов живой,то движок искать,а если этот не умрет то его разбор и ревизия обязательны
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zerojke
сообщение 7.6.2014, 0:17
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 544
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Санк-Петербург
Пользователь №: 16 793



У меня 102й с грохочущем распредом тысяч 40 накатал и так и не умер, поменял голову =) цена вопроса 4тр за рабочую гбц.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 7.6.2014, 10:29
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(Sergey.V @ 7.6.2014, 1:19) *
Поменяй датчик либо померь мех. Манометром,может все не так кисло как кажеться,но за 7 лет без движения плохо вериться,че прям вапще 7 лет не заводили?

Ну да, до прошлой осени не заводили, видео снято уже сейчас, после некоторого восстановления работоспособности мотора.

Цитата(Sergey.V @ 7.6.2014, 1:27) *
Антифриз за стока лет наверно расслоился на составные,думаю что халигали прав,если кузов живой,то движок искать,а если этот не умрет то его разбор и ревизия обязательны

Антифриз давно заменен) Кузов, что удивительно, живой, только пороги чуток подгнили спереди, там под крыльями прошлые хозяева монтажной пены напенили, вот и подгнило(Пену уже удалил всю). А остальное все нормально, без гнили. Движок, думаю, пока не буду искть другой, с этим поработаю. Хочу вкладыши поменять, клапана притереть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haligali123
сообщение 7.6.2014, 10:42
Сообщение #15


Мерсовладелец
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 707
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Столица нашей родины, Самара:)
Пользователь №: 21 691
Автомобиль:
w123, w126



Цитата(Hakujin @ 6.6.2014, 20:20) *
Только завел...
Давление обычно, после некоторого времени работы, действительно низковато... показывает 0.5 на ХХ (750 rpm) и 2.5 - 3 очка показывает на 3000 rpm.
Очень надеюсь, что датчик подвирает.
Масло менялось относительно недавно, Mobil-1 5W50

Слишком жидкое залил.
Боюсь в многочасовой пробке, это давление совсем на Нуль упадет.
Если кажет при 3000об\мин давление 2,5кг--мотор уже давно делать пора. И заменой сальников или вкладышей не обойтись. Там все делать надо.

Цитата(ГриДобри @ 6.6.2014, 22:03) *
залей 15W40 лукоййл и не пали деньги.

Боюсь уже не поможет, хоть как вариант на немного оттянуть жизнь и поднакопить деньжат на ремонт--сойдет.

Цитата(zerojke @ 7.6.2014, 0:17) *
У меня 102й с грохочущем распредом тысяч 40 накатал и так и не умер, поменял голову =) цена вопроса 4тр за рабочую гбц.

эээээ, батенька, сравнили ххх..й с пальцем.
На ваше добро --это копейки стоит и найти можно живой практически на любой разборке с наименьшими вложениями, а на данный ДВС --и ценник не кислый скажем так и б\у найти живое сравнимо с волшебством.

Цитата(Hakujin @ 7.6.2014, 10:29) *
Хочу вкладыши поменять, клапана притереть...

Ну вот, уже ближе к делу, но этого будет мало.
Все продаваемые данные б\у моторы при цене: в штуку зелени---это считай моторы: набор относительно самоходных движущихся з\ч. Нормальный б\у такой мотор будет стоит не меньше полтахана как минимум.
Поверь на слово. Ищи контрактник.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 7.6.2014, 11:01
Сообщение #16


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Мёртвые распредвалы сильно на давление влияют?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 7.6.2014, 11:08
Сообщение #17


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(haligali123 @ 7.6.2014, 13:42) *
Поверь на слово. Ищи контрактник.

Так этот жить-то будет или нет?
Пока заниматься заменой пихла совершенно не хочется.
Некоторый ремонт, еще куда ни шло, а менять как то совсем не хочется)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ГриДобри
сообщение 7.6.2014, 11:56
Сообщение #18


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 510
Регистрация: 10.10.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Крым-Киров-Саратов
Пользователь №: 46 841



езди не парься. придёт время - сделаешь. только масло при случае смени.

у другана такой же и гремит так же. но чёрные полосы на асфальте после себя оставляет. icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haligali123
сообщение 7.6.2014, 14:04
Сообщение #19


Мерсовладелец
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 707
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Столица нашей родины, Самара:)
Пользователь №: 21 691
Автомобиль:
w123, w126



Цитата(persona_non_grata @ 7.6.2014, 11:01) *
Мёртвые распредвалы сильно на давление влияют?

да.


Цитата(Hakujin @ 7.6.2014, 11:08) *
Так этот жить-то будет или нет?
Пока заниматься заменой пихла совершенно не хочется.
Некоторый ремонт, еще куда ни шло, а менять как то совсем не хочется)

Понимаешь, в твоем варианте разбираться надо.
У многих и по хлеще гремит, но у них давление ниже 1кг не падает по пробкам, значит КВ жив еще по зазорам. У тебя-же 0.5кг, считай нижний предел, будет топить под 30-к да по пробкам, считай в ноль упадет 100%, будешь сидеть и подгазовывать, чтобы не сгубить и не застучать в пробке прямо.
Возможная причина может быть еще и убитость маслонасоса, его сдернуть через нижний поддон да проверить на забитость и износ шестеренок, вот как проверишь потом пиши результат. Если там все мертво --один разговор, можно подкинуть живой и посмотреть на давление после замены. Если там все живо --считай ДВС делать надо полностью.
Вижу след-е варианты:
1. Или катать так пока не встанет окончательно, но с таким давлением даже за 150км от города, я бы не сунулся не говоря уже о махнуть на тыщю. Слишком дорог эвакуатор будет, как раз в стоимость авто icon_mrgreen.gif
2. Сразу ковырять начать. ( минималка по уму 100к.рублей и в гору!!!)
3. Копить таньгЕ, и пока юзать 1-й вариант, на контрактник.

Я бы выбрал 3-й вариант.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 7.6.2014, 16:27
Сообщение #20


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Цитата(haligali123 @ 7.6.2014, 14:04) *
да.

Вобщем у меня тоже мотор грохочет. Давление масла (мобил недосинтетика 5w-40) в самую жару при 97 градусах на автомате на драйве 0,8-1. Пихал щупы между валами и постелью - местами пролазит даже 0,3. Понятно, что постель с валами на метал пора сдавать. Мотор не дымит, расход масла пока неизвестен.
Вот думаю есть ли смысл покупать новые валы с постелью, но без рокеров и регулировочных болтов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.8.2014, 15:37

Rambler's Top100