IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с акпп 722.342 300E 4matic, Рано переключается на повышенные и ...
denis0687
сообщение 5.6.2014, 19:08
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 230E 1992



Всем привет, нужна ваша помощь, ибо в акпп я новичок.
Не так давно, стал счастливым обладателем 300E 4Matic. Знал на что шел)))
И вот первые проблемы. Началось с того что машина начала рано переключаться на повышенные, т.е. при скорости уже в 50 км/час коробка переключается на 4 передачу, не зависимо от того как я разгоняюсь и в каком положение переключатель e/s. Кикдаун тоже не работает, педаль в пол, кнопка щелкает, а реакции ноль. Так же был замечен запах горелого масла из под машины, заглянув под авто увидел что с правого боку, на стыке коробки и раздатки, все в масляных потеках, сначала подумал что жижа z-hm через раздатку уходит, но пронаблюдав в течении нескольких дней - уровень в бачке z-hm не изменился. А вот в коробке уровень масла - куда то стремительно уходит, доливаю до уровня, день два катаюсь - масло уходит. Прокладка поддона цела.

Подскажите товарищи мерсоводы, куда смотреть, с чего начать, откуда может гнать масло и почему не переходит на пониженную?

А вот еще: когда включаю режим R задняя передача очень мягко включается, перевожу в режим D - такое ощущение что пинок в жопу от от десиптикона прилетает, далее машина сама катится и все передачи вверх переключается плавно без пробуксовываний. А при переключении селектором в режимы 3 и 2, коробка переключается на 3 и 2ю передачу.

Сообщение отредактировал denis0687 - 5.6.2014, 19:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
denis0687
сообщение 25.6.2014, 14:49
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 230E 1992



Может кто знает, в чем отличия акпп 722.342(бензин 3л) и 722.344 (с дизеля), взаимозаменяемы и какие последствия могут быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 25.6.2014, 14:57
Сообщение #3


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 404
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(denis0687 @ 25.6.2014, 15:49) *
Может кто знает, в чем отличия акпп 722.342(бензин 3л) и 722.344 (с дизеля), взаимозаменяемы и какие последствия могут быть?

Коробки от дизеля, говорят, с бензинками вообще не дружат.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AMG///S.t.a.l.k.
сообщение 25.6.2014, 16:40
Сообщение #4


alien visitor
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 213
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: соседней галактики
Пользователь №: 34 087



Цитата(mcgaki @ 25.6.2014, 15:57) *
Коробки от дизеля, говорят, с бензинками вообще не дружат.

херня , пофиг им. мона ставить .(про третьи серии)

рано переключает на повышенную - трос ослаблен , натягивать надо.

Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k. - 25.6.2014, 16:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis0687
сообщение 25.6.2014, 17:41
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 230E 1992



Цитата(mcgaki @ 25.6.2014, 15:57) *
Коробки от дизеля, говорят, с бензинками вообще не дружат.


Чем не дружат, есть примеры?

Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 25.6.2014, 17:40) *
херня , пофиг им. мона ставить .(про третьи серии)

рано переключает на повышенную - трос ослаблен , натягивать надо.

В том то и дело что регулировка троса ничего не давала и кикдаун не работал, хотя питание на клапан приходило, режимы E и S - ничего не менял .
В общем несколько часов назад вся ситуация изменилась. Решил съездить на родник за водой и в лес за ягодой))) Ничего с машиной не делал, стояла неделю. Единственное заводил каждый день, газовал, искал проблемы в КЕ. Сегодня же вышел на трассу, режим S скорость 40км/ч, газ в пол до щелчка, хлоп с третей включатся 1я и до 6000 тыс об, на 6000 2я и так далее. Вроде как все стало работать как нужно, единственное поздновато стал переключаться, может трос чуток ослабить. В общем чего ей нужно было, не знаю, может из за 2х летнего простоя что залипло там.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haTAB
сообщение 25.6.2014, 18:04
Сообщение #6


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 397
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Киров
Пользователь №: 49 998
Автомобиль:
W201



Цитата(mcgaki @ 25.6.2014, 15:57) *
Коробки от дизеля, говорят, с бензинками вообще не дружат.

С чего это не дружат?
У меня оба 190тика с одинаковыми мех. коробками (один дизель, другой бензин) причем по вину одинаковые. Сейчас стоит с бензинового на дизеле 413тая
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AMG///S.t.a.l.k.
сообщение 25.6.2014, 18:13
Сообщение #7


alien visitor
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 213
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: соседней галактики
Пользователь №: 34 087



скорей всего да , в гидроблоке залипон был . самолеквидировался похоже
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis0687
сообщение 25.6.2014, 18:44
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 230E 1992



Цитата(haTAB @ 25.6.2014, 19:04) *
С чего это не дружат?
У меня оба 190тика с одинаковыми мех. коробками (один дизель, другой бензин) причем по вину одинаковые. Сейчас стоит с бензинового на дизеле 413тая


У меня на 230е сейчас стоит мкпп от дизеля 717.213, уже третий месяц полет нормальный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
denis0687
сообщение 25.6.2014, 18:46
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 244
Регистрация: 21.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 36 495
Автомобиль:
W124 230E 1992



Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 25.6.2014, 19:13) *
скорей всего да , в гидроблоке залипон был . самолеквидировался похоже

Походу, даже и не знаю, радоваться или нет. На днях собираюсь масло с фильтром менять, слышал что снимают гидроблоки промывают, стоит или не стоит этого делать. Мало еще чего там залипло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 1:25

Rambler's Top100