![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 230E 1992 ![]() |
Всем привет, нужна ваша помощь, ибо в акпп я новичок.
Не так давно, стал счастливым обладателем 300E 4Matic. Знал на что шел))) И вот первые проблемы. Началось с того что машина начала рано переключаться на повышенные, т.е. при скорости уже в 50 км/час коробка переключается на 4 передачу, не зависимо от того как я разгоняюсь и в каком положение переключатель e/s. Кикдаун тоже не работает, педаль в пол, кнопка щелкает, а реакции ноль. Так же был замечен запах горелого масла из под машины, заглянув под авто увидел что с правого боку, на стыке коробки и раздатки, все в масляных потеках, сначала подумал что жижа z-hm через раздатку уходит, но пронаблюдав в течении нескольких дней - уровень в бачке z-hm не изменился. А вот в коробке уровень масла - куда то стремительно уходит, доливаю до уровня, день два катаюсь - масло уходит. Прокладка поддона цела. Подскажите товарищи мерсоводы, куда смотреть, с чего начать, откуда может гнать масло и почему не переходит на пониженную? А вот еще: когда включаю режим R задняя передача очень мягко включается, перевожу в режим D - такое ощущение что пинок в жопу от от десиптикона прилетает, далее машина сама катится и все передачи вверх переключается плавно без пробуксовываний. А при переключении селектором в режимы 3 и 2, коробка переключается на 3 и 2ю передачу. Сообщение отредактировал denis0687 - 5.6.2014, 19:18 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 230E 1992 ![]() |
Может кто знает, в чем отличия акпп 722.342(бензин 3л) и 722.344 (с дизеля), взаимозаменяемы и какие последствия могут быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 404 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
alien visitor ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 213 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Из: соседней галактики Пользователь №: 34 087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 230E 1992 ![]() |
Коробки от дизеля, говорят, с бензинками вообще не дружат. Чем не дружат, есть примеры? херня , пофиг им. мона ставить .(про третьи серии) рано переключает на повышенную - трос ослаблен , натягивать надо. В том то и дело что регулировка троса ничего не давала и кикдаун не работал, хотя питание на клапан приходило, режимы E и S - ничего не менял . В общем несколько часов назад вся ситуация изменилась. Решил съездить на родник за водой и в лес за ягодой))) Ничего с машиной не делал, стояла неделю. Единственное заводил каждый день, газовал, искал проблемы в КЕ. Сегодня же вышел на трассу, режим S скорость 40км/ч, газ в пол до щелчка, хлоп с третей включатся 1я и до 6000 тыс об, на 6000 2я и так далее. Вроде как все стало работать как нужно, единственное поздновато стал переключаться, может трос чуток ослабить. В общем чего ей нужно было, не знаю, может из за 2х летнего простоя что залипло там. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 397 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Пользователь №: 49 998 Автомобиль: W201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
alien visitor ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 213 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Из: соседней галактики Пользователь №: 34 087 ![]() |
скорей всего да , в гидроблоке залипон был . самолеквидировался похоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 230E 1992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 244 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 230E 1992 ![]() |
скорей всего да , в гидроблоке залипон был . самолеквидировался похоже Походу, даже и не знаю, радоваться или нет. На днях собираюсь масло с фильтром менять, слышал что снимают гидроблоки промывают, стоит или не стоит этого делать. Мало еще чего там залипло. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 1:25 |