Перейти к содержимому


Фотография

Снятие ГБЦ ОМ601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 06 Июнь 2014 - 00:17

Приехала в ремонт машинка Мерс w124, помимо всего прочего, необходимо снять головку блока цилиндров и отвезти в ремонт после вмешательства криворуких мастеров. Решил сделать очередной фотоотчет, что было весьма непросто, т.к. руки вечно в мазуте.

 

Итак, вот наш пациент:
Изображение

 

Начинаем с того, что снимаем клеммы с аккумулятора, сливаем всю охлаждающую жидкость, чтобы снять радиатор

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

И, наконец, снимаем радиатор

 

Изображение

 

Далее снимаем патрубок воздушного фильтра

 

Изображение

 

Откручиваем "пропеллер" (момент затяжки болта 25Нм)

 

Изображение

 

Откручиваем болтик крепления направляющей щупа (момент затяжки 10 Нм)

 

Изображение

 

Откручиваем натяжитель ремня (момент затяжки 25Нм)

 

Изображение

 

Изображение

 

Снимаем ремень

 

Изображение

 

Снимаем корпус воздушного фильтра

 

Изображение

 

Отсоединяем трубку вентиляции картерных газов

 

Изображение

 

Откручиваем кронштейн топливной линии и тягу газа

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Откручиваем топливные трубки от форсунок и от насоса

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Снимаем кронштейн топливной линии

 

Изображение

 

Снимаем с форсунок трубки обратки

 

Изображение

 

Изображение

 

Снимаем трубки вентиляции картера с впускного коллектора

 

Изображение

 

Далее будем выкручивать форсунки. Для этого нам потребуется спецключ, их бывает несколько видов, у меня в наличии два.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Момент затяжки форсунки в ГБЦ 75Нм

 

Форсунки аккуратно складываем в чистый пакет, чтоб не попала грязь.

 

Изображение

 

Вытаскиваем теплоотражающие шайбы из колодцев форсунок

 

Изображение

 

Изображение

 

Откручиваем впускной коллектор. Момент затяжки болтов М5- 10Нм, М7- 20Нм

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Одеваем на выходы ТНВД колпачки, чтоб обезопасить от попадания грязи (можно накрыть чистой тряпкой или пакетом)

 

Изображение

 

Откручиваем провода от свечей накаливания и выкручиваем сами свечи. (Момент затяжки свечей 20 Нм)

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


  • 1

#2 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 06 Июнь 2014 - 00:18

Снимаем стопорный зажим с теплообменника и вытаскиваем его из ГБЦ

 

Изображение

 

Откручиваем кронштейн топливного фильтра (Момент затяжки 25Нм)

 

Изображение

 

Изображение

 

Откручиваем корпус крепления ДТОЖ

 

Изображение

 

Изображение

 

Отсоединяем вакуумные трубки от вакуумного насоса

 

Изображение

 

Откручиваем болты выпускного коллектора

 

Изображение

 

И оттягиваем его в сторону

 

Изображение

 

Снимаем клапанную крышку (Момент затяжки 10Нм)

 

Изображение

 

Изображение

 

Фиксируем цепь на звезде распредвала

 

Изображение

 

Откручиваем натяжитель цепи (момент затяжки 80Нм)

 

Изображение

 

Далее необходимо снять распредвал.

 

Тут необходимо действовать строго по инструкции:

 

Изображение

 

Изображение

 

Крышки подшипников распредвала пронумерованы

 

Изображение

 

Откручиваем звезду распредвала (момент затяжки болта под многогранную головку 25НМ+довернуть на 90 гр., обычный болт - 65Нм)

 

Изображение

 

Стягиваем звезду с распредвала

 

Изображение

 

Снимаем распредвал

 

Изображение

 

Изображение

 

Вытаскиваем гидрокомпенсаторы (возможно понадобиться магнит)

 

Изображение

 

Обратным молотком выбиваем направляющие успокоителя цепи и вытаскиваем успокоитель

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Выкручиваем болты М8*30 крепления крышки цепи (Момент затяжки 25Нм)

 

Изображение

 

Далее выкручиваем основные болты ГБЦ

 

Изображение

 

Изображение

 

Дело сделано:

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Извиняюсь за качество фотографий


  • 2

#3 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 06 Июнь 2014 - 00:18

Официальная документация МБ из WIS:

 

ССЫЛКА


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 06 Июнь 2014 - 00:19

просьба к модераторам - перенесите в Фотоотчеты


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 310
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 06 Июнь 2014 - 07:51

Ждём следующего отчёта - Установка ГБЦ 601 мотора!
:mrgreen: Отличная работа, лично у меня никогда не было терпения каждый раз мыть руки, чтобы сделать фото.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:11

Ждём следующего отчёта - Установка ГБЦ 601 мотора!
:mrgreen: Отличная работа, лично у меня никогда не было терпения каждый раз мыть руки, чтобы сделать фото.

Ну, руки я не мыл, а протирал тряпкой, смоченной, растворителем :mrgreen: Постараюсь сделать еще один отчет


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:53

Отчёт понравился. Обратный молоток ваще зачётный.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:54

С нетерпением ждем скоро пригодиться!


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:55

Отчёт понравился. Обратный молоток ваще зачётный.

Спасибо! Что было под рукой, из того и сварили за 5 минут, им уже два мотора разобрали :mrgreen:


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Чел74

Чел74

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 06 Июнь 2014 - 13:33

Хороший отчет!


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2014 - 13:55

Спасибо


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 06 Июнь 2014 - 14:18

Спасибо за ваши оценки и комментарии!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных