IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Резко упало давление масла, М103
vikleb
сообщение 9.6.2014, 22:27
Сообщение #1


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 11 476
Регистрация: 8.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Vidnoe
Пользователь №: 25 089



Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Sapphion
сообщение 9.6.2014, 23:27
Сообщение #2


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 301
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Злотоглавая-Тула
Пользователь №: 41 162



Цитата(vikleb @ 9.6.2014, 23:27) *
Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.

низкое давление масла возникает вследствие износа шатунных подшипников и шейки коленчатого вала. Масляной насос сам по себе не создает давление масла. Он создает поток, который, встречая сопротивление, создает давление. Сопротивление создается, когда поток масла проходит через отверстия в двигателе и зазоры подшипников. Когда подшипники изнашиваются, зазоры увеличиваются, поток становится больше, и давление падает. Но увеличение зазоров не может создать резкое, заметное падение давления масла, также как и вызвать шум.
Чрезмерные зазоры подшипников ( больше чем 0,01 миллиметра на сантиметр диаметра шейки коленвала) могут уменьшить давление масла почти на 20% (иногда и больше), что, в свою очередь, влияет и на другие части двигателя (распределительный вал, верхние клапаны, особенно верхние части двигателя). Большие зазоры в любом месте двигателя снижают давление масла. Например, зазор между шейкой распредвала и дисками подшипников или чрезмерный осевой люфт распредвала. И, конечно же, различные трещинки, текущая пробка, утечка масла между масляным насосом и корпусом двигателя приводят к падению давления.
Так же из-за небольшого расстояния между элементами насоса и их жесткого и точного крепления мусор любого вида, попав в насос последнему приходит каюк.
Так же сетчатый фильтр забивается, поток останавливается и давление падает. Даже небольшой налет на сетке может значительно уменьшить поток масла на высоких оборотах работы двигателя.
Клапан сброса давления, также может быть еще одной причиной низкого давления масла, например, если он приоткрыт.
Низкое давление также может быть результатом появления воздуха в насосе. Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос, но это может случиться также, если поддон переполнен. Масло становится газированным, и при контакте с коленчатым валом оно просто превращается в пену.
Иногда двигателю на высоких оборотах не хватает масла, так как масло не может быстро возвратиться в картер. Из-за большого количества налета в масловозвратных отверстиях головки цилиндров.
Подсос воздуха в насос может идти и через зазоры между маслоподающей трубкой и насосом, а также между насосом и блоком.

Сообщение отредактировал Sapphion - 9.6.2014, 23:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aviator
сообщение 9.6.2014, 23:32
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 10.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 11 974
Автомобиль:
WDB1260321A134980



Цитата(vikleb @ 9.6.2014, 23:27) *
Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.

Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
misterX
сообщение 9.6.2014, 23:36
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 200
Регистрация: 1.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Мордовия, г. Рузаевка
Пользователь №: 38 200
Автомобиль:
W201, W124



Цитата(aviator @ 10.6.2014, 0:32) *
Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра.

что то из области фантастики....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aviator
сообщение 9.6.2014, 23:44
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 10.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 11 974
Автомобиль:
WDB1260321A134980



Цитата(misterX @ 10.6.2014, 0:36) *
что то из области фантастики....

Я сам был удивлён, нужно было сразу лезть смотреть фильтр, а я полез снимать поддон, потому что был на все 100 уверен, что с новым ничего не может случиться. Но на самом деле насос конечно тоже нужно было смотреть на предмет засорения приёмной сетки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение 10.6.2014, 0:06
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 460
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



Цитата(vikleb @ 9.6.2014, 23:27) *
что относительно недавно проводил ревизию этого узла.


всеже совпадения не случайны. наверное повторная проверка по кругу. вроде как существет способ закрутить в клапан манометр.


на герметик ничего недавно по двигателю не сажал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vikleb
сообщение 10.6.2014, 7:00
Сообщение #7


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 11 476
Регистрация: 8.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Vidnoe
Пользователь №: 25 089



Цитата(Gazzel @ 10.6.2014, 1:06) *
на герметик ничего недавно по двигателю не сажал?

Нет, ни грамма
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vikleb
сообщение 10.6.2014, 7:04
Сообщение #8


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 11 476
Регистрация: 8.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Vidnoe
Пользователь №: 25 089



Цитата(Sapphion @ 10.6.2014, 0:27) *
низкое давление масла возникает вследствие износа шатунных подшипников и шейки коленчатого вала. Масляной насос сам по себе не создает давление масла. Он создает поток, который, встречая сопротивление, создает давление. Сопротивление создается, когда поток масла проходит через отверстия в двигателе и зазоры подшипников. Когда подшипники изнашиваются, зазоры увеличиваются, поток становится больше, и давление падает. Но увеличение зазоров не может создать резкое, заметное падение давления масла, также как и вызвать шум.
Чрезмерные зазоры подшипников ( больше чем 0,01 миллиметра на сантиметр диаметра шейки коленвала) могут уменьшить давление масла почти на 20% (иногда и больше), что, в свою очередь, влияет и на другие части двигателя (распределительный вал, верхние клапаны, особенно верхние части двигателя). Большие зазоры в любом месте двигателя снижают давление масла. Например, зазор между шейкой распредвала и дисками подшипников или чрезмерный осевой люфт распредвала. И, конечно же, различные трещинки, текущая пробка, утечка масла между масляным насосом и корпусом двигателя приводят к падению давления.
Так же из-за небольшого расстояния между элементами насоса и их жесткого и точного крепления мусор любого вида, попав в насос последнему приходит каюк.
Так же сетчатый фильтр забивается, поток останавливается и давление падает. Даже небольшой налет на сетке может значительно уменьшить поток масла на высоких оборотах работы двигателя.
Клапан сброса давления, также может быть еще одной причиной низкого давления масла, например, если он приоткрыт.
Низкое давление также может быть результатом появления воздуха в насосе. Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос, но это может случиться также, если поддон переполнен. Масло становится газированным, и при контакте с коленчатым валом оно просто превращается в пену.
Иногда двигателю на высоких оборотах не хватает масла, так как масло не может быстро возвратиться в картер. Из-за большого количества налета в масловозвратных отверстиях головки цилиндров.
Подсос воздуха в насос может идти и через зазоры между маслоподающей трубкой и насосом, а также между насосом и блоком.

Резко упала довка, ничего в поведения двигателя внешне не изменилось
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sapphion
сообщение 10.6.2014, 7:09
Сообщение #9


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 301
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Злотоглавая-Тула
Пользователь №: 41 162



Цитата(vikleb @ 10.6.2014, 8:04) *
Резко упала довка, ничего в поведения двигателя внешне не изменилось

Ну надо смотреть, а так если с насосом все гуд, скорее всего пробку какую выдавило!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 10.6.2014, 9:22
Сообщение #10


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 049
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(vikleb @ 10.6.2014, 2:27) *
Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе
резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2
на повышенных оборотах упиралось в 3.
Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим
манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5.
Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том
что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла?
Всем удачи.

При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работать
При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы
При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ
Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vikleb
сообщение 10.6.2014, 9:43
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 11 476
Регистрация: 8.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Vidnoe
Пользователь №: 25 089



Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 10:22) *
При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работать
При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы
При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ
Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай

Фильтра я поменял 3 шт кнехт в повеянном месте брал.
Короче все указывает на мас.насос. (Пробку не какую не выбило)
А натяжител цепи здесь не причем? (Один форумчанин предположил)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 10.6.2014, 9:49
Сообщение #12


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 049
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(vikleb @ 10.6.2014, 13:43) *
Фильтра я поменял 3 шт кнехт в повеянном месте брал.
Короче все указывает на мас.насос. (Пробку не какую не выбило)
А натяжител цепи здесь не причем? (Один форумчанин предположил)

У меня с кнехтом кстати хрень и была
А вообще получается , что всё давление съехало .... И предельное и на хх . Такое может быть из-за сломанной пружины редукционного клапана .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Бьёрн
сообщение 10.6.2014, 10:54
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 533
Регистрация: 1.7.2013
Вставить ник
Цитата
Из: МО.Люберцы.Ботсфьорд.
Пользователь №: 51 954
Автомобиль:
W124 260E



Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 10:22) *
При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работать
При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы
При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ
Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай

Нельзя ли уточнить - клапан который в фильтре ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 10.6.2014, 11:05
Сообщение #14


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 049
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(Бьёрн @ 10.6.2014, 14:54) *
Нельзя ли уточнить - клапан который в фильтре ?

По первой строчке имелся ввиду редукционный клапан масляного насоса .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vikleb
сообщение 10.6.2014, 11:07
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 11 476
Регистрация: 8.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Vidnoe
Пользователь №: 25 089



Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 10:49) *
У меня с кнехтом кстати хрень и была
А вообще получается , что всё давление съехало .... И предельное и на хх . Такое может быть из-за сломанной пружины редукционного клапана .

Сейчас фильтр KOLBENSCHMIDT стоит.
Я ставил и оригинальный фильтр (до этого случая) мерседес их заказывает у
лягушатников и он меньше......не внушает доверия
Я тоже ее подозреваю moderator.gif
Версий других не будет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 10.6.2014, 11:09
Сообщение #16


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 049
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(vikleb @ 10.6.2014, 15:07) *
Сейчас фильтр KOLBENSCHMIDT стоит.
Я ставил и оригинальный фильтр (до этого случая) мерседес их заказывает у
лягушатников и он меньше......не внушает доверия
Я тоже ее подозреваю moderator.gif
Версий других не будет?

Других версий наверное нет... Если бы где-то увеличился зазор за счёт резко появившейся дырки , давление бы всё равно 3 очка качало , даже если бы в 0 валялось на холостых .
Кстати на тему синих коротких фильтров . Проверил на своём , всё нормуль .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vikleb
сообщение 10.6.2014, 11:57
Сообщение #17


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 11 476
Регистрация: 8.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Vidnoe
Пользователь №: 25 089



Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 12:09) *
Кстати на тему синих коротких фильтров . Проверил на своём , всё нормуль .

Я тоже проверял, нечем не отличаются от других не + не -.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vikleb
сообщение 10.6.2014, 12:10
Сообщение #18


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 11 476
Регистрация: 8.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Vidnoe
Пользователь №: 25 089



Цитата(aviator @ 10.6.2014, 0:32) *
Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра.

Я Аддиноле два года ездил, а тут на Мобил поменял....
Первые 3 тысячи было все гуд, а потом резко упало давка...... closedeyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Бьёрн
сообщение 10.6.2014, 12:38
Сообщение #19


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 533
Регистрация: 1.7.2013
Вставить ник
Цитата
Из: МО.Люберцы.Ботсфьорд.
Пользователь №: 51 954
Автомобиль:
W124 260E



Пойду поменяю фильтр .....
У меня такая же ерунда просто,почти - вот и читаю ветку..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение 10.6.2014, 12:57
Сообщение #20


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 460
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 12:09) *
Если бы где-то увеличился зазор за счёт резко появившейся дырки , давление бы всё равно 3 очка качало , .


это если дырка после датчика давления.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.7.2014, 17:24

Rambler's Top100