![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 11 476 Регистрация: 8.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Vidnoe Пользователь №: 25 089 ![]() |
Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2 на повышенных оборотах упиралось в 3. Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5. Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла? Всем удачи. |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 301 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Злотоглавая-Тула Пользователь №: 41 162 ![]() |
Всем привет. Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2 на повышенных оборотах упиралось в 3. Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5. Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла? Всем удачи. низкое давление масла возникает вследствие износа шатунных подшипников и шейки коленчатого вала. Масляной насос сам по себе не создает давление масла. Он создает поток, который, встречая сопротивление, создает давление. Сопротивление создается, когда поток масла проходит через отверстия в двигателе и зазоры подшипников. Когда подшипники изнашиваются, зазоры увеличиваются, поток становится больше, и давление падает. Но увеличение зазоров не может создать резкое, заметное падение давления масла, также как и вызвать шум. Чрезмерные зазоры подшипников ( больше чем 0,01 миллиметра на сантиметр диаметра шейки коленвала) могут уменьшить давление масла почти на 20% (иногда и больше), что, в свою очередь, влияет и на другие части двигателя (распределительный вал, верхние клапаны, особенно верхние части двигателя). Большие зазоры в любом месте двигателя снижают давление масла. Например, зазор между шейкой распредвала и дисками подшипников или чрезмерный осевой люфт распредвала. И, конечно же, различные трещинки, текущая пробка, утечка масла между масляным насосом и корпусом двигателя приводят к падению давления. Так же из-за небольшого расстояния между элементами насоса и их жесткого и точного крепления мусор любого вида, попав в насос последнему приходит каюк. Так же сетчатый фильтр забивается, поток останавливается и давление падает. Даже небольшой налет на сетке может значительно уменьшить поток масла на высоких оборотах работы двигателя. Клапан сброса давления, также может быть еще одной причиной низкого давления масла, например, если он приоткрыт. Низкое давление также может быть результатом появления воздуха в насосе. Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос, но это может случиться также, если поддон переполнен. Масло становится газированным, и при контакте с коленчатым валом оно просто превращается в пену. Иногда двигателю на высоких оборотах не хватает масла, так как масло не может быстро возвратиться в картер. Из-за большого количества налета в масловозвратных отверстиях головки цилиндров. Подсос воздуха в насос может идти и через зазоры между маслоподающей трубкой и насосом, а также между насосом и блоком. Сообщение отредактировал Sapphion - 9.6.2014, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 10.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 11 974 Автомобиль: WDB1260321A134980 ![]() |
Всем привет. Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2 на повышенных оборотах упиралось в 3. Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5. Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла? Всем удачи. Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 200 Регистрация: 1.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Мордовия, г. Рузаевка Пользователь №: 38 200 Автомобиль: W201, W124 ![]() |
Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра. что то из области фантастики.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 10.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 11 974 Автомобиль: WDB1260321A134980 ![]() |
что то из области фантастики.... Я сам был удивлён, нужно было сразу лезть смотреть фильтр, а я полез снимать поддон, потому что был на все 100 уверен, что с новым ничего не может случиться. Но на самом деле насос конечно тоже нужно было смотреть на предмет засорения приёмной сетки. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 460 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 11 476 Регистрация: 8.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Vidnoe Пользователь №: 25 089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 11 476 Регистрация: 8.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Vidnoe Пользователь №: 25 089 ![]() |
низкое давление масла возникает вследствие износа шатунных подшипников и шейки коленчатого вала. Масляной насос сам по себе не создает давление масла. Он создает поток, который, встречая сопротивление, создает давление. Сопротивление создается, когда поток масла проходит через отверстия в двигателе и зазоры подшипников. Когда подшипники изнашиваются, зазоры увеличиваются, поток становится больше, и давление падает. Но увеличение зазоров не может создать резкое, заметное падение давления масла, также как и вызвать шум. Чрезмерные зазоры подшипников ( больше чем 0,01 миллиметра на сантиметр диаметра шейки коленвала) могут уменьшить давление масла почти на 20% (иногда и больше), что, в свою очередь, влияет и на другие части двигателя (распределительный вал, верхние клапаны, особенно верхние части двигателя). Большие зазоры в любом месте двигателя снижают давление масла. Например, зазор между шейкой распредвала и дисками подшипников или чрезмерный осевой люфт распредвала. И, конечно же, различные трещинки, текущая пробка, утечка масла между масляным насосом и корпусом двигателя приводят к падению давления. Так же из-за небольшого расстояния между элементами насоса и их жесткого и точного крепления мусор любого вида, попав в насос последнему приходит каюк. Так же сетчатый фильтр забивается, поток останавливается и давление падает. Даже небольшой налет на сетке может значительно уменьшить поток масла на высоких оборотах работы двигателя. Клапан сброса давления, также может быть еще одной причиной низкого давления масла, например, если он приоткрыт. Низкое давление также может быть результатом появления воздуха в насосе. Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос, но это может случиться также, если поддон переполнен. Масло становится газированным, и при контакте с коленчатым валом оно просто превращается в пену. Иногда двигателю на высоких оборотах не хватает масла, так как масло не может быстро возвратиться в картер. Из-за большого количества налета в масловозвратных отверстиях головки цилиндров. Подсос воздуха в насос может идти и через зазоры между маслоподающей трубкой и насосом, а также между насосом и блоком. Резко упала довка, ничего в поведения двигателя внешне не изменилось |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 301 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Злотоглавая-Тула Пользователь №: 41 162 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 049 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Всем привет. Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2 на повышенных оборотах упиралось в 3. Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5. Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла? Всем удачи. При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работать При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 11 476 Регистрация: 8.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Vidnoe Пользователь №: 25 089 ![]() |
При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работать При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай Фильтра я поменял 3 шт кнехт в повеянном месте брал. Короче все указывает на мас.насос. (Пробку не какую не выбило) А натяжител цепи здесь не причем? (Один форумчанин предположил) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 049 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Фильтра я поменял 3 шт кнехт в повеянном месте брал. Короче все указывает на мас.насос. (Пробку не какую не выбило) А натяжител цепи здесь не причем? (Один форумчанин предположил) У меня с кнехтом кстати хрень и была А вообще получается , что всё давление съехало .... И предельное и на хх . Такое может быть из-за сломанной пружины редукционного клапана . |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 533 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: МО.Люберцы.Ботсфьорд. Пользователь №: 51 954 Автомобиль: W124 260E ![]() |
При приоткрытом редукционном клапане давление на ХХ -> 0 , на оборотах 3 , поскольку клапан начинает работать При мёртвом насосе давление повсеместно ниже нормы При дохлом фильтре давление на оборотах может не доходить до 3 , на холостых ниже нормы - скорее всего твой случай всё-таки . Имхо фильтр ставить на 103-й мотор надо только оригинал МБ Ещё был случай , когда насос не закрутили ....... Вот тут подумай Нельзя ли уточнить - клапан который в фильтре ? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 049 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 11 476 Регистрация: 8.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Vidnoe Пользователь №: 25 089 ![]() |
У меня с кнехтом кстати хрень и была А вообще получается , что всё давление съехало .... И предельное и на хх . Такое может быть из-за сломанной пружины редукционного клапана . Сейчас фильтр KOLBENSCHMIDT стоит. Я ставил и оригинальный фильтр (до этого случая) мерседес их заказывает у лягушатников и он меньше......не внушает доверия Я тоже ее подозреваю ![]() Версий других не будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 049 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Сейчас фильтр KOLBENSCHMIDT стоит. Я ставил и оригинальный фильтр (до этого случая) мерседес их заказывает у лягушатников и он меньше......не внушает доверия Я тоже ее подозреваю ![]() Версий других не будет? Других версий наверное нет... Если бы где-то увеличился зазор за счёт резко появившейся дырки , давление бы всё равно 3 очка качало , даже если бы в 0 валялось на холостых . Кстати на тему синих коротких фильтров . Проверил на своём , всё нормуль . |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 11 476 Регистрация: 8.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Vidnoe Пользователь №: 25 089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 11 476 Регистрация: 8.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Vidnoe Пользователь №: 25 089 ![]() |
Был похожий случай, поменял масло и фильтр поехал на дальняк и тут неприятности тоже упало давление, с начала не поверил, замерил механическим манометром он подтвердил показания, скинул поддон разобрал насос, всё в норме. Оказалось когда я ехал то реально давал движку прикурить и новое масло вымыло всю грязь и отправило её в масло фильтр, его беднягу аж деформировало. Короче всё решилось промывкой и снова замена масла и фильтра. Я Аддиноле два года ездил, а тут на Мобил поменял.... Первые 3 тысячи было все гуд, а потом резко упало давка...... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 533 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: МО.Люберцы.Ботсфьорд. Пользователь №: 51 954 Автомобиль: W124 260E ![]() |
Пойду поменяю фильтр .....
У меня такая же ерунда просто,почти - вот и читаю ветку.. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 460 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2014, 17:24 |