![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 11 530 Регистрация: 8.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Vidnoe Пользователь №: 25 089 ![]() |
Всем привет.
Перед поездкой на слет в славный город Воронеж, в двигателе резко упало давка (на свежем масле и фильтре) Раньше было на ХХ 1,5-2 на повышенных оборотах упиралось в 3. Не смена масла, фильтров, смена датчика картины не изменило. Замерил механическим манометром, на ХХ 0,5 на повышенных оборотах мах 2,5. Надо бы с масляным насосом разбираться и его редукционным клапаном, на дело в том что относительно недавно проводил ревизию этого узла. И по заверениям гуру от МВ он крайне надежен на М103. Отсюда вопрос, что еще может влиять на давления масла? Всем удачи. |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2014, 19:31 |