![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 24.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алмата Пользователь №: 45 906 Автомобиль: W201 ![]() |
Всем привет! Неделю назад сгорел бензонасос перед этим на ходу были провалы. Поменял бензонасос на новый и сегодня опять не заводиться.Решил что опять сгорел и полез менять. В начале включил зажигание и решил на бензике проверить напругу...и бах а там она присутствует. Нахожусь в чужом городе с финансами напряг,так как думаю надо менять реле бензика. И вот по лазил по форумам и прочитал что один мужик сколхозил и подключил бензик напрямую через тумблер. У меня вопрос какие могут быть последствия после такого подключения и вообще можно ли? Ехать мне еще 1200км.
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 24.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алмата Пользователь №: 45 906 Автомобиль: W201 ![]() |
Всем привет! Неделю назад сгорел бензонасос перед этим на ходу были провалы. Поменял бензонасос на новый и сегодня опять не заводиться.Решил что опять сгорел и полез менять. В начале включил зажигание и решил на бензике проверить напругу...и бах а там она присутствует. Нахожусь в чужом городе с финансами напряг,так как думаю надо менять реле бензика. И вот по лазил по форумам и прочитал что один мужик сколхозил и подключил бензик напрямую через тумблер. У меня вопрос какие могут быть последствия после такого подключения и вообще можно ли? Ехать мне еще 1200км. Может кто подскажет как снять реле бензонансоса? Тянуть тупо вверх или есть приблуда за которую надо потянуть чтобы снять реле? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 274 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
При включении зажигания напряжение на насос подается на пару секунд для подкачки топлива.
Вряд ли ты успел метнуться к насосу и измерить напряжение ![]() Далее напряжение на насос подается при кручении стартера. Вместо реле насоса воткни перемычку 30-87 в колодку реле - насос пустится и будет работать всегда. Доехать до цивилизации так можно (только не забывай снимать перемычку после глушения движка), ездить постоянно - нельзя. Реле для съема просто тащится вверх. Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 907 Регистрация: 31.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Татарстан, Набережные Челны Пользователь №: 37 459 Автомобиль: W124, E220, 1993 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 577 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 28 261 Автомобиль: w124 ![]() |
При включении зажигания напряжение на насос подается на пару секунд для подкачки топлива. Вряд ли ты успел метнуться к насосу и измерить напряжение ![]() Далее напряжение на насос подается при кручении стартера. Вместо реле насоса воткни перемычку 30-87 в колодку реле - насос пустится и будет работать всегда. Доехать до цивилизации так можно (только не забывай снимать перемычку после глушения движка), ездить постоянно - нельзя. Реле для съема просто тащится вверх. Удачи ! +1 приоткрути например пусковую от дозатора и посмотри если струйка брызнет значит насосы пашут если до низу долезть туго. а так вместо реле перемычка и едем до дома. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 24.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алмата Пользователь №: 45 906 Автомобиль: W201 ![]() |
При включении зажигания напряжение на насос подается на пару секунд для подкачки топлива. Вряд ли ты успел метнуться к насосу и измерить напряжение ![]() Далее напряжение на насос подается при кручении стартера. Вместо реле насоса воткни перемычку 30-87 в колодку реле - насос пустится и будет работать всегда. Доехать до цивилизации так можно (только не забывай снимать перемычку после глушения движка), ездить постоянно - нельзя. Реле для съема просто тащится вверх. Удачи ! я когда новый насос собирался поставить неделю назад как я прежде и писал в начале включил зажигание и проверил на бензики напругу...напруга была и я поменял насос на новый. короче поменял насос и решил накинуть на АКБ провода, накинул и без включенного зажигания насос начал заполнять систему. я еще удивился типа нихренасебе сам заработал... подумал так и должно быть. неделю поездил и опять не заводится... заехална сто и поднял машину, включил зажигания напруги нет, сопративление на насосе кажет, думаю насос в норме. снял реле бенза и проверил катушки на 30 есть напруга а на 15 нет и катушка 15 - 87 сгоревшая... я ваще в ступаре... взял перемкнул 30 - 87 и попытался завести но не заводится... я сам уже запутался куда мне лезть. подскажите от куда на 15 колодку приходит напруга и для чего она? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 274 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
15 - зажигание включено (с замка зажигания).
С бензонасосом - косяк, не должен постоянно работать при вкл. зажигания. На 30 в колодке насоса есть напряжение ? (оно там постоянно с аккума). Кажись под задним диваном разъем есть красного толстого провода питания насоса. Проверь, не окислился ли. Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 24.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алмата Пользователь №: 45 906 Автомобиль: W201 ![]() |
15 - зажигание включено (с замка зажигания). С бензонасосом - косяк, не должен постоянно работать при вкл. зажигания. На 30 в колодке насоса есть напряжение ? (оно там постоянно с аккума). Кажись под задним диваном разъем есть красного толстого провода питания насоса. Проверь, не окислился ли. Удачи ! спасибо за советы! на 30 колодке есть напряжение, включаю зажигание и проверяю то на 15 колодке нет напруги и при включенном зажигании. так с чем косяк с бензонасосм или реле? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 470 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 41 220 Автомобиль: 230 TE ![]() |
спасибо за советы! на 30 колодке есть напряжение, включаю зажигание и проверяю то на 15 колодке нет напруги и при включенном зажигании. так с чем косяк с бензонасосм или реле? если ты включаещь зажигание и на контакте 15 разъёма реле нет напруги, значит косяк с проводкой либо контактами замка а не с реле. Насос-то запускается через "30-87" или нет? Сообщение отредактировал Timofeus - 10.6.2014, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 24.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алмата Пользователь №: 45 906 Автомобиль: W201 ![]() |
Толи лыжи не едут толи я ип..... Напруга при включение зажигания есть на 15 контакте колодки. Сам уже не знаю куда лезть... Если бы неделю назад не сгорел бензик я бы наверно стал все копать. Сегодня когда заводил насос не было слышно вот я и подумал или насос и реле и начал их копать. Открыл крышку трамлера и в шоке на контактах нагар был, еще при заводке раньше были хлопки иногда под капотом я как то не обращал внимания. Зачистил контакты в трамлеоной крышки и бегунок поставил все и перемычку и один черт не заводиться.... Здесь еще жара 35 у меня уже моск плавится... не знаю куда и лезть. хорошо интернет кафу под рукой. Хоть здесь инфу смотрю. Завтра договорился с электриком, посмотрим поможет ли чем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 470 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 41 220 Автомобиль: 230 TE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 274 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Вытащи реле бензонасоса нахрен.
![]() Клемма 30 колодки реле бензонасоса - это плюс аккума напрямую. Клемма 87 колодки - это питающий плюс бензонасоса напрямую. Перемкни 30-87 нахрен. ![]() Измерь напряжение на перемычке. Если есть 12 вольт, то при исправной проводке бензонасос заработает. Если не заработал - лезь измеряй напряжение на клеммах бензонасоса. Есть - насос меняй. Нет - измерь напряжение на плюсовой клемме бензонасоса относительно кузова (любой железяки). Есть - обрыв провода массы бензонасоса. Нет - обрыв плюсового провода до бензонасоса. Снимаешь поджопник задней сидушки, ищешь толстый красный провод - это плюс питания бензонасоса, измеряешь на нем напряжение относительно кузова... Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 24.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алмата Пользователь №: 45 906 Автомобиль: W201 ![]() |
Вытащи реле бензонасоса нахрен. ![]() Клемма 30 колодки реле бензонасоса - это плюс аккума напрямую. Клемма 87 колодки - это питающий плюс бензонасоса напрямую. Перемкни 30-87 нахрен. ![]() Измерь напряжение на перемычке. Если есть 12 вольт, то при исправной проводке бензонасос заработает. Если не заработал - лезь измеряй напряжение на клеммах бензонасоса. Есть - насос меняй. Нет - измерь напряжение на плюсовой клемме бензонасоса относительно кузова (любой железяки). Есть - обрыв провода массы бензонасоса. Нет - обрыв плюсового провода до бензонасоса. Снимаешь поджопник задней сидушки, ищешь толстый красный провод - это плюс питания бензонасоса, измеряешь на нем напряжение относительно кузова... Удачи ! Спасибо огромное! Я в начале измерил напряжение на колодке 30 по отношению к массе и 10вольт, бля думаю мало... поставил перемычку 30-87 и залез под машину и на бензике замерил там 9.5 вольт хотя на АКБ 12.50вольт... короче бензик приказал долго жить... заклинело или че но начал большой ток брать и потеря в напряжение из за ытого... еси често не мог все ни как поверить что новый насос мог так быстро накрыться(( из за чего?! качество или в элекросистеме хрень я пока не знаю. хотел бы разобраться прежде чем новвый ставить а стоял питовский. скажи Зомер, должен ли насос заполнять систему не включая зажигания? я писал что когда этот поставил и только накинул концы на АКБ он заработал, правда когда ситема заполнилась он остановился? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 470 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 41 220 Автомобиль: 230 TE ![]() |
Я конечно не Зомер, но позвольте вмешаться) насос не должен ничего заполнять когда зажигание выключено. Насос работает сначала пару секунд при включении зажигания, выключается и снова включается только при прокрутке мотора стартером. Потом, если мотор схватил, коммутатор даёт сигнал TD и насос работает постоянно пока его реле получает сигнал с коммутатора. Включаться сам собой может если ключ в замке был повёрнут в положение "зажигание" и клемму АКБ накинули, либо если контакты в катушке включающей бензонасос залипли. Глянь в теме как бывает: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20#entry1940294
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 577 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 28 261 Автомобиль: w124 ![]() |
может реле перенапряжения не сработало и насос помре... и да напругу на бензонасосе мерять надо на заведенной..
Сообщение отредактировал борменталь - 11.6.2014, 10:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 274 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Реле перенапряжения никакого отношения к реле бензонасоса и самому бензонасосу не имеет.
Бензонасос ( через реле) подключается напрямую к аккуму. Реле перенапряжения питает (защищает) токмо дорогостоящую бортовую электронику (мозги). Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 577 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 28 261 Автомобиль: w124 ![]() |
Реле перенапряжения никакого отношения к реле бензонасоса и самому бензонасосу не имеет. Бензонасос ( через реле) подключается напрямую к аккуму. Реле перенапряжения питает (защищает) токмо дорогостоящую бортовую электронику (мозги). Удачи ! т.е. реле бенза без "присмотра"? у меня фишка такая на холодную заведешь секунд 5 поработает потом релюха пощелкает и машина тупить начинает мозг отрубается. его я пропаивал но видимо не в корм пошло... заказал новое. если вырубишь зажигание и опять врубишь все в норме... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 274 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Угу, реле бензонасоса без присмотра.
А отключающееся реле перегрузки отрубает мозги КЕ, вследствие чего прекращается обогащение смеси для холодного движка, мотор глохнет. В 14 сообщении ссылочку глянь про прогоревшие контакты исполнительного реле ( такое же в твоем реле перегрузки). Удачи ! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 577 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 28 261 Автомобиль: w124 ![]() |
Угу, реле бензонасоса без присмотра. А отключающееся реле перегрузки отрубает мозги КЕ, вследствие чего прекращается обогащение смеси для холодного движка, мотор глохнет. В 14 сообщении ссылочку глянь про прогоревшие контакты исполнительного реле ( такое же в твоем реле перегрузки). Удачи ! я и реле бенза и реле перенапряжения пропаивал. визуально в хорошем состоянии и дорожки и контакты почистил... глюк не ушел. думаю сама катушка реле глючит, возможно проводка гдето гонит еще.. буду смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 24.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алмата Пользователь №: 45 906 Автомобиль: W201 ![]() |
Я конечно не Зомер, но позвольте вмешаться) насос не должен ничего заполнять когда зажигание выключено. Насос работает сначала пару секунд при включении зажигания, выключается и снова включается только при прокрутке мотора стартером. Потом, если мотор схватил, коммутатор даёт сигнал TD и насос работает постоянно пока его реле получает сигнал с коммутатора. Включаться сам собой может если ключ в замке был повёрнут в положение "зажигание" и клемму АКБ накинули, либо если контакты в катушке включающей бензонасос залипли. Глянь в теме как бывает: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...20#entry1940294 ура! всем спасибо!!! поменял насос на старый родной который два года назад менял и все поехало... завел машину, залез под нее и замерил напругу 12.5 +-0.5вольт гуляет.... насос старый и конечно не ровно работает... у меня такой вопрос из за чего мог сгореть новый бензонасос? поехал на базар и купил новый питовский на всякий случай возьму его в дорогу... предлагали купить реле бензонасоса но с деньгами напряг и ехать еще 1200км... всем спасибо еще раз, уже когда доеду до места отпишу. Да кстати так и не доехал до мерсовской станции что бы сделаь диагностику на ошибки. сколько не звонил по объявам к автоэлектрикам все далеки от мерсов 190))) Всем удачи!!! |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2014, 18:18 |