IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Различия между сошками
mcgaki
сообщение 13.6.2014, 0:09
Сообщение #1


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 404
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Есть ли различия между рулевыми сошками на w124? При замене рулевого редуктора он был установлен к моей старой сошке. По шлицам не сошлось. Проскальзывает где-то на два шлица. Люфт в среднем положении руля примерно градусов 30 в каждую сторону.
Ездить очень не комфортно и видимо весьма опасно. Стопор тоже при замене не поставили.
Сейчас нужно искать новую сошку... каких разновидностей они бывают?

Машина 300E 1987 года, по вину бъется 4матиком, но по факту лапух переварен, так что не знаю какой там на самом деле вин.
Фото могу приложить. И даже видео.

Сообщение отредактировал mcgaki - 13.6.2014, 0:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Gazzel
сообщение 13.6.2014, 12:27
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 835
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



новую сошку искать нельзя, нужно искать по номеру свой редуктор с сошкой, а проще в Гидролаб, если свою сошку еще не добил, теболее редуктор уже снят.

Прикрепленный файл  lenk.JPG ( 170,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Прикрепленный файл  LZwH.JPG ( 147,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


изменения в 89 году, но как там написано, редуктор и сошка нерзрывны, поэтому сошка отдельно не поставлется ваще



Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 13.6.2014, 17:50
Сообщение #3


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 404
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(Gazzel @ 13.6.2014, 13:27) *
новую сошку искать нельзя, нужно искать по номеру свой редуктор с сошкой, а проще в Гидролаб, если свою сошку еще не добил, теболее редуктор уже снят.


изменения в 89 году, но как там написано, редуктор и сошка нерзрывны, поэтому сошка отдельно не поставлется ваще

Спасибо за информацию! Получается проще купить другой редуктор в сборе с сошкой?
Так как та сошка, что была на этом редукторе в Северодвинске (редуктор оттуда отправили...).
Редуктор не снят, сейчас все стоит в таком виде. Когда ставили, мою сошку на этот редуктор одели и затянули как могли...

Сообщение отредактировал mcgaki - 13.6.2014, 17:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение 13.6.2014, 18:42
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 835
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



да проще. не совсем понял, страый редуктор назад не отдали чтоли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 13.6.2014, 18:57
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 404
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(Gazzel @ 13.6.2014, 19:42) *
да проще. не совсем понял, страый редуктор назад не отдали чтоли?

Неа, старый пропал в недрах СТО. Потом машина ездила нормально пару дней. А потом встала надолго. Недавно поехал снова, а там такой люфт появился.. Вчера на яме посмотрел и был напуган. zzzz_slobber.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение 13.6.2014, 19:17
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 835
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



рил факи... те с винномером ваще ниче не совпадает? надо было хотябы самому списать номер с редуктора, родной теперь не надешь...

посомтри номер на маятнике, по второй таблице вычисли куда он ставился, и по первой таблице, какие редуктрора ставились на то, что вычислил. далее давление гура можно подобрать под нужный редуктор. более идей нет, не рискуй своей жизнью...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey.V
сообщение 13.6.2014, 19:54
Сообщение #7


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 587
Регистрация: 18.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Спб
Пользователь №: 47 666
Автомобиль:
W124,200D,1993



Есть пару сошек,можешь подъехать примерить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение 13.6.2014, 21:26
Сообщение #8


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 835
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



не стоит менять сошку. сошку ментяь можно только вместе с маятником, который стоял именно на тойже самой машине. они не спроста сделали разные зубья, именно для того, чтобы нельзя было переставлять сошку
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey.V
сообщение 13.6.2014, 21:44
Сообщение #9


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 587
Регистрация: 18.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Спб
Пользователь №: 47 666
Автомобиль:
W124,200D,1993



Врят ли у каждой из сотен тысяч выпущенных машин были разные шлицы на сошках
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey.V
сообщение 13.6.2014, 21:45
Сообщение #10


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 587
Регистрация: 18.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Спб
Пользователь №: 47 666
Автомобиль:
W124,200D,1993



Разница скорее может быть на рейстайле и спортлайне,но это всего три варианта
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 13.6.2014, 22:50
Сообщение #11


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 404
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(Gazzel @ 13.6.2014, 20:17) *
рил факи... те с винномером ваще ниче не совпадает? надо было хотябы самому списать номер с редуктора, родной теперь не надешь...

Я старого редуктора нкиогда не видел. Когда его прорвало (стал течь везде), я просто отдал на замену на другой редуктор. О сошках даже не думал...

Цитата
посомтри номер на маятнике, по второй таблице вычисли куда он ставился, и по первой таблице, какие редуктрора ставились на то, что вычислил. далее давление гура можно подобрать под нужный редуктор. более идей нет, не рискуй своей жизнью...

Полезу, посмотрю что на маятнике написано. Спасибо!

Цитата(Sergey.V @ 13.6.2014, 22:45) *
Разница скорее может быть на рейстайле и спортлайне,но это всего три варианта

Сейчас вроде редуктор стоит от рестайла. А машина 1987 года. Ищу тему, в которой покупал редуктор.

Сообщение отредактировал mcgaki - 13.6.2014, 22:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 23.6.2014, 10:48
Сообщение #12


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 404
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



В общем выслали мне родную сошку от этого редуктора.
На выходных буду менять. Имеет смысл поменять сразу же рулевые тяги?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey.V
сообщение 23.6.2014, 12:16
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 587
Регистрация: 18.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Спб
Пользователь №: 47 666
Автомобиль:
W124,200D,1993



Если в старых сомневаешься,то есть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2014, 6:25

Rambler's Top100