![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 404 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
Есть ли различия между рулевыми сошками на w124? При замене рулевого редуктора он был установлен к моей старой сошке. По шлицам не сошлось. Проскальзывает где-то на два шлица. Люфт в среднем положении руля примерно градусов 30 в каждую сторону.
Ездить очень не комфортно и видимо весьма опасно. Стопор тоже при замене не поставили. Сейчас нужно искать новую сошку... каких разновидностей они бывают? Машина 300E 1987 года, по вину бъется 4матиком, но по факту лапух переварен, так что не знаю какой там на самом деле вин. Фото могу приложить. И даже видео. Сообщение отредактировал mcgaki - 13.6.2014, 0:09 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 835 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
новую сошку искать нельзя, нужно искать по номеру свой редуктор с сошкой, а проще в Гидролаб, если свою сошку еще не добил, теболее редуктор уже снят.
![]() ![]() изменения в 89 году, но как там написано, редуктор и сошка нерзрывны, поэтому сошка отдельно не поставлется ваще |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 404 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
новую сошку искать нельзя, нужно искать по номеру свой редуктор с сошкой, а проще в Гидролаб, если свою сошку еще не добил, теболее редуктор уже снят. изменения в 89 году, но как там написано, редуктор и сошка нерзрывны, поэтому сошка отдельно не поставлется ваще Спасибо за информацию! Получается проще купить другой редуктор в сборе с сошкой? Так как та сошка, что была на этом редукторе в Северодвинске (редуктор оттуда отправили...). Редуктор не снят, сейчас все стоит в таком виде. Когда ставили, мою сошку на этот редуктор одели и затянули как могли... Сообщение отредактировал mcgaki - 13.6.2014, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 835 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
да проще. не совсем понял, страый редуктор назад не отдали чтоли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 404 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 835 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
рил факи... те с винномером ваще ниче не совпадает? надо было хотябы самому списать номер с редуктора, родной теперь не надешь...
посомтри номер на маятнике, по второй таблице вычисли куда он ставился, и по первой таблице, какие редуктрора ставились на то, что вычислил. далее давление гура можно подобрать под нужный редуктор. более идей нет, не рискуй своей жизнью... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 587 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 47 666 Автомобиль: W124,200D,1993 ![]() |
Есть пару сошек,можешь подъехать примерить
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 835 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
не стоит менять сошку. сошку ментяь можно только вместе с маятником, который стоял именно на тойже самой машине. они не спроста сделали разные зубья, именно для того, чтобы нельзя было переставлять сошку
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 587 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 47 666 Автомобиль: W124,200D,1993 ![]() |
Врят ли у каждой из сотен тысяч выпущенных машин были разные шлицы на сошках
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 587 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 47 666 Автомобиль: W124,200D,1993 ![]() |
Разница скорее может быть на рейстайле и спортлайне,но это всего три варианта
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 404 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
рил факи... те с винномером ваще ниче не совпадает? надо было хотябы самому списать номер с редуктора, родной теперь не надешь... Я старого редуктора нкиогда не видел. Когда его прорвало (стал течь везде), я просто отдал на замену на другой редуктор. О сошках даже не думал... Цитата посомтри номер на маятнике, по второй таблице вычисли куда он ставился, и по первой таблице, какие редуктрора ставились на то, что вычислил. далее давление гура можно подобрать под нужный редуктор. более идей нет, не рискуй своей жизнью... Полезу, посмотрю что на маятнике написано. Спасибо! Разница скорее может быть на рейстайле и спортлайне,но это всего три варианта Сейчас вроде редуктор стоит от рестайла. А машина 1987 года. Ищу тему, в которой покупал редуктор. Сообщение отредактировал mcgaki - 13.6.2014, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 404 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
В общем выслали мне родную сошку от этого редуктора.
На выходных буду менять. Имеет смысл поменять сразу же рулевые тяги? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 587 Регистрация: 18.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Спб Пользователь №: 47 666 Автомобиль: W124,200D,1993 ![]() |
Если в старых сомневаешься,то есть
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 6:25 |