IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> не развивает обороты. хлопки в напорном диске
AlekseiMG124
сообщение 13.6.2014, 14:10
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кандалакша
Пользователь №: 27 699
Автомобиль:
230



не развивает обороты. хлопки в напорном диске (стреляет при подачи акселератором) при этом нормально заводится и работает на холостом.

поменяли:

насос,
фильтр,
провода,
бегунок,
крышку трамблера.


возможно все началось когда машина обсохла.(эта машина не моя и 100% утверждать не могу по этим обстоятельствам)

подскажите куда лезть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
qwertyz
сообщение 13.6.2014, 18:35
Сообщение #2


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(AlekseiMG124 @ 13.6.2014, 18:10) *
не развивает обороты. хлопки в напорном диске (стреляет при подачи акселератором) при этом нормально заводится и работает на холостом.

поменяли:

насос,
фильтр,
провода,
бегунок,
крышку трамблера.
возможно все началось когда машина обсохла.(эта машина не моя и 100% утверждать не могу по этим обстоятельствам)

подскажите куда лезть?

На входе дозатора фильтр-штуцер промыть , в баке снизу гайку-сетку на 46 выкрутить-промыть .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BELI
сообщение 13.6.2014, 21:46
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 3.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан
Пользователь №: 22 856



В первую очередь ,налив проверить.
Хлопки в воздухан-маленький налив (топлива не хватает).
Как вариант мог появиться подсос воздуха (дырка в шлангах).
Удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Garick
сообщение 15.6.2014, 6:07
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 1.1.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 30 484
Автомобиль:
e190



Разность налива более смахивает! А разность бывает от хуевого бенза!
Как вариант надо вычислить откуда меньше льет из 4 форсунок и продуть прям сверху через дозатор каждую давление компрессора мин 8атм.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
борменталь
сообщение 15.6.2014, 9:46
Сообщение #5


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 578
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Егорьевск
Пользователь №: 28 261
Автомобиль:
w124



у меня было на холодную похлопывало как газюльку давишь и не тянуло на горячую вроде ездит но блин тяги нет в итоге дифф давление было 0.3, выставил 0.4 ожили. заводились также в легкую...

Сообщение отредактировал борменталь - 15.6.2014, 9:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zerojke
сообщение 18.6.2014, 10:34
Сообщение #6


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Санк-Петербург
Пользователь №: 16 793



А может зажигалка ранняя стоит? =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlekseiMG124
сообщение 18.6.2014, 19:12
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кандалакша
Пользователь №: 27 699
Автомобиль:
230



спасибо всем за содействие.

далее дело дошло до дозатора. и теперь нужны уплотнительные кольца выходных каналов буксы дозатора 4 шт.
подскажите как их найти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
janikvovan
сообщение 18.6.2014, 19:46
Сообщение #8


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Ильичевск Украина
Пользователь №: 47 487



Цитата(AlekseiMG124 @ 18.6.2014, 20:12) *
спасибо всем за содействие.

далее дело дошло до дозатора. и теперь нужны уплотнительные кольца выходных каналов буксы дозатора 4 шт.
подскажите как их найти.
С Камазовского делителя,говорят один в один
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Boris-
сообщение 19.6.2014, 9:26
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 3
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 58 970
Автомобиль:
W 201



Здравствуйте у меня мерседес 190 1.8, 1992 г.в. КЕ год как купил вроде все нормально, но в один прекрасный день при заводе двигателя обнаружил что двигатель троит детонация проверил свечи, провода, трамблер все вроде нормально никаких признаков в их неисправности. При езде ведет себя хорошо троит только на холостых оборотах на холодную бывает даже глохнет позвонил бывшему хозяину машины объяснил он мне говорит что скорее всего виной всему потенциометр и якобы он его даже менял его брал с разборки (не новый) в инжектор категорически лезть не советовал так как там все настройки еще заводские. Я сам попробовал при заведенном двигателе отсоединить потенц обороты поднялись троить перестал при подсоединении картина та же троит. Снимать его я не стал так как до конца не уверен в нем ли действительно причина поломки специалистов нормальных нет поэтому доверить авто некому может кто посоветует что нибудь заранее спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Boris-
сообщение 19.6.2014, 9:26
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 3
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 58 970
Автомобиль:
W 201



Здравствуйте у меня мерседес 190 1.8, 1992 г.в. КЕ год как купил вроде все нормально, но в один прекрасный день при заводе двигателя обнаружил что двигатель троит детонация проверил свечи, провода, трамблер все вроде нормально никаких признаков в их неисправности. При езде ведет себя хорошо троит только на холостых оборотах на холодную бывает даже глохнет позвонил бывшему хозяину машины объяснил он мне говорит что скорее всего виной всему потенциометр и якобы он его даже менял его брал с разборки (не новый) в инжектор категорически лезть не советовал так как там все настройки еще заводские. Я сам попробовал при заведенном двигателе отсоединить потенц обороты поднялись троить перестал при подсоединении картина та же троит. Снимать его я не стал так как до конца не уверен в нем ли действительно причина поломки специалистов нормальных нет поэтому доверить авто некому может кто посоветует что нибудь заранее спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 19.6.2014, 10:32
Сообщение #11


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(AlekseiMG124 @ 18.6.2014, 23:12) *
спасибо всем за содействие.

далее дело дошло до дозатора. и теперь нужны уплотнительные кольца выходных каналов буксы дозатора 4 шт.
подскажите как их найти.

ГОСТ 007-010-19 или негостовские 7х2,0 (это чистые размеры внутренний-толщина) маслобензостойкие кольца
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tolstun66
сообщение 19.6.2014, 10:38
Сообщение #12


Обычный человек
******

Группа: Пользователли
Сообщений: 6 646
Регистрация: 25.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Город-Герой Новороссийск
Пользователь №: 27 219
Автомобиль:
w124 230e



Цитата(Boris- @ 19.6.2014, 10:26) *
специалистов нормальных нет поэтому доверить авто некому может кто посоветует что нибудь заранее спасибо.

Троить перестал потому, что повысились обороты. Настройки хоть и заводские, но детали-то не вечны. Форсунки рассчитаны на 70-80тыс пробега. Нынешнее качество форсунок и того не дает. Грязь в дозаторе тоже ни кто не отменял. Нужно проверить работу форсунок на всех режимах, а также налив без форсунок на всех режимах.
Напиши в профиле где живешь, может и специалист найдется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlekseiMG124
сообщение 25.6.2014, 11:38
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кандалакша
Пользователь №: 27 699
Автомобиль:
230



всем спасибо. Особенно ЕВГЕНИЮ.

машина полетела.

прочистили топливную систему., сетку в баке, дозотор. удалили сетки в дозаторе и выставили налив.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АлВиш
сообщение 25.6.2014, 21:07
Сообщение #14


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 34
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 59 082
Автомобиль:
w 126



фильтры из дозатора удалили зря,позже попадете на форсунки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 25.6.2014, 21:32
Сообщение #15


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(АлВиш @ 26.6.2014, 1:07) *
фильтры из дозатора удалили зря,позже попадете на форсунки

Да ладно )))) Что-то от меня кто с таким хирургических вмешательством уехал , ещё на форсунки не жаловались , двое уже 100 тык прошли точно . Фильтр на входе в дозатор не надо заменять штуцером , это да ....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 AlekseiMG124

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 12:34

Rambler's Top100