IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замер уровня масла, Все время разные значения.
Hakujin
сообщение 13.6.2014, 22:38
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Здравствуйте. Такая проблема.

Приезжаю скажем к месту замера. Жду минут 10 -20, смотрю щуп, масло по уровню или даже чуть выше...
Вынимаю щуп, вытираю тряпкой, вставляю, вытаскаиваю.... масло по нижней метке либо с одной стороны выше, с другой ниже...
Ну и дальше так же...

Может ли быть, что шупом масло из канала выгоняется или еще как нибудь врать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Бадик
сообщение 13.6.2014, 22:46
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 279
Регистрация: 12.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: РБ.Гомельская обл. г.Речица
Пользователь №: 36 295
Автомобиль:
w124 wdb1241201A021177



Масло свежее? Померяйте после ночной стоянки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 13.6.2014, 22:57
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(Бадик @ 14.6.2014, 1:46) *
Масло свежее? Померяйте после ночной стоянки

Маслу месяц...
Наверное, сейчас схожу до машины, посмотрю.
После длительной стоянки будут точные показания?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 13.6.2014, 23:01
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Уровень масла замеряется на прогретом до рабочей температуры моторе, не менее чем через 5 минут после остановки мотора. Вынимаешь щуп, вытираешь, вставляешь, можешь подождать секунд десять, вынимаешь, смотришь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 13.6.2014, 23:06
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(persona_non_grata @ 14.6.2014, 2:01) *
Уровень масла замеряется на прогретом до рабочей температуры моторе, не менее чем через 5 минут после остановки мотора. Вынимаешь щуп, вытираешь, вставляешь, можешь подождать секунд десять, вынимаешь, смотришь.

Так вот в том и дело, что после протирки показывает что-то непонятное... то с одной стороны только, то по нижней мерке...
Мало налито может? блин... мотор еще убью icon_sad.gif
И переливать то не хочется.

Сообщение отредактировал Hakujin - 13.6.2014, 23:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 13.6.2014, 23:09
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Долей литр, раз на минимуме. Или лучше по-немногу с перерывами.

Сообщение отредактировал persona_non_grata - 13.6.2014, 23:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 13.6.2014, 23:10
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(persona_non_grata @ 14.6.2014, 2:09) *
Долей литр, раз на минимуме.

Ну, перелив всяко лучше недолива))
Долью оставшиеся в канистре пол-литра...
Посмотрим что будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Бадик
сообщение 13.6.2014, 23:14
Сообщение #8


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 279
Регистрация: 12.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: РБ.Гомельская обл. г.Речица
Пользователь №: 36 295
Автомобиль:
w124 wdb1241201A021177



Цитата(Hakujin @ 13.6.2014, 23:10) *
Ну, перелив всяко лучше недолива))

Особенно для сальников коленвала biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 13.6.2014, 23:18
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(Бадик @ 14.6.2014, 2:14) *
Особенно для сальников коленвала biggrin.gif

Сальникам наплевать...
В картере создается разрежение во время работы... (известный миф, кстати, что давить будет масло)
Единственная проблема, если масла очень много перелить, то можно достать до коленвала, который его вспенит в эмульсию... а вот она, в свою очередь, может забить маслоканалы воздушными пробками... ну и все)

Сообщение отредактировал Hakujin - 13.6.2014, 23:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 13.6.2014, 23:21
Сообщение #10


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



До коленвала явно не поллитра, так что доливай спокойно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Temruychanin
сообщение 13.6.2014, 23:28
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 233
Регистрация: 25.4.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Темрюк, Краснодарский край
Пользователь №: 5 159



Точный замер уровня масла в поддоне двигателя производиться на ровной, горизонтальной площадке, не менее чем через 15 минут после остановки мотора.
Вытаскиваем щуп, протираем, вставляем до упора, вынимаем и смотрим. Прогретый мотор должно быть максимум или чуть ниже. Холодный (вчерашний) мотор- не менее половины уровня.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение 14.6.2014, 12:58
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 749
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



неправильный замер, замерь точно в последовательности, как сказали
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 14.6.2014, 20:49
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Спасибо, замерил... утром ближе к нижней метке было... долил.
Странно, что сожрало столько... не дымит и не течет вроде.

Сообщение отредактировал Hakujin - 14.6.2014, 20:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 16.6.2014, 0:13
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Сегодня снял поддон, смотрел маслонасос на предмет износа...
Посмотрел направляющую щупа...
Оказалось, что щуп из нее вообще не выступает... так и должно быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nasleddnik
сообщение 16.6.2014, 15:40
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 43 666



Цитата(Hakujin @ 16.6.2014, 0:13) *
Сегодня снял поддон, смотрел маслонасос на предмет износа...
Посмотрел направляющую щупа...
Оказалось, что щуп из нее вообще не выступает... так и должно быть?

у меня на 103 движке щуп тоже не выступал за край трубки (видно при снятом поддоне)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
борменталь
сообщение 17.6.2014, 16:08
Сообщение #16


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 578
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Егорьевск
Пользователь №: 28 261
Автомобиль:
w124



Цитата(Hakujin @ 14.6.2014, 0:18) *
Сальникам наплевать...
В картере создается разрежение во время работы... (известный миф, кстати, что давить будет масло)
Единственная проблема, если масла очень много перелить, то можно достать до коленвала, который его вспенит в эмульсию... а вот она, в свою очередь, может забить маслоканалы воздушными пробками... ну и все)

чойта? зачем тогда вентиляция картера и прущий оттеда дым? заткни вентиляцию и "разряжением)))" выдавит щуп...

а у ТС походу щуп короткий, не родной
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 17.6.2014, 16:52
Сообщение #17


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 811
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



По-моему ни на одном мерсомоторе щуп из трубки не торчит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
борменталь
сообщение 17.6.2014, 20:01
Сообщение #18


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 578
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Егорьевск
Пользователь №: 28 261
Автомобиль:
w124



Цитата(Hakujin @ 16.6.2014, 1:13) *
Сегодня снял поддон, смотрел маслонасос на предмет износа...
Посмотрел направляющую щупа...
Оказалось, что щуп из нее вообще не выступает... так и должно быть?

когда снимал масло сколько слил?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 19.6.2014, 23:07
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(борменталь @ 17.6.2014, 23:01) *
когда снимал масло сколько слил?

Да литров 5 - 6, не замерял точнее...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 19.6.2014, 23:08
Сообщение #20


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(борменталь @ 17.6.2014, 19:08) *
чойта? зачем тогда вентиляция картера и прущий оттеда дым? заткни вентиляцию и "разряжением)))" выдавит щуп...

а у ТС походу щуп короткий, не родной

дым прет из картера, когда износ в ЦПГ...
трубка из картера для того и подходит к воздухану, что-бы разрежение создавалось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 0:42

Rambler's Top100