![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
Здравствуйте. Такая проблема.
Приезжаю скажем к месту замера. Жду минут 10 -20, смотрю щуп, масло по уровню или даже чуть выше... Вынимаю щуп, вытираю тряпкой, вставляю, вытаскаиваю.... масло по нижней метке либо с одной стороны выше, с другой ниже... Ну и дальше так же... Может ли быть, что шупом масло из канала выгоняется или еще как нибудь врать? |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 279 Регистрация: 12.7.2011 Вставить ник Цитата Из: РБ.Гомельская обл. г.Речица Пользователь №: 36 295 Автомобиль: w124 wdb1241201A021177 ![]() |
Масло свежее? Померяйте после ночной стоянки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Уровень масла замеряется на прогретом до рабочей температуры моторе, не менее чем через 5 минут после остановки мотора. Вынимаешь щуп, вытираешь, вставляешь, можешь подождать секунд десять, вынимаешь, смотришь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
Уровень масла замеряется на прогретом до рабочей температуры моторе, не менее чем через 5 минут после остановки мотора. Вынимаешь щуп, вытираешь, вставляешь, можешь подождать секунд десять, вынимаешь, смотришь. Так вот в том и дело, что после протирки показывает что-то непонятное... то с одной стороны только, то по нижней мерке... Мало налито может? блин... мотор еще убью ![]() И переливать то не хочется. Сообщение отредактировал Hakujin - 13.6.2014, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
Долей литр, раз на минимуме. Или лучше по-немногу с перерывами.
Сообщение отредактировал persona_non_grata - 13.6.2014, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 279 Регистрация: 12.7.2011 Вставить ник Цитата Из: РБ.Гомельская обл. г.Речица Пользователь №: 36 295 Автомобиль: w124 wdb1241201A021177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
Особенно для сальников коленвала ![]() Сальникам наплевать... В картере создается разрежение во время работы... (известный миф, кстати, что давить будет масло) Единственная проблема, если масла очень много перелить, то можно достать до коленвала, который его вспенит в эмульсию... а вот она, в свою очередь, может забить маслоканалы воздушными пробками... ну и все) Сообщение отредактировал Hakujin - 13.6.2014, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
До коленвала явно не поллитра, так что доливай спокойно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 233 Регистрация: 25.4.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Темрюк, Краснодарский край Пользователь №: 5 159 ![]() |
Точный замер уровня масла в поддоне двигателя производиться на ровной, горизонтальной площадке, не менее чем через 15 минут после остановки мотора.
Вытаскиваем щуп, протираем, вставляем до упора, вынимаем и смотрим. Прогретый мотор должно быть максимум или чуть ниже. Холодный (вчерашний) мотор- не менее половины уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 749 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
неправильный замер, замерь точно в последовательности, как сказали
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
Спасибо, замерил... утром ближе к нижней метке было... долил.
Странно, что сожрало столько... не дымит и не течет вроде. Сообщение отредактировал Hakujin - 14.6.2014, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
Сегодня снял поддон, смотрел маслонасос на предмет износа...
Посмотрел направляющую щупа... Оказалось, что щуп из нее вообще не выступает... так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 43 666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 578 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 28 261 Автомобиль: w124 ![]() |
Сальникам наплевать... В картере создается разрежение во время работы... (известный миф, кстати, что давить будет масло) Единственная проблема, если масла очень много перелить, то можно достать до коленвала, который его вспенит в эмульсию... а вот она, в свою очередь, может забить маслоканалы воздушными пробками... ну и все) чойта? зачем тогда вентиляция картера и прущий оттеда дым? заткни вентиляцию и "разряжением)))" выдавит щуп... а у ТС походу щуп короткий, не родной |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 811 Регистрация: 25.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 19 978 Автомобиль: w123 200d, 280e. ![]() |
По-моему ни на одном мерсомоторе щуп из трубки не торчит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 578 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 28 261 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
чойта? зачем тогда вентиляция картера и прущий оттеда дым? заткни вентиляцию и "разряжением)))" выдавит щуп... а у ТС походу щуп короткий, не родной дым прет из картера, когда износ в ЦПГ... трубка из картера для того и подходит к воздухану, что-бы разрежение создавалось. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 0:42 |