![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 578 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 28 261 Автомобиль: w124 ![]() |
дым прет из картера, когда износ в ЦПГ... трубка из картера для того и подходит к воздухану, что-бы разрежение создавалось. хорошо, разряжение относительно чего? если атмосферы то не угадал если относительно камеры сгорания соглашусь... но щуп выдавливает если забита вентиляция и картерные газы есть даже у новых двигателей т.к. в любом случае между кольцами часть газов попадает в картер... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 578 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 28 261 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
хорошо, разряжение относительно чего? если атмосферы то не угадал если относительно камеры сгорания соглашусь... но щуп выдавливает если забита вентиляция и картерные газы есть даже у новых двигателей т.к. в любом случае между кольцами часть газов попадает в картер... картер соединен со впускным коллектором.. там по умолчанию будет разрежение при работающем двигателе, относительно атмосферы. Да что говорить, это технический факт. На данном моторое разрежение создается коллектором. Где картер со впуском не связан, используются сапуны. Например на двухцилиндровых оппозитах, сапун перекрывает доступ к атмосфере все время, пока поршни находятся вне НМТ. Вследствие чего, поршнями создается разрежение, как насосом) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 578 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 28 261 Автомобиль: w124 ![]() |
картер соединен со впускным коллектором.. там по умолчанию будет разрежение при работающем двигателе, относительно атмосферы. Да что говорить, это технический факт. На данном моторое разрежение создается коллектором. Где картер со впуском не связан, используются сапуны. Например на двухцилиндровых оппозитах, сапун перекрывает доступ к атмосфере все время, пока поршни находятся вне НМТ. Вследствие чего, поршнями создается разрежение, как насосом) Нет. С воздух фильтром соединено... в котором разряжение отсутствует в виду соединения с атмосферой без заслонки |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 670 Регистрация: 3.7.2006 Вставить ник Цитата Из: Белгород(Ухта) Пользователь №: 2 689 Автомобиль: w126 ![]() |
картер соединен со впускным коллектором.. там по умолчанию будет разрежение при работающем двигателе, относительно атмосферы. Да что говорить, это технический факт. На данном моторое разрежение создается коллектором. Где картер со впуском не связан, используются сапуны. Например на двухцилиндровых оппозитах, сапун перекрывает доступ к атмосфере все время, пока поршни находятся вне НМТ. Вследствие чего, поршнями создается разрежение, как насосом) При чем тут картер и впускной коллектор? в картере всегда будет давление картерных газов,как и написали выше из-за прорыва этих самых газов через поршневые кольца. А трубка из картера подходит к воздухану , не чтобы разряжение создавалось , а чтобы эти картерные газы использовать на повторный круг, для так сказать улучшения экологии. На строительной технике сапун просто выведен в моторный отсек и с воздуханом никак не связан,дует в атмосферу. Сальникам наплевать... В картере создается разрежение во время работы... (известный миф, кстати, что давить будет масло) Так что не надо выдавать свои домыслы за истину |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 52 672 Автомобиль: W126 ![]() |
При чем тут картер и впускной коллектор? в картере всегда будет давление картерных газов,как и написали выше из-за прорыва этих самых газов через поршневые кольца. А трубка из картера подходит к воздухану , не чтобы разряжение создавалось , а чтобы эти картерные газы использовать на повторный круг, для так сказать улучшения экологии. На строительной технике сапун просто выведен в моторный отсек и с воздуханом никак не связан,дует в атмосферу. Сальникам наплевать... В картере создается разрежение во время работы... (известный миф, кстати, что давить будет масло) Так что не надо выдавать свои домыслы за истину Чуть позже пруфы приведу... что спорить бестолку... |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2014, 21:26 |