IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Замер уровня масла, Все время разные значения.
борменталь
сообщение 20.6.2014, 15:14
Сообщение #21


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 578
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Егорьевск
Пользователь №: 28 261
Автомобиль:
w124



Цитата(Hakujin @ 20.6.2014, 0:08) *
дым прет из картера, когда износ в ЦПГ...
трубка из картера для того и подходит к воздухану, что-бы разрежение создавалось.

хорошо, разряжение относительно чего? если атмосферы то не угадал если относительно камеры сгорания соглашусь... но щуп выдавливает если забита вентиляция и картерные газы есть даже у новых двигателей т.к. в любом случае между кольцами часть газов попадает в картер...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
борменталь
сообщение 20.6.2014, 15:15
Сообщение #22


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 578
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Егорьевск
Пользователь №: 28 261
Автомобиль:
w124



Цитата(Hakujin @ 20.6.2014, 0:07) *
Да литров 5 - 6, не замерял точнее...

в норме тогда, смотри щуп)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 20.6.2014, 22:41
Сообщение #23


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(борменталь @ 20.6.2014, 18:14) *
хорошо, разряжение относительно чего? если атмосферы то не угадал если относительно камеры сгорания соглашусь... но щуп выдавливает если забита вентиляция и картерные газы есть даже у новых двигателей т.к. в любом случае между кольцами часть газов попадает в картер...

картер соединен со впускным коллектором.. там по умолчанию будет разрежение при работающем двигателе, относительно атмосферы.
Да что говорить, это технический факт.
На данном моторое разрежение создается коллектором.
Где картер со впуском не связан, используются сапуны.
Например на двухцилиндровых оппозитах, сапун перекрывает доступ к атмосфере все время, пока поршни находятся вне НМТ. Вследствие чего, поршнями создается разрежение, как насосом)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
борменталь
сообщение 21.6.2014, 13:15
Сообщение #24


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 578
Регистрация: 8.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Егорьевск
Пользователь №: 28 261
Автомобиль:
w124



Цитата(Hakujin @ 20.6.2014, 23:41) *
картер соединен со впускным коллектором.. там по умолчанию будет разрежение при работающем двигателе, относительно атмосферы.
Да что говорить, это технический факт.
На данном моторое разрежение создается коллектором.
Где картер со впуском не связан, используются сапуны.
Например на двухцилиндровых оппозитах, сапун перекрывает доступ к атмосфере все время, пока поршни находятся вне НМТ. Вследствие чего, поршнями создается разрежение, как насосом)

Нет. С воздух фильтром соединено... в котором разряжение отсутствует в виду соединения с атмосферой без заслонки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 21.6.2014, 18:42
Сообщение #25


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(борменталь @ 21.6.2014, 16:15) *
Нет. С воздух фильтром соединено... в котором разряжение отсутствует в виду соединения с атмосферой без заслонки

шланг подходит уже после фильтра, сам фильтр является сопротивлением. разрежение там всяко будет.
Не было бы разрежения, не было бы тока воздуха.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
атом
сообщение 21.6.2014, 23:56
Сообщение #26


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 670
Регистрация: 3.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Белгород(Ухта)
Пользователь №: 2 689
Автомобиль:
w126



Цитата(Hakujin @ 20.6.2014, 23:41) *
картер соединен со впускным коллектором.. там по умолчанию будет разрежение при работающем двигателе, относительно атмосферы.
Да что говорить, это технический факт.
На данном моторое разрежение создается коллектором.
Где картер со впуском не связан, используются сапуны.
Например на двухцилиндровых оппозитах, сапун перекрывает доступ к атмосфере все время, пока поршни находятся вне НМТ. Вследствие чего, поршнями создается разрежение, как насосом)


При чем тут картер и впускной коллектор? в картере всегда будет давление картерных газов,как и написали выше из-за прорыва этих самых газов через поршневые кольца.
А трубка из картера подходит к воздухану , не чтобы разряжение создавалось , а чтобы эти картерные газы использовать на повторный круг, для так сказать улучшения экологии. На строительной технике сапун просто выведен в моторный отсек и с воздуханом никак не связан,дует в атмосферу.

Сальникам наплевать...
В картере создается разрежение во время работы... (известный миф, кстати, что давить будет масло)


Так что не надо выдавать свои домыслы за истину
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hakujin
сообщение 22.6.2014, 2:20
Сообщение #27


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 52 672
Автомобиль:
W126



Цитата(атом @ 22.6.2014, 2:56) *
При чем тут картер и впускной коллектор? в картере всегда будет давление картерных газов,как и написали выше из-за прорыва этих самых газов через поршневые кольца.
А трубка из картера подходит к воздухану , не чтобы разряжение создавалось , а чтобы эти картерные газы использовать на повторный круг, для так сказать улучшения экологии. На строительной технике сапун просто выведен в моторный отсек и с воздуханом никак не связан,дует в атмосферу.

Сальникам наплевать...
В картере создается разрежение во время работы... (известный миф, кстати, что давить будет масло)


Так что не надо выдавать свои домыслы за истину

Чуть позже пруфы приведу... что спорить бестолку...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.8.2014, 21:26

Rambler's Top100