IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Блок управления печкой, Не работает
Alexxi
сообщение 15.6.2014, 13:59
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 15.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 7 164



Добрый день.

При достижении двигателем тепмературы 80 градусов, печка начинает дуть горячим воздухом. На клапане печки вольтажка падает до нуля. Замена панели управления не принесло результатов. А/м без кондиционера, двигатель охлаждает вентилятор с вискомуфтой (давно не замечал чтобы он активно работал). Клапан печки разбирал чистил, на проводах катушек видны следы пайки, проктически у фишки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
AnTer
сообщение 15.6.2014, 22:31
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 123
Регистрация: 11.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 8 016



Цитата(Alexxi @ 15.6.2014, 14:59) *
Добрый день.

При достижении двигателем тепмературы 80 градусов, печка начинает дуть горячим воздухом. На клапане печки вольтажка падает до нуля. Замена панели управления не принесло результатов. А/м без кондиционера, двигатель охлаждает вентилятор с вискомуфтой (давно не замечал чтобы он активно работал). Клапан печки разбирал чистил, на проводах катушек видны следы пайки, проктически у фишки.

Проверить кто не работает. Параллельно клапанам подключить светодиод на 12 вольт или лампочку или вольтметр на худой конец. Центральный плюс, крайние управляющие минусы. Далее, можно высунуться из пасажирского места или попросить кого, включит зажигание и покрутить крутилки то в одно крайнее положение, то в другое. Если светодиод/лампа/вольтметр кажут напряжение, а клапан не щёлкает, то проблема в клапанах. Подключение клапанов напрямую на аккумулятор для проверки дело пустое ибо напрямую ток и напряжение больше и могут работать, а вот через ключи блока управления печкой могут и не срабатывать. Если при этом светодиод/лампа/вольтметр не кажут ничего, и контакты на клапанах и сам разъём не окислены, то дело в мозгах. Легко снимается блок: 2 шурупа, две гайки, потом внутрях ещё 6 шурупов и скидиваем разъём. Далее прозваниваем все три термодатчика, наличие напряжения и прозванием сами клапана. Если всё ок, то сами мозги, если нет, то ковыряем там где нет.
Сделаешь это, будем думать что дальше...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexxi
сообщение 16.6.2014, 8:29
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 15.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 7 164



Цитата(AnTer @ 15.6.2014, 23:31) *
Проверить кто не работает. Параллельно клапанам подключить светодиод на 12 вольт или лампочку или вольтметр на худой конец. Центральный плюс, крайние управляющие минусы. Далее, можно высунуться из пасажирского места или попросить кого, включит зажигание и покрутить крутилки то в одно крайнее положение, то в другое. Если светодиод/лампа/вольтметр кажут напряжение, а клапан не щёлкает, то проблема в клапанах. Подключение клапанов напрямую на аккумулятор для проверки дело пустое ибо напрямую ток и напряжение больше и могут работать, а вот через ключи блока управления печкой могут и не срабатывать. Если при этом светодиод/лампа/вольтметр не кажут ничего, и контакты на клапанах и сам разъём не окислены, то дело в мозгах. Легко снимается блок: 2 шурупа, две гайки, потом внутрях ещё 6 шурупов и скидиваем разъём. Далее прозваниваем все три термодатчика, наличие напряжения и прозванием сами клапана. Если всё ок, то сами мозги, если нет, то ковыряем там где нет.
Сделаешь это, будем думать что дальше...


Блок управления уже третий стоит проблема не уходит. Как только температура двигателя доходит до 80, на клапане пропадает ток. Меньше 80 все работает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AnTer
сообщение 16.6.2014, 9:02
Сообщение #4


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 123
Регистрация: 11.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 8 016



Цитата(Alexxi @ 16.6.2014, 9:29) *
Блок управления уже третий стоит проблема не уходит. Как только температура двигателя доходит до 80, на клапане пропадает ток. Меньше 80 все работает.

Цитата
...Далее прозваниваем все три термодатчика...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.6.2014, 8:22

Rambler's Top100