![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7 164 ![]() |
Добрый день.
При достижении двигателем тепмературы 80 градусов, печка начинает дуть горячим воздухом. На клапане печки вольтажка падает до нуля. Замена панели управления не принесло результатов. А/м без кондиционера, двигатель охлаждает вентилятор с вискомуфтой (давно не замечал чтобы он активно работал). Клапан печки разбирал чистил, на проводах катушек видны следы пайки, проктически у фишки. |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 123 Регистрация: 11.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 8 016 ![]() |
Добрый день. При достижении двигателем тепмературы 80 градусов, печка начинает дуть горячим воздухом. На клапане печки вольтажка падает до нуля. Замена панели управления не принесло результатов. А/м без кондиционера, двигатель охлаждает вентилятор с вискомуфтой (давно не замечал чтобы он активно работал). Клапан печки разбирал чистил, на проводах катушек видны следы пайки, проктически у фишки. Проверить кто не работает. Параллельно клапанам подключить светодиод на 12 вольт или лампочку или вольтметр на худой конец. Центральный плюс, крайние управляющие минусы. Далее, можно высунуться из пасажирского места или попросить кого, включит зажигание и покрутить крутилки то в одно крайнее положение, то в другое. Если светодиод/лампа/вольтметр кажут напряжение, а клапан не щёлкает, то проблема в клапанах. Подключение клапанов напрямую на аккумулятор для проверки дело пустое ибо напрямую ток и напряжение больше и могут работать, а вот через ключи блока управления печкой могут и не срабатывать. Если при этом светодиод/лампа/вольтметр не кажут ничего, и контакты на клапанах и сам разъём не окислены, то дело в мозгах. Легко снимается блок: 2 шурупа, две гайки, потом внутрях ещё 6 шурупов и скидиваем разъём. Далее прозваниваем все три термодатчика, наличие напряжения и прозванием сами клапана. Если всё ок, то сами мозги, если нет, то ковыряем там где нет. Сделаешь это, будем думать что дальше... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 7 164 ![]() |
Проверить кто не работает. Параллельно клапанам подключить светодиод на 12 вольт или лампочку или вольтметр на худой конец. Центральный плюс, крайние управляющие минусы. Далее, можно высунуться из пасажирского места или попросить кого, включит зажигание и покрутить крутилки то в одно крайнее положение, то в другое. Если светодиод/лампа/вольтметр кажут напряжение, а клапан не щёлкает, то проблема в клапанах. Подключение клапанов напрямую на аккумулятор для проверки дело пустое ибо напрямую ток и напряжение больше и могут работать, а вот через ключи блока управления печкой могут и не срабатывать. Если при этом светодиод/лампа/вольтметр не кажут ничего, и контакты на клапанах и сам разъём не окислены, то дело в мозгах. Легко снимается блок: 2 шурупа, две гайки, потом внутрях ещё 6 шурупов и скидиваем разъём. Далее прозваниваем все три термодатчика, наличие напряжения и прозванием сами клапана. Если всё ок, то сами мозги, если нет, то ковыряем там где нет. Сделаешь это, будем думать что дальше... Блок управления уже третий стоит проблема не уходит. Как только температура двигателя доходит до 80, на клапане пропадает ток. Меньше 80 все работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 123 Регистрация: 11.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 8 016 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2014, 8:22 |