IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по вентилятору радиатора, W123 M102
Gatz
сообщение 16.6.2014, 20:18
Сообщение #1


Начинающий старпер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 113
Регистрация: 12.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: города не героя Ташкент
Пользователь №: 12 024
Автомобиль:
W123



Ситуация - на днях в пути потерял вентилятор - рассыпалась муфта, проволоку намотало на вал и сорвало ремень с генератора. Сейчас просто торчит стержень вала, ранее никогда не обращал внимания как он(сам пропеллер) крепится туда, отверстий и посадочных мест никаких не вижу, пропеллера с муфтой в наличии пока нет, есть обычный с четырьмя отверстиями. Просьба подсказать(мож фотками) как он устанавливается, может без муфты поставить, но тоже не пойму как и негде глянуть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
sheremet
сообщение 17.6.2014, 10:15
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 27 603
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



изначально вентилятор крепился на один болт или на три? было два разных варианта
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gatz
сообщение 17.6.2014, 13:08
Сообщение #3


Начинающий старпер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 113
Регистрация: 12.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: города не героя Ташкент
Пользователь №: 12 024
Автомобиль:
W123



Цитата(sheremet @ 17.6.2014, 11:15) *
изначально вентилятор крепился на один болт или на три? было два разных варианта


в том и дело что не помню, просто не обращал внимания и за 6 лет не трогал ни разу его, а как это узнать, может на валу есть отверстие снизу где мне не видно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 17.6.2014, 14:38
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 27 603
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



Цитата(Gatz @ 17.6.2014, 14:08) *
в том и дело что не помню, просто не обращал внимания и за 6 лет не трогал ни разу его, а как это узнать, может на валу есть отверстие снизу где мне не видно?


фото ответит на многие вопросы...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gatz
сообщение 17.6.2014, 14:47
Сообщение #5


Начинающий старпер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 113
Регистрация: 12.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: города не героя Ташкент
Пользователь №: 12 024
Автомобиль:
W123



Цитата(sheremet @ 17.6.2014, 15:38) *
фото ответит на многие вопросы...

понял, шеф cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gatz
сообщение 17.6.2014, 22:16
Сообщение #6


Начинающий старпер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 113
Регистрация: 12.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: города не героя Ташкент
Пользователь №: 12 024
Автомобиль:
W123



вроде дошло, но на всякий случай картинка




Сообщение отредактировал Gatz - 17.6.2014, 22:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 18.6.2014, 8:17
Сообщение #7


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 27 603
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



старого образца система. с вентилятором под три болта. восстановить конечно можно, но рождаются несколько "НО"...
первое, где взять муфту старого образца (отодрать её от помпы крайне сложно, снимается одна из десяти), найти живой шкив на помпу старого образца и найти ответную часть магнитной муфты, к которой сам вентилятор прикручивается, в живом виде...
проще переделать на новый лад. и шкивов у всех полно, и крыльчатка как 124-го, и помпу саму купить не проблема...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gatz
сообщение 18.6.2014, 9:18
Сообщение #8


Начинающий старпер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 113
Регистрация: 12.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: города не героя Ташкент
Пользователь №: 12 024
Автомобиль:
W123



Цитата(sheremet @ 18.6.2014, 9:17) *
старого образца система. с вентилятором под три болта. восстановить конечно можно, но рождаются несколько "НО"...
первое, где взять муфту старого образца (отодрать её от помпы крайне сложно, снимается одна из десяти), найти живой шкив на помпу старого образца и найти ответную часть магнитной муфты, к которой сам вентилятор прикручивается, в живом виде...
проще переделать на новый лад. и шкивов у всех полно, и крыльчатка как 124-го, и помпу саму купить не проблема...


Спасибо, а почему сложно снять, это вот эти болты там ржавые насквозь типа?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BRdm
сообщение 18.6.2014, 9:35
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 511
Регистрация: 19.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 46 397
Автомобиль:
S123Tmod



если что - у меня лежал шкив и крыльчатка под 3 болта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gatz
сообщение 18.6.2014, 9:53
Сообщение #10


Начинающий старпер
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 113
Регистрация: 12.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: города не героя Ташкент
Пользователь №: 12 024
Автомобиль:
W123



Цитата(BRdm @ 18.6.2014, 10:35) *
если что - у меня лежал шкив и крыльчатка под 3 болта.

ну погоди в прошедшем времени изъясняться, пока еще лежат, надеюсь... и эта, по деньгам шоп поскромнее, а то тут все знают что ты с Алексеем в сговоре icon_mrgreen.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mehadik
сообщение 18.6.2014, 13:10
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 286
Регистрация: 20.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: курск
Пользователь №: 3 673
Автомобиль:
W124, 230TE, 1990



есть муфта именно такая А102 200 04 77
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mehadik
сообщение 18.6.2014, 13:20
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 286
Регистрация: 20.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: курск
Пользователь №: 3 673
Автомобиль:
W124, 230TE, 1990



вот фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0525.jpg ( 566,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  Фото0526.jpg ( 594,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mehadik
сообщение 18.6.2014, 19:48
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 286
Регистрация: 20.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: курск
Пользователь №: 3 673
Автомобиль:
W124, 230TE, 1990



шкив вместе со сцеплением тоже есть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 18.6.2014, 21:00
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 27 603
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



Цитата(Gatz @ 18.6.2014, 10:18) *
Спасибо, а почему сложно снять, это вот эти болты там ржавые насквозь типа?


муфта прирастает к помпе насмерть, подшипник шкива прирастает к валу на помпе насмерть...
ну это в условиях столиц. может в тёплых краях всё снимется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BRdm
сообщение 18.6.2014, 22:12
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 511
Регистрация: 19.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 46 397
Автомобиль:
S123Tmod



Цитата(Gatz @ 18.6.2014, 10:53) *
ну погоди в прошедшем времени изъясняться, пока еще лежат, надеюсь... и эта, по деньгам шоп поскромнее, а то тут все знают что ты с Алексеем в сговоре icon_mrgreen.gif


ок icon_smile.gif завтра постараюсь к тебе за фонарем доехать наконец
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.7.2014, 16:45

Rambler's Top100