IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не понятно бензонасос или нет! Мерседес 220е 111, на холодную стал троить и чихать и идти вонь
serz777-777
сообщение 17.6.2014, 10:53
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 17
Регистрация: 10.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 55 662
Автомобиль:
w124



когда прогреешь вроде норм начинает но едишь и дергать иногда начинает!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
SpectOR
сообщение 17.6.2014, 11:14
Сообщение #2


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 907
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 37 459
Автомобиль:
W124, E220, 1993



Диагностика нужна
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serz777-777
сообщение 18.6.2014, 10:31
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 17
Регистрация: 10.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 55 662
Автомобиль:
w124



Цитата(SpectOR @ 17.6.2014, 11:14) *
Диагностика нужна

вчера прошел!! бензонасос поменял не помогло!! диагностика показала, замыкание датчика охлаждающей жидкости!! дальше замыкание четвертой форсунки, начал рвать провод от охдаждающей жидкости этого датчика, он замкнут!! пошел дальше весь отбинтовывать, и который идет в комп весь окислился провод, и они вместе скрестились!! пока ехал домой 10 литров сьело!! проводку пока не вылечил!! это вся вероятность???

Сообщение отредактировал serz777-777 - 18.6.2014, 10:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kon_An
сообщение 18.6.2014, 10:45
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 575
Регистрация: 10.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Нью-Когалым
Пользователь №: 8 001



Цитата(serz777-777 @ 18.6.2014, 11:31) *
вчера прошел!! бензонасос поменял не помогло!! диагностика показала, замыкание датчика охлаждающей жидкости!! дальше замыкание четвертой форсунки, начал рвать провод от охдаждающей жидкости этого датчика, он замкнут!! пошел дальше весь отбинтовывать, и который идет в комп весь окислился провод, и они вместе скрестились!! пока ехал домой 10 литров сьело!! проводку пока не вылечил!! это вся вероятность???


Посыпалась коса проводки. Теперь гадать смысла нет, пока не поставите исправную. Там много проводов, и коротыш практически любых уже нормально работать движку не даст.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serz777-777
сообщение 18.6.2014, 21:26
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 17
Регистрация: 10.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 55 662
Автомобиль:
w124



Цитата(Kon_An @ 18.6.2014, 10:45) *
Посыпалась коса проводки. Теперь гадать смысла нет, пока не поставите исправную. Там много проводов, и коротыш практически любых уже нормально работать движку не даст.

поменяли провода, все что посыпалось переделали!! результата нет!! блин!! настроение пропало аж!! бензин из глушака воняет, заливает!!! что может быть незнаю, как будто два цилиндра работают, брат послушал, свечи сказал не могут так работать!! zzzz_weep.gif zzzz_banghead.gif

Сообщение отредактировал serz777-777 - 18.6.2014, 21:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 18.6.2014, 21:30
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 084
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



наверное провдку местами пофиксили а в других посыпалось...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serz777-777
сообщение 18.6.2014, 21:57
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 17
Регистрация: 10.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 55 662
Автомобиль:
w124



Цитата(Misha190E @ 18.6.2014, 21:30) *
наверное провдку местами пофиксили а в других посыпалось...

нет мы не путали, по очереди резали где было посыпано!!! идет синий дым заливает и троит с чиханью zzzz_confused.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 19.6.2014, 22:18
Сообщение #8


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 084
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



компом почитай машину, возьми спеца, может одна форса напостоянку открыта (бывает такое редко) вот и льет и воняет... в общем с бубном то трудно ремонтить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serz777-777
сообщение 19.6.2014, 22:26
Сообщение #9


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 17
Регистрация: 10.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 55 662
Автомобиль:
w124



Цитата(Misha190E @ 19.6.2014, 22:18) *
компом почитай машину, возьми спеца, может одна форса напостоянку открыта (бывает такое редко) вот и льет и воняет... в общем с бубном то трудно ремонтить...

мы проходили диагностику, показало что замыкание 4 форсунки, и я начал косу переалетывать!! не помогло в этом, только вот как он на постоянку открыта из за чего может быть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
koster_05
сообщение 19.6.2014, 22:29
Сообщение #10


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 807
Регистрация: 13.3.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Королёв, Московская обл.
Пользователь №: 32 305
Автомобиль:
W124, 1985 E280



Менять нужно все провода вскрывая разъемы, т.к. в них тоже может крыться причина короткого замыкания. Приведу маленький пример связанный с типовыми фишками.

Видно что вскрытие оказалось не напрасным.

При более детальном осмотре становиться видна целесообразность замены проводов не до разъема, а до самих контактов.




Еще статья в помощь - http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=130367&hl=.
Удачи.

Сообщение отредактировал koster_05 - 19.6.2014, 22:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serz777-777
сообщение 19.6.2014, 23:03
Сообщение #11


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 17
Регистрация: 10.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 55 662
Автомобиль:
w124



Цитата(Misha190E @ 19.6.2014, 22:18) *
компом почитай машину, возьми спеца, может одна форса напостоянку открыта (бывает такое редко) вот и льет и воняет... в общем с бубном то трудно ремонтить...

как узнать точно какая постоянно открыта?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 19.6.2014, 23:06
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 084
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



это ж как вариант... обычно осцилографом смотреят линию управления каждой форсы...
но ты можешь просто по одному разъему снимать с каждой форсы и нюхать трубу icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
koster_05
сообщение 20.6.2014, 11:16
Сообщение #13


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 807
Регистрация: 13.3.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Королёв, Московская обл.
Пользователь №: 32 305
Автомобиль:
W124, 1985 E280



Узнать какая форсунка постоянно открыта при отсутствии осциллографа можно при помощи светодиода. Для этого скидываются разъемы форсунок и отрабатывая стартером наблюдаешь за диодом (при подключении к разъему форсунки соблюдать полярность, к.1 +12В, к.2 - управление). Ежели диодик моргает - значит управление есть, если горит непрерывно - вероятно пробит управляющий транзистор ЭБУ. Ну или как Миша порекомендовал тоже хороший способ icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serz777-777
сообщение 20.6.2014, 11:41
Сообщение #14


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 17
Регистрация: 10.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 55 662
Автомобиль:
w124



Цитата(koster_05 @ 20.6.2014, 11:16) *
Узнать какая форсунка постоянно открыта при отсутствии осциллографа можно при помощи светодиода. Для этого скидываются разъемы форсунок и отрабатывая стартером наблюдаешь за диодом (при подключении к разъему форсунки соблюдать полярность, к.1 +12В, к.2 - управление). Ежели диодик моргает - значит управление есть, если горит непрерывно - вероятно пробит управляющий транзистор ЭБУ. Ну или как Миша порекомендовал тоже хороший способ icon_smile.gif

короче я так сделал, на четвертой форсунке постоянно светил светодиод, а на трех моргали!! прозвинел он идет в эбу!! теперь незнаю какой там транзистор искать!!! вот и она была открыта чему на прямую шел бензин!!! за это спасибо!!! но что теперь делать, как вылечить??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 20.6.2014, 16:52
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 084
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



ключ (транщистор ) замени, или может там драйвер... в общем проще отдать радиолюбителю и он там определит что сгорело и найдет замену....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serz777-777
сообщение 20.6.2014, 18:53
Сообщение #16


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 17
Регистрация: 10.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 55 662
Автомобиль:
w124



Цитата(Misha190E @ 20.6.2014, 16:52) *
ключ (транщистор ) замени, или может там драйвер... в общем проще отдать радиолюбителю и он там определит что сгорело и найдет замену....

а где этот ключ??? zzzz_confused.gif zzzz_confused.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0374.jpg ( 898,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  IMAG0373.jpg ( 850,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 20.6.2014, 19:00
Сообщение #17


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 084
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



я думаю они стоят вертикально на планке, нижнее фото, справа внизу планка и на ней куча ключей... вот там ищи, но возможно форсы управляются драйверами, тут кто-то писал даже маркировку их, поищи в электронных системах... просто если ты радиолюбитель то сам бы все вызвонил а не спрашивал, поэтому мне кажется стремно лезть туда где не понимаешь - можно навертеть и потом покупать другой блок...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serz777-777
сообщение 20.6.2014, 19:16
Сообщение #18


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 17
Регистрация: 10.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 55 662
Автомобиль:
w124



Цитата(Misha190E @ 20.6.2014, 19:00) *
я думаю они стоят вертикально на планке, нижнее фото, справа внизу планка и на ней куча ключей... вот там ищи, но возможно форсы управляются драйверами, тут кто-то писал даже маркировку их, поищи в электронных системах... просто если ты радиолюбитель то сам бы все вызвонил а не спрашивал, поэтому мне кажется стремно лезть туда где не понимаешь - можно навертеть и потом покупать другой блок...

да я радиолюбитель!! если найти что сгорело!! а так не дурак!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 20.6.2014, 19:24
Сообщение #19


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 084
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&...7FHT&lr=213

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=155935


Сообщение отредактировал Misha190E - 20.6.2014, 19:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
serz777-777
сообщение 20.6.2014, 19:40
Сообщение #20


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 17
Регистрация: 10.1.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 55 662
Автомобиль:
w124



Цитата(Misha190E @ 20.6.2014, 19:24) *

можешь сохранить фото и отметить где они могут стоять??? кругом??? то не понял где...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 0:20

Rambler's Top100