![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 662 Автомобиль: w124 ![]() |
когда прогреешь вроде норм начинает но едишь и дергать иногда начинает!!
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 907 Регистрация: 31.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Татарстан, Набережные Челны Пользователь №: 37 459 Автомобиль: W124, E220, 1993 ![]() |
Диагностика нужна
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 662 Автомобиль: w124 ![]() |
Диагностика нужна вчера прошел!! бензонасос поменял не помогло!! диагностика показала, замыкание датчика охлаждающей жидкости!! дальше замыкание четвертой форсунки, начал рвать провод от охдаждающей жидкости этого датчика, он замкнут!! пошел дальше весь отбинтовывать, и который идет в комп весь окислился провод, и они вместе скрестились!! пока ехал домой 10 литров сьело!! проводку пока не вылечил!! это вся вероятность??? Сообщение отредактировал serz777-777 - 18.6.2014, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 575 Регистрация: 10.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Нью-Когалым Пользователь №: 8 001 ![]() |
вчера прошел!! бензонасос поменял не помогло!! диагностика показала, замыкание датчика охлаждающей жидкости!! дальше замыкание четвертой форсунки, начал рвать провод от охдаждающей жидкости этого датчика, он замкнут!! пошел дальше весь отбинтовывать, и который идет в комп весь окислился провод, и они вместе скрестились!! пока ехал домой 10 литров сьело!! проводку пока не вылечил!! это вся вероятность??? Посыпалась коса проводки. Теперь гадать смысла нет, пока не поставите исправную. Там много проводов, и коротыш практически любых уже нормально работать движку не даст. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 662 Автомобиль: w124 ![]() |
Посыпалась коса проводки. Теперь гадать смысла нет, пока не поставите исправную. Там много проводов, и коротыш практически любых уже нормально работать движку не даст. поменяли провода, все что посыпалось переделали!! результата нет!! блин!! настроение пропало аж!! бензин из глушака воняет, заливает!!! что может быть незнаю, как будто два цилиндра работают, брат послушал, свечи сказал не могут так работать!! ![]() ![]() Сообщение отредактировал serz777-777 - 18.6.2014, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
наверное провдку местами пофиксили а в других посыпалось...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 662 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
компом почитай машину, возьми спеца, может одна форса напостоянку открыта (бывает такое редко) вот и льет и воняет... в общем с бубном то трудно ремонтить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 662 Автомобиль: w124 ![]() |
компом почитай машину, возьми спеца, может одна форса напостоянку открыта (бывает такое редко) вот и льет и воняет... в общем с бубном то трудно ремонтить... мы проходили диагностику, показало что замыкание 4 форсунки, и я начал косу переалетывать!! не помогло в этом, только вот как он на постоянку открыта из за чего может быть |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 807 Регистрация: 13.3.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Королёв, Московская обл. Пользователь №: 32 305 Автомобиль: W124, 1985 E280 ![]() |
Менять нужно все провода вскрывая разъемы, т.к. в них тоже может крыться причина короткого замыкания. Приведу маленький пример связанный с типовыми фишками.
Видно что вскрытие оказалось не напрасным. При более детальном осмотре становиться видна целесообразность замены проводов не до разъема, а до самих контактов. Еще статья в помощь - http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=130367&hl=. Удачи. Сообщение отредактировал koster_05 - 19.6.2014, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 662 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
это ж как вариант... обычно осцилографом смотреят линию управления каждой форсы...
но ты можешь просто по одному разъему снимать с каждой форсы и нюхать трубу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 807 Регистрация: 13.3.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Королёв, Московская обл. Пользователь №: 32 305 Автомобиль: W124, 1985 E280 ![]() |
Узнать какая форсунка постоянно открыта при отсутствии осциллографа можно при помощи светодиода. Для этого скидываются разъемы форсунок и отрабатывая стартером наблюдаешь за диодом (при подключении к разъему форсунки соблюдать полярность, к.1 +12В, к.2 - управление). Ежели диодик моргает - значит управление есть, если горит непрерывно - вероятно пробит управляющий транзистор ЭБУ. Ну или как Миша порекомендовал тоже хороший способ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 662 Автомобиль: w124 ![]() |
Узнать какая форсунка постоянно открыта при отсутствии осциллографа можно при помощи светодиода. Для этого скидываются разъемы форсунок и отрабатывая стартером наблюдаешь за диодом (при подключении к разъему форсунки соблюдать полярность, к.1 +12В, к.2 - управление). Ежели диодик моргает - значит управление есть, если горит непрерывно - вероятно пробит управляющий транзистор ЭБУ. Ну или как Миша порекомендовал тоже хороший способ ![]() короче я так сделал, на четвертой форсунке постоянно светил светодиод, а на трех моргали!! прозвинел он идет в эбу!! теперь незнаю какой там транзистор искать!!! вот и она была открыта чему на прямую шел бензин!!! за это спасибо!!! но что теперь делать, как вылечить?? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
ключ (транщистор ) замени, или может там драйвер... в общем проще отдать радиолюбителю и он там определит что сгорело и найдет замену....
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 662 Автомобиль: w124 ![]() |
ключ (транщистор ) замени, или может там драйвер... в общем проще отдать радиолюбителю и он там определит что сгорело и найдет замену.... а где этот ключ??? ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
я думаю они стоят вертикально на планке, нижнее фото, справа внизу планка и на ней куча ключей... вот там ищи, но возможно форсы управляются драйверами, тут кто-то писал даже маркировку их, поищи в электронных системах... просто если ты радиолюбитель то сам бы все вызвонил а не спрашивал, поэтому мне кажется стремно лезть туда где не понимаешь - можно навертеть и потом покупать другой блок...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 662 Автомобиль: w124 ![]() |
я думаю они стоят вертикально на планке, нижнее фото, справа внизу планка и на ней куча ключей... вот там ищи, но возможно форсы управляются драйверами, тут кто-то писал даже маркировку их, поищи в электронных системах... просто если ты радиолюбитель то сам бы все вызвонил а не спрашивал, поэтому мне кажется стремно лезть туда где не понимаешь - можно навертеть и потом покупать другой блок... да я радиолюбитель!! если найти что сгорело!! а так не дурак!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 084 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&...7FHT&lr=213
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=155935 Сообщение отредактировал Misha190E - 20.6.2014, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 55 662 Автомобиль: w124 ![]() |
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&...7FHT&lr=213 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=155935 можешь сохранить фото и отметить где они могут стоять??? кругом??? то не понял где... |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 0:20 |