![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 26 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Пользователь №: 55 515 Автомобиль: w124 1990 ![]() |
Здравствуйте дорогие пользователи сайта проблема вот в чем, машина w124 M102 мотор 2.3 объем, короче говоря жрет масло при 3000 оборотов и выше. Под машиной не нашел ниче все чисто, и бензин кушает сильно 18 литров на сотку не нажимая при малых оборотах. помогите разобраться в чем может быть дело. Заранее спасибо...
Сообщение отредактировал mares - 17.6.2014, 14:49 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 534 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Санк-Петербург Пользователь №: 16 793 ![]() |
Давляк какой на сл режимах?
холостые ( ~800 оборотов ) - ??? 2000об - ??? 3000об - ??? смахивает что мотор проситсья на капиталку, под машиной ты ничего не увидиш ибо все твое масло улетает через выхлопную трубу. возможен жор только в друх местах - через направляйки клапанов - умерли маслосъемные и сами направляйки, через кольца - конец поршневой =) выводы я думаю очевидны. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 197 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
Сколько масла в литрах жрет?
У меня вот около 500 гр. на 1000 км. Пока не напрягает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 26 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Пользователь №: 55 515 Автомобиль: w124 1990 ![]() |
Давляк какой на сл режимах? холостые ( ~800 оборотов ) - ??? 2000об - ??? 3000об - ??? смахивает что мотор проситсья на капиталку, под машиной ты ничего не увидиш ибо все твое масло улетает через выхлопную трубу. возможен жор только в друх местах - через направляйки клапанов - умерли маслосъемные и сами направляйки, через кольца - конец поршневой =) выводы я думаю очевидны. холостые где то 1000-1200 оборотов, капиталку тоже делали где то 2000 км назад |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 26 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Пользователь №: 55 515 Автомобиль: w124 1990 ![]() |
Сколько масла в литрах жрет? У меня вот около 500 гр. на 1000 км. Пока не напрягает. ну я заливаю кастрол Магнатек если не нажимать и до 3000 обороты держать то где то примерно 100мл заливать приходиться а если нажимать то почти пол бутылки или даже литр жрет за 200-300 км |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 197 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
ну я заливаю кастрол Магнатек если не нажимать и до 3000 обороты держать то где то примерно 100мл заливать приходиться а если нажимать то почти пол бутылки или даже литр жрет за 200-300 км Не, я обороты меньше 3000 не держу, не едет м102... Такой жор как у тебя это уже капиталка или замена мотора. Ну и кастрол лить дороговато в такой мотор. Лукойл или шелл 10w40 самое то, большего такой мотор все равно не оценит ибо старый. Сообщение отредактировал mcgaki - 20.6.2014, 9:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 534 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Санк-Петербург Пользователь №: 16 793 ![]() |
В общем вывод: ремонт мотора ( дорогой вариант ) или его замена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 520 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 28 261 Автомобиль: w124 ![]() |
В общем вывод: ремонт мотора ( дорогой вариант ) или его замена. замена на такой же не до убитый?))) если сам делашь то ремонт наверно. может не так дорого выйдет если заменить только вышедшие из строя детали а не как в сервисе шлифуют и хонингуют целое за бешеный бабай... есть время и нет много денег делай сам))) ну и руки шоб в локтях сгибались а не в коленках |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 26 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Пользователь №: 55 515 Автомобиль: w124 1990 ![]() |
Не, я обороты меньше 3000 не держу, не едет м102... Такой жор как у тебя это уже капиталка или замена мотора. Ну и кастрол лить дороговато в такой мотор. Лукойл или шелл 10w40 самое то, большего такой мотор все равно не оценит ибо старый. Спасибо большое буду капиталку делать тогда |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 534 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Санк-Петербург Пользователь №: 16 793 ![]() |
На самом деле начни с ГБЦ, может поршневай в порядке а жрет по направляйкам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 26 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Пользователь №: 55 515 Автомобиль: w124 1990 ![]() |
спасибо тоже тогда посмотрю
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 275 Регистрация: 10.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская обл. Пользователь №: 32 179 Автомобиль: W124 230e ![]() |
Открой корпус воздушного фильтра, посмотри есть ли следы масла из вентиляции картера? Если есть маслице-это кольца. Выкрути свечу, лучше все, посмотри на юбку свечи-резьба в масле-маслосъемные колпачки, нижняя плоскость свечи в твердом нагаре?- колпачки. При замене маслосъемных колпачков нужно оценить состояние направляющих клапанов-если разбиты, толку от замены не будет, буквально 300-600км и жор масла восстановится. Ремонт 102 на самом деле не такая затратная процедура, если с руками дружишь и сборку-разборку будешь делать сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 7 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 56 330 Автомобиль: W124,E320T,1993 ![]() |
Здравствуйте дорогие пользователи сайта проблема вот в чем, машина w124 M102 мотор 2.3 объем, короче говоря жрет масло при 3000 оборотов и выше. Под машиной не нашел ниче все чисто, и бензин кушает сильно 18 литров на сотку не нажимая при малых оборотах. помогите разобраться в чем может быть дело. Заранее спасибо... Сначало попробуй раскоксовку колец, есть такая вещь хадовская в балоне мне помогла ищё варант в клапоной крышке стоит пласмасовый масло отрожатель он лопается от сарости ставь крыжку стаого обрасца он там железный. И нащёт масла лутший вариат для этих моторов синтетика 10\60 желательно Кётикелер. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 26 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Пользователь №: 55 515 Автомобиль: w124 1990 ![]() |
Сначало попробуй раскоксовку колец, есть такая вещь хадовская в балоне мне помогла ищё варант в клапоной крышке стоит пласмасовый масло отрожатель он лопается от сарости ставь крыжку стаого обрасца он там железный. И нащёт масла лутший вариат для этих моторов синтетика 10\60 желательно Кётикелер. Спасибо за совет буду пробовать |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16 819 ![]() |
Тоже выскажусь за раскоксовку. Только я делал на своем опеле вектра С 2004 с пробегом 160000. Использовал Лавр LM 202. Жор был очень приличный 1литр на 1000. После уменьшился до 1л на 10000 т.е. в пределах нормы между заменами. Еще посмотри систему картерных газов, она сильно влияет на жор масла. маслотделитель, всякие вакуумные клапана на ней и сами шланги могут быть забитые . Раскокс оставляй обязательно на сутки. Проворачивай двигатель каздые 2-3 часа как там написано. а еще лучше возьми 2 флакона и через 12 часов долей второй флакон, т.к. скорее всего все просочится сквозь поршневую , если состояние двигателя уже изношенное. Далее покупаешь 2 фильтра, один сразу меняешь и промываешь обычной пятиминуткой типа Мотор Флеш, я брал побольше от американских на объем до 10 литров масла. Пару канистр купи промывочного масла, вот тогда двигатель более-менее промоется изнутри. не забудь поставить новый масляный фильтр перед заливкой нового масла.
Из личного опыта , рекомендую менять масла раз в 7500 км в городском режиме. это связано с тем, что современные масла содержат мало серы и очень быстро окисляются и теряют свойства от нашего бензина даже евро 3. В конечном итоге, после раскокса точно станет ясно мертв двигатель или жив. Сообщение отредактировал Челентано - 23.6.2014, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 26 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Пользователь №: 55 515 Автомобиль: w124 1990 ![]() |
Тоже выскажусь за раскоксовку. Только я делал на своем опеле вектра С 2004 с пробегом 160000. Использовал Лавр LM 202. Жор был очень приличный 1литр на 1000. После уменьшился до 1л на 10000 т.е. в пределах нормы между заменами. Еще посмотри систему картерных газов, она сильно влияет на жор масла. маслотделитель, всякие вакуумные клапана на ней и сами шланги могут быть забитые . Раскокс оставляй обязательно на сутки. Проворачивай двигатель каздые 2-3 часа как там написано. а еще лучше возьми 2 флакона и через 12 часов долей второй флакон, т.к. скорее всего все просочится сквозь поршневую , если состояние двигателя уже изношенное. Далее покупаешь 2 фильтра, один сразу меняешь и промываешь обычной пятиминуткой типа Мотор Флеш, я брал побольше от американских на объем до 10 литров масла. Пару канистр купи промывочного масла, вот тогда двигатель более-менее промоется изнутри. не забудь поставить новый масляный фильтр перед заливкой нового масла. Из личного опыта , рекомендую менять масла раз в 7500 км в городском режиме. это связано с тем, что современные масла содержат мало серы и очень быстро окисляются и теряют свойства от нашего бензина даже евро 3. В конечном итоге, после раскокса точно станет ясно мертв двигатель или жив. Спасибо большое за совет |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 546 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 46 699 Автомобиль: w124 ![]() |
как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 520 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 28 261 Автомобиль: w124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 197 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.9.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 27 427 Автомобиль: C200 ![]() |
Открой корпус воздушного фильтра, посмотри есть ли следы масла из вентиляции картера? Если есть маслице-это кольца. Выкрути свечу, лучше все, посмотри на юбку свечи-резьба в масле-маслосъемные колпачки, нижняя плоскость свечи в твердом нагаре?- колпачки. При замене маслосъемных колпачков нужно оценить состояние направляющих клапанов-если разбиты, толку от замены не будет, буквально 300-600км и жор масла восстановится. Ремонт 102 на самом деле не такая затратная процедура, если с руками дружишь и сборку-разборку будешь делать сам. Полностью согласен. Хорошо бы ЦПГ продиагностировать - компрессию замерить, залить по 3-4 мл масла, повторно замерить - поднялась сделать раскоксовку. Не поднялась компрессия масляная - сделать раскоксовку. Лучше всего раскоксовка 204-СУРМ-НК, прогрел, залил, подёргал стартером, запустил, 20-30 минут подымил, покатался 20-30 км и всё, но вот купишь ли, вопрос. Масло и фильтр менять не надо. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2014, 18:15 |