![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 4.3.2006 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Пользователь №: 1 610 ![]() |
Добрый день.
Возникла проблема - стала очень поздно включаться магнитная муфта основного вентилятора. Если пару дней назад нормальная температура в городе была по приборке 87-89, то сейчас 105 и основной вентилятор почти всегда вращается свободно, те эл.магнитная муфта отключена. Это повлекло за собой вторую проблему - перестал включаться доп. вентилятор кондея, кондейный радиатор не справляется с охлаждением и компрессор кондея отрубается, включаясь на 10-20 сек раз в 5 минут. Кондей сегодня проверен и заправлен - картина на изменизась. Если снять с датчика включения эл.магнитной муфты разъем и закоротить два провода - муфта основного вентилятора включается, тут же включаяется карлсон и если держать соединенными контакты с датчика - основной вентилятор крутится все время и кондейный включается и отключается в нормальном режиме. Те похоже проблемы в датчике. Вот фото датчика со снятыми разъемами: ![]() . Теперь, особственно - вопросы: 1. Куда идет третий контакт с этого датчика? Где и кем используется эта температура? 2. На W201.024 2.0 литра, кондей, АКПП, 1992 год - есть отключения основного вентилятора мозгами при оборотах свыше 3500 или 4000 - или он только от температурного датчика всключается и выключается? 3. Вопрос для неленивых ![]() Спасибо PS - все произошло вчера. Собственно в неравной борьбе с КЕ-Ждетроником я решил проверить все контаткы всех датчиков. Снимал разъемы, брыздал карбклинером, протирал, ставил на место. Других действий с датчиками не производил. В итоге рабочая температура поднялась с примерно 90 до примерно 105 так как перестал включаться основной вентилятор (но он все же периодически включается). И перестал включаться карлсон (тоже очень редко включается, хотя раньше почти всегда работал стоя на месте). |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 521 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск Пользователь №: 28 261 Автомобиль: w124 ![]() |
Добрый день. Возникла проблема - стала очень поздно включаться магнитная муфта основного вентилятора. Если пару дней назад нормальная температура в городе была по приборке 87-89, то сейчас 105 и основной вентилятор почти всегда вращается свободно, те эл.магнитная муфта отключена. Это повлекло за собой вторую проблему - перестал включаться доп. вентилятор кондея, кондейный радиатор не справляется с охлаждением и компрессор кондея отрубается, включаясь на 10-20 сек раз в 5 минут. Кондей сегодня проверен и заправлен - картина на изменизась. Если снять с датчика включения эл.магнитной муфты разъем и закоротить два провода - муфта основного вентилятора включается, тут же включаяется карлсон и если держать соединенными контакты с датчика - основной вентилятор крутится все время и кондейный включается и отключается в нормальном режиме. Те похоже проблемы в датчике. Вот фото датчика со снятыми разъемами: ![]() . Теперь, особственно - вопросы: 1. Куда идет третий контакт с этого датчика? Где и кем используется эта температура? 2. На W201.024 2.0 литра, кондей, АКПП, 1992 год - есть отключения основного вентилятора мозгами при оборотах свыше 3500 или 4000 - или он только от температурного датчика всключается и выключается? 3. Вопрос для неленивых ![]() Спасибо PS - все произошло вчера. Собственно в неравной борьбе с КЕ-Ждетроником я решил проверить все контаткы всех датчиков. Снимал разъемы, брыздал карбклинером, протирал, ставил на место. Других действий с датчиками не производил. В итоге рабочая температура поднялась с примерно 90 до примерно 105 так как перестал включаться основной вентилятор (но он все же периодически включается). И перестал включаться карлсон (тоже очень редко включается, хотя раньше почти всегда работал стоя на месте). шнурок скольки жильный? мож резервирование тупо идет или один контакт на вентилятор мандера |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 135 Регистрация: 25.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8 849 Автомобиль: w201 ![]() |
Трехконтактное термореле 100/95* и 110/105*. a0065454224
Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора и переключения на максимальную скорость дополнительного вентилятора. Данный датчик содержит 2 термореле с разными уставками. Применялся на машинах оборудованных кондиционерами. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 32 234 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2014, 18:44 |