![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 6.3.2011 Вставить ник Цитата Из: волгоград Пользователь №: 32 021 Автомобиль: 190e ![]() |
Ой! Парни здорово! Хочу поделиться своей возникшей проблемой и найти пути ее решения! Хотелось бы узнать про эту систему по подробнее Именно Микас! Двигатель М 102 2.0! Заводился и работал стабильно и самое главное сначала вроде как не было отсечки, а потом вдруг я ее обнаружил на 3000 тысячах! Ну вроде все нормально было свечи правда в черной копоти! Затем стал мерить компрессию, не отключая бензонасос с нажатым акселератором! померил везде по 11 кг, почистил свечи они кстати 4-х контактные Беру! А так как машина у меня аварийная и у меня был заблокирован педальный узел, с отключенным аккумулятором я стал бить кувалдой в районе ног водителя и затем до давил домкратом, чтобы освободить педали тормоза и сцепы! Освободил! Поставил аккумулятор стал заводить и бах! Завелся еле еле, надо держать ногу на газу чтобы не заглох, обороты плавают, от 300 до 800, тахометр отказал, и пропала эта пресловутая отсечка, то-есть теперь можно крутить двигатель и поболее чем 3000 тысячи, а еще обратил внимание что когда на тормоз жмешь и начинаешь как бы ударять по педали то-есть часто тормозить, то обороты двигателя вроде как подрастают ! И вот начал я восстанавливать причинно следственную связь связано ли это с ударами, или с замером компрессии и соответственно может ошибки в блоке прописались и теперь нет стабильной работы! Может кто подскажет куда копать! ??? Откуда сигнал берет тахометр? А отсечка откуда? Нихрена про эту систему не знаю-может есть какая ссылка на литературу по этим системам? С уважением Техновикинг!
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 6.3.2011 Вставить ник Цитата Из: волгоград Пользователь №: 32 021 Автомобиль: 190e ![]() |
Ответов тьмище! ааггагагаагга!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 338 Регистрация: 1.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Оренбургской области Пользователь №: 36 765 Автомобиль: E200 ![]() |
Просто так ничего не бывает , для начала найди где лежат мозги, осмотри педальный узел на поврежденые прововода , посмотри в блок предохранителей может они повыскакивали. Сигнал на тахометр идет от мозгов(микас).
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 6.3.2011 Вставить ник Цитата Из: волгоград Пользователь №: 32 021 Автомобиль: 190e ![]() |
Просто так ничего не бывает , для начала найди где лежат мозги, осмотри педальный узел на поврежденые прововода , посмотри в блок предохранителей может они повыскакивали. Сигнал на тахометр идет от мозгов(микас). Этого и боялся, что сигнал на тахометр идет от мозгов! Хотя.... Предохраны вроде на месте все, их тоже не открыть там зажало петлей капота крышку предохранителей, а через стекло вроде на вид все нормально! Сообщение отредактировал technoviking - 24.6.2014, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 338 Регистрация: 1.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Оренбургской области Пользователь №: 36 765 Автомобиль: E200 ![]() |
найди где лежат мозги, возле АКБ , или в бардачке , посмотри внешнее признаки повреждения (провода , разъем, )
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 338 Регистрация: 1.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Оренбургской области Пользователь №: 36 765 Автомобиль: E200 ![]() |
А если есть возможность , то фоткай все что касается двигателя и мозгов
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 6.3.2011 Вставить ник Цитата Из: волгоград Пользователь №: 32 021 Автомобиль: 190e ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 338 Регистрация: 1.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Оренбургской области Пользователь №: 36 765 Автомобиль: E200 ![]() |
Блин, ты наверно меня не правильно понял, я тебе пытаюсь открыть глаза на очевидные вещи , начать с простого, посмотреть мозг, не выскочил ли разъем, просмотреть проводку , от мозгов - до датчиков , не оголена ли изоляция , или обрыв проводов , т.к. ты пишешь что машина аварийная , могло произойти все что угодно.
Если все целое , то начинаем с азов , при включении зажигания качает ли бензонасос. есть ли искра на всех свечах. если нет холостого , то или сдох РХХ или банально ,треснул слетнел шланг магистрали хх(подсос). ну и так далее.... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 6.3.2011 Вставить ник Цитата Из: волгоград Пользователь №: 32 021 Автомобиль: 190e ![]() |
Блин, ты наверно меня не правильно понял, я тебе пытаюсь открыть глаза на очевидные вещи , начать с простого, посмотреть мозг, не выскочил ли разъем, просмотреть проводку , от мозгов - до датчиков , не оголена ли изоляция , или обрыв проводов , т.к. ты пишешь что машина аварийная , могло произойти все что угодно. Если все целое , то начинаем с азов , при включении зажигания качает ли бензонасос. есть ли искра на всех свечах. если нет холостого , то или сдох РХХ или банально ,треснул слетнел шланг магистрали хх(подсос). ну и так далее.... Азы уже давно мною пройдены! Осмотрел всю проводку все целое, разъемы на месте! Нужен нормальный диагност-который подключится к мозгам и определит куда пропала стабильная работа, какая была до замера компрессии и почему отказал тахометр! Это же все на мозгах завязано! Сегодня приезжал один "диагност"! Подключился к разъему, включил Ноутбук! Включил программу нажал авто-определение нихрена не определился, я ему говорю на ЭБУ написано МИКАС 7.1 мотор 406.2, он пробует нажать МИКАС 7.1 программа ищет и не находит входа, он говорит возможно что это только коробка от мозгов МИКАС 7,1 и что там он не знает! Отключается и уезжает "ДИАГНОСТ"! Мозги с пломбой заводской поэтому не вскрывались наверняка МИКАС и есть! То что ее прошивали я знаю-а вот почему "Диагност" не предпринял более никаких ходов я не понимаю! Отключился и уехал! Машина повторяю заводиться но нет практически холостых и прогревочных-идет небольшая черная копоть, смесь богатит! РХХ я так понимаю стоит на дроссельной заслонке? Сообщение отредактировал technoviking - 24.6.2014, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 368 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
Азы уже давно мною пройдены! Осмотрел всю проводку все целое, разъемы на месте! Нужен нормальный диагност-который подключится к мозгам и определит куда пропала стабильная работа, какая была до замера компрессии и почему отказал тахометр! Это же все на мозгах завязано! Сегодня приезжал один "диагност"! Подключился к разъему, включил Ноутбук! Включил программу нажал авто-определение нихрена не определился, я ему говорю на ЭБУ написано МИКАС 7.1 мотор 406.2, он пробует нажать МИКАС 7.1 программа ищет и не находит входа, он говорит возможно что это только коробка от мозгов МИКАС 7,1 и что там он не знает! Отключается и уезжает "ДИАГНОСТ"! Мозги с пломбой заводской поэтому не вскрывались наверняка МИКАС и есть! То что ее прошивали я знаю-а вот почему "Диагност" не предпринял более никаких ходов я не понимаю! Отключился и уехал! Машина повторяю заводиться но нет практически холостых и прогревочных-идет небольшая черная копоть, смесь богатит! РХХ я так понимаю стоит на дроссельной заслонке? Они может перепрошиты уже тыщщу раз или вообще сгорели. Подключив к диагностическому разъему заколхоженного в мерседес микаса мало чего интересного можно узнать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 6.3.2011 Вставить ник Цитата Из: волгоград Пользователь №: 32 021 Автомобиль: 190e ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 338 Регистрация: 1.8.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Оренбургской области Пользователь №: 36 765 Автомобиль: E200 ![]() |
Даааа, диагност от бога, Микас управляет моментным РХХ , а это алюминивая "банка" по идее должна лежать где то на впускном коллекторе , забирать воздух перед дросселем и отдавать во впускной коллектор , ну а ту два варианта или в проставку под дросселем или возле крышки ГБЦ в районе 3-его цилиндра . вот и не понятно , лучше бы фоток кинул , так как ни ты , ни мы не знаем что у тебя стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 368 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 6.3.2011 Вставить ник Цитата Из: волгоград Пользователь №: 32 021 Автомобиль: 190e ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 6.3.2011 Вставить ник Цитата Из: волгоград Пользователь №: 32 021 Автомобиль: 190e ![]() |
Даааа, диагност от бога, Микас управляет моментным РХХ , а это алюминивая "банка" по идее должна лежать где то на впускном коллекторе , забирать воздух перед дросселем и отдавать во впускной коллектор , ну а ту два варианта или в проставку под дросселем или возле крышки ГБЦ в районе 3-его цилиндра . вот и не понятно , лучше бы фоток кинул , так как ни ты , ни мы не знаем что у тебя стоит. Есть алюминивая банка как и в системе с КЕ, от нее идет шланг к дросселю, отверстие выходит как раз над заслонкой, коллектор от КЕ! дроссель тоже! на заслонку одет резиновый патрубок в него вставлен дмрв сименс! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 6.3.2011 Вставить ник Цитата Из: волгоград Пользователь №: 32 021 Автомобиль: 190e ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 567 Регистрация: 17.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Пользователь №: 28 500 Автомобиль: w124 ![]() |
Если черный дым и коекак работает, то это 99% ДМРВ скинь с него штекер,посмотри как без него работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 565 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край г.Барнаул Пользователь №: 14 449 ![]() |
У меня на волге с скинутым разъемом дмрв как попало работала под нагрузкой но холостой был очень стабильный, ничем не отличающийся от нормального холостого с дмрв. Датчик детонации установлен на моторе? Ну и да, фото очень бы прояснило картину
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 7:39 |