![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 233 Регистрация: 21.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 36 495 Автомобиль: W124 230E 1992 ![]() |
Всем привет!
Нужна ваша помощь, товарищи Мерсоводы! Покатавшись на 300Е 4matic, выявил завышенный расход 25-30 литров на 100км, при спокойное езде за городом. Как по мне - чересчур много, а так же не развивает полной мощности. Сегодня решил разобраться с этим. Запуск холодного/горячего, хх, все в норме. Черного дыма из трубы нету, но по запаху чувствуется не догоревший бензин. ЛЗ отключен. СО по педали тормоза без ЭГРД в норме. С ЭГРД обороты поднимаются примерно на 50. Подключил вольтметр к диагностической колодке, мотор прогрет, работает ровно, вольтметр выдает 1,07 В (90%), такс думаю не разумно, с чего вдруг, немного дал газу, на вольтметре высветилось 6,5 В, потом смотрю, напряжение начинает плавно гулять, а точнее плавно уменьшатся и постепенно в течении 40 - 50 сек, снова уходит в 1,06 В, как при лямбдарегулирование, но лямбды то нет. Кинулся под пассажирский коврик смотреть провода, может чего замкнуло, нет, все нормально. Решил понаблюдать за током на ЭГРД, подключил амперметр. Поведение амперметра заснял на видео ток уходит в +15мА. Проверил концевик ПХХ, ДПДЗ, датчики ДТОЖ и ДТВ все в норме. Пробовал другой ЭБУ, от 260Е - все тоже самое. Не у верен что ток на ЭГРД в +15мА, может быть причиной повышенного расхода, но все же нужно с этим разобраться. Может кто сталкивался с таким, или знает куда копать? P.S. Завтра еще планирую проверить механику: налив, давление. Сообщение отредактировал denis0687 - 23.6.2014, 20:49 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 13:37 |