![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 57 340 Автомобиль: w126 sec, w126 ![]() |
Меняю радиатор отопителя на 126, разобрал все полностью остался только корпус печи который не получается располовинить. Уже и сам радиатор печи достал(к стати не в нем дело было, течь на соединении нижней трубки). Но чтобы новый поставить надо разобрать, чтобы разобрать надо снять все целиком или как? Тяну все болтается но не выходит, может трубки мешают или че делаю не так?
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 065 Регистрация: 4.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 14 233 Автомобиль: w126 500SEL ![]() |
Меняю радиатор отопителя на 126, разобрал все полностью остался только корпус печи который не получается располовинить. Уже и сам радиатор печи достал(к стати не в нем дело было, течь на соединении нижней трубки). Но чтобы новый поставить надо разобрать, чтобы разобрать надо снять все целиком или как? Тяну все болтается но не выходит, может трубки мешают или че делаю не так? Всё снимется одним большим куском, не считая всех воздуховодов. Сам всё разбирал, снимал всё, и тонель, и торпеду, и всю печку. Крепится печка в трёх или четырёх местах, один из них внизу по центру между трубками воздуховодов. Вытягивается в салон, шланги от трубок под лобовым отстегнул? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 57 340 Автомобиль: w126 sec, w126 ![]() |
Всё снимется одним большим куском, не считая всех воздуховодов. Сам всё разбирал, снимал всё, и тонель, и торпеду, и всю печку. Крепится печка в трёх или четырёх местах, один из них внизу по центру между трубками воздуховодов. Вытягивается в салон, шланги от трубок под лобовым отстегнул? Шланги отстегнул...а чем и где конкретно крепится в трех или четырех местах? Там дальше еще и испаритель... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 57 340 Автомобиль: w126 sec, w126 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 57 340 Автомобиль: w126 sec, w126 ![]() |
Все облить бензином и поджечь...зае-ся я!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 065 Регистрация: 4.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 14 233 Автомобиль: w126 500SEL ![]() |
весь корпус вынимается. крепится болтиками М6 сверху два, где проходит жгут проводов, вроде как сбоку правого, и внизу к тоннелю. Шланги кондея открутить от термоклапана не забыл? внизу глубоко со стороны рулевой колонки... колечки резиновые не теряй.., а то это на раз-два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 57 340 Автомобиль: w126 sec, w126 ![]() |
Че в мерсах дизельных люблю-руль вставил завел и поехал как обычно!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 57 340 Автомобиль: w126 sec, w126 ![]() |
Снял "чудо" печь теперь думаю и испаритель одним ходом поменять на всякий...может кондей будет когда то!, чтобы больше вообще никто и никогда туда не лазил-мне лично легче движку какую нибудь перекинуть чем полностью до этой бл-ой печи добраться!
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2014, 22:45 |